Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96-300: ограничивал ли Аэрофлот загрузку до Гаваны?

 ↓ ВНИЗ

1234

Становящийся всё злее
15.12.2009 20:01
ДятелЪ, я знаю что это означает!!!

Просто под этим ником ты достаёшь всех выкладками на авиафорум.ру!!!А там на это забивают и правильно делают!!!
за Дятла!
15.12.2009 21:05
Кого это достает Дятел? Вдрыск изовравшихся нект и примкнувшим к ним "Становящихся все злее"? Вестимо, с каждым разом, когда опровергаются их вранье и все отчетливей проступает их лживая сущность, они становятся все злее и злее. Но это сугубо их проблемы.
Дятел - молодчина, не терпит клеветы на отечественную авиацию.
На ветке ему пока никто по существу не ответил. Отметились по большей части дядеподобные флеймогонщики. Делаются очевидные попытки заболтать ветку, забив ее тупыми гэгами. Хотя не только это, появляется amateur, который, не сказав ничего по существу, начинает строить из себя экзаменатора и дважды спрашивает, какой максимальный взлетный у Ил96-300. Если даже такой простой вещи он не знает (а, скорее, делает вид, что не знает), то говорить с таким не о чем.
Так что держись, Дятел, не поддавайся на провокации. Будем надеяться рано или поздно на ветку заглянет человек, который ответит по делу и конкретными данными.
хм
15.12.2009 21:25
расслабьте организмы! тепереча А-330-200 летает.
Гусь Мартин
15.12.2009 21:49
Капля камень точит, Дятел бандерлогов долбит!
Juan
15.12.2009 22:31
Капля камень точит,
Дятел бандерлогов долбит!
Боинг самолеты строит.

)))
ГазМяс
15.12.2009 23:51
Да, 96 рвет ДС-10 на бумаге. Но ДС-10 это вчерашний день.
Сегодня надо рвать МД-11, а завтра В-772LRF. И не на бумаге и тестовых расчетах SITА. Нужен реальный самолет, с реальными характеристиками, в реальные сроки и за реальные деньги. Иначе... ну да, респект Дятлу и уважуха- доказал, что он НЕ хуже. Назвать будет нечего его именем ;))
????
16.12.2009 06:12
Вот и получим. ДС-10-30ЕР везёт 19 тонн на 10800 км с заправкой 120 тонн,
а Ил-96-300 такую же полезную нагрузку на такое же расстояние везёт с
заправкой 107 тонн. ?????

is it?
16.12.2009 06:13
Вот и получим. ДС-10-30ЕР везёт 19 тонн на 10800 км с заправкой 120 тонн,
а Ил-96-300 такую же полезную нагрузку на такое же расстояние везёт с
заправкой 107 тонн. ?????

is it?
16.12.2009 06:13
Вот и получим. ДС-10-30ЕР везёт 19 тонн на 10800 км с заправкой 120 тонн,
а Ил-96-300 такую же полезную нагрузку на такое же расстояние везёт с
заправкой 107 тонн. ?????

2 ДятелЪ:
16.12.2009 12:07
Почему другая сущность? Открой словарь и найди
перевод слова Pajaro Carpintero.

Дятел. Советую Вам купить "Паджеро" и поехать на ней в Испанию. Посмотрите реакцию окружающих....
По этой причине в Америке эта машина называется "Монтеро" , а в Англии "Сёгун".
Поищите перевод не в обычном словаре, а в сленговом.
Дятелъ
16.12.2009 18:10
is it?:

Вот и получим. ДС-10-30ЕР везёт 19 тонн на 10800 км с заправкой 120 тонн,
а Ил-96-300 такую же полезную нагрузку на такое же расстояние везёт с
заправкой 107 тонн. ?????


Да, совершенно так оно и есть. Старенький Ил-96015 рвёт Дуглас
ДC-10-30ЕР 1988 года выпуска в дерьмо.
Juan
16.12.2009 19:29
Да, совершенно так оно и есть. Старенький Ил-96015 рвёт Дуглас
===
Ну еще бы...уникальная ручная работа. А дуглас - штамповка, конвеер )))
DC-10-40F
16.12.2009 23:15
Дятел, ты уж не увлекайся. На ООН Дуглас возит 250 солдат и по 15 тонн аммуниции. Из Мексики в Либревиль без посадки. Ты я вижу уже совсем того. Ты хоть раз к самолёту подходил? Хоть к тому, хоть к другому? Выпей правда водки!
Дятелъ
16.12.2009 23:50
Из цифирь, которые привёл интеллектуалисимус некто,
ДС-10-30ЕР может максимум пролететь 12:40 с 19 тоннами
полезной нагрузки с заправкой 120 тонн на остаток 10 тонн.

Это значит, что из Мексики в Либревиль лететь меньше, чем
12:40, либо 250 солдат весят меньше, чем 250 пассажиров
с багажом, то есть килограммов по 80, либо военные самолёты
летают на меньший остаток керосина.
Дятелъ
16.12.2009 23:55
DC-10-40
PVG-OVB
G.DIST 2374 nm
WC -37 knts
PLD 145840 lb
TOW 538000 lb
trip 05.40 / 119000 lb
LW 420000 lb
10/06/2008 [14:23:15]


ДС-10-40 жрёт по 9530 кг/ч при взлётном весе 244 и посадочном 190.

Ил-96-400Т летает из Домодедово в Якутск и жрёт 8500 кг/ч при взлётном 270 и
посадочном 217.

Ил-96 рвёт Дугласа просто в дерьмо.
DC-10-40F
16.12.2009 23:56
Ты с дуба рухнул? Мы до 30-ти тонн из Лос-Анжелеса в Трансаэро возили. На самом обыкновеном DC-10-30. Не ER. ER 13 часов летит с 27 тоннами загрузки. А если его под пробки залить, то 13 с проловиной. Но загрузка 24 тонны. Снова вопрос. Когда и к какому из этих самолётов ты подходил?
Juan
17.12.2009 00:05
Ил-96 рвёт Дугласа просто в дерьмо.
===
Тузик тоже рвет тряпку. В детском саду.
Дятелъ
17.12.2009 00:10
Мы до 30-ти тонн из Лос-Анжелеса в Трансаэро возили.



Верю. Лос-Анжелес - Москва - ровно 10000 км по трассе. Если дует
попутный ветер 70 км/ч, то расстояние остаётся 9200-9300 км. Это - 10, 5-11 часов
полёта.

Заправляем в Дуглас 100-105 тонны (грубо), в Москве остаток 7 тонн, расход ~95/10.5 =
9000 кг/ч.


А если его под пробки залить, то 13 с проловиной. Но загрузка 24 тонны.



Верю. Но остаток будет на 30 минут полёта - аварийный резерв.
DC-10-40F
17.12.2009 00:15
Дятел, ты флудишь так просто или ты в самом деле тупой такой? Ты вообще что-нибудь соображаешь? Кто будет планировать такую перевозку? Ты знаешь вообще где Лос-Анжелес, где Москва? Ты представляешь как с того берега до Москвы допрыгнуть за 10 часов? У тебя в школе по географии вообще что? Или у вас уже нет географички? Флудераст какой-то
Дятелъ
17.12.2009 00:15
DC-10-40F:

Ты с дуба рухнул? Мы до 30-ти тонн из Лос-Анжелеса в Трансаэро возили.



Ну. Всё правильно. Сравним с Илом.

TOW 250000 LW 158120 ZFW 148890 TOF 101110 BURN 91880 PLD 23910
TRIP FUEL 12.02 91880

Если лететь всего 11 часов (Лос-Анжелес - Москва), то соответственно
отнимаем 6 тонн керосина и добавляем 6 тонн полезной нагрузки.

То есть Ил-96-300 со взлётным 250 тоже довезёт 30 тонн из Лос-Анжелеса,
только с заправкой 95 тонн.
amateur
17.12.2009 00:24
Ил-96 из Lax в Svo за 11 часов?Конкорд отдыхает.
Дятелъ
17.12.2009 00:25
DC-10-40F, что не так? До Лос-Анжелеса (на запад, против ветра) 12:20-12:30. Встречный
ветер ~50 км/ч. Обратно - такой же попутный ветер. Туда - ветер добавляет 600+ км,
обратно - отнимает 600. Разница - 1200+ км, это почти полтора часа. Из Лос-Анжелеса
в Москву лететь 11 часов.

Ил-96-300 легко 30 тонн привезёт на 11 часов полёта, с заправкой 95 тонн на остаток
10 тонн.
amateur
17.12.2009 00:31
Вот так "Из Лос-Анжелеса в Москву лететь 11 часов".И точка."А мужики-то не знают!"
Juan
17.12.2009 00:35
Нужно решением правительства пододвинуть друг к другу континенты с формулировкой "для того, чтобы ил-96 мог летать в ЛА".
Дятелъ
17.12.2009 00:35
Виноват. Трасса тогда короче была. Меньше, чем 5200 морских миль.
Это всего 9500-9600 км. С попутным ветром - 9000 км.



ТСО:

Дятел, не надо гнать, ну вижу же что вы не в теме. Наш long range Мах был 0, 82. Держали 81, потому что рейс очень сложный, чуть превысишь скорость или раньше поднимешься на 1000 футов - сразу перерасход. Автомат тяги при сильном встречном выключали, тогда руды не ходят и в час на 100-200 кг меньше, к посадке под 2 тонны накапливали. Остатки были от 7-ми тонн. Там на 2 часа не надо. Крайний час перед снижением 6800, в тех краях - за глаза. 12.20 не было ни разу. Могу лётную книжку показать 12.25 - самый быстрый рейс. А когда Саша Ал-н сел в Калгари мы домчались до ШРМ за 10.50, Валерий Фёдорович и сейчас в Трансаэро, на другом типе. При этом 5500NM у нас не было. Трасса короче была, мы с АФЛ по одной трассе летали, где-то 5150-5200.

16/03/2009 [17:44:13]
Дятелъ
17.12.2009 00:43
Не, извините, рекорд ДС-10-30 был 30 тонн полезной нагрузки на 9000 км.



TOW 250000 LW 158120 ZFW 148890 TOF 101110 BURN 91880 PLD 23910
DIS/T 5466

Ил-96-300 везёт 24 тонны на 10100 км с заправкой 101 тонна.

В горизонтальном полёте расход 6 тонн в час, или 6 тонн на 850 км.

Таким образом, если на 10100 км нужна заправка 101 тонна, то
на 9000 км нужна заправка 101 - 1100/850 * 6, или 93 тонны.

Соответственно, полезная нагрузка может быть 32 тонны.

Juan, ты следишь за арифметикой? Замечания есть?
amateur
17.12.2009 00:43
To TSO Вы из SVO летели или в Lax? Когда Алг. сел из-за керосина.
amateur
17.12.2009 00:46
Дятел, 767 везёт те же 30 т.Но керосина 64-65 на полёт.
Дятелъ
17.12.2009 00:46
Таким образом имеем. Рекорд ДС-10-30 - 30 тонн полезной нагрузки
на 9000 км.

Ил-96-300 на 9000 км везёт 32 тонны, с заправкой 93 тонны на остаток
10 тонн.

Как ни крути, Ил-96-300 рвёт Дугласа просто в дерьмо.
Дятелъ
17.12.2009 00:50
amateur, a 96-400 везёт 92 тонны полезной нагрузки на 5000 км, при
этом жрёт 52 тонны керосина. На 9000 км он сожрёт ~ 85 тонн
керосина, но привезёт, соответственно, почти 60 тонн полезной
нагрузки.
amateur
17.12.2009 01:03
Дятел, молодец!-400 -грузовик.Ваши заявления по поводу керосина-забавны.А не напомнить ли Вам рейс на -400 Мюнхен-Шанхай напрямую.А был ли этот рейс?А расчёты по загрузке и керосину у Вас откуда? Неужели Вы получаете информацию из КБ Ильюшина? Цифры откуда?

Дятелъ
17.12.2009 01:07
Цифры по расходу топлива в первых полётах Ил-96-400Т
прислал человек из Полёта, которого я попросил на этом
форуме. Рейс Мюнхен-Шанхай - помню, взлётный вес 200
тонн, 10:39 в полёте, расход 6200 кг/ч.
amateur
17.12.2009 01:26
А, Вы , Дятел, на "человек из Полёта "не валите.Вы объявили -Вы и объясняйте.Возможно в РЛЭ-400 подобные цифры есть, но Вы ничего об этом не знаете.Так был рейс или нет?
Дятелъ
17.12.2009 01:34
Знаете, что я Вам могу объяснить? Почему 757-200 летал из Владика
в Москву, а Ту-214 - нет.

Вот смотрите:

REF NO JJ797 PILOT COPY
COST INDEX 000 DEGRADATION FACTOR RA64509 0.0 PCT
MFT HOLD ALTN 1500 0.30 1702 ETOW 108750 MTOW 110750 ATOW .. ..
MIN FUEL RQ.MIS APP 01.55 6315 ELDW 82006 MLDW 93000 ALDW .. ..

ROUTE RES 5 P/C 00.23 1337

B757-200

UHWW/VVO TO UUDD/DME

COST INDEX 000 DEGRADATION FACTOR 0.0 PCT
MFT HOLD ALTN 1500 00:30 1337 ETOW 109473 MTOW 113398
MIN FUEL RQ.MIS APP 01:19 3823 ELDW 79256 MLDW 95254

ROUTE RES 00:00 0

Разницу видите?
Дятелъ
17.12.2009 01:40
У Ту-214 в РЛЭ сказано: ОЗТ = рейсовое топливо + расход на земле +
КЗТ (5% от ОЗТ). А у убобика 757-200 такого нету. Боингу по..льт,
хошь - летай с 0.0% КЗТ.

Поэтому в Ту-214, согласно РЛЭ, заправить нужно так, чтобы остаток в
Москве был 6-6, 5 тонн. А убобик можно заправлять и на остаток 1, 5 тонны.

И что в результате получается? Вот что:

Антидядя:

Чего тут считать ? Летом в баки не входит 200 , а то и 300кг(может у кого баки распухли, тогда молчу ). Пассажиров привезли, шланги отцеплены , отбор APU работает -200кг. Уже -500 . Дальний SID и STAR это + 15 мин или грубо -800. Итого -1300кг. Т.е уже 3800-1300=2500 на ВПР .Если дальнобои на 777 , 747 и арабасы сгонят с эшелона , то цифры ещё интересней . Нижний Новгород-БАЙ БАЙ !!! Нет , ну можно конечно и в Нижний..., только после этого пузырь водки как сок входит, без реакции. ДЯДЕ на всё ЭТО похульт, у него есть SITA , которую можно и правильно вбить, но тогда НЕ ЛЕЗЕТ... Есть клоуны из коммерческих структур которые удивляются -как так после посадки осталось 4 тонны керосина , ведь вместо этого можно было бы ещё 4 тонны ГРУЗАНУТЬ... АУТ С ЗАНАВЕСОМ.

02/09/2008 [07:47:42]
amateur
17.12.2009 01:47
Если это мне , то -не а!Да, и из Владика летает 204-300. 214 не летает. Такого самолёта на этой линии нет.ATOW и ALDW в расчётах не видел.



amateur
17.12.2009 01:54
А, ты Дятел, РЛЭ -757 видел?
Дятелъ
17.12.2009 02:10
Да, я видел fcom 757-200. И у него удельная дальность
на кг керосина - точно такая же, как и у Ту-204/214.

Поэтому я и удивлялся, почему Ту-214 не летал из Владика
в Москву.

А тут на днях народ навёл на мысль. По РЛЭ в Ту-214 есть
неприкосновенные 350 кг на руление и 1500 кг (= 5% от 30 тонн)
КЗТ. И в SITA НЕЛЬЗЯ не вбить эти 5% и 350 кг. Плюс нужно
30 минут ожидания 1500, плюс до запасного (Горький 2400 или
Ленинград 3000). Итого общий резерв должен быть 6000-6500 кг
МИНИМУМ. Это согласно РЛЭ.

А у убобика можешь не вбивать КЗТ, дяде - похульт (С), на руление
у него можно вбить всего 200 кг, и в результате SITA посчитает
полёт на остаток 3800, от которого останется 1500-2500 на ВПР.
amateur
17.12.2009 02:16
Дятел, а в FCOM -757 есть понятие или цифры про удельную дальность?Ты чего несёшь?
Дятелъ
17.12.2009 02:17
Понимаешь? Если в то же SITA убобика вбить 5% КЗТ, то
оно сразу урежет полезную нагрузку до 10-11 тонн, чтобы
рейсовое топливо было не больше 29 тонн. Но у убобика
этого делать по fcom не требуется, поэтому дядя вбивает
всё правильно, а пилоты потом летят, держась за жопу,
и матерясь, как АНТИДЯДЯ (читай выше).
amateur
17.12.2009 02:20
Ты не пилот .Про жопу не тебе трындеть.КЗТ-что это такое?
Дятелъ
17.12.2009 02:21

Из Практической Аэродинамики Ту-204:

Если полет выполняется на H = 10600 м с массой 85 т на числе
М = 0, 76, то часовой расход топлива Счас = 2977 кг, а километровый
расход - 3, 65 кг/км.

Для сравнения 757-200 с самыми экономичными двигателями (PW):

http://i034.radikal.ru/0909/e7 ...

35000 футов масса 80 тонн М=0.787 Счас=2914 (1457 на двигатель)
35000 футов масса 90 тонн М=0.796 Счас=3204 (1602 на двигатель)

Прикинем 85 тонн для 757-200. Возьмём среднее между цифрами
для 80 тонн и 90 тонн.

35000 футов масса ~85 тонн М=0.79 Счас=3059

Для сравнения Ту-204/214:

10600 метров масса ~85 тонн М=0.76 Счас=2977

Получаем, что при одинаковой полётной массе и на
одинаковом эшелоне у Ту-204 почасовой расход на 3%
меньше, но и скорость на 3% ниже (на 0.03). В результате
покилометровый расход одинаковый.
Дятелъ
17.12.2009 02:24
Компенсационный запас топлива. Неужели никогда не
слышали?

Конечно, не мне трындеть. Я просто привожу слова пилотов,
которые на этом убобике летали. Антидядя вон ещё резче
выразился.
Wow!
17.12.2009 02:37
to Djatel Uh, ozhil Djatel!Oklemalsja podi posle polëta 787!Kstati, a Tu-204SM vedj kruche 787, da?Ne ustal dolbitj?
amateur
17.12.2009 02:41
Чушь. Пилоты, которые летали на-757 никогда не назовут этот лайнер убобиком. И привести "слова пилотов, которые на этом убобике летали" - ты не можешь. И кто тебе сказал, что PW - это самый экономичный для -757. Про RR-E4 слышал?
Дятелъ
17.12.2009 03:16
Нет, долбить не устал. И не устану. Товарищам, которые
хвастаются, какой крутой дуглас - может довезти 30 тонн
на 9000 км было показано, что Ил-96-300 на такое же расстояние
довезёт 32 и израсходует на 10 тонн керосина меньше.

Товарищам, которые говорят, что дуглас - старьё, и не удивительно,
что Ил его рвёт в дерьмо - напомним, что Ил-96-400Т уже не уступает
по расходу на километр на тонну полезной нагрузки ни МД-11, ни 767.

А товарищам, которые хвастаются, что убобик 757-200 долетал
из Владивостока в Москву, будет всегда напоминаться, что
остаток на ВПР был 2500, и что Ту-214, который за такой полёт
керосина израсходует ни на килограмм не больше, нельзя
ставить на такой рейс только потому, что по требованиям РЛЭ
остаток должен быть 6-6, 5 тонн.

2amateur: роллс-ройс Е4, конечно, экономичнее, чем роллс-ройс Ц-серии,
и конечно самый экономичный из всех роллс-ройсов RB211. Но за
PW ему всё равно не угнаться. Удельный расход у PW примерно
на 5% ниже, чем у RR-E4.
старый анегдот
17.12.2009 14:06
ВИ - Петька! Скажи честно, какое у меня прозвище в дивизии?
П - Да ладно, Василий Иванович.
ВИ - Нет ты скажи.
П - Ну птицей называют.
ВИ - Орел?
П - Нет.
ВИ - Сокол.
П - Нет. Большая такая, по лесу летает и клювом по дереву стучит.
ВИ - Дятел что ли?
П - Да нет, не дятел. Долбоёб.
Становящийся всё злее
17.12.2009 14:22
to ДятелЪ

Да ты хоть обстучись и истюкайся на го..но, но долетают твои 96-е на чартерах-полурегулярке в АФЛ и придёт им каюк!!!!!!!!Хоть ты трусы свои съешь, но так и будет.Никто твои Ил-96, даже грузовые, массово производить не будет.Хорошо если штук 10 наклепают.

И как заправщику и самолёту ДРЛО, Ил-96 ничего не светит!Базой для таких машин будет Ил-476, если сделают в металле эту модернизацию и будут их клепать серийно.Хотя-бы потому, что это высокоплан и крепкий рамповый транспортник.Если что, некоторые машины сделают без грузовых створок.

Кто будет тратить бабосы на доработку-усиление конструкции Ил-96 под требования военных, если принято решение по Ил-476???Не то время, бабками раскидываться!Не удивлюсь, если и новый самолёт ВКП, сделают на базе Ил-476!И не гляди, что предидущая машина была на базе 86-го!

ДятелЪ, что ты беснуешся?????Мне, как пассажиру, нах не нужен Ил-96 без багажных полок над средним рядом кресел!

Задолбал ты!Наверное оргазмируешь, когда тут с тобой спорят??Скоро перестанут.На авиафорум.ру уже давно всё поняли и перестали реагировать на одержимого!!
Ещё злее
17.12.2009 15:33
Чего цепляться к 96015?

Самый молодой в Аэрофлоте, 1996 г.

А злиться на то, что нет центральных ящиков в Ил-96, должны только провинциальные мешочники. Нормальный пипл с баулами в салон не лезет, а сдает в багаж. Из-за таких и летаем в 777 и А380, как в блиндажах под теми самыми полками в 10 см от черепа. В ряде а/к эти полки в бизнесе давно убрали.

А в Ил-96 сидишь, как в филармонии, просторно, светло. В тех же Ил-96 полно паксов, летавших в Тай с барсеткой на пальце, а там - все, что надо для отдыха. Это злые летят на юг с огромными чемоданами, тулупами, валенками и обратно - с баулами тряпья на продажу, чтобы потом отбить турызм на базаре. Вот и требуют полки по кубометру на каждого.
54321
17.12.2009 16:06
http://russos.without.ru/img/a ...

Жаль! Сегодня никто не может послать такую телеграмму тем, кто отвечает за производство Ту-204/214 и Ил-96.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru