Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Системы предупреждения о сваливании

 ↓ ВНИЗ

Rey
20.12.2009 00:01
Помогите разобраться, чем отличается stall warning vane от stall warning switch.
И как это вообще по русски звучит?
xolodenko
20.12.2009 00:13
stall warning vane - это датчик угла атаки, крепится на фюзеляже
stall warning switch - это выключатель системы предупреждения о сваливании, устанавливается в кабине

такая номенклатура, наверное, только в малой или бизнес-авиации используется
Rey
20.12.2009 00:29
я так понял, что оба на фюзеляже вот например
http://slane-rv-12.blogspot.co ...
http://lsaero.graygraphics.com ...
demid
20.12.2009 05:15
Возможно, речь идет о двух разных типах датчиков: один с гибкой мембраной, другой с пластинкой? Но это лишь версия...
demid
20.12.2009 05:22
Вы наверное имели ввиду, что оба на крыле? На фюзеляже крепится Angle of Atack indicator, а датчики stall warning крепятся на передней кромке крыла.
Alex R
20.12.2009 05:22
В малой авиации два вида
- пластинка со свитчем которая замыкается контакт если поток идет не с той стороны
- дырка которая сосет воздух (а дальше он заводится в гудок) при предсрывном состоянии

Наверное, отсюда и два термина. Кстати, датчики на крыле, при чем тут фюзеляж?

Некропедиатор
20.12.2009 05:28
ЛК.
20.12.2009 05:53
Alex R:

"... при чем тут фюзеляж?"


А на фюзеляже он не может что ли стоять?
Крыло-то жёстко соединено с фюзеляжем!
Rey
20.12.2009 09:12
то Некропедиатор
и в мыслях не было)
то demid да именно это
Вобщем, внешне они похожи (маленькие пластинки на крыле), а различаются они, как я понял, типом датчика. stall warning vane более сложный, а switch работает, видимо, просто, как переключатель. Так вот, есть ли рускоязычные аналоги этих названий (ну или самих датчиков по принципу действия)? Просто для перевода одной статейки нужно, не писать же сложные и простые датчики.
Alex R
20.12.2009 11:14
А что ему делать на фюзеляже, если он должен чувствовать изменение обтекания КРЫЛА?

Есть еще кстати компьютерный датчик - во многих PFD которые ставят на мелочь вычисляется угол атаки и по нему прогнозируется срыв. Тогда вообще датчика нету никакого.
@_vinta™
20.12.2009 11:54
Rey

Switch на совсем простеньких самолетиках. На крыле крепится пластиночка, ну и контактор.

Vane этакое крылышко, примерно там, где все Пито TAT AOA и остальная херомантия.
@_vinta™
20.12.2009 12:01
Даже не крылышко, это AOA у нас будет, а скорее конус что ли.
Один хрен, много более сложная аппаратура.

Из любопытного:
Флакон2000 на котором я пару лет полетал настолько хорош, что всей этой срывной бадяги, вроде shaker, pusher etc., просто нет!
xolodenko
20.12.2009 12:20
ну не знаю товарищи, на Learjet stall warning switch на фюзеляже:

http://books.google.ru/books?i ...
Дима Володин
20.12.2009 16:43
Alex R, так vane и даёт тебе угол атаки. А дальше компутором, компутором…
Дима Володин
20.12.2009 16:55
Falcon 2000 настолько хорош, что британское CAA его не сертифицировало без стикшейкера.
@_vinta™
20.12.2009 17:03
2Д.В.

О!
Опять это выползло.
Весь вечер на манеже!
"Вима Долодин со смертельным Кэшем Браузера!"
Уйди, дурак.
Дима Володин
20.12.2009 17:05
@_vinta™, у–тю–тю, мышенька.
@_vinta™
20.12.2009 17:08
Дима,
Ну ты уже не маленький, 46 лет.
Постыдился бы, а?
Дима Володин
20.12.2009 17:17
@_vinta™, кошку свою стыдите, когда она ссыт мимо лотка.
@_vinta™
20.12.2009 17:23
А ты Лену, когда в жопу эбаут.
ЛК.
20.12.2009 17:25
Alex R:

"А что ему делать на фюзеляже, если он должен чувствовать изменение обтекания КРЫЛА?"
"... вычисляется угол атаки и по нему прогнозируется срыв."


Угол - он и в Африке - Угол!
@_vinta™
20.12.2009 17:26
И давай заканчивай с этим, дружок.


Domain ID:D3257764-LROR Domain Name:DVV.ORG Created On:25-Dec-1998 05:00:00 UTC Last Updated On:29-Oct-2009 18:10:08 UTC Expiration Date:25-Dec-2012 05:00:00 UTC Sponsoring Registrar:Network Solutions LLC (R63-LROR) Status:CLIENT TRANSFER PROHIBITED Registrant ID:19943042-NSI Registrant Name:DVV Foundation Registrant Organization:DVV Foundation Registrant Street1:1715 Whisperhill Dr Registrant Street2: Registrant Street3: Registrant City:Reston Registrant State/Province:VA Registrant Postal Code:20194 Registrant Country:US Registrant Phone:+1.15712030289 Registrant Phone Ext.: Registrant FAX:+1.18153776583 Registrant FAX Ext.: Registrant Email:dvv@netsol.com.dvv.org Admin ID:19943040-NSI Admin Name:Dmitriy Volodin Admin Street1:1715 Whisperhill Dr Admin Street2: Admin Street3: Admin City:Reston Admin State/Province:VA Admin Postal Code:20194 Admin Country:US Admin Phone:+1.7038508655 Admin Phone Ext.: Admin FAX:+1.8153776583 Admin FAX Ext.: Admin Email:dvv@netsol.com.dvv.org Tech ID:19943040-NSI Tech Name:Dmitriy Volodin Tech Street1:1715 Whisperhill Dr Tech Street2: Tech Street3: Tech City:Reston Tech State/Province:VA Tech Postal Code:20194 Tech Country:US Tech Phone:+1.7038508655 Tech Phone Ext.: Tech FAX:+1.8153776583 Tech FAX Ext.: Tech Email:dvv@netsol.com.dvv.org Name Server:NS2.EASYDNS.COM Name Server:REMOTE1.EASYDNS.COM Name Server:RIP.PSG.COM Name Server:SIVKA.RDY.COM Name Server:NS3.EASYDNS.ORG DNSSEC:Unsigned

1715 WHISPERHILL DR
RESTON, VA 20194 (571) 203-0289
Дима Володин
20.12.2009 17:30
Ха! Ебанат с G550 научился Интернетом пользоваться…
@_vinta™
20.12.2009 17:39
2Д.В.
Да ты не бойся.
Адрес DHS вообще не проблема найти.
Просто поинтересоваться.
@_vinta™
20.12.2009 17:48
Что то притих...


Я же сказал, не волнуйся.
Просто интересуюсь адекватностью граждан Вирджинии.
Правильно ли себя ведут.
Не беспокоит ли их что.
Дима Володин
20.12.2009 17:49
Хуйла типа @_vinta™ бояться? Хааа–ха–ха–ха! Хотя, кончено, говно шутка.

Адрес DHS: U.S. Department of Homeland Security, Washington, D.C. 20528.
@_vinta™
20.12.2009 17:51
А когда мы с Вами на "ты" перешли, господин Володин?
@_vinta™
20.12.2009 17:54
Перестань заикаться.
Тут, в отличие от тебя, ушлепка вполне адекватный народ.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru