Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76: потери в процессе эксплуатации

 ↓ ВНИЗ

12345678

Тeтя Циля - старший экономист
03.01.2010 14:24
Special:

Пидop, ты бы лучше язычок свой прикусил насчёт лётчиков, тем более погибших. Причина катастрофы в Паневежисе так и не была определена, одни предположения. Хотя испытатели моделировали полёт в реальных условиях, но ни чего так и не выяснили. А рекомендации по АРМ чистая отмаза.
Special
03.01.2010 15:44
to: тетя циля

Так вот для тебя, дятел. Неофициальная причина катастрофы в нашем, 128м - ошибка в технике пилотирования КК, кстати, аналогично и у Заставнюка. Не мучай самолет и он ответит тебе тем же... И следи за базаром, дружище:)))
Тeтя Циля - старший экономист
03.01.2010 15:54
Special:

Пидop, с ошибкой в технике пилотирования КБ Ильюшина голову бы не ломала и деньги на исследования не тратило. А то что ты ещё сюда приплёл Заставнюка, только подтверждает что мой базар правильный.
Special
03.01.2010 16:05
А проще простого списать на АРМ и малоисследованные режимы полета... В 1947м моего деда на Ил-10м в Староюрьеве на пристраивании убил такой же умелец-пилотяга... Ударил в крыло... И не будем заочно оскарблять. Представьтесь, мил человек, что заканчивали, где служили?
Тeтя Циля - старший экономист
03.01.2010 16:13
Проще простого списать на лётчиков. Потому как за их спиной ни кто не стоит. И если бы была хоть малейшая зацепа, то так и было бы.
Special
03.01.2010 16:33
to циля:
За их спиной стоит экипаж, семьи, жены и дети... И это касается не только авиации...
А все же не представились:)))
С Новым годом!!!
Байкал
03.01.2010 18:22
2 Special:

”Летать нужно технично и грамотно... И никаких проблем с АРМ бы не было... Залезут в кабину дебилоиды и понеслось...”

Сами поняли, что сказали?

1. АРМ-ки не безгрешны (они до 76-года еще на Ил-62 летали)... В году 95-96-том в Ульяновске (если память не изменяет) экипаж сажал Ил-76 с отказом 3-х АРМ (3-х из 6-ти!!!)... Обрезало рессоры привода гидронасосов (в блоке между эл.двигателем и насосом). Обошлось... Потом все ВТА смотрело эти рессоры, на всех бортах...

2. Самолет сложный, и модернизировать его давно надо было! Нельзя с 76-го года летать на одном и том же (как не был МД большим шагом вперед...)! И апгрейтить надо было не только по навигации и связи, но в плане непрерывного контроля работы систем, контроля действий членов экипажа...

3. Дебилов, по крайней мере в военной авиации (ВТА ВВС), наверное давно нет (минимум - лет 15-ть...) - зарплата не та... Фанатики остались...


Special
03.01.2010 18:56
to Байкал:
1. Вот как раз на такую зарплату только дебилы или ленивые и остались
2. Если Вы летчик, или человек, допущенный к управлению другими транспортными средствами, должны знать, что делать это нужно ПЛАВНО, МЯГКО, АККУРАТНО, тогда и проблем не будет:))) Закон спорта: чем плавнее едешь, тем быстрее получается:)))
2 Тeтя Циля - старший экономист:
03.01.2010 19:08
Тeтя Циля - старший экономист:

Причина катастрофы в Паневежисе так и не была определена, одни предположения. Хотя испытатели моделировали полёт в реальных условиях, но ни чего так и не выяснили. А рекомендации по АРМ чистая отмаза.


Согласен что выводы по той катастрофе очень расплывчатые, основанные на предположениях. Но вместе с тем при последующей замене гидрокомпенсаторов АРМ-ов случаи обнаружения в баке АРМ гидрогазовой смеси имели место часто. По АРМ были не рекомендации а дополнения в РТО-76 которые были и остаются обязательными к исполнению. Кстати при проведениии этих работ также имеют место случаи обнаружения гидрогазовой смеси в баке АРМ. Насчет моделирования полета испытателями, могу сказать что на сборах инженеров частей в Иваново в декабре 1990 г. Г.П.Софрин доводил информацию что испытатели как раз смогли "поймать" режим неадекватной работы системы управления РВ. Вместе с тем и после этого заключение и выводы по катастрофе так и остались расплывчатыми и неконкретными.
Тeтя Циля - старший экономист
03.01.2010 19:17
Насчет моделирования полета испытателями, могу сказать что на сборах инженеров частей в Иваново в декабре 1990 г. Г.П.Софрин доводил информацию что испытатели как раз смогли "поймать" режим неадекватной работы системы управления РВ.

Выступал перед нами Вячеслав Семёныч, который смог "поймать", после этих полётов. Сказал, что мне вам лётчикам нет смысла на уши лапшу вешать, поэтому со 100% уверенностью ни чего определённого рассказать не могу.
Special
03.01.2010 19:18
Да, только проблема в том , что испытатели "ловили" этот режим в пилотажной зоне, а не на высоте ухода на 2й круг. Вспомним, как было у Куклева. Резкие движения РВ, стабилизатор на +1, не хватило ни высоты, ни времени. Итог... И у Заставнюка примерно аналогичное развитие аварийной ситуации...
Тeтя Циля - старший экономист
03.01.2010 19:28
Как было у Заставнюка, только бог знает. А вот что было у Большакова известно. Ну загнали они стабилизатор после площадки при уборке механизации на -8, но какого он тогда в этом положении встал? Все эти звоночки и смена выключателя, которые после этого поставили, события не объясняют. И вполне возможно, что система управления получила бы своё развитие, если бы жизнь не поменялась.
Special
03.01.2010 19:42
Извините, кто такой Большаков? И почему с ростом скорости и уборкой механизации стабилизатор на -8? Не понятно...
Тeтя Циля - старший экономист
03.01.2010 19:53
Special: Извините, кто такой Большаков?

Большаков, это двойной переключатель перестановки стабилизатора, который установили на штурвал после его опасной предпосылки к л/п. Документы по безопасности надо знать.
Special
03.01.2010 20:03
Мы видимо в разных войсках служили... Позвонил своему товарищу. Начальник СБП одной из авиабаз... 1981 БВВАУЛ. За 29 лет летной работы такого слова тоже не слышал. Может Вы сами эти документы пишите:)))
Тeтя Циля - старший экономист
03.01.2010 20:08
Позвонил своему товарищу. Начальник СБП одной из авиабаз... 1981 БВВАУЛ. За 29 лет летной работы такого слова тоже не слышал.

Дафай ФИО своего товарища. Счас Качалкину звякну, переслужил твой товарищ.
Special
03.01.2010 20:29
Кузнецов А.В. Оренбург. Съел? Че, такой крутой? Как бы твой Качалкин не переслужил... Знаете ли батенька, времена сейчас... корррупция... или дружба...
11111111111111111111111111111
03.01.2010 20:43
Циля-Вы Ил ток на картинке видели?????Я на 76 с 1989 и ничего большакове не слышал, эрудит грёбаный с большим телефоном!
Special
03.01.2010 20:49
1111 - Респект! Есть еще знающие люди!!!
Кjgbyu
03.01.2010 21:18
Special: и Тeтя Циля - старший экономист:

Жаргон ваш более на ЗК похожий, чем на лётный. И собачится совершенно нет смысла, а уж фамилии впутывать, не гоже за спиной, свои неназывая.
Special
03.01.2010 21:26
Уважаемй Kigbyu! К ЗК отношения (к счастью) не имею. Разрешите представиться! Яшков В.В. В недавнем прошлом КК 128 гв.втап:)))
Тeтя Циля - старший экономист
03.01.2010 23:28
Special:

Кузнецов А.В. Оренбург. Съел? Че, такой крутой? Как бы твой Качалкин не переслужил... Знаете ли батенька, времена сейчас... корррупция... или дружба...

Так и доложим. Что Кузнецов АВ, дояух служит и место своё в БП давно не заслуженно занимает, что забыл предпосылку Большакова АЕ в небе Иваново, когда только действия бортехника спасли экипаж от сваливания.
aviafan
04.01.2010 22:14
Всем вечер добрый!
Да, "весело" тут было...
Самое грустное - друг другу нахамили да ушедших плохим словом помянули. А об них лучше никак, чем плохо...
Ну да ладно - все люди взрослые - разберётесь. Вернее, уже разобрались.

Давайте попробуем разобраться и с оставшимися "непонятками":

? ? ? 86711 гражданский столкновение с препятствиями на рулении Рига СССР Авария
Причина??? Дата???
Отправил вопрос на ветку Рижского ВВАИУ. Пока тишина...

? ? 1985 - ВВС ВС Ливии грубая посадка Себха Ливия Авария
Дата???
Информация, по-моему, уже потеряна. По крайней мере, для открытых источников.

19 7 1994 регистр? ВС РФ (ВВС) уничтожен на земле Луанда Ангола Авария
Регистрационный???
Сам случай вызывает некоторые сомнения...

76511 Шерементьево (построен в 1978 ) уже в 1980 г. списан и передан в КВВАИУ?
Причина?, дата?

76492 МАП ЛИИ (построен в 1984), уже в 1987 г. списан.
Интенсивные испытания? ЛЛ по испытанию Д-90А (ПС-90А)

По крайним двум надо смотреть , очевидно, в данных по аварийности в ГА СССР.

С уважением.
б/у СБТ
04.01.2010 23:56

? ? ? 86711 гражданский столкновение с препятствиями на рулении Рига СССР Авария
Причина??? Дата???
Отправил вопрос на ветку Рижского ВВАИУ. Пока тишина..




У РВВАИУшников спрашивать нет никакого смысла. Это не их учебный аэродром был. Нужно спрашивать у РАУСников или РКИИГАшников.
aviafan
05.01.2010 07:00
Спасибо за подсказку, б/у СБТ!
Будем искать...
БИК76тд
06.01.2010 20:54
Special:

to Байкал:
1. Вот как раз на такую зарплату только дебилы или ленивые и остались
2. Если Вы летчик, или человек, допущенный к управлению другими транспортными средствами, должны знать, что делать это нужно ПЛАВНО, МЯГКО, АККУРАТНО, тогда и проблем не будет:))) Закон спорта: чем плавнее едешь, тем быстрее получается:)))

Значит умные вроде тебя ушли а мы все служим. И вид спорта у тебя далеко не плавный был.
aviafan
07.01.2010 00:17
Вот ещё ряд вопросов, требующих уточнений:
86742, пожар двигателя, Паневежис, дата (1989 г.?)
86854, грубая посадка, Кедайняй, дата? год?
86031, повредил вертолёт, Псков, дата? год?
86859, грубая посадка, Шадринск, дата? (1995 или 1996 г.?)
?????, грубая посадка, ???, 23.08.1993 г. (подробности см. выше)
С уважением.
Ил и я
07.01.2010 00:58
aviafan:

Вот ещё ряд вопросов, требующих уточнений:
86742, пожар двигателя, Паневежис, дата (1989 г.?)

Служил в Паневежисе в это время. Такого происшествия и такого самолета не припомню. Был самолеты 86741, 86743, 86744. Самолета 86742 у нас не было. Пожар двигателя на исполнительном старте был у нас в 1986 году на самолете 86033.
aviafan
07.01.2010 01:21
Спасибо за уточнения, Илия!
Тогда ещё один возникает вопрос: чей же был 86742?

А эти все машины Паневежского полка были? Или есть неточности, или что-то упущено?
86020
86021
86022
86023
86025
86026
86027
86031
86032
86033
86036
86726
86727
86728
86731
86732
86733
86734
86736
86737
86738
86739
86740
86741
86743
86744
86832
86836
86837
86855

С уважением.
aviafan
07.01.2010 01:27
Извените, 86031 - вероятно, Псковский...
aviafan
07.01.2010 01:33
...а 86854 - Тартусский.
Ил и я
07.01.2010 01:33
Да это наши самоли. только были еще 86833, 86043, 86838, 86048 (поступили из других полков в конце 80-х), и 86742 был на стоянке № 4 в Паневежисе стоял, это я, пардон, запамятовал. Только пожара на нем не было.
aviafan
07.01.2010 01:40
Спасибо, Илия!
У меня 86742 числиться списанным 18 апреля 1989 г. Значит, что-то имело место быть, ведь машине было всего 11 лет.

А в Ваш полк также ещё 86826 и 86841 передавали. Из Витебска...

С уважением.
Шмуэль Гликштейн
07.01.2010 01:53
Ну ладно в Паневежисе ни чего не было. Только не понятно в каком году тогда лётчики драпали у вас из самолёта за 5 минут? Не помню документ, но в конце 80-ых 100%.
Ил и я
07.01.2010 02:13
aviafan:
У меня 86742 числиться списанным 18 апреля 1989 г. Значит, что-то имело место быть, ведь машине было всего 11 лет.

Еще раз прошу прощения 86742 у нас не было, на 4 стоянке стоял 86743.


А в Ваш полк также ещё 86826 и 86841 передавали. Из Витебска...


Да. передавали в конце 80-х.


Шмуэль Гликштейн:

Ну ладно в Паневежисе ни чего не было. Только не понятно в каком году тогда лётчики драпали у вас из самолёта за 5 минут? Не помню документ, но в конце 80-ых 100%.

Еще раз повторяю: было это на самолете 86033 в 1986 г. Летчики покинули загоревшийся на исполнительном старте самолет. Причина: внутреннее разрушение двигателя из-за обрыва болтов крепления лабиринтных уплотнений компрессора. Выгорела правая плоскость. Самолет впоследствии восстановлен.
БИК76тд
07.01.2010 08:43
86833 тоже Паневежский.
САУ1Т-2Б
07.01.2010 10:16
86033 Самолет впоследствии восстановлен. потом горел генератор на 2м движке - тоже чуть не повыпрыгивали, стартех на моих глазах в долю секунды оказался за капониром. и прекрсно летал до 98г, пока Панеж не разбомбили.
86841 в последствии с-т ком полка. горела кабина стрелка - по моему заклепали и продали комерсам.
САУ1Т-2Б
07.01.2010 10:30

"1. Вот как раз на такую зарплату только дебилы или ленивые и остались".- поправлю тебя, Володя : осталось еще немного фанатов...и мужиков советской закваски (типа К.А.В., М.А.Н., это если по 128му).И дай им бог здоровья, потому как учат они молодеж...которые потом уходят на бобики и т.п.
БИК76тд
07.01.2010 11:15
САУ1Т-2Б:


"1. Вот как раз на такую зарплату только дебилы или ленивые и остались".- поправлю тебя, Володя : осталось еще немного фанатов...и мужиков советской закваски (типа К.А.В., М.А.Н., это если по 128му).И дай им бог здоровья, потому как учат они молодеж...которые потом уходят на бобики и т.п.

И еще много хороших. Мы же всетаки не виноваты что государство не может оценить наш труд достойно.
САУ1Т-2Б
07.01.2010 12:09
а БИ - вааще уважуха, если грамотный и порядочный БИ, то и самолет "ухожен", и летает без серьезных отказов.

111111
Я на 76 с 1989 и ничего большакове не слышал, эрудит грёбаный с большим телефоном!

аналогично, на ИЛ-76 с 89го... по 2008гг, и ни каких "большаков" и мальшаков..., нет таких терминов на ИЛу. а все АЗРы были в моем ведении. и приглашался (непосредственно)в несколько комиссий по ЛП. и Пенько помогал садится с отказом по РУ , с технической стороны.
Евгений Ч.
07.01.2010 14:09
to aviafan
Возможно это имеет отношение к Вашему посту:
...86854 грубая посадка, Кедайняй, дата? год?...
В Кедайняе, летом 1989 года (точнее не помню) при выполнении плановых полётов на самолёте 86850 (1 АЭ)при взлёте произошло разрушение стойки основного шасси, по-моему, правой передней. Боец, дежуривший на АТО и видевший это, вбежал в дежурку и дословно произнёс:
"...Э-э-э, самалот лэтит. Пух!!! Всьпишка... Калисо нэт...".
После этого полёты, естесственно, были прекращены. 86850 покружил, выработал топливо и часа через 2-2, 5 удачно сел. Командиром, по-моему, летал м-р Фролов, СБТ - Степаненко В.
Экипаж потом наградили, а самолёт восстановили.
При необходимости могу повспоминать состав материальной части 600-го полка.
БИК76тд
07.01.2010 14:17
САУ1Т-2Б Тоже про большакова не слышал. С 88 года на ил 76 и по сей день. Лучше спокойно разобраться чем обзываться и меряться кто лучше Качалкина знает. И так много левых на форуме.
Ил и я
07.01.2010 14:20
aviafan:
У меня 86742 числиться списанным 18 апреля 1989 г. Значит, что-то имело место быть, ведь машине было всего 11 лет.

Вы знаете, до 1989 года в частях была принята двузначная система нумерации бортов. самолету назначали двузначный номер т.е. как например в Паневежисе
86726 - борт 01 (командирский)
86727 - 02
86738 - 03
86743 - 04 и так далее. двузначные номера размещали в виде трафаретов в иллюминаторах люков передних аварийных выходов грузовой кабины.
С 1989 года в ВТА отменили такую нумерацию и самолеты стали различать по трем последним цифрам линейного номера т.е. 86727 - борт 726, 86727 - борт 727. Возможно поэтому 86742 я не запомнил, может я помню его как борт 06, потерянный в декабре 1988 г. в катастрофе под Ленинаканом. Тогда естественно что его могли списать в апреле 1989 г.

САУ1Т-2Б:

86841 в последствии с-т ком полка. горела кабина стрелка - по моему заклепали и продали комерсам.

У командира был самолет 86726, стоял на 5 стоянке напротив домика ИАС 1 аэ., в августе 1991 г. в командировке в германии у него действительно был пожар кормовой кабины. к счастью произошло это на земле. после зпуска двигателей. Вот его действительно потом заклепали и продали коммерсам в Ригу. А командирским самолетом стал 86841.
БИК76тд
07.01.2010 14:40
86732 в ленинокане упал
БИК76тд
07.01.2010 14:47
По данным на 1 ноября 2009 года в результате катастроф и серьезных аварий был потерян 61 самолет типа Ил-76, причем 11 машин — в результате боевых действий[25].

Дата Бортовой номер Место катастрофы Жертвы Описание
н.д. 86742 н.д. н.д. Подробности неизвестны
н.д. 86711 Рига н.д. При движении по рулежным дорожкам врезался в здание
н.д. 86834 Новокузнецк 0/н.д. Грубая посадка
23.11.79 86714 у Витебска н.д. Разбился при заходе на посадку ночью
25.12.79 86036 Кабул 44/44 Врезался в гору при заходе на посадку
23.09.80 YI-AIO Багдад н.д. Сбит иранскими истребителями в ходе ирано-иракской войны
05.06.83 86718? Джелалабад н.д. Подробности неизвестны (российские источники потерю не подтверждают)
27.10.84 86739 Кабул 11/11 Сбит боевиками
1985 5A-DKK Себха н.д. Грубая посадка
15.04.86 5A-DNF Триполи 0/0 Уничтожен в ходе американского авиаудара по аэропорту Триполи
15.04.86 5A-DNL Триполи 0/0 Уничтожен в ходе американского авиаудара по аэропорту Триполи
15.04.86 5A-DLL Триполи 0/0 Уничтожен в ходе американского авиаудара по аэропорту Триполи
02.04.87 76679 Сиваш 8/8 Столкнулся в воздухе с другим Ил-76 в ходе ночного учебного полета
02.04.87 76685 Сиваш 8/8 Столкнулся в воздухе с другим Ил-76 в ходе ночного учебного полета
11.12.88 86732 у Ленинакана 78/78 Участвовал в спасательной операции после Спитакского землетрясения
САУ1Т-2Б
07.01.2010 14:48
для Ил и я:
да действительно, 86726...за давностью лет попутал.стоял напротив нашего домика.а я то думаю, почему при моем подсчете 1го борта не хватает, даже схему стоянок рисовал. 1я эскадра - зе бест!
БИК76тд
07.01.2010 14:50
19.12.88 78771 Новая Земля 0/н.д. Разбился при посадке
18.10.89 76569 Каспий 57/57 Пожар первого двигателя, упал в море
20.10.89 76466 у Ленинакана 25/25 Разбился при снижении, экипаж ошибочно запрограммировал высотомер
01.02.90 86021 у Паневежиса 7/7 Потерял управление и разбился после ухода на второй круг
27.03.90 78781 Кабул 11/11 Разбился при снижении
12.06.90 86905 Кабул 0/10 Сбит моджахедами
24.05.91 LZ-INK у Бахтарана 4/10 Аварийная посадка после исчерпания топлива, три раза заходил на посадку
28.08.92 78780 Кабул 0/0 Прилетел эвакуировать российскую дипмиссию. В стоящий самолет попала ракета боевиков.
08.07.93 86039 Псков 11/11 Пожар на борту
19.07.94 н.д. Луанда? 0/0 Уничтожен при артобстреле
31.12.94 76836 Сараево 0/н. д. Вылетел за пределы залитой водой ВПП
05.04.96 76752 Камчатка 19/19 Врезался в гору
06.06.96 76539 Киншаса 10/10 Разбился при взлете
19.08.96 76513 Белград 12/12 Аварийная посадка, проблемы с бортовой электроникой
12.11.96 76435 Индия 37/37 Столкнулся в воздухе с B-747, снизившись ниже разрешенной высоты.
27.11.96 78804 около Абакана 23/23 Разбился вскоре после взлета, был перегружен
25.01.97 76834 Анадырь 0/26 Разбился при взлете, экипаж выполнял взлет с нарушением инструкций
13.07.98 76424 Рас-эль-Хайма 8/8 Перегруженный самолет разбился вскоре после взлета
17.07.98 UR-UCI Асмэра 10/10 Разбился при снижении
26.07.99 76819 Иркутск 0/7 Разбился при взлете
20.06.00 76723 Астрахань 0/228 Аварийная посадка из-за проблем с гидравликой
18.04.01 78821 Остенде 0/8 Прервал взлет из-за пожара двигателя
14.07.01 76588 Чкаловский 10/10 Разбился при взлете из-за перегруза
02.12.01 76839 Магаданская область 18/18 Пожар на борту
24.02.02 н.д. Мешхед 0/230 Возврат в аэропорт, пожар на борту
27.07.02 76717 Львов 0/0 Был поврежден на стоянке во время катастрофы Су-27
08.12.02 76758 Гуам 0/0 Поврежден тайфуном
31.01.03 RDPL-34141 Восточный Тимор 6/6 Разбился при снижении из-за ошибочных действий экипажа
19.02.03 15-22.. около Кермана 275/275 Разбился в горах
04.04.03 н.д. аль-Такадум 0/0 Уничтожен ракетами на авиабазе в ходе войны в Ираке
04.03.04 UR-ZVA Баку 3/7 Разбился при взлете из-за грубых ошибок бортинженера
18.05.04 4K-AZ27 Урумчи 7/7 Разбился вскоре после взлета
30.12.04 ER-IBM Кабул 0/8 Потерял одну из стоек шасси при посадке, снова поднялся в воздух и совершил аварийную посадку
03.02.05 ST-EWB Хартум 7/7 Упал с эшелона, проблемы с топливной системой
23.03.05 ER-IBR Мванза 8/8 Разбился при взлете, экипаж не своевременно понял, что самолет уже оторвался от ВПП
11.11.05 4L-ZIL Афганистан 8/8 Врезался в гору
09.03.07 78826 Могадишо 0/15 Сбит боевиками
23.03.07 78849 Могадишо 11/11 Сбит боевиками, летел за деталями предыдущего сбитого Ил-76
10.05.07 EX-093 Пуэнт-Нуар 0/0 Загорелся при погрузке
14.02.08 76020 Кандагар 0/н.д. Загорелся двигатель
14.06.08 ST-WTB Хартум 4/4 Упал при взлете (предположительно от перегруза)
15.01.09 76825 Махачкала 4/7 Ожидал взлета, другой Ил-76 при пробеге после посадки ударил его крылом по кабине.
09.03.09 S9-SAB озеро Виктория 11/11 Пожар на борту, упал в озеро вскоре после взлета.
22.09.09 5-8208 у Тегерана 7/7 Самолёт ДРЛО «Симорг» (бывший иракский «Аднан»)[26]. При заходе на аварийную посадку радар отвалился и ударил в киль.
01.11.09 76801 Мирный 11/11 Разбился через 2 минуты после взлета, начато расследование

[править] Места дислокации
Ил и я
07.01.2010 14:53
Для САУ1Т-2Б
1я эскадра - зе бест!
Паневежис - зе бест!
aviafan
07.01.2010 15:31
Большое спасибо за ценную информацию: её никто, кроме очевидцев, подать не может.

Огромное уважение выражаю всем Вам, летающим (летавшим) на Ил-76 и обслуживающим (обслуживавшим) этот прекрасный, хотя и достаточно сложный (по сравнению с предшествующими поколениями ВТС) самолёт. Независимо: военные ли Вы, гражданские специалисты, служили ли в Паневежисе или в Укурее или летали в МГА либо за границей...
Достойному самолёту - достойные экипажи (и лётные, и наземные)! Всем большущей удачи!

И всё же... Вопросов становится только больше...
86742, ???, чей самолёт, дата (1989 г.?).
С 09-06 по 11-02 все самолёты отправлялись в Паневежис. А вот 10-02 (86742) из него выпадает... Может, где-то с испытательные структуры попал?

86854, грубая посадка, Кедайняй, дата? год?
86031, повредил вертолёт, Псков, дата? год?
86859, грубая посадка, Шадринск, дата? (1995 или 1996 г.?)
?????, грубая посадка, ???, 23.08.1993 г. (подробности см. выше)

С уважением.
БИК76тд
07.01.2010 15:48

86854, грубая посадка, Кедайняй, дата? год?
86031, повредил вертолёт, Псков, дата? год?
По этим я позвоню в училище в Васильков только нужно подождать
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru