Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76: потери в процессе эксплуатации

 ↓ ВНИЗ

12345678

aviafan
Старожил форума
25.11.2010 22:53
Большое спасибо за информацию!
Что ж, будем искать... Ведь, как говорил Глеб Георгиевич, кто-то что-то где-то, наверняка, слышал и знает, т.е. неслыханных происшествий не бывает.

А про "Илюху" на всю остались самые лучшие воспоминания. И хоть не летаю на нём уже давно, но когда пролетает где-то рядом, до сих пор сердце щемит.
Светлый1
Старожил форума
26.11.2010 14:27
Подскажите кто в курсе: что стало с "непонятным, нечейным" бортом арестованным в Тайланде с партией оружия?
aviafan
Старожил форума
26.11.2010 14:45
Похоже, что уже в ОАЭ (Фуджера):
Il-76M 4L-AWA Air West Georgia rgd 24sep09 impounded DMK 12dec09 after arms were found onboard during refuelling, having arrived from Pyongyang; leased by SP Trading Ltd and confirmed as being operated previously by Beibars and East Wing by the Kazakhstan CAA; l/n DMK 09jan10; reported at FJR by early oct10.
Голубь мира
Старожил форума
28.11.2010 12:08
Снова потери...скорбный список растет...
docent42
Старожил форума
28.11.2010 14:34
http://www.airliners.net/photo ...

Как так.........:(((((((((((((((
Заправщик
Старожил форума
29.11.2010 09:44
"18 10 1989 76569 ВС СССР
(ВВС) столкновение с водной
поверхностью (отказ АТ) Баку
СССР"
год- 1988 ! Вылет с Насосной. На борту- автотехника и дембеля-срочники. Видел - знаю.
Gloria
Старожил форума
29.11.2010 19:12
А хотелось бы узнать судьбу 76567 76606 78751 76913
76914-88г в Балашов
aviafan
Старожил форума
29.11.2010 21:57
Чем могу:
76567 стоит в Шардже под флагами Sky Way
76606 стоит в Запорожье на хранении
78751 стоял в Мелитополе до 1999, затем летал под венгерской регистрацией и регистрацией Сан-Томе, сейчас в Фуджере на утилизации
76913 и 76914 - такой регистрации никогда не встречал. Есть только 76900, 76950, 76952, 76954. Но это уже в РФ. Может искомые номера 76613 и 76614?
С наилучшими
aviafan
Старожил форума
03.12.2010 21:45
Подскажите, пожалуйста, где произошло данное происшествие и, по возможности, регистрационный Ил-76:
"...23 августа 1993 года после построения начались плановые.2 борта с моим включительно стояли на центральной, в то время как остальные были рассредоточены по аэродрому. ЧТо-то около 12.25 пошел Р. Вопреки командам с РП он самовольно развернул магину на 35 градусов и снизился до 20м. Еще через мгновение шел практически у земли причем прямиком на стоянку моего борта. С левым креном начал набор (как мне тогда показалось) высоты и крылом едва не старанил киль моего самолета. Далее пошел в кабрирование...
...Практически перед столкновением с моим бортом его переключило и он пошел в набор. Где-то минут через 10 после трепа с нач ИТС оно с 2 козлами на пробеге приземлилось...
...Самолет Р списали сразу после его выхода- 94 году. Машина была моложе моей на 4 года но после Р, продлять его не было смысла- он с своей "командой" его убил."
Заранее спасибо
aviafan
Старожил форума
03.12.2010 21:48
А также, если есть возможность, и по этим происшествиям:
86742, ???, чей самолёт?, дата (1989 г.?), пожар двигателя на земле
86031, повредил вертолёт, Псков, дата? год?
86859, грубая посадка, Шадринск, дата? (1995 или 1996 г.?)
Gloria
Старожил форума
03.12.2010 21:50
Виноват 86913 и 86914
СССР-86868
Старожил форума
04.12.2010 00:05
aviafan:

Подскажите, пожалуйста, где произошло данное происшествие и, по возможности, регистрационный Ил-76:
"...23 августа 1993 года после построения начались плановые.2 борта с моим включительно стояли на центральной, в то время как остальные были рассредоточены по аэродрому. ЧТо-то около 12.25 пошел Р. Вопреки командам с РП он самовольно развернул магину на 35 градусов и снизился до 20м. Еще через мгновение шел практически у земли причем прямиком на стоянку моего борта. С левым креном начал набор (как мне тогда показалось) высоты и крылом едва не старанил киль моего самолета. Далее пошел в кабрирование...
...Практически перед столкновением с моим бортом его переключило и он пошел в набор. Где-то минут через 10 после трепа с нач ИТС оно с 2 козлами на пробеге приземлилось...
...Самолет Р списали сразу после его выхода- 94 году. Машина была моложе моей на 4 года но после Р, продлять его не было смысла- он с своей "командой" его убил."
Заранее спасибо



Что-то мне подсказывает, что цитата принадлежит нику John-Millimetron ( или как-то так, могу ошибаться насчёт правильности написания ника ) и относилась она к Р Е В Е Р С У. Т.е. речь идёт о Витебске, а это у меня вызывает очень большие подозрения. Годы подозрительны.
aviafan
Старожил форума
04.12.2010 00:44
Gloria!

86913 стоит списанным в музее ВТА в Иваново.
Вот его фото: http://aviaros.narod.ru/foto/i ...

86914 в 1997 г. был в Кривом Роге на консервации, "жив" ли сейчас, не знаю. Может, "криворожцы" подскажут?

Уважаемый СССР-86868!
Спасибо, что откликнулись. А что это за год может быть и что за регистрационный у машины?
громофф
Старожил форума
04.12.2010 00:48
СССР-86868: и относилась она к Р Е В Е Р С У. Т.е. речь идёт о Витебске

23 августа 1993 Р Е В Е Р С прилетел на Камчатку под флагом Трансавиаэкспорт, привёз белорусских бандитов с холодильниками Минск, телевизорами Горизонт и коврами, менять сие на икру и японки. Так что дыши глубже, если на траверзе Сочи.
СССР-86868
Старожил форума
04.12.2010 01:09
Ну дык я и пытаюсь довести, что 23.08.93 никаких полётов, РП, нач.ИТС !!! обоссаться, что за должность такая, в Витебске быть уже не могло. Если бы aviafan привёл ссылку на ветку откуда он выдернул эту фразу, многие бы вопросы отпали.
громофф
Старожил форума
04.12.2010 01:18
после построения начались плановые.2 борта с моим включительно стояли на центральной, в то время как остальные были рассредоточены по аэродрому.

перед плановыми полётами не было ни когда ни каких построений, что касается стоянок в Витебске то там не было ни какой "центральной" и ни какого "рассредоточения по аэродрому". Самолёты стояли в ряд напротив ВПП по всей её длине, по порядку: Аваксы, 1аэ, 2аэ, 3аэ.
СССР-86868
Старожил форума
04.12.2010 01:30
громофф:

.. что касается стоянок в Витебске то там не было ни какой "центральной" и ни какого "рассредоточения по аэродрому". Самолёты стояли в ряд напротив ВПП по всей её длине, по порядку: Аваксы, 1аэ, 2аэ, 3аэ...



Во, блин, действительно. Так что Сергей, забейте на эту фразу, как на событие не имеющее место в списке потерь ИЛ-76 в процессе эксплуатации )))
СССР-86868
Старожил форума
04.12.2010 01:42
Вернее, правильнее будет сказать, что бы не было домыслов, Сергей - забейте болт на приведённую Вами выше цитату. Всё. Себе вольно )))
aviafan
Старожил форума
04.12.2010 01:59
Уважаемый СССР-86868!
Взято здесь: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
СССР-86868
Старожил форума
04.12.2010 03:33
aviafan:

Уважаемый СССР-86868!
Взято здесь: http://www.forumavia.ru/forum/ ...

04/12/2010 [01:59:51]



О, спасиб, вспомнил. На той ветке б/у СБТ это я. У аффтара поста ещё тогда спрашивали, что за линейный ( регистрационный ), малец предпочёл тогда отмолчаться. Думаете из принципа не выносить сор из из избы ? Отмолчался потому, что к той избе он никаким боком, раком, крабом и т.д. Щас данного аффтара иногда встречаю на ветках. Красиво пишет, но вот как-то доверия к его постам - НОЛЬ.
aviafan
Старожил форума
04.12.2010 04:03
А что выносить-то: 17 лет прошло!
Но, кроме него, может, кто-то ещё и вспомнит данный случай. Свидетелей-то, наверняка, много было...
СССР-86868
Старожил форума
04.12.2010 13:21
Сергей, Вы самого главного, уж простите, так и не поняли. (( Не может быть свидетелей, потому, что случая этого не было. Как Вам ещё дать это понять ? Ну поверьте мне просто на слово.
якоф лонжерон
Старожил форума
04.12.2010 13:34
aviafan:

А что выносить-то: 17 лет прошло!
Но, кроме него, может, кто-то ещё и вспомнит данный случай. Свидетелей-то, наверняка, много было...

тебе же говорят забей, хочешь тебе свою лётную книжку отсканирую, раздел происшествия?
ну не веришь тому, про кого эту срань писали, вот тебе цитата с этой же ветки штурмана отряда витебского полка, сосед кстати мой был.

Цемаха:
2 Millimetron!
Мужик, когда и где такое было?
Это сон?
01/09/2009 [21:33:59]
якоф лонжерон
Старожил форума
04.12.2010 13:41
В витебском полку всего два происшествия было, если по теме ветки "потери Ил-76 при эксплуатации".
1. катастрофа Панфилова (обрыв трансмиссии)
2. катастрофа Ил-76 под Кабулом (экипаж гражданский, самолёт витебского втап находился у них в аренде)
пилон
Старожил форума
04.12.2010 17:27
aviafan:
86914 в 1997 г. был в Кривом Роге на консервации, "жив" ли сейчас, не знаю. Может, "криворожцы" подскажут?

86914, если память мне не изменяет в году 96 или 97 перегнали в Белую Церковь на авиазавод.В каком состоянии сейчас, я не знаю.
aviafan
Старожил форума
04.12.2010 19:07
Спасибо, СССР-86868 и якоф лонжерон!
Ну, до чего же я непонятливый: с третьего раза всё-таки дошло.
Вспомнил, как в "Любовь и голуби":
"Людка, а ты чё наливаш? -А я тут сон рассказываю..."
Значит, вычёркиваем из числа происшествий данный случай. Да и слава Богу - одной потерей меньше...

Уважаемый якоф лонжерон!
Так 78781 был витебский, но в аренде у МГА (насколько помню, экипаж был из ШВЛП, Ульяновск). "Вот оно чё, Михалыч!" А я то всё думаю, что у мене по Вашим бортам немного цифры не бьют.
А 76794, часом, не витебский был. Он тоже в то время в Ташкенте у граждан числился.
А как физически передача из ВВС в МГА происходила: ведь министерства разные, технологии работы экипажа и даже технологические карты разные. Как же стартехи, борттехники всё это передавали туда и обратно?
А насчёт сканирования, то ЛП и ПЛП, как правило, записывали в "общую" (тетрадь предполётной подготовки). А в лётную книжку записывали только то, что каждый конкретно натворил или не натворил. Что-то типа: "На 1 января 1988 года ЛП и ПЛП не имеет".

Уважаемый пилон, спасибо!
Значит, спрашивать нужно у белоцерковцев... Но, что-то мне подсказывает, что 86914 уже не с нами...

И пока остаются вопросы по ещё трём происшествиям:
86742, ???, чей самолёт?, дата (1989 г.?), пожар двигателя на земле
86031, повредил вертолёт, Псков, дата? год?
86859, грубая посадка, Шадринск, дата? (1995 или 1996 г.?)

Всем хороших выходных!
aviafan
Старожил форума
06.12.2010 14:25
Уважаемый якоф лонжерон!
Подскажите, пожалуйста, про аренду витебских бортов в ГВФ в начале 90-х.
Гельферзон
Старожил форума
06.12.2010 16:30
aviafan:

Уважаемый якоф лонжерон!
Подскажите, пожалуйста, про аренду витебских бортов в ГВФ в начале 90-х.

это было после вывода советских войск из Афганистана.
Два экипажа с самолётами направили в Шереметьево, где в грузовой кабине передней её части были установлены кресла для пассажиров, потом шторка и грузовые поддоны. Были также установлены дополнительные духовые шкафы для подогрева лэнчбоксов и кипятильники. Всё это обслуживали бортпроводники из ЦУМВС прикомандированные в состав витебских экипажей. В течении года эти два самолёта возили пассажиров и грузы из Ташкента(Южный) в Кабул по расписанию ЦУМВС.
Ил-76МД №78781 в конце 80-ых был пригнан с ТАПОиЧ и введён в состав 3аэ и был закреплён за моим экипажем. Полетали на нём всего пару месяцев и самолёт был передан в ГА Красноярский отряд Ил-76, хотя там и иркутские летали, с тюменцами. Самолёт до катастрофы обслуживался полностью гражданскими спецами.

aviafan
Старожил форума
06.12.2010 17:22
Большое спасибо!
А 76794, часом, не витебский был. Он тоже в то же время в Ташкенте у граждан числился.
Гельферзон
Старожил форума
06.12.2010 17:33
76794, это не витебский борт
вот здесь по номерам витебские самолёты, но только часть из них
http://vtap339.ucoz.ru/photo/7
aviafan
Старожил форума
06.12.2010 18:07
Спасибо, уважаемый Гельферзон!
Если интересно, есть номера 29 витебских Ил-76МД 1986-91 гг.в.
Есть ещё номера и предыдущих 29 Ил-76/76М, 1974-81 гг.в., до перевооружения.
aviafan
Старожил форума
14.12.2010 14:43
...И пока остаются вопросы по ещё трём происшествиям:
86742, ???, чей самолёт?, дата (1989 г.?), пожар двигателя на земле
86031, повредил вертолёт, Псков, дата? год?
86859, грубая посадка, Шадринск, дата? (1995 или 1996 г.?)
Может, всё-таки кто-то подробности подскажет?
PROgadov
Старожил форума
14.12.2010 15:20
ВОРОВСКОЙ - ОАК - ПУТИНА
Воровская МедвеПутинская Россия просрала авиастроение, посадив у руля правления Объединенной Авиастроительной Корпорации («ОАК») Иванова С.Б и Федорова А.И. главных воров России! К ним спешно примкнул третий вор Погосян М.А., и получилась воровская «святая троица» в авиастроении.

Иванов Сергей Борисович - (в представлении не нуждается, личность многоликая, бывший министр обороны ныне лучший лоббист России, а точнее «ЕР»)
http://uacrussia.ru/ru/corpora ...
Фёдоров Алексей Иннокентьевич - (президент ОАК)
http://uacrussia.ru/ru/corpora ...
Погосян Михаил Асланович - (главный конструктор самолета Sukhoi SuperJet-100)
http://uacrussia.ru/ru/corpora ...

Эта воровская «святая троица» решила не просто разграбить авиапром России, но и похерить все, то лучшее во всей авиаотрасли, что создавалось нашими предками, отцами и дедами. Поставив крест на великой авиации СССР на всем научно-техническом потенциале нашей родины, «святая троица» из ОАК Иванова С.Б., Федорова А.И., Погосян М.А., не придумали ничего лучше как попросту украсть все деньги, выделенные из госбюджета на «возрождение авиапрома» России, и потратить многомиллиардные средства на свои нужды!
А нужды нужно сказать у «святой троицы» из ОАК Иванова С.Б., Федорова А.И., Погосян М.А., оказались не маленькие, оффшорные счета, недвижимость за границей и Судостроительные верфи в германии, по этому делу правительством Германии возбуждено уголовное дело, так называемое «ДЕЛО ФЛК», (http://uacrussia.ru/ru/compani ... )

http://www.kommersant.ru/doc-y ...
http://www.novayagazeta.ru/dat ...
http://www.vedomosti.ru/newspa ...
http://www.novayagazeta.ru/new ...
http://www.novayagazeta.ru/dat ...
http://www.novayagazeta.ru/dat ...

которое никак не освещается в Российских СМИ, зато Германские газеты пестрят заголовками «ДЕЛО ФЛК» «ДЕЛО ОАК» «ВОРЫ ИЗ РОССИИ» «ГЛАВНЫЙ ВОР ИВАНОВ С.Б.» и прочие заголовки, которые без труда можно отыскать во всех СМИ в Германии. Все это дело было продумано воровской «святой троицей» из ОАК Ивановым С.Б., Федоровым А.И., и Погосяном М.А., что уже доказано в верховном суде Германии. Российские СМИ продолжают замалчивать этот факт. Интересно с чьей «подачи»?

Авиастроение и вся авиаотрасль России находится в руках «воровской троицы» Иванова С.Б., Федорова А.И., Погосян М.А., и многие политологи России считают, что мировая общественность должна знать об этом факте!


Дополнительная справка:
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК - http://www.uacrussia.ru/ ) была создана указом президента Путина-№-140 от 20 февраля 2006 года - http://document.kremlin.ru/doc ... , для Возрождения авиастроения России и для создания «прорывного проекта» нового самолета Sukhoi SuperJet-100. Все деньги, отпущенные на проект Sukhoi SuperJet-100, были попросту украдены. В настоящее время денег для проекта Sukhoi SuperJet-100 у России нет. Все деньги на западных оффшорных счетах воровской троицы, Иванова С.Б., Федорова А.И., Погосян М.А..
Очередное разграбление России с подачи Путина В.В.


P.S.
Просим всех настоящих патриотов России разместить на своих сайтах этот текст. Все кому не безразлично будущее России мы просим размножить этот текст в сети интернет.

Заранее благодарим!
тсв
Старожил форума
14.12.2010 16:00
интересно, а какие страны покупали Илы в свое время с завода ?
aviafan
Старожил форума
14.12.2010 21:49
У меня данные по экспорту такие:
В качестве первичных поставок на экспорт Ил-76 были отправлены в 9 стран общим количеством 115 машин:
41 – в Ирак (позже 20 были возвращены в СССР),
26 – в Ливию,
по 17 – в Индию и КНР,
5 – в Алжир,
4 – в Сирию,
по два – в Египет и Кубу,
один – в Афганистан.
По идее, это были новые машины.
Кроме того, уже в новом веке в Индию были отправлены 6 Ил-78МКИ и два А-50ЭИ. Но это уже "переделки" из старых машин.
Да вот и сейчас новый Ил-76ЭИ построили для Иордании...
Может, кто-то и подправит....
aviafan
Старожил форума
24.12.2010 15:08
Будут ли подробности по:
86742, ???, чей самолёт?, дата (1989 г.?), пожар двигателя на земле
86031, повредил вертолёт, Псков, дата? год?
86859, грубая посадка, Шадринск, дата? (1995 или 1996 г.?)?
aviafan
Старожил форума
15.01.2011 11:16
Было ли что-нибудь подобное, и стоит ли 86879 заносить в списанные Ил-76?

"...Авиационный вариант мегаватного лазера в серию пошел как А-60. Правда, первый самолет-летающая лаборатория Ил-76МД СССР-86879 с боевым лазером в 1989 г. сгорел на аэродроме базирования Чкаловская.

Сгорел самолет так. Он с вечера стоял полностью заправленный и подготовленный к утренней работе. Перед рассветом техники проникли внутрь для того, чтобы слить себе немного спирта, но т.к. ряд систем был под напряжением, возникло замыкание и начался пожар. Техники, чтобы им не попало, тут же выскочили наружу, закрыли и опечатали машину, и стали внутренний пожар (уже было видно задымление) всячески суетиться и тушить снаружи. Подоспевший наряд пожарных был без допуска работы внутри секретного объекта, поэтому пока получали разрешение, языки пламени стали вырываться наружу, и последовала команда "Бегом от машины!" Через несколько секунд последовал взрыв, при котором погиб один человек, команды не слышавший (он был с другой стороны самолета).

Но 29 августа 1991 г., экипаж во главе с летчиком-испытателем В.П.Демьяновским, поднял в воздух вторую летающую лабораторию, получившую наименование «1А2» СССР-86879. На её борту размещался новый вариант специального комплекса модифицированный по результатам испытаний проведенных на «1А»..."

Почему у 1А2 тот же регистрационный номер? Самолёт всё-таки восстановили?

Или всё описанное выше - это чьи-то фантазии, растиражированные СМИ?
Если нет, то можно дату "1989 год" уточнить, хотя бы месяц?
ASG
Старожил форума
15.01.2011 16:52
to aviafan:

Вот одна из гипотез:
Если предположить, что борт с/н 2304 под рег.№ СССР-86879 в 1989 сгорел, и то, что оборудывание А-60 и А-50 производилась на ТАНТК им. Г.М.Бериева в Таганроге. По реестру, на ТАНТК им. Г.М.Бериева поступил борт с/н 74-05 под А-50 "53red", но почему-то был разделан недооборудованным, причем год выпуска борта - конец 1989 года. Вопрос - зачем и с какой целью было разделовать планер ил-76 на ТАНТК им. Г.М.Бериева. так может быть он истал "донором" под СССР-86879(2)???
Николай М.
Старожил форума
15.01.2011 17:16
Заправщик:

"18 10 1989 76569 ВС СССР
(ВВС) столкновение с водной
поверхностью (отказ АТ) Баку
СССР"
год- 1988 ! Вылет с Насосной. На борту- автотехника и дембеля-срочники. Видел - знаю.

Заправщик, не путай людей.
Дело было 18.10.1989 76569 ВС СССР.
В 1988 году был Сумгаит и землетрясение в Армении.
После отмены ЧП в Баку в 1989, борт перевозил ВДВшников и их технику, 2-БМД и 1-Газ-66, с дембей они взяли только 4 в/строителей.
Николай М.
Старожил форума
15.01.2011 17:19
Заправщик, в чем ты был прав что самолет взлетал с аэродрома Насосный (позывной ТРИТОН) в 40 км на север от БАКУ.
radioham
Старожил форума
16.01.2011 08:58
а зачем челу такая инфа? хочет книжку написать и деньжат полегкому срубить?
ЗАДОЛБАЛИ ТУПЫЕ ЖУРНАЛЮГИ..
aviafan
Старожил форума
16.01.2011 14:38
Уважаемый ASG!
Большое Вам спасибо. Очень интересная версия, т.к. у меня тоже вопрос был открыт по А-50 б/н 53, да на всех фото А-60 либо с регистрацией СССР-86879, либо RА-86879. Вторая машина, судя по тому, что 1А2 взлетел в августе 1991 года, очень быстро могла получить обозначение и RA-.
А отличить СССР-86879 от СССР-86879(2), если таковой существовал, по фото могут, наверное, только специалисты.

В общем, нужны очевидицы событий 1989-91 гг. с Чкаловской или из Таганрога...

ASG
Старожил форума
23.01.2011 13:10
to aviafan:

"...отличить СССР-86879 от СССР-86879(2)..."
По фото планер RА-86879 это ил-76м.
Sovesty
Старожил форума
23.01.2011 14:05
Служил на Чкаловском до 1999 г. На аэродроме никогда ни один самолет не горел. С ИЛ-76 разбился на взлете один, и то он был МЧСовский.
aviafan
Старожил форума
23.01.2011 14:29
Большое спасибо, Sovesty!
Значит, либо случая такого не было вовсе, либо это была не Чкаловская.

Кстати, а базировался ли вообще когда-нибудь А-60 в Чкаловской? Как по мне, его "епархия" - Ахтубинск и Таганрог, да ряд других аэродромов, подальше от посторонних глаз.
Ведь в Чкаловской размещались управления №4 и 7 ГК НИИ ВВС, который занимались транспортной авиацией, парашютно-десантной техникой и системами жизнеобеспечения и спасения экипажей.

Или А-60 во времена СССР тоже находился в Чкаловской на стоянке "волшебных Илов" (Ил-80, -82, -87)?
aviafan
Старожил форума
29.01.2011 05:26
Итого, пока нет подробной информации по:
86742, ???, чей самолёт?, дата (1989 г.?), пожар двигателя на земле
86031, повредил вертолёт, Псков, дата? год?
86859, грубая посадка, Шадринск, дата? (1995 или 1996 г.?)?

Да и с А-60 (СССР-86879) не всё до конца понятно: то ли не было пожара на нём, то ли аэродром не тот...
KAW.
Старожил форума
29.01.2011 11:50
To aviafan:
Когда в 94-м сидели в Чкаловской на переучивании, от однокащников слыхал что "лазер" сгорел в грозу от удара молнии. Может это и байка, но более правдоподобная, чем о "внутреннем пожаре" при слитии спирта. Что там при открытии сливной пробки (или крышки бачка) может замкнуть? Вообще же, самолёты с секретным оборудованием охраняются караулом, поэтому никто никак не мог попасть внутрь не приняв самолёт от часового, а тем более потом закрыть и сделать вид, что внутри никто не был. Думаю, что Вы правы, считая это растиражированным СМИ бредом. Откуда Вы его, кстати, взяли?
aviafan
Старожил форума
16.02.2011 15:11
Взял здесь: http://strangernn.livejournal. ...
Но это уже перепечатка, т.к. встречал подобную информацию и раньше.
cranovshik
Старожил форума
09.03.2011 19:21
To Sovesty:
На Чкаловском разбился на взлёте борт АК "Русь"
кошта
Старожил форума
10.03.2011 11:58
..., ана же бывшая АК "АТРУВЕРА", а борт бывший мелитопольский был...
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru