Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96-300: ограничивал ли Аэрофлот загрузку до Гаваны?

 ↓ ВНИЗ

1234

ДятелЪ
13.12.2009 22:00

Прошу прощения за то, что опять задаю вопрос, который
уже обсуждался 1000 раз. Но однажды, не так давно,
появился вот такой расчёт SITA CFP.


FL DISP:

COST INDEX 000 DEGRADATION FACTOR 96015 20.0 PCT


EXIT SVOHAV07 CRZ WIND P4 AVG TMP M52
COMPANY ROUTE ID SVOHAV07


FLT AC/REG DATE ROUTE MACH ETD ETA STA ALTN DATE MET
------- -------- -------- --------- ---- ---- ---- ---- ---- --------
AFLTEST 96015 10/03/09 UUEE MUHA M79 1000 2158 2330 MUVR 090600
SVO HAV VRA

TOW 250000 LW 158120 ZFW 148890 TOF 101110 BURN 91880 PLD 23910


ALTN MUVR DIST 104 TIME FUEL
FL 210 WC M013 00.20 2700
HOLD ALTN 1500 00.40 3790
MIN FUEL RQ.MIS APP 01.00 6490

ROUTE RES 3 P/C 00.22 2740
TOTAL RESERVES 01.22 9230

TRIP FUEL 12.02 91880
ENDURANCE 13.24 101110

TAXI OUT 1500
FUEL ON BOARD 102610

TOTAL RESERVES USED TO PROVIDE 300 FUEL FOR TAXI IN

DIS/T 5466 AVG FF 07640
ДятелЪ
13.12.2009 22:03
Согласно указанному расчёту, который, как однажды
выразился умнейший человек, доктор топливозаправочных
наук, лауреат Нобелевской премии интеллектуалисимус
НЕКТО, является "истиной в последней инстанции для всех
flight planning", даже самый старый Ил-96-300, даже с ограничением
по высоте полёта FL340, может довезти из Москвы до Гаваны
24 тонны полезной нагрузки.
ДятелЪ
13.12.2009 22:06

Но Чугунов говорит следующее:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Дядя:

Дятел- объясните с научной точки зрения;
96-й в зимний период с полной загрузкой не добивал от Москвы до Гаваны.....Приходилось в пик сезона из 235 мест закрывать для продажи 30 кресел....Груз при этом не брали вообще( только по личному звонку Гендиректора Кубаны), сверхнормативный багаж брали не более 300 кг на рейс.......

ДятелЪ
13.12.2009 22:11

Правда, Чугунов уже забыл, что он врал раньше, и вчера
запостил новое враньё, в котором он уже утверждает, что
якобы ограничение - не 205 пассажиров плюс 300 кг
сверхнормативного багажа, а 180 пассажиров плюс 0 кг.


Дядя:

Конечно помню гаванский цирк... Зима, сезон, за самый дешевый билет переплата агенту 300 дол. Пассажир заходит в самолет, а там пустые кресла!!!! "Ах вы гады!Ах вы спекулянты!"..
И коэффициент сцепления тут не катит. Самолет просто зимой не долетал с полной загрузкой.. 180 пассажиров+ 0 кг груза.
Сие было поведано мне Перепелицей и Волымерецом, когда были серьезные разборки с Кубаной.

12/12/2009 [23:39:43]
Конрад Карлович
13.12.2009 22:12
Не знаю, что там говорит какой-то Чугунов, но приводили то, что говорили Тарасов, Волымерец и Перепелица.Им я верю. Больше, чем все дятлам мира, вкупе с СИТАми, чугункиным и проч. "специалистам.
ДятелЪ
13.12.2009 22:19
Поэтому у меня вопрос. У нас есть неоспоримый расчёт SITA CFP,
согласно которому даже при очень неоптимальном полёте (ограничение
FL340) и очень старом самолёте (96015, которому уже много лет),
24 тонны полезной нагрузки Ил довозит запросто. 24 тонны - это
265-270 пассажиров, правда, НЕКТО?

Может ли кто-нибудь, который на Ил-96 летал, и знает, в чём тут
дело, объяснить, без безграмотного флуда типа "ваши расчёты в топку" или
"одна бабка сказала, что пилоты всегда требовали заправку 116 тонн",
и без вранья, которое вчера было "точно 205 пассажиров и 300 кг
сверхнормативного багажа", а сегодня уже "точно 180 пассажиров
и 0 кг" - просто спокойно объяснить, ограничивал ли Аэрофлот
когда-нибудь загрузку на Гавану, и если да, то почему?

Я за такое объяснение буду очень и очень благодарен.
amateur
14.12.2009 22:00
"Неоспоримый расчёт SITA SFP"? А что такое "AFL TEST 96015 10/03/09"? А где ограничение FL 340? Вы откуда взяли эту, скажем так, информацию? Вы сами понимаете , что что это обозначает?
Smileyface
14.12.2009 22:53
amateur, не мешайте дупелю разговаривать с самим собой вслух.
ДятелЪ
14.12.2009 23:06
AFL TEST 96015 10/03/09 - Это значит, что человек из Аэрофлота запросил в SITA
предварительный расчёт на такой-то полёт такого-то самолёта
такого-то числа.

amateur:А где ограничение FL 340?

С той же ветки:

FL DISP:
Если проходит загрузка на рейсы через лужу, нормальные люди делают рассчет с фикс М и на
фикс эшелоне(как правило не выше350), т.к наверняка таким будет океаническое разрешение
А что касается того, на каких эшелонах летать-это дело экипажа(а мое-выполнить рассчет близкий к реальному, ане на тех эшелонах, которые скорее всего не дадут занять
11/03/2009 [15:15:21]
ДятелЪ
14.12.2009 23:10
Вот ещё один расчёт. Заправка на Лос-Анжелес - 103 тонны при полезной
нагрузке 22 тонны (это было бы примерно 250 пассажиров).

Значит, и на Лос-Анжелес Ил-96-300 проходит без ограничений.

AFLTEST 96015 99/20/08 UUEE KLAX M79 1120 2335 0030 KONT 000000
SVO LAX ONT

TOW 250000 LW 155890 ZFW 146860 TOF 103140 BURN 94110 PLD 21880

ALTN KONT DIST 42 TIME FUEL
FL 090 WC P003 00.10 1510
HOLD ALTN 1500 00.50 4710
MIN FUEL RQ.MIS APP 01.00 6220

ROUTE RES 3 P/C 00.22 2810
TOTAL RESERVES 01.22 9030
TRIP FUEL 12.19 94110
ENDURANCE 13.41 103140
DIS/T 5470 AIR/D 5585 AVG FF 07646 AVG W/C M9 MAX SHEAR 00/KN
amateur
15.12.2009 00:01
"Полёт такого-то самолёта такого-то числа" не может называться-TEST!Я не помню рейса на -96 на Кубу в марте 2009."Человек из Аэрофлота", запросивший в"SITA предварительный расчёт" , похоже, мучался от безделья.Так где же ограничение FL-340 с любой ветки? И причём здесь зависимость загрузки и "фикс М и на фикс эшелоне" над океаном?Существуют правила полётов над Северной Атлантикой, РЛЭ, это не страшная тайна, в сети вся информация есть. Да и любой расчёт SITA может быть оспорен и изменён, если есть основания, и никогда расчёт SITA ""не будет истиной в последней инстанции", решение принимает человек.
вот ведь
15.12.2009 00:01
в ЛАХ без ограничений поскольку в расчет СИТА уже заложен отказ чудного изделия пс-90 через пару часов полета, расход топлива резко снижается и можно спокойно лететь дальше
amateur
15.12.2009 00:11
А "человек из Аэрофлота" , похоже, приколист или мазохист.Нелюбимый некоторыми Boeing-767-300 на загрузку в 22 тонны 94 тонны керосина на , из Лоса не сожрёт, не сможет.Аппетит скромный, 60-65т. , больше не хочет.
ДятелЪ
15.12.2009 00:14
2 amateur: Суть моего вопроса и заключается в том, что Вы сказали.

У нас есть расчёт, который показывает, что Ил-96-300 спокойно
довезёт до Гаваны 24 тонны полезной нагрузки. Эти же самые
цифры можно найти в РЛЭ. Как Вы и сказали.

Но есть анонимы, и есть Алексей Борисович Чугунов из Департамента
Внешних Связей ОАО "Аэрофлот", которые утверждают, что якобы
иногда имело место ограничение полезной нагрузки.

Вот мой вопрос в этом и заключается. Имело ли место ограничение
полезной нагрузки, и если да, то почему, когда по всем расчётам и
по РЛЭ любая полезная нагрузка проходит без проблем?
ДятелЪ
15.12.2009 00:14
2 amateur: Суть моего вопроса и заключается в том, что Вы сказали.

У нас есть расчёт, который показывает, что Ил-96-300 спокойно
довезёт до Гаваны 24 тонны полезной нагрузки. Эти же самые
цифры можно найти в РЛЭ. Как Вы и сказали.

Но есть анонимы, и есть Алексей Борисович Чугунов из Департамента
Внешних Связей ОАО "Аэрофлот", которые утверждают, что якобы
иногда имело место ограничение полезной нагрузки.

Вот мой вопрос в этом и заключается. Имело ли место ограничение
полезной нагрузки, и если да, то почему, когда по всем расчётам и
по РЛЭ любая полезная нагрузка проходит без проблем?
А н о н и м
15.12.2009 00:40
Эх, если бы Дятел еще бы читал в CFP все данные, а не только те, которые хочется.
В CFP полете на Кубу ветер попутный - 4 узла. Много ли дней в году, когда при полете на запад через Атлантику попутный ветер?
amateur
15.12.2009 00:41
Конечно да.Ветер, температура, запасные, маршрут и много чего ещё.И это касается не только -96.Похоже это плечо и для -96 тоже предельное.Кстати, а какую "полезную нагрузку" может довезти -96 до Гаваны по Вашим расчётам?Да и при + 35 в Гаване , с каким MTOW -96 может взлететь?
ДятелЪ
15.12.2009 00:44
Читали. Достаточно много. Очень большая часть этого пути проходит
на юг, и там ветер попутный.

В любом случае, даже если попутный ветер в 4 узла окажется встречным
в 25 узлов, то это надует лишние 500 км. При весе 160 тонн пролететь
лишние 500 км - это 3 тонны керосина. Даже если заправка нужна не
102 тонны, а 105, то всё равно на полезную нагрузку остаётся 21 тонна,
а это - все 235 пассажиров без проблем.
ДятелЪ
15.12.2009 00:47
Длина полосы в Гаване - 4000 метров.

При +35С даже ПС-90А потянут 270 тонн для Ил-96-400Т.

С 250 тоннами Ил-96-300 проблем быть не может.
ДятелЪ
15.12.2009 00:51
amateur:

Конечно да.Ветер, температура, запасные, маршрут и много чего ещё.И это касается не только -96.Похоже это плечо и для -96 тоже предельное.


Если расстояние до Гаваны 10100 км, то предельная нагрузка самого
старого Ила 96015 при ограничении эшелона полёта ФЛ340 - 24 тонны.

Если 10500-10600 км, то при таком же ограничении эшелона - 21 тонна,
но это всё равно все 235 пассажиров без ограничения.

Если расстояние ещё большее, то там, конечно, будет ограничение по
числу пассажиров.

Но когда это в Гавану было больше 10600 км?
А н о н и м
15.12.2009 00:53
Ну, не 500 км, а ближе к 700. Не 3 тонны, а 5 тонн. Не 21 тонна загрузки, а 19. Тогда похоже на правду.
ДятелЪ
15.12.2009 00:58
Понятно. Если ветер надует целых 700 километров, тогда это лететь
лишние 50 минут или 5 тонн керосина.

Полное расстояние будет 10800 км, ну на 10800 км (13 часов полёта)
нужно, конечно, заправить 107 тонн. Не 21 тонна загрузки, а 19.
Тогда похоже на правду.
amateur
15.12.2009 01:00
"проблем быть не может."Какой вес?
ДятелЪ
15.12.2009 01:04
А вообще интересно. 96-400Т в столбце 10000 км и квадратике
со взлётным весом 252 тонны стоит рейсовое топливо 87 тонн.


http://s42.radikal.ru/i095/091 ...

У нас здесь 96-300 с таким же взлётным весом 10100 км рейсовое топливо
91, 8 тонн.

Выходит, ограничение по эшелону полёта FL340 увеличивает рейсовое
топливо примерно на 4 тонны, или 4-4, 5%.
А н о н и м
15.12.2009 01:04
Значит мы выяснили, что более-менее гарантированно, мы можем довезти на Кубу на 96-300 19 тонн. Пару раз в год получится довезти 23 тонны. Расчет на етом строить нельзя. Так забываем миф "24 тонны на Кубу на 96-300"?
amateur
15.12.2009 01:07
Прочитал последниe сообщения.Вот Вам , Дятел, и блокирование 30 мест, как Дядя и писал.
Angel-81
15.12.2009 01:08
хеллоу
ДятелЪ
15.12.2009 01:08
А н о н и м:

Значит мы выяснили, что более-менее гарантированно, мы можем довезти на Кубу на 96-300 19 тонн. Пару раз в год получится довезти 23 тонны. Расчет на етом строить нельзя. Так забываем миф "24 тонны на Кубу на 96-300"?


Если самолёт очень старый, как 96015, и если делать расчёт
на то, что ветер надует 700 км, и полное расстояние 10800 км
и время полёта 13 часов, то да.
amateur
15.12.2009 01:09
А откуда ограничение FL-340?
ДятелЪ
15.12.2009 01:10
amateur:

"проблем быть не может."Какой вес?


С полосы в 4000 метров в +35С взлетит даже Ил-96-400Т
с весом 270 тонн.
amateur
15.12.2009 01:13
Да мне не интересно про -96-400.Я Вас спрашиваю про -300.Какой вес?
ДятелЪ
15.12.2009 01:14
Про ограничение и ветер мне самому интересно.

Я тут недавно в Вашингтон летал, так убобик 777 сначала над
океаном летел на FL380, потом за два с лишним часа до посадки
снизилса до 300, пролетел над Монреалем и пошёл на юго-восток.

Почему?
ДятелЪ
15.12.2009 01:15
amateur:

Да мне не интересно про -96-400.Я Вас спрашиваю про -300.Какой вес?


Что тут спрашивать? 250 тонн.
amateur
15.12.2009 01:22
Странно, Дятлы, вас , что много?Один из вас человек с которым можно спорить, общаться, другой(другие)-неприятен, скажем так.
ДятелЪ
15.12.2009 01:23
Возможно, конечно, что до Гаваны - "сложный путь", и надо лететь
поперёк траффика на высоте 9000 метров последние 2-3 тысячи
километров, тогда, конечно, расход будет больше, чем посчитан
в РЛЭ. Но и 767 и 777 там не поздоровится, и 767 10800 км тоже
с полной нагрузкой не пролетит.
ДятелЪ
15.12.2009 01:28
Один дятел спорит с паскудливым дерьмом, которое говорит
типа "ваше РЛЭ - это мурзилка для симмеров, и только я всё
знаю". Такой дятел на это паскудливое дерьмо злой, и с ним
спорить нельзя.

Другой дятел спорит с людьми, которые оперируют математикой
и РЛЭ, и с этим дятлом можно "спорить".

amateur
15.12.2009 01:32
250, возможно, не спорю, ссылку на источник.Ну не все же хронят РЛЭ под кроватью!
amateur
15.12.2009 01:35
Опа , Дятел, Вы устанавливаете правила игры?Смело.
ДятелЪ
15.12.2009 01:36
Вот например, один придурок однажды сказал:

некто:

DimA
Нет, вы неправы! В расчётах не может быть что угодно. В своё время Трансаэро пролетело на 757 с Ролс-Ройсами 10 часов, даже 10:02. Я лично с 19-ю тоннами загрузки однажды пролетел на ДС-10-30 13:05. Остаток на запасном был 2, 5 тонны. На 20 минут. Нельзя строить бизнес основываясь на рекордных для самолёта полётах. Какой остаток? Вот то то и оно...
Я уверен, что Вы давно всё поняли. Только делаете вид.

15/02/2008 [09:00:31]




Но завтра утром этот товарищ придёт, он уже забудет, что он говорил
раньше (видели, как он сегодня извивался, когда ему показали, что
РЛЭ Ту-214 в точности соответствует СИТА CFP?) и будет всем нагло врать,
что что его вонючий ДС-10 довезёт до Гаваны (10800 км, 13 часов) больше,
чем старенький Ил-96-300 RA-96015.


Как с такими общаться?
amateur
15.12.2009 01:40
Дятел, Вы отношения с вашими оппонентами не переносите с других веток. Вы же тему другую здесь поднимаете.
to Djatel
15.12.2009 02:00
Vo-pervih, ti okonchatelno dolbanulsja, vidatj.Dobavitj nechego.Vo-vtorih, v Vashington ti vo sne vidatj letal skripja zubami, eto vedj "ubobik" bil.V-tretjih, kak tam tvoja drugaja sushnostj pozhivaet, Pajaro Carpintero?
2Дятлу!!!
15.12.2009 02:33
Дятлу!!! Уважаемый вы бы лучше побеспокоились о своем здоровье. Я это серьезно кстати. Все болезни от нервов. Вы уже тут лет пять доказываете какой у кого расход и тд. Над вами некоторые издеваются или просто смеются. Ну толку то, что кто там потребляет. вы с вашим рвением по моему израсходовали КПД больше чем любой пепелац в мире. Да успокойтесь же вы уже наконец. Ну если не хотят отечественные компании брать отечественные самолеты..ну что вы своими комментами на этом форуме добьетесь. Тут простой люд сидит..а некоторые вообще далекие от авиации. Или вам так хочется спорить. Так же крыша может просто улететь быстрее всякого пепелаца. Бросте это дело. Так можно спорить до бесконечности..вплоть до винтика и какая резьба. На хрен вам это надо. Если вы так уж печетесь за отечественный авиапром то на этом форуме вы ничего не добьетесь и не докажите. Дяди и тети которые руководят скорее всего даже и не знают такой ресурс. А если и знают то им с 430 эшелона а то и свыше на все что вы тут пишете просто наплевать. Подумайте уважаемый. Одними комментами ничего не сделаешь. Удачи!
Flugzeug
15.12.2009 05:56
2Дятлу!!!:
Полностью согласен!
Илюха96
15.12.2009 09:34
Я тут недавно в Вашингтон летал, так убобик 777

Сука предатель!
Михаил_К
15.12.2009 10:07
2 ДятелЪ: Ил-96-300 и Ил-96-400Т несколько разные самолёты, а 96015 не самый старый Ил-96-300, т.ч. поаккуратнее с доказательной базой...:)
правда?
15.12.2009 10:19
ДятелЪ:

Читали. Достаточно много. Очень большая часть этого пути проходит
на юг, и там ветер попутный.

путает что-то наш Дятел
DC-10-40F
15.12.2009 10:43
ДятелЪ:

Вот например, один придурок однажды сказал:

некто:

DimA
-
Нет, вы неправы! В расчётах не может быть что угодно. В своё время Трансаэро пролетело на 757 с Ролс-Ройсами 10 часов, даже 10:02. Я лично с 19-ю тоннами загрузки однажды пролетел на ДС-10-30 13:05. Остаток на запасном был 2, 5 тонны. На 20 минут. Нельзя строить бизнес основываясь на рекордных для самолёта полётах. Какой остаток? Вот то то и оно...
Я уверен, что Вы давно всё поняли. Только делаете вид.

15/02/2008 [09:00:31]




Но завтра утром этот товарищ придёт, он уже забудет, что он говорил
раньше (видели, как он сегодня извивался, когда ему показали, что
РЛЭ Ту-214 в точности соответствует СИТА CFP?) и будет всем нагло врать,
что что его вонючий ДС-10 довезёт до Гаваны (10800 км, 13 часов) больше,
чем старенький Ил-96-300 RA-96015.
-

Ну и что вас удивило? Баки у всех самолётов разные, от 111 до 120 тонн, так же и взлётный вес от 196 до 267 тонн. И почему бы не провезти 25 тонн на вашу Кубу? Может у него DC-10-30ER? Они ООН возят, 13 часов спокойно летят, даже не сомневайтесь!
Pasha503
15.12.2009 11:14
нефига себе DEGRADATION FACTOR 96015 20.0 PCT !!!
и TRIP 12.02 91880 !!!
кроме AFL и, наверное, военных, больше никто себе не может позволить такой perfomance....
ДятелЪ
15.12.2009 17:49
DC-10-40F
Ну и что вас удивило? Баки у всех самолётов разные, от 111 до 120 тонн, так же и взлётный вес от 196 до 267 тонн. И почему бы не провезти 25 тонн на вашу Кубу? Может у него DC-10-30ER? Они ООН возят, 13 часов спокойно летят, даже не сомневайтесь!


Если он с баками 111 тонн пролетел 13 часов с полезной нагрузкой 19 тонн
и у него осталось 2, 5 тонны, то с баками 120 тонн через 13 часов при
полезной нагрузке 19 тонн остаток будет 7-8 тонн.

Вот и получим. ДС-10-30ЕР везёт 19 тонн на 10800 км с заправкой 120 тонн,
а Ил-96-300 такую же полезную нагрузку на такое же расстояние везёт с
заправкой 107 тонн. А так - больше ничего не удивило.

Ил-96-300 рвёт ДС-10-30ЕР просто в дерьмо.
ДятелЪ
15.12.2009 17:56
kak tam tvoja drugaja sushnostj pozhivaet, Pajaro Carpintero?


Почему другая сущность? Открой словарь и найди
перевод слова Pajaro Carpintero.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru