Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-124 вместо Ил-76?

 ↓ ВНИЗ

12345

гус-са-рoов-цы
25.12.2009 19:09
2miserecordia et justid: Основу парка ВТА РФ составляют Ил-76МД. Их выпуск начался с 1982 г., последние получали в 1991 г.

Ага, счас! До 1982 года самолётами Ил-76 и Ил-76М были уже перевооружены шесть полков витебской и паневежиской дивизий, а также ивановский центр переучивания. В конце 90-ых Ил-76МД получили укурейский полк и кировобадский и часть самолётов получил полк в Кречевицых. Вот это и составляет основу ВТА РФ.
Хохлы же заграбастали себе шесть полков двух дивизий расквартированных на Украине одних только Ил-76МД, а это около 168 самолётов, в противовес 70 Ил-76МД доставшихся ВТА РФ.
Ну и кому нах выгодна ваша ремонтизация на Бурлак? Когда МД дай бог на три нормальных полка еле наберётся на РФ и Украину вместе взятых?
miserecordia et justid
25.12.2009 19:37
В момент развала кроме Мелит и Криворож дивизий Ил-76МД имелись в Тарту, Витебске, Крече, Пскове, Иваново, Укурее, Кировабаде. После развала Союза досталось нам больше 100 МД-шек. Можете не сомневаться, знаю о чем говорю. А это не так уж мало. Сейчас конечно исправных меньше. Но все равно это самый массовый самолет и модернизировать его надо. А из Мелит и Криворож дивизий осталось всего 25 самолей (по данным СМИ). К ВТА РФ какое отношение имеете?
гус-са-рoов-цы
25.12.2009 19:55
miserecordia et justid: Ил-76МД имелись в Тарту, Витебске, Крече, Пскове, Иваново, Укурее, Кировабаде.

Кречевицы на половину, Псков и Иваново нах. Витебск - два раза нах, усё белорусы себе забрали. Вот и все МД: Тарту, Укурей и Кировобад.
Странно
25.12.2009 20:18
Что Аверс молчит? Случилось чё?
КТВ
25.12.2009 20:55
- Не будет ни какого - Ил476, а если и будет - то не понятно для чего...
гус-са-рoов-цы
25.12.2009 21:11
КТВ:

- Не будет ни какого - Ил476, а если и будет - то не понятно для чего...

Хохол, ты это уже четыре раза повторил. Ждёмсъ, как наконец ап стенку головой ёпнишься))
1740
25.12.2009 21:26
Авиационный парк Военно-транспортной авиации России в 2011-2012 годах пополнится новыми самолетами. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил командующий ВТА генерал-лейтенант Виктор Качалкин. По его словам, в 2011 году в авиачасти начнет поступать новый Ил-112, а с 2012 - Ил-476 (глубокая модернизация Ил-76).
"Мы надеемся, что в 2020 году мы получим модернизированный самолет Ан-124 "Руслан", который считается самым мощным перевозчиком крупных грузов", - добавил Качалкин. Ранее стало известно, что президент России Дмитрий Медведев поручил правительству включить в гособоронзаказ до 2020 года покупку для военных 20 военно-транспортных самолетов Ан-124.

Производство Ан-124 в России было остановлено в середине 1990-х годов, поскольку дальнейшее развитие проекта было признано бесперспективным. По некоторым оценкам, на восстановление производства этих машин в Ульяновске необходимо по меньшей мере полмиллиарда долларов. Ранее Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заявляла, что для возобновления серийного производства "Русланов" необходимо заключение твердого контракта минимум на 40 самолетов.

АН-124 "Руслан" является крупнейшим в мире серийным транспортным самолетом. О том, что Россия намерена возобновить производство Ан-124 стало известно в начале июля 2009 года. "Руслан" способен развивать скорость до 865 километров в час. В новой модификации самолет будет способен перевозить до 150 тонн груза на расстояние свыше четырех тысяч километров.

miserecordia et justid
25.12.2009 21:50
В начале 2000-х г. на сборах инженеров ВТА в Твери Главный инженер ВТА товарищ П. клялся и божился что "со следующего года начнем получать МФы и Ан-70" И что!!!???
Замаялись на заводы ездить получать. Так что надо МД-шки модернизировать. а не сказочные прожекты для СМИ рассказывать.
КТВ
25.12.2009 21:55
2 гус-са-рoов-цы:
Чурка...


- Ан124 - стратегический втс предназначенный для переброски большего количества техники и войск. А главное - создавался для транспортировки мобильных комплексов РВСН - "Тополь"(Пионер)... Кабина 6*4 и 120-150т..
- Ан70 - тактический, для переброски групп войск в том числе - "командос", высадки десанта, переброски техники ( в том числе ОТРК, ЗРК)... - Шасси, супер-двигатель, супер-винтовентилятор, большАя и болЬшая кабина(гр. отсек), топливная эффективность, непривзойденные ЛТХ(включая - 7 единиц СУ). Ан70, - 70-100 - уже писал, как минимум 50 лет жизни...


Выводы:
- Создаются новые РВСН - менее численные и поэтому - ультрамобильные... И прямое назначение 124 - ультра актуально для Тополей и других... Возможен даже стратегический вариан "воздушного старта" - Плесетск и шахты не нужны будут - и опять асимметрично-паритетный ход и абсолютно необходимый...
- Ил476, что-то нечто непонятное... Грузоподъемность - точно не известна(как и многое) от 70т до 100т - ни тактический ни стратегический... Кабина 476 - тоже будет 3*3м??? - И что, и для чего? - Для Камазов и БРДМ? С300 и Искандер даже не перебросишь...

Для коммерческой эксплуатации 476 - может и подойдет, но в армию - иллюзорный бред!!!
гус-са-рoов-цы
25.12.2009 21:58
miserecordia et justid:

Я те так скажу, что Ил-76ТД 95г.в на 7т легче Ил-76МД без пушки 86г.в. и что ты хочешь модернизировать? Ил-476 новый самолёт, с новым оборудованием, с конструкцией планера по новым технологиям, без кучи всякого говна в несколько тонн, которое не обязательно с собой возить.
вовчек
25.12.2009 22:03
Для miserecordia et justid:
Подтверждаю, ПАВЛОВ МНОГО ЧЕГО ОБЕЩАЛ.
гус-са-рoов-цы
25.12.2009 22:04
КТВ:

Ты своим Ан-70 уже заепал. Нет такого самолёта, всё пестец, у того который стоит у стенки в Киеве назначенный ресурс закончился после полсотни полётов. Аминь, национальной гордости Украины. Забыли.
miserecordia et justid
25.12.2009 22:09
Модернизировать МД хочу потому как не будет никаких 476 к 2012 году. Очень сомнительно, чтобы подготовили на Авиастаре за такой срок оснастку и производственные мощности. Вон на ВАСО на Чкаловском Ил-76МД 3 года меняли Д-30КП на ПС-90. А вы ведете речь так как будто все готово к производству 476-го. Надо ставить реальные цели.
ту пой
25.12.2009 22:11
третий раз спрашиваю, что есть 476? Может мне хоть кто-то внятно ответить?
вовчек
25.12.2009 22:13
РЕСУРС ПРОДЛЕН. САМОЛЕТ ЛЕТАЕТ.

miserecordia et justid
25.12.2009 22:15
У гус-са-рoов-ца спрашивай.
гус-са-ров-цы
25.12.2009 22:17
2miserecordia et justid: Вон на ВАСО на Чкаловском Ил-76МД 3 года меняли Д-30КП на ПС-90.

Правильно, потому что это дурь ставить ПСы на самолёт, который на лампах летает. Время на ремонторизацию действующих Ил-76МД проёпано в 90-е. Так что только постепенная замена всего парка на Ил-476, как это делали в советское время.
miserecordia et justid
25.12.2009 22:24
2miserecordia et justid: Вон на ВАСО на Чкаловском Ил-76МД 3 года меняли Д-30КП на ПС-90.

Правильно, потому что это дурь ставить ПСы на самолёт, который на лампах летает. Время на ремонторизацию действующих Ил-76МД проёпано в 90-е. Так что только постепенная замена всего парка на Ил-476, как это делали в советское время.


Так три года меняли из-за того что лампы мешали?
А если серьезно то почему бы при модернизации и лампы на современтную элементную базу не поменять.
Тем паче весь мир так самоли модернизирует.

КТВ
25.12.2009 22:36
Повторяю слова хохла из "9 роты":
- Чурка ты - Курбаши!.....

Новый - это типа супер-ИЛ-ВТС-джет476??? - Сам веришь? - Иллюзорно можешь... Период "хохлосрача" в голове у ваших правителей, наконец - проходит. И в поведении и в фразах они уже более - прогматичны... Но у многих российских "Курбаши" - еще "оранжевая" бредовая пелена перед глазами - осталась...

- Не будет Ил476!!!... - Факт молчаливой(для Курбаши) проплаты МО РФ работ по финальной прогонки Ан70 - ярчайшее тому потверждение!!!...

Цитата, которую один из учасников недокопировал:
- "Касаясь судьбы российско-украинского проекта по самолету Ан-70, командующий высказал надежду, что его реализация будет продолжена и новый самолет по основным параметрам станет в ряд с Ил-76." - Командующий ВТА генерал-лейтенант Виктор Качалкин.

В ряд с Ил76, а не Ил476! В отличии от "Курбаши", он понимает понятия - тактический и стратегический, задачи и цели, что необходимо и реально.
гус-са-рoов-цы
25.12.2009 22:42
2miserecordia et justid: Так три года меняли из-за того что лампы мешали?

Как деньги платили, так и меняли. Хотя могли бы быстрее, только с задержкой денежного содержания для тебя.


2ту пой:
третий раз спрашиваю, что есть 476? Может мне хоть кто-то внятно ответить?

Отвечаю внятно. Это тот же Ил-76, четыре двигателя, крыло и фюзеляж, только ещё:

Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Кондиционер (климат 2-зонный)
Круиз-контроль
Ксеноновые фары
Легкосплавные диски
Мультимедиа (CD)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Омыватель фар
Охранная система
Парктроник
Подушки безопасности (фронтальные + боковые)
Рег-ка сиденья водителя (электропривод)
Рег-ка сиденья пассажира (электропривод)
Регулировка руля (электро)
Салон (кожа)
Система курсовой стабилизации
Тонированные стекла
Усилитель рулевого управления (гидро)
Цвет салона (темный)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (передние)
Передние тормоза Brembo (для TDV8)
Dynamic Response (для TDV8)
Подготовка для подключения телефона с системой BlueTooth
пакет для холодного климата
Кожаный руль и кожаный рычаг КПП
Сопровождающая подсветка при открывании дверей
Кожаный салон с 8-ю электрорегулировками для водителя, 6-ю для переднего пассажира
Отделка салона вставками темным (Zebrano) деревом
Противотуманные фары, омыватели фар высокого давления, автосвет, датчик дождя, автоматически затемняющееся зеркало
Аудиосистема Harman Kardon Hi Ice Pack
CD-чейнджер на 6 дисков с управлением на руле
Электронный стояночный тормоз
Складывающиеся электрозеркала с подогревом
Память передних сидений, зеркал заднего вида
Система курсовой устойчивости (DSC)
Система активной защиты от опрокидывания (ARM)
Система контролируемого спуска с горы (HDC)
Система распределения тяговых усилий с электронным управлением (ETC)
Постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом
Аудиосистема Harman Kardon Logic7, 13 динамиков, активный сабвуфер, DSP усилитель, выход на 19-дюймовые легкосплавные диски
ту пой
25.12.2009 22:47
2Гусаровец
ниче так... солидная комплектация... а че массажного кресла для КВСа не будет?
miserecordia et justid
25.12.2009 22:50
гус-са-рoов-цы:

2miserecordia et justid: Так три года меняли из-за того что лампы мешали?

Как деньги платили, так и меняли. Хотя могли бы быстрее, только с задержкой денежного содержания для тебя.


А теперь денег так много стало, что к 2012 запустят 476? А мне на зарплату останется?
гус-са-рoов-цы
25.12.2009 22:51
2КТВ: Факт молчаливой(для Курбаши) проплаты МО РФ работ по финальной прогонки Ан70 - ярчайшее тому потверждение!!!...

Как там сказал Тарас Бульба. "Я тебя породил, я тя и убью!" Похороны за счёт МО, 25 календарей, заслужил.
КТВ
25.12.2009 22:54
2 ту пой:

Нужно признатся, ЛТХ и фотографии невидимых самолетов ( ПАК и 476) + крики их сопровождающие, за последние дни - задолбали!
КТВ
25.12.2009 22:56
- Вот фотографии всех -


http://finansmag.ru/FckFiles/i ...
гус-са-ров-цы
25.12.2009 22:57
Как тебя может задолбать то, что тебя не касается? Не переживай ты так, готовься к майдану.
КТВ
25.12.2009 23:01
Точно... - Курбаши!
++++++++++
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Кондиционер (климат 2-зонный)
Круиз-контроль
Ксеноновые фары
Легкосплавные диски
Мультимедиа (CD)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Омыватель фар
Охранная система
Парктроник
Подушки безопасности (фронтальные + боковые)
Рег-ка сиденья водителя (электропривод)
Рег-ка сиденья пассажира (электропривод)
Регулировка руля (электро)
Салон (кожа)
Система курсовой стабилизации
Тонированные стекла
Усилитель рулевого управления (гидро)
Цвет салона (темный)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (передние)
Передние тормоза Brembo (для TDV8)
Dynamic Response (для TDV8)
Подготовка для подключения телефона с системой BlueTooth
пакет для холодного климата
Кожаный руль и кожаный рычаг КПП
Сопровождающая подсветка при открывании дверей
Кожаный салон с 8-ю электрорегулировками для водителя, 6-ю для переднего пассажира
Отделка салона вставками темным (Zebrano) деревом
Противотуманные фары, омыватели фар высокого давления, автосвет, датчик дождя, автоматически затемняющееся зеркало
Аудиосистема Harman Kardon Hi Ice Pack
CD-чейнджер на 6 дисков с управлением на руле
Электронный стояночный тормоз
Складывающиеся электрозеркала с подогревом
Память передних сидений, зеркал заднего вида
Система курсовой устойчивости (DSC)
Система активной защиты от опрокидывания (ARM)
Система контролируемого спуска с горы (HDC)
Система распределения тяговых усилий с электронным управлением (ETC)
Постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом
Аудиосистема Harman Kardon Logic7, 13 динамиков, активный сабвуфер, DSP усилитель, выход на 19-дюймовые легкосплавные диски

-
ту пой
25.12.2009 23:01
2КТВ, ПАК уже делает пробежки, 476 оцифровам и чертежи готовятся к передачи в производство. ЭТО значит что все ЛТХ и ТТХ давно всем известны. Самолет не из разряда супер секретных, и где эти данные? Даже если вы весь инет перелопатите, то увидите, что на ПАК значительно больше данных чем на 476. Почему?
miserecordia et justid
25.12.2009 23:02

- Вот фотографии всех -


http://finansmag.ru/FckFiles/i ...

Ну наконец-то! Фотка 476 так же правдоподобна как и выбранный разработчик самоля.
UR74010...
25.12.2009 23:04
Чего особо сравнивать АН124 с Ил-76мд\476. Длина- кабин 36.50 на фоне 76 20.00 с рампой 24.50 у 400й 43.45 м.Ширина 6.40 макс 6.68 и 76 й 3.25 макс 3.45, высота 4.40 на 4.00.Грузоподьемность 150 тон и 52 тоны, моногруз 50 тонн у 400 сотки, можно и 70 тонн. Ресурс планера Цаги с АНТК , довели по 124-100\100м-150 до 50000 часов и 12000 полетов до 40лет. Ил 76 ресурс в 30000 часов, АН70 45000 часов и 20000посадок до 25 лет.Кабина 77 изделия , длина 18.60 с рампой 22.50, ширина 4.00 макс 4.45, высота 4.10, площядь пола 89 м-2, обьем 425 м-3.Сранивать 124 я Ил-76\476 с Ан70, смешно с полом 400 сотки в 84 шпангоута и мошным усилением пола с машины 0210 1996 год.Если выбирать , что запускать в серию АН124-100М-150/300/ХХХ на Авиастаре или ИЛ-476, очевидно что 400 тая , более востребована на рынке и более рентабельна на экслюзивных перевозках с "рывками" по моногрузам в сотни баксов прыбыли за три-пять упадов-ходку.Ан70 тема отдельная как и Ил-76 /476. Изделие 400 с 402 м (летной и 0102) не в конкуренции и моштабности , выгоды проектов.Рынок растет востребованости Ан124 а рынок Ил-76 узок ка под рамповека при конвертированый В767 и прочих карго-ганеральщеках.
ту пой
25.12.2009 23:05
КТВ:

- Вот фотографии всех -


http://finansmag.ru/FckFiles/i ...

не, ну ваще! ИЛ-476 - разработчик ОКБ им. Сухого! (см.ссылку) Это чё? ПАК ВТА шоль? )))))
КТВ
25.12.2009 23:14
Да нет информации и по ПАК:
- 30т. ... - И так понятно - если универсальный...
- 1-2 30мм пушки - ...
- Скорость 2М - ...
- РЛС - Су35 - ...
- АЛ31ф овт - ...
- 8 точек внешне подвески ?!... - Новая инф
- Все остальное чепуха и констатация общего подхода к созданию 5-го поколения. - Одним словом - намерения...
Но ПАК ФА - будет!!! Через 7-10 лет...
гус-са-рoов-цы
25.12.2009 23:14
2UR74010...: Рынок растет востребованости Ан124 а рынок Ил-76 узок ка под рамповека при конвертированый В767 и прочих карго-ганеральщеках.

Заепали вы уже своим рынком. Найкух сюда то лезть, здеся про сапоги с крыльями.
Кадет.
25.12.2009 23:23
Весь 2007год шумели о производстве Eclipse в Ульяновске. Я куратору на ящик коньяка предлагал спор, если хоть пяток соберут. Где оно это производство? Ауу!!!
А ведь речь всего о сборке шла - ниасилили. Так и с 476, 124, 112 будет. Сплошной языкочёс. Хохлам респект и уважение за 148, и за то что 70 тянут вопреки всему.
Михаил_К
25.12.2009 23:25
Ну чего Вы ругаетесь. Есть Ил-76, который в целом всех устраивает, но наличный парк скоро выработает ресурс. Есть в городе Ташкенте завод, который производил Ил-76, но он на гране полного развала (за это надо спасибо сказать тем, кто не дал Новожилову создать МАК Ильюшин - по своей сути аналог А и В). Ил-476 - Ил-76 в современном исполнении. Основная его проблема - кто его будет выпускать и на чём (нет людей и оборудования).
Ан-70 - последняя разработка под требования СА. Ан-70 не имеет аналогов в мире по комплексу параметров. Серийного завода нет и есть опять завязка на Ташкент (для опытных машин) - производство надо строить с нуля. Не всё пока гладко - разбиты две опытные машины.
Выводы: по обоим проектам большие проблемы с производством, Ил-476 - достаточно консервативный проект (глубокая модернизация Ил-76), Ан-70 создавался под задание СА - получен средний ВТС с рекордными ВПХ и ограниченным радиусом действия с полной нагрузкой. На мой взгляд, система Ан-124, Ил-76/476, Ан-70, Ил-112 уступает системе Ан-124, Ил-76/476, Ил-214, Ил-112 и отчасти даже советской Ан-124/22, Ил-76, Ан-12, Ан-26 (Ан-72/74 для спецопераций). Вариант Ан-124, Ан-70, Ил-112 резко сокращает мобильность сил постоянной готовности. Если не брать финансовую сторону, то интересен вариант Ан-124, Ил-76/476, Ил-214, Ил-112 (Ан-70 для спецопераций), хотя тогда логично оживлять систему Ан-124, Ил-106, Ан-70, Ил-214, Ил-112.
КТВ
25.12.2009 23:33
- Вытянем 70-ку, хоть и с китайцами...(((((
Но судя по всему - вмести!!!... Причем перед продажами нам нужно будет - "поиграть" на тему "восток-запад"... - В итоге, делать будем, а продавать типа вы - на восток, мы на - прозапад. Так будет больше!...
Кадет.
25.12.2009 23:34
Понятно что глубокая модернизация Ил-76 - хороший бюджетный вариант, только вот кто и где его делать будет. Опять же проэкт не прорывной, много не попилить. Хотя это уже другая тема...
КТВ
25.12.2009 23:55
2 Михаил_К:
- Не верю в Ил214, после С130 Индии...
Какая есть информация?
UR74010...
26.12.2009 00:33
гус-са-рoов-цы:

2UR74010...: Рынок растет востребованости Ан124 а рынок Ил-76 узок ка под рамповека при конвертированый В767 и прочих карго-ганеральщеках.

Заепали вы уже своим рынком. Найкух сюда то лезть, здеся про сапоги с крыльями.

25/12/2009 [23:14:31]
акие сапоги с крыльями , не надо путать , попахи с сапогами. Им нужны в первую очередь самоли чтоб впоследствии их себе в аренду здовать за 1 коп 1 час. Вот им и Ан70 не понравился по шуму, что гл 4 пр 16 не достяжимо с тввд.Пошли к ПС-90А-76 по Илу, хорошо модернизировать Ил76 за казеный бабки а возить грузы себе в корман , куда по гл 4 пр 16 не пускают Илы.Теже АН124-100/100м150 ВВС летают по комерции и сейчас, "попахи" бабки зарабатывают на пенсию. Забудьте про пан-военый вещи в наших армиях одна корупция и контрозведка военная тоже проржавела.Зачем АН70 шумит и бабла не заработать, малый тираж и комуфляж окраска будет, а модерн Ил-76 с Пс-90а-76 все тоже Аэрофлот ввс, флаг РФ.Служу родине с открытым "генерало-папаховским" корманом. Идея закупки 10-20 машин для ВВС , хороша для удешевления машин Исайкину и Полету в серии. По критерию стоимость-эфективность Ан124-100м-150 выше чем Ил-476, мощнее трдд 27500 кгс по проекту 124-210(1998) можно значительно улутшить ВПХ на фоне Ила старья с малым использованием КМ.Ан124А трижды содился на замезлые аэродромы. Система управления более надежная и резервированая 4 режды( совместный шедерв АНТК КО-8 , Цаги, окб РОДИНА и Московкого НИИ элмеханики и автоматики)Д-18т-4с , вобщем краще и надежнее будет чем ранее серии. Для перевозки личного состава до 7000 метров с надувом без КО , можно перевозить личный состав до 1240 солдат в 5 рядов кресел.Возили не однакратно в Африке беженцев до 1450 душ, нормально а животных, Жерафов, тигров, скот не счесть, не кто не умер. Только не легалы негры, дохли на 10-11 км, но это их вина, тягали нас прокуроры кто куда смотрел на загрузке.В целом АН-124 для ВВС создавался и еще спец.комплексы СЗС, как по макету 1979-80 года под груз.пол и боевой лайнер АН-124-100М-150А поучите, эфективный и дешевле по всем критериям.Для Пира Кремля , куда круче АН-124 Рслан а 476 от 71 года, нищяк с слабой весовой отдачей планера на фоне 124 й машины.Ан124 мировой реконсмен по вессовой отдаче без опытной АН225.
КТВ
26.12.2009 11:44
- Вот фотографии всех -


http://finansmag.ru/FckFiles/i ...

не, ну ваще! ИЛ-476 - разработчик ОКБ им. Сухого! (см.ссылку) Это чё? ПАК ВТА шоль? )))))



Может и в самом деле - ОКБ им. Сухого??? - Кроме уже старых цифр заказов, - все по ссылке правельно...
Ил 476 в цифровых чертежах, а кто такими супертехнологиями обладает? - ОКБ им. Сухого.

- Ну тогда ждем завершение ПАК ФА и ССЖ...
Говорон
26.12.2009 12:40
Многие сейчас говорят : Самолёт сделан в цифре!
Интересно, что каждый из этих говорунов под этим понимает?
КТВ
26.12.2009 12:52
Цифра - от 200 млн долларов для запуска в серию...
UR74010...
26.12.2009 17:01
КТВ:

Цифра - от 200 млн долларов для запуска в серию...

Цифра в 200 млн, мала для Ил476 и АН70 , не говоря про Ан124 в серию.Надо сразу запускатся в 20 машин не меньше.А то постовщекам Гизов, не выгодно , шасси и прочее сложные агрегаты по штучно в не известности страчить. Больше машин во времени, дешевле для бюджета.А тут "беда" техно-демография рабочих и техразруха авиапрома и машпрома.Сложно наладить ритмичную серию в 4-6 машин как 476 и 70, хоть пару в год 400 сотых.Машины сложные в агрегатной и окончательной сборке, п-тво агрегатов и их качество. Контроль-удержание корупции в рамках, разумных "откатов" при летающих самолетах от запланированого и выделеных средств в 75 %, отдачи по количеству машин.Машины очень сложные в п-тве на фоне качества рабочей силы. В Ульяновске в свое время на первую 0107 124, пришлось "скидывать" в утиль первый комплект крыла УАПК.Правда и первый комплект , передней секции центроплана, АН225 0101, тоже пришлось отбраковывать в цехе 03 КМЗ (с 1991 АНТК АНТОНОВ).Что из это-го выйдет в п-тве, увидем или забудем про большие транспортнеки для "Папах в сапогах ВВС".Не выйдет с АН70 и АН124 в РФ, КНР освоит п-тво, своей версии машин , двойного назначения, быстро и качествено.КНР машина, шустрая и поворотливая, научили на свою голову их многому, сщитатся с ними просто не обходимо если , спасать великие самолеты АН-124 "Руслан" и АН70 в серии.
KDmitry
26.12.2009 21:13
UR74010, ваш поток сознания воспринимать без бутылки невозможно.
ту пой
26.12.2009 22:23
2UR74010, то есть все великие самолеты АНы, а ИЛы и ТУ - это так, ширпотеб?
UR74010...
27.12.2009 00:02
2UR74010, то есть все великие самолеты АНы, а ИЛы и ТУ - это так, ширпотеб?

26/12/2009 [22:23:40]
Не нужно смотреть на КНР , глазами Черкизона и товаров начала 90 тых.Производственая культура в авиапроме Кнр, высокая , техоснащение выше чем на АНТК.Как были китайцы на АНТК, по крылу 121 темы-комерчиской для них.Они ходили и смотрели на наши основные цеха 03, 02, 01, 10, 20 .Посмеивались на наше старое оборудование и оснащение ИПов.Не которые не бывали в Кнр в эти годы и ранее.Разрыв большой что в 90тые годы а ныне "комунизм с декларацией социализма" и жоский капетализм, без мягкостей леберальной экономики.Авиапром КНР , может за год-два, построить пром.мощи под АН70 или АН124. Четыре года и первые машины, пойдут как Ил-76 в 12 пятилетке на Ташкенском АПО и Ч , ПО 8 МАШИН В МЕСЯЦ , плюс крыло с центропланом для АН-124\225 (3-4 комплекта в год).Громадные денежные ресурсы и пром.тех.возможности, замашки на мировое военное господство, народ пашит как "пчелки". Водку не пьют, забастовок не устраивают, сказано сделано а не где мне, парилка как клепальщеку ибо по Кзоту положено у наших пахал.Амбиции КНР, подкреплены, возможностями экономики, промышлености, демографией, определеной секторной образованостью работников в секторе машпрома. А что у Москвы, есть одни , корупционеры с бабками, убитые заводы, демография ушла с 91 года почти навсегда, пьяство, наркомания, самоправодержавие. На Украине тоже самое но без геополитический амбиций. Россия амбиций, хоть отбавляй и бабки, пока есть, а реализовывать амбиции в метале , негде, нечем, некому а деньги довай , держава и народ, все спишут это наша Раша-держава ваша. В КНР, деректора Пекинского аэропорта, растреляли и еще расстреляют, если умыкнут бабки при запуске Ан70 или АН-124 в Китае. Самолеты или корупция-незаконое обогощение, второго в полном избытке в РФ и Украине. Где самолеты широкофезюляжнеки их НЕТ а будут??? НЕИЗВЕСТНО
Дальник2
27.12.2009 00:12
KDmitry, поток сознания 74010, видимо, только с бутылкой и проистекает.
А на счёт Ан-70 хочу сказать. Если бы наши западенские политики не начали бы заигрывать с НАТО, показывая ж-пу России, отдавая 70-ку европе с потрахами, то судьба этого классного с-та была намного счастливее (и А-400 строился бы помедленнее или, по крайней мере, другим).
UR74010...
27.12.2009 00:59
НЕ в НАТО , дело в самих нас. КОРУПЦИЯ и ОДНА КОРУПЦИЯ. Украина и Россия. Проходу нет и нет АН-70. Что НАТО, увидела на шару, демонстратора и свой размер в А-400 вывели под свои ТЗ и потребности, какие тут обиды нужно развадить(купить материалы было не проблема в часном порядке, что и делали до 94 года как видемо.). То что АН-70 в одной штуке.демонстраторе, заслуга бездарного управления странами с громадной и не насытной КОРУПЦИЕЙ. В КНР , корупция есть, но там вынуждены, сщитатся с растрелом и изасщреным контролем над процесом и системом, контрольный цифр-рубежей аля МАП СССР . Там китайцы такие меры предпинемали что были взяты на воружение от части, некорорые в мегабизнессимпериях Украины. Чесные и верные остались в часном мега бизнассе, там они нужны . КНР если возмется дело будет и им уже предложены АН70 , Д-27 и предворительно АН124. И почему Москва срочно бабки заслала на АНТК по АН70 , уходит машина туда где дело делают и корупция в рамках разумного с самолетами.Корупция и одна выжиная земля разрухи и демографическая деэтносия словян.
:::
27.12.2009 07:58
2UR74010...:

Те кто выжил в катаклизме пребывают в пессимизме
Их вчера в стеклянной призме к нам на дачу причезли
И один из них механик, рассказал бежав от нянек..... и далее по тексту (В.С. Высоцкий)


UR74010...: Это не про Вас Сёмёныч???
вта-шник
27.12.2009 10:42
Мысль для Буратино и К. У пендосов в пустыне куча снятых с вооружения С-141 и С5А. Через подставную конторку закупить необходимое для ВТА кол-во ВС (откаты будут неимоверные), а летчиков заставить выучить пендоскую мову. Кто сдаст на 4-й уровень - того рассматривать на подачку согласно 400-го приказа (опять же - "экономия").
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru