Мобильная версия
Войти

Задымление самолёта в Пулково

 ↓ ВНИЗ

11112
22.12.2009 16:27

Задымление самолёта в Пулково в ГТК "Россия" объяснили конденсатом. Утренний рейс в Москву 21 декабря был отменён из-за задымления самолёта, а пассажиры были вынуждены эвакуироваться через запасные выходы.

Об этом сообщил читатель "Фонтанки" Назар Ихсанов. "Я должен был вылететь в Москву в 8:40 утра рейсом 117 (авиакомпания "Россия"). После четырёх часов, проведенных в самолете в ожидании вылета, пассажиры были вынуждены открыть аварийные выходы и эвакуироваться, так как в самолете повалил дым. Рейс, разумеется, был отменен", - рассказал он.

В ГТК "Россия" подтвердили, что инцидент действительно имел место. "Ожидание было связано с неготовностью аэропорта Шереметьево принять борт по метеоусловиям. В результате пилот был вынужден вернуть самолёт на стоянку и заглушить двигатели. Поскольку воздушное судно уже неоднократно до этого обливали антиобледенителями, то из турбин вырвался пар, что-то вроде конденсата - такое иногда происходит, в частности, у автомобилей при заглушении двигателя. Пар засосало системой кондиционирования внутрь салона, так что экипаж принял решение открыть аварийные выходы. Самолёт на всякий случай отправили на внеплановый техосмотр, где он сейчас и находится", - пояснил "Фонтанке" представитель ГТК "Россия" Дмитрий Лобач.

Между тем, как сообщил "Фонтанке" другой пассажир злополучного рейса, салон наполнился дымом буквально за одну минуту. При этом не работали кислородные маски, а стюардессы смогли открыть запасные выходы только через несколько минут. Более того, эвакуировали пассажиров не по аварийным спускам, а подъехавшими трапами. Также к самолету подъехала машина скорой, на которой был госпитализирован один из пассажиров. Тем временем представители авиакомпании предложили людям либо получить деньги за билет в полном объеме, либо отправиться в столицу другим бортом.
**
22.12.2009 16:40
Четыре часа на борту? ИМХО, бред.
Да и вообще не отличить пар от дыма...

Лажа какая-то.
RR-navi
22.12.2009 16:57
такая же ситуация была у а-320 аэрофлота в красноярске в ноябре 2008-почти один в один. из-за несогласованности служб был начат облив "арктикой" при включеном отборе от ВСУ-и гадость эта пошла в салон, проводники пооткрывали люки и народ по надувным трапам эвакуировался(кстати очень оперативно). на моих глазах это было(другим рейсом на москву готовились). Виновным был признан аэропорт. насчет масок-они и не должны были выпасть-они срабатывают на разгерметизацию(на падение давления). А насчет 4 часа в самолете-так мы вчера во внуково 3 часа с пассажирами на борту простояли(то чистка, то трафик, то буксир забуксовал...). так что не надо паники-но ситуация неприятная, "арктика" не самая полезная вешь на свете. а а-320 по всей видимости заборник ВСУ расположен не совсем удачно, раз в него эти пары попасть могут. На туполе как-то такого не замечалось, да и про боинг я не слышал. я не хаю а-320, но что есть то есть....С Ув RR
xolodenko
22.12.2009 17:04
тем временем Минтранспорта США приняло закон, по которому авиакомпания не может держать паксов в самолете больше 3-х часов: или лететь или высаживать.
Никита
22.12.2009 17:07
А нас они уже высаживают...
**
22.12.2009 17:08
Я сам во Внуково часа три сидел года четыре назад. Но тогда обледенение было такое, что к борту даже автобус не могли подогнать (может быть кто помнит, тогда зимний дождь прошел), а еще и литерные вылетали...

Но тут... Понятно было было, что Шереметьево быстро не откроют. Что народ на борту держать?

Повода для паники не вижу. На лице несогласованность служб.

Я только не понял с аварийными. Их открывали из положения А? Тогда где трапы надувные?

P.S. А маски не должны выпадать, да.
nnm
22.12.2009 17:38
Угу, трапы выпадут. Затем надо самолетку на прикол ставить, трапы менять. Спецов допущеных к укладке трапа вызывать. Это все денежки.
____
22.12.2009 17:51
Трап у выхода на крыло надулся по нему и вылезла пара человек, но просле его открытия тым тут же и рассеялся, потому остальные и выходили по трапу. БП не медлили, а ждали решение КВС.
Самолет возвращался от ВПП поскольку его из-за ожидания снова заваливало снегом (пока ехал от стоянки к ВПП и ждал там), так было 3 раза. Место облива Арктикой не оч близко к ВПП, еще и ждалию Неприятное стечение обстоятельств
B767
22.12.2009 18:12
Перед обработкой - закрыть отбор от APU.
После выполнения обработки ВС ПОЖ, во избежание попадания паров жидкости в систему кондиционирования, запрещено подключать отбор воздуха на систему кондиционирования в течении не менее 1(одной) минуты после окончания обработки. Смотри AWOPS.
ПИЛОТЫ
22.12.2009 18:41
'Не зря всепогодными вы нас зовёте!' -
Сказали пилоты народу -
'Сидеть с пассажирами на самолёте
Мы можем в любую погоду!'
FLYER
22.12.2009 19:01
____:

Трап у выхода на крыло надулся по нему и вылезла пара человек, но просле его открытия тым тут же и рассеялся, потому остальные и выходили по трапу. БП не медлили, а ждали решение КВС.

Трап у выхода на крыло ....?!
А тип какой?
pilot A320
22.12.2009 19:03
перед началом облива существует процедура согласно FCOM 3 04 91 P7, и если экипаж не выполнив процедуру начинает облив то так и должно быть, а самолет А320 не надо винить
___
22.12.2009 19:04
Да трап у A319 надувается прямо на крыле, а что тут нового???
**
22.12.2009 19:06
Трап у выхода на крыло надулся по нему и вылезла пара человек, но просле его открытия тым тут же и рассеялся, потому остальные и выходили по трапу. БП не медлили, а ждали решение КВС.


Ну это уже вапче, пестня. Про трап с крыльями я уж помолчу. И про то, что БП сидели и ждали решения КВС тож. Мне во только интересно. После того, как начали эвакуацию через аварийные выходы, ее остановили тож по решению RDC&
Т.е. нормативы и все прочее это так. Шняга.
FLYER
22.12.2009 19:18
___:

Да трап у A319 надувается прямо на крыле, а что тут нового???

Ну нет у меня под рукой, за ненадобностью, AOM A-319, но, имея представление об аварийно-спасательном оборудовании ВС, сомневаюсь я что-то!
Но чу - шаркнули о ВПП колеса (они же шасси) А-319 моего коллеги - через час-полтора явится - так я у него спрошу!
бп
22.12.2009 19:23
Флаер, есть там трап, в нише фюзеляжа.При открытии люка надувается.Всё ОК))).Сработало
FLYER
22.12.2009 19:23
____:

БП не медлили, а ждали решение КВС.

"Не медлили, а ждали" - это как?
Объясните мне не медля - иначе я умру!
FLYER
22.12.2009 19:26
Вот коллега приедет, я у него спрошу и, если правда - дико извинюсь!
Артур242
22.12.2009 19:39
брехня про 4 часа, час максимум.
в онлайн табло видно, что рейс перенесли на 11:00, а вылетел в 10:38
ПЛ117 МОСКВА (ШЕРЕМЕТЬЕВО) 21.12 11:00 21.12 10:38 отправлен РОССИЯ А-319
бп
22.12.2009 19:51
"Не медлили, а ждали" - это как?
Эвакуацию начать по команде КВС или по собственному решению если существует угроза жизни пассажиров.Угрозы не было, но паксы об этом не знали и приняли решение на эвакуацию самостоятельно.Второй Красноярск.Там провода сработали более оперативно.
Вот как-то так
FLYER
22.12.2009 22:26
Трапы на А-319 действительно есть!
Буду знать!
ОСИП,
22.12.2009 22:31
А где хоть одна фотка?
Lx
23.12.2009 00:28
Начали облив, не дождавшись закрытия отбора от ВСУ.
Недоработка, несогласованность действий.
Теперь будут знать. Надеюсь.
Подполковник ВВС
23.12.2009 01:43
2ОСИП, :
есть фотки.

http://s19.radikal.ru/i192/091 ...
RR-navi
23.12.2009 09:23
для pilot A-320
запрет на кондиционирование во время ПО обработки есть на всех типах ВС(как наших, так и иностранных). и само собой было нарушение. но именно на А-320 это нарушение приводит к таким последствиям, т.е. этой ошибки он не прощает. а какая "грамотная" у нас в стране "земля" вы и сами знаете.... с ув RR


 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru