Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФАПы.Как выбрать запасной в МВЗ?

 ↓ ВНИЗ

12

Правовед
08.12.2009 18:30
Чо то не достаю.
denokan
08.12.2009 18:39
А что смущает? Точно так же, как любой другой запасной. Хех, МВЗ :)
Правовед
08.12.2009 18:51
Денокан, разьясните плиз, так как же7
denokan
08.12.2009 18:56
См. ФАП ПиВП - "запасные аэродромы" и "метеорологическая информация". Нет никакой разницы - МВЗ это или, скажем, Мухосранск.

А вообще, как Ваша авиакомпания пропишет в РПП, так и будете принимать решение. А она может и ввернуть что-то эдакое для МВЗ.
oldnavy
08.12.2009 19:24
Все это так, только есть еще документ, который называется Инструкция по использованию ВП в МВЗ. Так вот, говорят, что ее никто не отменял.
Евгений Ваганович, пенсионер из мАсквы
08.12.2009 19:29
Понаприлетали тут! МВЗ не резиновая!
denokan
08.12.2009 19:32
2 oldnavy

Какого мохнатого года сея инструкция? Зарегистрирован ли сей докУменть в Минюсте?

При желании можно найти кучу "неотмененных" инструкций советского аэрофлота.
жжж
08.12.2009 19:38
Денис сверкнул искромётным юмором и поверхностным знанием, ну впрочем как обычно.
oldnavy
08.12.2009 19:39


Какого мохнатого года сея инструкция? Зарегистрирован ли сей докУменть в Минюсте?
-----------
Год может и действительно лохматый, только за нарушение этого документа режут талоны налево и направо. Попробуй за МКАД залети, и не будет тебе счастья)))
denokan
08.12.2009 19:42
2 жжж

Заходите, проверим Ваши знания на наличие глубины :)))

=====
oldnavy

Год может и действительно лохматый, только за нарушение этого документа режут талоны налево и направо.

---

То-то меня удивляет, что сколько бы ни приходило к нам в контору людей из разных расейских авиакомпаний (московских), столько у них и нет пресловутого "допуска к полетам в МВЗ с АС УВД"

Видимо, хреново режут :)
жжж
08.12.2009 19:44
Денис режут действительно хреново, а коснись чего:)))
nimdA
08.12.2009 20:55
Попробуй за МКАД залети, и не будет тебе счастья)))



АААА...Понятно...запасной-Московорецкий мост.....где-то это уже было))))
Буба
08.12.2009 21:17
Интересно а сколько компаний утвердили изменения в РПП? Ведь мне кажется это не то что сегодня внес изменения, а завтра они уже действуют denokan Ваша компания уже всё официально сделала?
Венегрет
08.12.2009 22:48
2 denokan
То-то меня удивляет, что сколько бы ни приходило к нам в контору людей из разных расейских авиакомпаний (московских), столько у них и нет пресловутого "допуска к полетам в МВЗ с АС УВД"


Допуск к полетам в МВЗ давно не нужен, а вот инструкция по производству полетов в МВЗ существеут, даже более того, еще и работает. Вот взять к примеру действия в случае отказа радиосвязи. Откуда они взяты, как Вы думаете? Причем здесь Минюст? Извините, но уже все достали своим Минюстом, сразу как что, так Минюст. Начитались тут на форуме фраз про лигитимность и не лигитимность и т.д. (не принимайте на свой счет) Простите, ваше РПП в Минюсте зарегистрировано?
777777
08.12.2009 23:00
ФАПы.Как выбрать запасной в МВЗ?

Запасной аэродром-2-я полоса(UUDD, UUEE)
Lee
09.12.2009 08:07
режут талон не за отсутствие или действительность инструкции МВЗ, а за то, что некоторые индивидумы позволяют себе отклоняться от действующих схем и залетают в запретные зоны.
и МВЗ тут абсолютно не причем. В качестве примера можно привести Ют.
Инструкция МВЗ имеет точно такую же силу как и инструкция аэродрома.
denokan
09.12.2009 18:43
2 Венегрет

Обязательность РПП прописано в ФАП ПиВП, который является действующим нормативным документом. Обязанность авиакомпании - разрабатывать РПП на основе ДЕЙСТВУЮЩЕЙ нормативно-правовой базы. Для пилотов РПП являетя основным документом, к которому они обращаются в своей работе.

Очень простая и действенная в нормальных странах схема.

В нашей стране всегда свой путь. 9-е ноября уже давно позади, но многие еще принимают решение на основании НПП. Кроме принятия решения - есть еще много чего, что должно бы уже работать, но не работает. В нашей авиакомпании сподобились принять бюллетень по принятию решения на начало полета на основе положений ФАП. Работа над новым РПП ведется.
MSL
09.12.2009 19:21
Для информации: из ведомственных нормативных актов обязательной регистрации в Минюсте и опубликованию подлежат, лишь те, которые затрагиювают права и свободы граждан и/или носят межведомственных характер.
Равновесие
09.12.2009 19:28
MSL:

Точнее:
По регистрации (ПП 1009):
10. Государственной регистрации подлежат нормативные правовые акты,
затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина,
устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный
характер, независимо от срока их действия, в том числе акты, содержащие сведения,
составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
По опубликованию:
Статья 15 (Конституция России)
3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
denokan
09.12.2009 19:29
Хех. Мне вот интересно - если ИПП в МВЗ увтердил вояка - это мое ведомство?
Венегрет
09.12.2009 21:09
2 denokan:

Обязательность РПП прописано в ФАП ПиВП, который является действующим нормативным документом.

А где до ноября это было прописано? С остальным согласен. В нашей даже в задание на полет вкладывали рекомендации ))

Мне вот интересно, моя компания позволяет принимать решение если фактическая погода на аэродроме назначения или прогноз погоды за 1 час до и 1 час после расчетного времени прилета ниже эксплуатационного минимума. В ФАП такого нет. Насколько это законно. Я вот говорю, что это не законно. РПП может ужесточать о применение нормативных актов Государства, но не придумывать свои требования

Хех. Мне вот интересно - если ИПП в МВЗ увтердил вояка - это мое ведомство?

Оно не Ваше, Вы ихнее ))) У нас все небо принадлежит военным.

Хочу у Вас поинтересоваться. Если Вам сообщат, что сцепление 0.28, Вы выполните посадку? Где говорится об этом вопросе? Есть пункт 2.1 РЭГА-94 но там нет прямого ответа.
Равновесие
09.12.2009 21:14
Венегрет:

А где до ноября это было прописано?
---------
ФАП «Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации». (утверждены приказом Минтранса России от 04.02.2003 № 11), Приложение 6. :)))))

У нас все небо принадлежит военным.
-----------
Не читаете Вы изменения к Воздушному кодексу! Уже давно его у них отобрали. :))))))
Венегрет
09.12.2009 21:19
2 Равновесие

Не читаете Вы изменения к Воздушному кодексу! Уже давно его у них отобрали. :))))))

Так тож на бумаге. Вы лучше деспетчерам с соседней ветки это скажите, они лучше всех Вам расскажут, что кому пренадлежит.
сар320
10.12.2009 02:02
Венегрету:
А в РЛЭ(FCOM)своего типа посмотрите, может там есть минимальный коэф сц?

На а320 в ограничениях есть.Ниже 0.3 нельзя.
denokan
10.12.2009 08:48
Венегрет

Оно не Ваше, Вы ихнее ))) У нас все небо принадлежит военным.

Хочу у Вас поинтересоваться. Если Вам сообщат, что сцепление 0.28, Вы выполните посадку? Где говорится об этом вопросе? Есть пункт 2.1 РЭГА-94 но там нет прямого ответа.
===

Вот и не угадали. Никоим боком мы к военному ведомству не относимся.

Если мне сообщат про сцепление 0.28, то на основании нашего РПП я посадку не буду совершать.

Так все-таки, кто-нибудь ответит за ИПП в МВЗ - каким боком она имеет отношение к выбору запасного в МВЗ?
oldnavy
10.12.2009 11:21
При первой связи с контролем при плохой погоде диспетчера постоянно спрашивают об остатке топлива с ВПР Внуково (если он указан как запасной) до запасного вне МВЗ. Возникает вопрос: откуда они это берут?
дрищ
10.12.2009 11:38
При первой связи с контролем при плохой погоде диспетчера постоянно спрашивают об остатке топлива с ВПР Внуково (если он указан как запасной) до запасного вне МВЗ. Возникает вопрос: откуда они это берут?

=======
Они много непонятно от куда берут.Кто-то по старой фразиологии еще работает и требует доложить выпуск шасси и систему захода.
Если внуково был как запасной и они спрашивают запасной вне МВЗ можно была смело отфутболить фразой, что у меня, мол, один запасной внуково, тк при принятии решения все было ок.
Я так и делал.
Test22
10.12.2009 12:48
"Вот взять к примеру действия в случае отказа радиосвязи. Откуда они взяты, как Вы думаете?"
- из антитеррористического законодательства. Стопроцентное основание для прерывания полета средствами ПВО. Или какие-то другие действия имеются в виду?
Венегрет
10.12.2009 13:03
2 сар320

Это понятно. Я говорю о мудрености толкования. В НПП было четко сказано, что не ниже 0.3. Сейчас об этом нигде нет. Только в РЭГА-94, где речь идет о подготовленности аэродрома или отдельных его участках. А коль сцепление стало ниже 0.3 полоса считается неподготовленной и следовательно садиться на нее мы не можем. К чему вся эта витиеватость, когда можно было в ФАПе написать всего лишь одно предложение. И таким образом написан весь ФАП.

А что Вы скажите про толщину слоев осадков, покрывающих полосу. Это сейчас убрали. Я правильно понимаю? Ограничение А-320 по слою воды и слякоти 12.7 мм. Таким образом мы теперь со спокойной душой совершаем посадку на 11 мм.(А-320) ведь так? Или может в каком другом документе старые цифры остались?
Captain Val
10.12.2009 13:41
сар320:

Венегрету:
А в РЛЭ(FCOM)своего типа посмотрите, может там есть минимальный коэф сц?

На а320 в ограничениях есть.Ниже 0.3 нельзя.



А насчёт ссылочки можно полюбопытствовсть?
FCOM -2 двёт таблицу соответствия мах. бокового ветра, коэфициенту сц-ия.
Так по этой таблице, даже на обледеневшую полосу с 0-ым коэфициентом садиться можно. Все компании указывают предельный КСЦ в ОМ-А (РПП).Во всём мире, (кроме РФ), это POOR
(0.25 и ниже).
Таким образом, выполняя полёт в Самару (AIRARABIA), получив в АТИС ксц 0.26 (НЕ нормотивный) и проверив что боковая составляющая не превышает 20 узлов, я спокойно выполню посадку. 0.25- уйду на запасной.
Венегрет
10.12.2009 14:08
2 Captain Val:

FCOM 2 2.04.10 р.11

For CIS airports

It is not permitted to operate on runways covered with ice, or with a friction coeffitient less than 0.3
denokan
10.12.2009 14:16
2 Венегрет

Возможно, Ваша авиакомпания это прописала, заказав у Эрбаса FCOM?
Венегрет
10.12.2009 14:21
2 denokan

Так точно. В FCOM приводятся две таблицы, одна для CIS airports другая для other airports.
Captain Val
10.12.2009 14:26
2Венегрет:

Большое спасибо за ссыку!
Проверил FCOM - у нас этого нет. Ключевая фраза здесь For CIS airports.
Хотя все страны СНГ давно уже установили свои правила.

Но в Джепп-е кроме таблицы перевода нормативного ксц в ИКАО, ничего не сказано. А ведь если в DIFF.FROM ICAO разделa ATC, RUSSIA, будет указанно: 0.3 и точка, ни одного вопроса на эту тему более не возникнет!!! А так буду садиться при 0.26))))))
Венегрет
10.12.2009 14:42
2 Captain Val:
Согласен. Про 0.3, если мне не изменяет память, было сказано в AIP. Хотя может что и поменялось уже.


Друзья, немного не по теме, у АФЛ есть таблица MAXIMUM WIND (M/S KT) VERSUS FRICTION COEFFICIENT в FOM часть В. Может кто знает, откуда она взята?
Венегрет
10.12.2009 14:58
Сорри, забыл ссылку к предыдущему посту. Извиняюсь за качество http://www.filehoster.ru/files ...
Захар
10.12.2009 15:20
Вот, держу в руках ИПП в Московской зоне. Полное название: "Инструкция по использованию воздушного пространства Московской зоны Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации".
Утверждена главкомом ВВС в 2001 году, крайняя поправка №3 - 2005 год. Более новых сведений нет.
Возможно, какие-то поправки и были еще, после создания ФАНС, но для меня такая инфа недоступна.

Из общих положений (сократил без искажения общего смысла): "Инструкция определяет порядок организации ИВП МЗ ЕС ОрВД. Выполнение требований Инструкции обязательно для органов ОВД и пользователей ВП, деятельность которых связана с использованием ВП МЗ ЕС ОрВД".

Что нашел интересного:
п. 151. Разрешение на допуск к полетам в МВЗ оформляется: приказом по части, по авиакомпании (летному подразделению) с записью в летной книжке. Проверка знаний правил полетов в МВЗ у экипажей, прибывающих в МВЗ или убывающих из нее производится перед каждым полетом. О допуске к выполнению полета в МВЗ делается отметка в задании на полет (полетном листе).

Про правила принятия решения на вылет ничего не нашел.

Еслы Вы залетите в пределы МКАД, Вас отдерут не за нарушение инструкции МВЗ, а в принципе за нарушение правил использования ВП. Точно также, как если Вы влетите в любую другую запретку без очень уважительной причины и Вас за этим делом поймают.


Венегрет
10.12.2009 15:30
2 Захар

А в электронном виде ее у Вас нет? Я понимаю, что ДСП, но вдруг ))
Авиадиспетчер
10.12.2009 15:39
Венегрет:

2 Захар

А в электронном виде ее у Вас нет? Я понимаю, что ДСП, но вдруг ))


Тебя найдут...
Венегрет
10.12.2009 15:49
2 Авиадиспетчер

А зачем меня искать, я и не прячусь )) Это глупость считать такие доки ДСП, пережитки советского прошлого. Что в них секретного? Схемы, частоты, координаты? Что там такого, чего нет в сборнике? Действия по сигналу КОВЕР? )))
Lee
10.12.2009 15:57
в виде выжимки - она есть в любом сборнике. и даже в AIP.
утверждена конечно военными. тогда все инструкции военные утверждали.
сейчас в нее изменения утверждались росаэронавигацией.
пункт про допуск абсолютно точно можно не выполнять - не предусмотрено за него наказания.
Captain Val
10.12.2009 16:22
2Что нашел интересного:
п. 151. Разрешение на допуск к полетам в МВЗ оформляется: приказом по части, по авиакомпании (летному подразделению) с записью в летной книжке. Проверка знаний правил полетов в МВЗ у экипажей, прибывающих в МВЗ или убывающих из нее производится перед каждым полетом. О допуске к выполнению полета в МВЗ делается отметка в задании на полет (полетном листе)


Эти требования были в НПП ГА-85.Отдельный раздел - Правила принятия решения на вылет при полёте в МВЗ.
Не помню всего, но основные пункты гласили:
- если запасным АД выбран один из АД МВЗ, то прогнозируемая погода на нём должна быть по ВНГО не ниже 200м а по видимости не менее 2000м.
- Если по варианту принятия решения на вылет требовались 2 запасных, то в МВЗ можно было выбирать только один из них.
- При полёте на АД назначения вне МВЗ, выбирать запосной надо было за приделами МВЗ, а при необходимости 2-х, в МВЗ только один и требования по погоде см. выше.
Допуск для полётов в МВЗ был отменён когда-то в середине 90-х.Пришла какая-то мулька на эту темк из МАК-а (как сейчас помню).А печать о допуске так и осталась на память в Советском свидетельстве))))
Авиадиспетчер
10.12.2009 16:30
Венегрет:

2 Авиадиспетчер

А зачем меня искать, я и не прячусь )) Это глупость считать такие доки ДСП, пережитки советского прошлого. Что в них секретного? Схемы, частоты, координаты? Что там такого, чего нет в сборнике? Действия по сигналу КОВЕР? )))


Про "глупость" расскажете следователю.
Авиадиспетчер
10.12.2009 16:33
denokan:


Вот и не угадали. Никоим боком мы к военному ведомству не относимся.


Да и я как бы давно в запасе. И что? Кто хозяин неба в РФ?

Если мне сообщат про сцепление 0.28, то на основании нашего РПП я посадку не буду совершать.


Если в РПП напишут "0, 28", сядешь?

Равновесие
10.12.2009 16:35
Авиадиспетчер:

В российском законодательстве по сохранению гостайны отсутствует категория "ДСП".
Венегрет
10.12.2009 16:37
2 Авиадиспетчер

У-у-у, ну тут все ясно.
Авиадиспетчер
10.12.2009 16:45
Какие же все смелые в интернете! Ну, просто каждому второму - звезду Героя. Или на крайняк - Народного артиста.
Венегрет
10.12.2009 16:57
Мне можно заслуженного деятеля искусств
Авиадиспетчер
10.12.2009 17:04
Я бы ходатайствовал перед научным советом о звании профессора русского языка.
Извините, вынужден откланяться. ДСП...
Венегрет
10.12.2009 17:11
2 Авиадиспетчер

Да хватит уже намеков на мой ник. Уже много раз было сказано, что он указан не в соответствии с правилами написания. Ясно? Я знаю, что слово пишется через "И".

Удачи в применении ДСП.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru