Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76: потери в процессе эксплуатации

 ↓ ВНИЗ

12345678

aviafan
07.01.2010 15:52
Спасибо, БИК76тд!
Кстати, года 3-4 назад оба борта утилизировали...
Ил и я
07.01.2010 15:54

aviafan: С 09-06 по 11-02 все самолёты отправлялись в Паневежис.

Поправлю: не с 0906 (86736) а с 0901 (86728). И еще про 12 и 13 серию не забудьте.
Ил и я
07.01.2010 15:56
0901 получили не с завода а от космонавтов ("звездный" полк)
aviafan
07.01.2010 16:08
Уважаемый Илия!
Я имел ввиду, что все самолёты с 09-06 по 11-02 ушли в Паневежис, т.к. между 09-01 и 09-06: 09-02, 09-03, 09-04, 09-05 ушли в Тюмень.

А насчёт 09-01 это очень интересно, т.к. в реестре он никогда не числился как Ил-76К за 70 оитапон. Да и сам случай передачи самолёта в строевую часть после полётов "на невесомость" редок: а переоборудование, а ресурс?
Ил и я
07.01.2010 18:55
Самолет 0901 был первым самолетом модификации Ил-76М. Как его использовали в оитапон не ведаю. Для организации "сеансов" невесомости он точно не годился, т.к. изначально был постоен как серийный Ил-76М. Никаких записей о переоборудовании в формуляре самолета не содержалось. Возможно в Звездном он использовался как обычный транспортник или как переходный самолет при переучивании на Ил-76К.
Евгений Ч.
07.01.2010 19:31
Самолёта 86854 в Кедайняе не было. Были 86850, 86852, 86856, 86857, 86858, 86859, 86860.
Байкал
08.01.2010 00:20
2 Special:

Молодца! Лихо всех в одну авоську...
Я тоже ушел, и не в РФ давно... Живу нормально, не голодаю, по миру езжу... Но те времена вспоминаю с благодарностью. Ок...ные люди были. Знаешь, как у М.Ю.Лермонтова в "Бородино":

— Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри — не вы!
Плохая им досталась доля:
Немногие вернулись с поля...

Только по ВТА (есть "стаж" в АА, ИБА - там тоже долбо...бов нет, я проверял) -
192-й Гвардейский Керченский - Укурей, 1АЭ-Белов, при Федорове.
117-й Берлинский - Оренбург-2, 1АЭ-Стрельник, при "Хрустальном мальчике" (Царствие ему небесное...).

Да, из стариков мало кого осталось... Наши доблестные бывшие КК кто ларьками заведует, кто запчастями промышляет... И что? Армия то жива!!! Обойдуться и без нас - РФ большая (как и Украина, как и Белоруссия) - молодежь может и хуже, злее, но умнее определенно... Уляжется-утрусится - будет и керосин, и зарплата, и квартиры...

С Рождеством Христовым всех, славяне!!!


Шмуэль Гликштейн
08.01.2010 00:37
Кто как эксплуатировал Ил-76, по потерям всё видно. Так что кто здесь кричит, форева, вовсе не форева.
Для мальчиков которые узнали про ВТА и самолёт Ил-76 только в 89-ом году, даю справку, что Большаков достойный командир отряда в Кречевицах и в Витебске. И из вашего сопливого племени он кое-кого уже в 90-ом году посадил на Волгу, вне службы.
б/у СБТ
08.01.2010 02:07
даю справку, что Большаков достойный командир отряда в Кречевицах и в Витебске.



Так что там у Большакова произошло, самопроизвольный уход в -8 ? А то я, панимашли из сопливого племени, неинформирован.
121.5
08.01.2010 05:51
Подскажите, какая причина катастрофы в Мирном?
ЗГ
08.01.2010 07:33
Нифига себе их набилось.....
aviafan
08.01.2010 09:06
Евгений Ч.!
Спасибо за уточнение.
86854 - очевидно, Тартусский (см. выше по форуму). Это я у себя не исправил.
Captain319
08.01.2010 11:16
To Голубь мира
Ил-76МД 78840 сейчас летает на Чкаловском (бывшем АДОНЕ)
БИК76тд
08.01.2010 23:09
aviafan:

Спасибо, БИК76тд!
Кстати, года 3-4 назад оба борта утилизировали... Я знаю. Обещали фотки прислать.
Студиоз
09.01.2010 06:41
Если мне не изменяет память, то причиной списания Шереметьевского 76511 в КИИГА была грубая посадка, нивелировка показала, что "повело фюзеляж на 4 мм". Записано со слов технического персонала во время прохождения тамошней практики.
aviafan
09.01.2010 13:50
Итого, остались вопросы по 9 ЛП:

? ? ? 86711 гражданский столкновение с препятствиями на рулении Рига СССР Авария
Причина??? Дата???

? ? 1985 - ВВС ВС Ливии грубая посадка Себха Ливия Авария
Дата???

19 7 1994 регистр? ВС РФ (ВВС) уничтожен на земле Луанда Ангола Авария
Регистрационный???

76492 МАП ЛИИ (построен в 1984), уже в 1987 г. списан.
Интенсивные испытания? ЛЛ по испытанию Д-90А (ПС-90А)

86742, ???, чей самолёт?, дата (1989 г.?).
86854, грубая посадка, Тарту, дата? год?
86031, повредил вертолёт, Псков, дата? год?
86859, грубая посадка, Шадринск, дата? (1995 или 1996 г.?)
?????, грубая посадка, ???, 23.08.1993 г. (подробности см. выше)
???племя???
09.01.2010 22:07
для Ш.Г., который не из сопливого племени
Ни кто здесь форева не кричит и на Волгу не сажает. Речь шла о выключателе, который тетя Ц., по не компетентности обозвал "Большаков".О котором спросили вежливо и ответили учтиво.А вы здесь слюной брызжите. Люди, которые на ИЛ-76 с 88-89гг и по сей день или там по 2008г, т.е. почти 20лет уже зрелые мужи и ...уважают старческий ма...м.
???племя???
09.01.2010 22:16
во блин, два дня не мог пост отправить, пока эти ...Ш.Г. и Т.Ц.- ст-й эк-т:...не сократил в аббревиатуру, прям вирус какой то.
2 ???племя???:
09.01.2010 22:25
Ничего удивительного, ведь Ш.Г. и Т.Ц. заслуженные тролли форума
kjgbyu
09.01.2010 22:27
???племя???:

Сам то понял, что написал.
???племя???
09.01.2010 22:43
тролли - часто упоминаются в фольклоре стран Скандинавии, в частности, в детских рассказах, как уродливые, неприятные существа, созданные для того, чтобы творить зло и причинять вред. так что валите в Лапландские детсады.
племя 60х
09.01.2010 22:57
сменил ник ???племя???
для kjgbyu:
если вы незнакомого человека (не важно какого возраста)называете на "ты", то это говорит о вашем плохом воспитании. а вообще читайте ветку и все поймете.
miserecordia et justid
09.01.2010 22:58
Троллинг — написание провокационных сообщений (реплик) с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, пустой трёп, оскорбления, и т. п. Технологий и стилей троллинга существует огромное множество, но все они ведут к главной цели, — дестабилизации сетевого общения.

Целью тролля не является доказательство своей правоты или какой-то точки зрения. Цель тролля — привлечение к себе внимания и повышения собственной известности. Причём не важно количество отрицательных и положительных мнений насчет личности тролля. Настоящий тролль знает, что главное — это популярность, главное — привлечь внимание, стать знаменитым, узнаваемым и популярным. У любого успешного тролля появляются фанаты, как любящие и уважающие, так и ненавидящие и презирающие его. Причем ненавидящие своими выступлениями ещё больше разжигают полемику вокруг личности тролля, тем самым делая его ещё известнее. Поэтому первое, чем учится тролль — игнорирование отрицательных отзывов в свой адрес, если конечно они не являются частью плана по дестабилизации общения.

Основные уровни троллинга, в порядке возрастания сложности:

Выдача себя за идиота. Создается специальный аккаунт, с которого начинает писаться полный тупизм капслоком. Члены сообщества начинают прикалываться, потом выделываться друг перед другом. Способ интересен если имеется желание посмотреть на реакцию некоторых людей. Срач непродолжителен, поскольку оппозиции нет, и кончается после выхода.
Вброс клеветы, компромата, слухов о каком-нибудь человеке или группе.
Оскорбление участника с неустойчивой психикой. При этом обычно данный участник имеет несколько друзей-единомышленников, которые будут за него заступаться. Некоторые члены сообщества, осознающие непробиваемую глупость жертвы, начинают тоже над ними издеваться и подшучивать, создавая таким образом оппозицию. В конце можно спросить, с какого он города, сказать что ты тоже с этого города, посмотреть карту этого города на гугле, и назначить «стрелку» возле какого-нибудь примечательного места (памятники и достопримечательности лучше не выбирать, подойдет больница, большой магазин). После его ухода на «стрелку» раскрыть карты.
Политический срач. Следует запостить актуальную политическую проблему, посмотреть на то, как на нее реагирует большинство пользователей, и объявить их глупым зомбированным быдлом, которому промыли мозги. В 2007–2008 году был наиболее популярен «хохлосрач» про украинцев, русских, газ, суррогатный украинский язык и культуру. Для запуска требуется присутствие представителей обоих национальностей в чате.
Абсолютно серьезная выдача себя за знаменитость. Основная часть пользователей обычно не верят в это и начинают «проверять» и спорить.
Размещение заведомо неоднозначных вопросов, на которые возможно дать диаметрально противоположный ответ, в зависимости от толкования. Классический пример — «задача о самолете».
Самоуверенность. Тролль вмешивается в любое рассуждение, и, используя википедию и гугл, начинает самоуверенно спорить на любые темы, излагая неопровержимые доказательства, подкрепленные ссылками, и показывая некомпетентность участников дискуссии.
Двойная игра. Тролль пользуется двумя учетными записями, раздувая спор с самим собой, с целью найти поддержку с обоих сторон среди пользователей.
племя 60х
09.01.2010 23:23
для miserecordia et justid:
спасибо и лабас вакарас. что то на ветке полка я вас не видел.
Шмахелъ Глакштейнъх
09.01.2010 23:40
???племя???:

Ни яyx не оправдание ваши сопли про тролли и племя. ФИО не обязательно знать, хотя ВТА узкоспециализированная была организация, все ФИО всегда были на слуху. Но предпосылки, тем более опасные и тем более которые вносили изменения в конструкции самолёта Ил-76 знать надо.
племя 60х
10.01.2010 00:12
знает кому
тролль, вы и есть тролль, раз мокроту наводите. ни один летчик, штурман, инженер не назовет службу в ВТА "узкоспециализированная была организация". досвидос.
Шмахелъ Глакштейнъх
10.01.2010 00:26
племя 60х:

"узкоспециализированная" можете понимать, как не козу при всех трахать на площади. Так понятнее?
Kjgbyu
10.01.2010 11:47
племя 60х:
если вы незнакомого человека (не важно какого возраста)называете на "ты", то это говорит о вашем плохом воспитании. а вообще читайте ветку и все поймете.

Извините я в стаде не воспитывался и к какому либо племени не отношусь. (К замполитам со срочной отношусь отрицательно)- на всякий случай.
племя 60х
10.01.2010 13:17
для Kjgbyu:
отлично - есть прогресс, уже на "вы" разговариваете. надо уважать друг друга. а "племя"...это не хотел своим настоящим ником перед троллями светить. как однажды хорошо сказал наш комэска , перед строем обращаясь к бывшему замполиту, ...замполит - это потерянный для общества человек...
miserecordia et justid
10.01.2010 16:21
племя 60х:

для miserecordia et justid:
спасибо и лабас вакарас. что то на ветке полка я вас не видел.

Лабас вакарас драугис. В полку с 1986 по 1997 г. В 1997 уехал на учебу. А в 1998 г. сам знаешь что с полком стало.
miserecordia et justid
10.01.2010 16:33
aviafan:

Итого, остались вопросы:

? ? ? 86711 гражданский столкновение с препятствиями на рулении Рига СССР Авария
Причина??? Дата???

В инете наткнулся на короткую заметку примерно следующего содержания:
86711 использовался для практического обучения студентов на учебном аэродроме РКИИГА. Во время учебных занятий со студентами при запуске двигателей самолет сорвался с тормозов и въехал в какую-то постройку. Честно говоря не представляю как он мог сорваться с тормозов. Может студенты чего-то накосячили. Если так то непонятно, куда преподы и инструктор практического обучения смотрели.
Эл. адрес заметки к сожалению не зафиксировал.
племя 60х
10.01.2010 19:39
miserecordia et justid:
извини за нескромность, а ник на каком языке? литовский-нет, латышский-нет, английский-нет, немецкий-нет... латынь-не знаю
1740
10.01.2010 19:47
Латынь вроде.
miserecordia et justid
10.01.2010 20:57
Латынь
KDmitry
10.01.2010 23:01
2miserecordia et justid:
Вы в 128-м служили?
miserecordia et justid
10.01.2010 23:08
Да. ИТС. "Младший брат" Олега Петровича Л.
KDmitry
10.01.2010 23:18
3 АЭ?
miserecordia et justid
10.01.2010 23:28
И 3 АЭ тоже. А еще были ТЭЧ, 1 и 2 АЭ.
KDmitry
10.01.2010 23:41
Гале привет!
САУ1Т-2Б
11.01.2010 11:01
miserecordia et justid:
все равно ник не перевел. здравствуй Дима !
miserecordia et justid
11.01.2010 14:08
KDmitry спасибо. С наступившим Новым годом! От меня с Галей привет Вашей супруге и дочерям.

САУ1Т-2Б вы меня узнали. И Вас с наступившими праздниками.
miserecordia et justid
11.01.2010 14:48
Уважаемый Aviafan!
Вы проделали кропотливую работу по составлению реестра самолетов Ил-76, Ил-78 и их модификаций. В связи с этим к Вам вопрос. В период работы на Ил-76 доводилось часто обращаться к бюллетеням промышленности по доработкам авиатехники. В каждом бюллетене имелся пункт, указывающий, какие самолеты подлежат доработке по данному бюллетеню. Обычно этот пункт имел примерно такую формулировку: "подлежат доработке самолеты с № 0601 по № 2510 кроме самолета № 1607А". Номера серийные. По Вашим данным что за самолет со странным серийным № 1607А? В ВТА его точно не было.
Зёма
11.01.2010 19:40
24 2 2002 - ВВС ВС Ирана вынужденная посадка (столкновение в воздухе) Машхад, Иран Авария
Это борт 15-22081. Возгорание третьего двигателя после взлёта.Сел после второго захода! Зарулил на стоянку, все пассажиры(200-300чел) и экипаж покинули самолёт.Движок отгорел и упал, но самолёт потушили.Прогорело только крыло.Разобран на запчасти.

ДРЛО "Абадон" востановлен и успешно летает.Но монтаж оборудование ДРЛО так и не закончено.
ДРЛО "Абодон-2" востановлен обратно под 76МД. Летает.
А что произошло в Киеве с гражданским Ил-76ТД "YAZD AIR"?
Зёма
11.01.2010 20:56
22.09.09 5-8208 у Тегерана 7/7 Самолёт ДРЛО «Симорг» (бывший иракский «Аднан»)[26]. При заходе на аварийную посадку радар отвалился и ударил в киль.

Ух ты!!! я и не знал что уже иго поломали.Это иесть бывший "Абадон"(не "Аднан").
aviafan
11.01.2010 22:09
Спасибо за информацию!

miserecordia et justid!
Ил-76М СССР-86891 (зав. 093421628, он же серийный 16-07А, он же 16-17) - самолёт, принадлежащий ЛИИ МАП с 1981 года. Использовался c 1982 г. для испытаний двигателя Д-18Т.До сих пор стоит в Жуковском.
Кстати, было бы интерсно узнать, почему он стал 16-07А (16-17), хотя, судя по дате поставки (октябрь 1981 г.) должен быть что-то типа 20-05. 16-07 был поставлен в конце 1979 г., а 16-08 - в марте 1980 г. Наверное, кто-то опять что-то пропустил... Но это точно могут только заводчане сказать.

"Зёма"!
А не подскажете ли заводские или серийные номера Ил-76 15-2281 и 5-8208?

С уважением.
БИК76тд
13.01.2010 00:21
aviafan:
Что у Вас есть по 86913? Как он у вас проходит?
aviafan
13.01.2010 09:12
Уважаемый БИК76тд!

CCCР-86913 (28-07) , построен 28.06.1982 г., поставлен в Кривог Рог (1982). С июля 1990 г. предавался в Узбекское УГА для полётов в Афганистан. Затем оказался в Иваново, где и находится (находился) на сберегании.

С уважением.
aviafan
13.01.2010 09:15
Извените, опечатка: не "предавался", а "передавался".

Итого, вопросы остаются по 9 ЛП:

? ? ? 86711 гражданский столкновение с препятствиями на рулении Рига СССР Авария
Причина??? Дата??? Похоже, был повреждён уже после передачи в музей???

? ? 1985 - ВВС ВС Ливии грубая посадка Себха Ливия Авария
Дата???

19 7 1994 регистр? ВС РФ (ВВС) уничтожен на земле Луанда Ангола Авария
Регистрационный???

76492 МАП ЛИИ (построен в 1984), уже в 1987 г. списан.
Интенсивные испытания? ЛЛ по испытанию Д-90А (ПС-90А)

86742, ???, чей самолёт?, дата (1989 г.?).
86854, грубая посадка, Тарту, дата? год?
86031, повредил вертолёт, Псков, дата? год?
86859, грубая посадка, Шадринск, дата? (1995 или 1996 г.?)
?????, грубая посадка, ???, 23.08.1993 г. (подробности см. выше)

С уважением.
БИК76тд
16.01.2010 00:37
CCCР-86913 (28-07) , построен 28.06.1982 г., поставлен в Кривог Рог (1982). С июля 1990 г. предавался в Узбекское УГА для полётов в Афганистан. Затем оказался в Иваново, где и находится (находился) на сберегании.

Уже списан! Установлен в музее там же.
aviafan
16.01.2010 01:02
Спасибо, БИК76тд!
Вчера на одном из сайтов видел его фото в музее, в Иваново, датированное 2005 г. Там он красивый такой, с красным советским флагом. Хотел Вам ссылочку сбросить, но сегодня утром попробывал найти, но там, где рассчитывал, её уже нет... Попробую найти.
Позвольте вопрос: это Ваш бывший борт или так, меня проверяли, заранее зная его историю?
С уважением.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru