nemo-sp1: 
"... но и загонять в глубокое пике нельзя,  поскольку высоты нет."
О! Вот это уже ближе к истине.
Помните,  ка "армяне" в Адлере,  испугавшись маленькой скорости,  "ткнули от себя" так,  что им и 600 метров оказалось мало. :-(
Все форумы  | 
Авиационный  | 
Сослуживцы  | 
Авторские  | 
| ↓ ВНИЗ | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
 
 
 
 
  | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ← На главную страницу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все форумы  | 
Авиационный  | 
Сослуживцы  | 
Авторские  | 
| Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией | 
| 
 | 
Стал бы он пытаться завалить самолет на левое крыло, дыбы так опустить нос и увеличить скорость... Может хватило бы высоты...
Высокоплан - по крену вялый. Скорость падает. С появлением крена и опусканием носа скорость растет тем больше, чем больше угол пикирования, но и загонять в глубокое пике
нельзя, поскольку высоты нет. А далее вывод в горизонтальный полет.
Уверен, 150 м. мало.