Мобильная версия
Войти

Ил-76: потери в процессе эксплуатации

 ↓ ВНИЗ

12345678

Oldskaut
Старожил форума
03.04.2011 23:07
To СССР-86868:
Очень прошу скинуть Ваш e-mail на Oldskaut@yandex.ru

Есть вопросы по 86734.
С уважением Михаил
Голубь мира
Старожил форума
08.07.2011 11:12
печальный список растет

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
aviafan
Старожил форума
06.10.2011 18:50
Прошло ещё 8 месяцев с тех пор, как задавал эти вопросы.

Повторю его ещё раз: может, найдется кто-то, кто сможет дать на него ответ.

Нет ли у кого подробной информации по происшествиям:
86742, ???, чей самолёт?, дата (1989 г.?), пожар двигателя на земле
86031, повредил вертолёт, Псков, дата? год?
86859, грубая посадка, Шадринск, дата? (1995 или 1996 г.?)?
aviafan
Старожил форума
19.01.2012 08:52
На ветке про Узин выложили фильм про разделку Ту-95:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

С 4:01 по 4:05 в нём показан и Ил-78 с "разбитым носом", про который мы вспоминали...
rex
Старожил форума
19.01.2012 11:06
да, это 76736!
GIP
Старожил форума
07.02.2012 14:03
Добрый день! Может есть у кого возможность выложить бюллетени №№ 76-2130-БЭ-Б и 76-2164-БЭ-Г? Буду весьма благодарен.
GIP
Старожил форума
07.02.2012 14:03
Добрый день! Может есть у кого возможность выложить бюллетени №№ 76-2130-БЭ-Б и 76-2164-БЭ-Г? Буду весьма благодарен.
Голубь мира
Старожил форума
28.06.2012 16:52
Думаю можно добавить потерю 76761, 26-го ночные тренировочные полеты в Твери, прогрессирующий "КОЗЕЛ", такое вряд ли восстановишь... Жаль машину
aviafan
Старожил форума
27.02.2014 14:07
Нашёл в книге Г.В.Новожилова "О себе и самолётах" подтверждение того, что один из экспериментальных Ил-76 сгорел:

с.250
"... такой самолёт был создан как экспериментальный, но результатов мы практически не получили, потому что, к сожалению, он сгорел на земле".

На с. 249. указано и название самолёта - "...Так называемый "Дрейф".

Назначение - уничтожение воздушных шаров-разведчиков с помощью лазера.
aviafan
Старожил форума
07.03.2014 11:52
Уважаемые форумчане!

Сводная информация по потерям Ил-76 приведена в журнале "Авиация и время" №6/2013 в
монографии по самолёту.
Partizan
Старожил форума
27.04.2015 20:31
Koningsegg:

"24.05.91 LZ-INK у Бахтарана 4/10 Аварийная посадка после исчерпания топлива, три раза заходил на посадку"
В этой аварии которая произошла под Бахтараном в 1991 году был мой отец.Я переодически пытаюсь найти какую-то инофрмацию об этом.Хотя и так всё знаю.Командиром корабля был мой отец Марков Евгений Константинович.Авария произошла по причине попадания самолета в песчанную бурю, после чего была некая дизориентация в в общем потеряли аэродром.После того как вышли на курс было 2 неудачные попытки приземлиться в условиях песчанной бури ... В итоге после 2-й неудачной попытки получилась так называемая точка невозврата, а именно топлива на 3-ю попытку у них не хватило бы.И когда пошли на 3-й круг, отец увидел ранее замеченную повернхность ровную...и стал снижаться, двигатели уже почти остановились и выпустив закрылки и шасси рухнули на землю.В итоге самолет развалился.Из 10 членов экипажа погибло 4 человека.Кстати смотяр статистику аварий Ил-76 увидел, что это единственная авария где кто-то выжил при таком падении и тем более в горах.Отец получил сильный перелом лодыжки от удара педали и сломал челюсть об штурвал.Перенес много операций нна челюсте и лодыжку ему собрали и одели аппарат Элизарова.
Жалко что нет нигде информации как вообще об экипаже, так и об подробностях аварии.
К сожалению отец умер в 2008 году. Со своими бывшими пилотами он так и не общался больше.


Один из выживших членов экипажа, рассказывал, что везли палатки, не нашли полосу.Пока искали, топливо кончилось. Командир хотел садиться на автомобильную дорогу, экипаж был категорически против, т.к. там было оживленное движение. Фактически отстранив командира от управления ВС, сели на склон горы. Самолет частично разрушился, лежал на боку. Начался пожар. Кто смог выскочил, командира "лежащего в крови в педалях" в форточку каким-то чудом вытолкнул техник с парализованными ногами. Другого члена экипажа, кажется бортинженера, не смогли отстегнуть, ножа не нашли в суматохе ремень отрезать. У него уже тренировочный костюм плавиться начал...

Тех, кто выжил, подобрали немцы, отправив в свой военный госпиталь. Потом Фоккером в Москву отвезли. С командиром больше не общались. Финансовые обиды тоже имели место.

СССР-86868
Старожил форума
19.01.2019 17:27
Вверх.
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 17:32
СССР-86868
Вверх.
Так как вы осматриваете пульт аварийного покидания?
СССР-86868
Старожил форума
19.01.2019 17:37
На память не помню даже как он выглядит. Если позволите попробую посмотреть в интернете на фото этого, мля пульта )))
СССР-86868
Старожил форума
19.01.2019 17:43
kanarev
Что вверх не понял
Чтобы вытащить старую тему, в ней нужно что-либо написать. Пишут или Up или вверх.
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 17:46
А понятно!!! Что осматривает КК на пульте аварийного покидания
СССР-86868
Старожил форума
19.01.2019 17:46
kanarev
Так как вы осматриваете пульт аварийного покидания?
Сдаюсь. В интернете не нашел приборную панель командира. Зрительно еще и мог бы вспомнить.
СССР-86868
Старожил форума
19.01.2019 17:48
СССР-86868
Сдаюсь. В интернете не нашел приборную панель командира. Зрительно еще и мог бы вспомнить.
И еще, я не КК, а СБТ бывший.
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 17:52
Понятно, тем более по ВТАшным правилам проверяли первым на предполетной но это у нас славян не принято, кактра читается быстро, некоторые кк требовали ее наизусть знать
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 17:56
kanarev
Понятно, тем более по ВТАшным правилам проверяли первым на предполетной но это у нас славян не принято, кактра читается быстро, некоторые кк требовали ее наизусть знать
Закрыт красным колпачком и законтрен, из-за этого бывают АП с гибелью людей
СССР-86868
Старожил форума
19.01.2019 18:04
kanarev
Закрыт чем?
Да ни чем. Уволился по несоблюдению условий контракта. Середина 90-х, молодой, глупый, хотелось летать, а в аэ из десяти восемь на приколе по годам, дошло до конфликта с начальством...в общем говорю, молодой был и глупый ((
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 18:06
Да уж печально, мне повезло больше но в Украинской армии, не многим конечно так повезло
СССР-86868
Старожил форума
19.01.2019 18:10
kanarev
Закрыт красным колпачком и законтрен, из-за этого бывают АП с гибелью людей
Ага, милимитровой контровкой. Резервные линии тоже контрили так, что в случае необходимости рукой хер сорвешь. А случай был у меня, когда взлетели с заглушками. Потом все рванули за пассатижами.
СССР-86868
Старожил форума
19.01.2019 18:19
kanarev
Да уж печально, мне повезло больше но в Украинской армии, не многим конечно так повезло
Дослуживали в Мелитополе ? Красулю должны знать.
СССР-86868
Старожил форума
19.01.2019 18:40
Уважаемый aviafan, я прошу прощения за использование вашей ветки не по теме, просто с коллегой, новичком на форуме захотелось пообщаться не мусоря тему о катастрофе Су-34. Достойная тема об Ил-76 оказалась ваша !
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 18:42
Я дослуживал в Борисполе, мне повезло переучиться на Боинг в Москве, и подержать его в руках, конечно небо и земля
Байкал57
Старожил форума
21.01.2019 11:46
Испытания технологии "Воздушного старта" планируется провести в России через три года, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор, генеральный конструктор Государственного ракетного центра (ГРЦ) имени академика В.П. Макеева академик РАН Владимир Дегтярь, в инициативном порядке запланированы проектно-конструкторские работы по созданию авиационно-ракетного комплекса на базе самолета Ил-76 выйти на практические испытания через три года.
http://www.warandpeace.ru/ru/n ...

Опытные работы по выращиванию искусственного хряща опытной мыши на МКС прошли успешно(сегодня сообщили). Так что когда наш МКС будет в виде ж.д. состава из 50 вагонов(модулей) на НО, самый удобный вариант "Ил-76ВС" таскать снабжение.
Petruha_89
Старожил форума
28.01.2019 11:45
Байкал57
Испытания технологии "Воздушного старта" планируется провести в России через три года, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор, генеральный конструктор Государственного ракетного центра (ГРЦ) имени академика В.П. Макеева академик РАН Владимир Дегтярь, в инициативном порядке запланированы проектно-конструкторские работы по созданию авиационно-ракетного комплекса на базе самолета Ил-76 выйти на практические испытания через три года.
http://www.warandpeace.ru/ru/n ...

Опытные работы по выращиванию искусственного хряща опытной мыши на МКС прошли успешно(сегодня сообщили). Так что когда наш МКС будет в виде ж.д. состава из 50 вагонов(модулей) на НО, самый удобный вариант "Ил-76ВС" таскать снабжение.
Неужели это сообщение подходит для темы "Ил-76: потери в процессе эксплуатации"??? :(
КАW
Молодой боец
29.01.2019 16:01
СССР-86868
Уважаемый aviafan, я прошу прощения за использование вашей ветки не по теме, просто с коллегой, новичком на форуме захотелось пообщаться не мусоря тему о катастрофе Су-34. Достойная тема об Ил-76 оказалась ваша !
Думаю, что Сергею и самому будет интересно пообщаться с Вашим визави. И не только по Илам, но и как со служившим в Борисполе.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru