Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Очень красивое фото ту-154 ночью

 ↓ ВНИЗ

12

Фанат советских самолетов
10.12.2009 11:44
http://www.airliners.net/photo ...

Красив туполь большой, даже темной ночью.... даже несмотря на новые законцовки и предупреждение о последних месяцах полетов.
Жаль что все реже будет слышен звук Д-30-154, как почти пропал НК-8х...
любитель авиации
10.12.2009 11:50
Красавец!
horse427
10.12.2009 11:52
Да они все красавчики, и ночью, и днём. Ночью конечно уаууу. Причём, независмо от страны-производителя
Д-30КУ
10.12.2009 11:56
А кто такой Д-30-154?
Фанат советских самолетов
10.12.2009 11:58
Д-30КУ - а как ещё модификация Д-30 для 154го зовется? КУ - это для ил-76, ЕМНИП.
Фанат советских самолетов
10.12.2009 12:00
Пардон, да, пальцы запамятовали. Д30-КУ-154.
Д-30КУ
10.12.2009 12:02
А Д-30КП 2й-серии для кого тогда?
Д-30КУ
10.12.2009 12:04
А на Ил-62 какие двигатели устанавливались?
nimdA
10.12.2009 12:05
2horse427

Причём, независмо от страны-производителя

Это как?
horse427
10.12.2009 12:09
Это как? Молча. Ночь, Самоль, БАНО, стоянка, лёгкий снежок "лохматится". А на стоянке хоть полтинник, хоть бобик, .....красиво
Д-30КУ
10.12.2009 12:11
Любят ребята по----ть, не зная сути вопроса.
horse427
10.12.2009 12:22
Cорри, скопипастил
http://www.airliners.net/photo ...
http://img-2007-02.photosight. ...

Такие фото, это всегда красиво.
По поводу 154-ого у топика про звук, дааа :((
Фанат советских самолетов
10.12.2009 12:45
Д-30КУ 2й серии на ил-76
Д-30КУ на ил-62М
Фанат советских самолетов
10.12.2009 12:46
Д-30КП 2й серии на ил-76
Д-30КУ на ил-62М
Фанат советских самолетов
10.12.2009 12:58
Стоит он ночью, на ветру лопатками чуть скрежещет - не зачехляли СУ... настоящий железный самолет, не летающий компьютер...
CPU
10.12.2009 13:19
Фанат советских самолетов:

Стоит он ночью, на ветру лопатками чуть скрежещет - не зачехляли СУ... настоящий железный самолет, не летающий компьютер...

Кто об кого "лопатками скрежещет"?
К.О.
10.12.2009 13:25
CPU:
когда вокруг ночь, только ветер слышно... если от ветра крутятся турбины, то слышен звук чиркающий металл по металлу.
Backfire.
10.12.2009 13:36
to:
К.О.:
10/12/2009 [13:25:10]

Позвольте мне как дилетанту кое-что уточнить.
1. От ветра крутятся не только турбины, но весь ротор - и компрессоры, и турбины, причём всех валов.
2. При этом верчении ничто ни обо что не трётся, иначе в движках давно были бы дырки. Просто в турбинах лопатки крепятся замком типа "ласточкин хвост", который допускает небольшой люфт каждой лопатки (для исключения больших напряжений из-за различных температурных расширений лопаток и диска турбины). Поэтому каждая лопатка при медленном вращении в верхней точке "наклоняется" в другую сторону с характерным звуком, ошибочно названным "звук чиркающий металл по металлу".

Если чего накосячил по причине прогрессирующего склероза - со смирением приму поправки от более компетентных "металлистов":-)))

любитель авиации
10.12.2009 13:48
Я думаю, на А и Б такой же звук должен быть. Там ведь способ крепления лопаток такой же?
Фанат советских самолетов
10.12.2009 13:54
2 Backfire:

Ну К.О. вроде и написал что иточником звука служат турбины, не уточнил какая часть образующих их лопаток издает звук. Хоть бы раз вживую посмотреть на лопатку турбины целиком сняную....

2 Любитель авиации - да, шумят все, если ветром дует в дрыгатель.
L А Х
10.12.2009 14:21
horse427:

Да они все красавчики, и ночью, и днём. Ночью конечно уаууу. Причём, независмо от страны-производителя

То что все Ту-154 красавцы это все говорят, иностранцы не исключение. А страна-производитель этого замечательного самолёта одна :)))
Полный чайник
10.12.2009 14:37
э... стесняюсь спросить глупый вопрос... А почему у Як-42 движок насквозь просматривается, а у туполя - нет?
Фанат советских самолетов
10.12.2009 14:40
Заводов правда много где делали.... уже и страны той нет, а Авроры пока ещё летают и стоят на Неве...
К.О.
10.12.2009 16:40
Полный чайник: наверное потому что разная степень двухконтурности, да и у ту5 они повыше, угол обзора другой с земли
Пилот Ту-22
10.12.2009 16:50
Наши тоже не хуже:

http://foto.mail.ru/mail/kengo ...
!!!
10.12.2009 17:01
Backfire--Все правильно, тока у лопаток турбины замок елочка.
Backfire.
10.12.2009 18:03
to:
!!!
++++++++
Упс! Точно! Спасибо за ликбез!
а-ноним
10.12.2009 18:28
э... стесняюсь спросить глупый вопрос... А почему у Як-42 движок насквозь просматривается, а у туполя - нет?
----
потому что конструкции двигателей существенно отличаются, у двигателя як-42 (д-36)"просматривается" наружный контур. у двигателя ту-154 (д-30ку)оба контура под одной "крышей".
http://aviationz.narod.ru/dv/p ...
Московский менеджер
10.12.2009 18:38
Не, мне что-то Ту-154 не очень нравится. Моторы всю жопу облепили, кажется вот-вот на нее опрокинется. Нет, не надо, моторы всё-ж не банные листья.
A/THR
10.12.2009 18:40
L А Х

Вы абсолютно правы. В Сплите лично слышал из уст местного аэропортового. В ШРМ-2 с соседней стоянки пилот-голандец попросился в кабину, был рад как ребенок и кстати отметил бизнес-класс.
Пассажир Лёха
10.12.2009 19:28
красавчик! Мой любимый Ту-154!

АТ-191
10.12.2009 19:52
Backfire.:

to:
К.О.:
10/12/2009 [13:25:10]

Позвольте мне как дилетанту кое-что уточнить.
1. От ветра крутятся не только турбины, но весь ротор - и компрессоры, и турбины, причём всех валов.
2. При этом верчении ничто ни обо что не трётся, иначе в движках давно были бы дырки. Просто в турбинах лопатки крепятся замком типа "ласточкин хвост", который допускает небольшой люфт каждой лопатки (для исключения больших напряжений из-за различных температурных расширений лопаток и диска турбины). Поэтому каждая лопатка при медленном вращении в верхней точке "наклоняется" в другую сторону с характерным звуком, ошибочно названным "звук чиркающий металл по металлу".

Если чего накосячил по причине прогрессирующего склероза - со смирением приму поправки от более компетентных "металлистов
Накосячил про всё и везде: от ветра крутится только компрессор низкого давления со своей трбиной.Металлический звук от лопаток 2 и 3 ступени КНД из-за подвижного крепления лопаток к диску.Если задвигались лопатки турбины-мотор на помойку!
Куцик
10.12.2009 20:07
Да ТУ-154 красивый самолёт!

Что касаемо движков:
ТУ-154(А, Б, Б-1, Б-2) енто НК-8-2У
ТУ-154М Д-30КУ-154-2
ИЛ-62 НК-8-4
ИЛ-62М Д-30КУ-2
ИЛ-76 Д-30КП
ИЛ-76(Т, М, ТД, МД) Д-30КП-2
ИЛ-76МФ ПС-90А(серии увы не знаю)

И отдельно по поводу семейства Д-30, его наверное можно заносить в рекорды: начиная с ТУ-124 и до МИГ-31 енто что-то.
АТ-191
10.12.2009 20:18
Для Куцика
На ТУ-154М моторы стояли не только 2 серии, но просто без серии, и ещё были моторы 3 серии.
О как.
хондааа
10.12.2009 21:04
а у меня движок D15B
хондааа
10.12.2009 21:04
а у меня движок D15B
Пассажир Лёха
10.12.2009 21:19
на этом борту у меня был крайний рейс. Надеюсь не последним на ТУшке
ermakov
10.12.2009 21:36
от ветра крутится только компрессор низкого давления со своей трбиной.Металлический звук от лопаток 2 и 3 ступени КНД из-за подвижного крепления лопаток к диску.Если задвигались лопатки турбины-мотор на помойку!-совершенно верно. КНД одним ветром не раскрутишь-коробка приводов не даст. к стати даже на некоторых иномарках, которые имеют двигатели болле старой версии не заглушенные двигатели издают такой же звук т.к. тоже имеют подвижное крепление лопаток вентилятора.
DC-7C
10.12.2009 22:44
Куцик:

И отдельно по поводу семейства Д-30, его наверное можно заносить в рекорды: начиная с ТУ-124 и до МИГ-31 енто что-то.
-----

Ну Ту-124 стояли Д-20П
звук лопаток вентилятора
10.12.2009 23:14
можно сравнить со звуком металлических оконных жалюзи, подрагивающих от ветродуйчика, который влетает в одну из приоткрытых фрамуг окна с оными жалюзи. Безостановочный до бесконечности, без пауз и смен тональности.
ходил мимо
11.12.2009 10:52
Симпатяга просто!Надеюсь ещё годик побороздить на нём воздушные просторы!
Старик ВВС
11.12.2009 10:57
Все самолеты красивые, а этот красавец. Летал на нём в Симферополь. Правда салон оставляет желать лучшего. Можно было бы на таком красавце не только внешность освежить, но и нутро.
+1
11.12.2009 11:00
это тоже Туполь, но очень маленький:
http://www.aaerosm.com/%D2%D3- ...
Стасон
11.12.2009 11:37
http://www.airliners.net/photo ...
вот эта фотка просто волшебная))
Lx
11.12.2009 12:53
http://www.airliners.net/photo ...

--- даже на некоторых иномарках, которые имеют двигатели болле старой версии не заглушенные двигатели издают такой же звук
Какой ещё старой версии? A320 - старый? :))

--- семейства Д-30, его наверное можно заносить в рекорды
CFM-56 не проходили?
Lx
11.12.2009 12:55
Не пойму я этих аирлайнеров - то всякие мелочи изобретают, лишь бы не принять фото, а то такие, с косым ББ, за милую душу берут.
любитель авиации
11.12.2009 13:30
http://www.airliners.net/photo ...

Летел на нём год назад Шрм-Пулково.

Вообще, тут уже кто-то верно подмечал, что Ту-154 - это такой самолёт, который красив со всех сторон и при любом ракурсе.
DC-7C
11.12.2009 13:49
Lx:

Не пойму я этих аирлайнеров - то всякие мелочи изобретают, лишь бы не принять фото, а то такие, с косым ББ, за милую душу берут.
-----
С жиру бесятся ;-))
Михаил_К
11.12.2009 18:00
2 Куцик: Д-20 и Д-30 объединяет только конструкторский коллектив и общее семейство (двухконтурный ТРД).
АТ-191
11.12.2009 18:54
КНД одним ветром не раскрутишь-коробка приводов не даст

На КНД коробки приводов нет.Он приводит во вращение только ограничитель оборотов ЦР-30 и
маслонасос откачки из передней опоры.Да, ещё датчик оборотов-ДТЭ-6.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru