Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Инверсия от АН-24.ЧАСТЬ 2.фото

 ↓ ВНИЗ

и-д
02.12.2009 08:26
http://www.airliners.net/photo ...

ну а здесь как думают спорщики-фотошоп или нет?)))))
Pax-Miks
02.12.2009 09:57
Бодайбо это :)
Морозец наверное хороший? Насколько я помню из детства относительно обычное явление такой след на взлете в мороз...
дед мороз 43
02.12.2009 10:30
Фотка класс!
однако не инверсия, самый шо ни есть выхлоп АИ24 2-й серии справа еще РУ-шка поддает
Интересно другое, в Бодайбо -43 и нет тумана? чудны дела....
ИгорьСочи
02.12.2009 10:39
-43
офигеть...как можно??? при таком то морозе.....-)))
Туполь с хвостом
02.12.2009 10:54
и-д:
ну а здесь как думают спорщики-фотошоп или нет?)))))
===
а разве на airliners публикуют картинки с "подрисованным" фотошопом?)))
и-д
02.12.2009 11:41
Хвостатому туполю, ну по прошлой фото легкий спор был:) :)
и-д
02.12.2009 11:42
Хвостатому туполю, ну по прошлой фото легкий спор был:) :)
вта
02.12.2009 11:52
и-д:Привет!!
Где мои фотозаказы???????
и-д
02.12.2009 11:54
Дед Мороз.темпер я увидел на градуснике на вышке. туман уже наползает с города.заходившее солнце и резкие тени добавили контраста.мы взлетали через полчаса после этой Ангары, видимость была гораздо хуже
и-д
02.12.2009 12:05
Валера я в Хабаровске.завтра прилечу на базу, еще раз пытать буду:)
GR
02.12.2009 12:20
Великолепная фотка
Физик-теоретик
02.12.2009 12:26
Какая инверчсия? Что вы имеете в виду? Самолет не может летать хвостом в перед и поэтому инверия невозможна. То что вы называете инверсией. На самом деле "инверсионный след". Запомините, а лучше занесите в канспект
Путешественница
02.12.2009 12:28
соляркой заправили что-ли :)
шурави
02.12.2009 12:32
Во удивили, а инверсию за Ми-6, кто видел?))))
Pax-Miks
02.12.2009 12:58
Для физика-теоретика. Слово кОнспект пишется через О. Тоже рекомендую запомнить, а то сверкание знаниями тускнеет от бананального незнания русского языка.
А "инверсия" здесь бытовой или професиональный термин, упрощенное от "инверсионный след".
86557
02.12.2009 13:06
Не кидайтесь тапками взято с сайта:www.velocityaircraft.ru/pax-faq.htm

Конденсационный след (устаревшее название Инверсионный след, часто ошибочно называемый реактивным следом) - след, оставляемый в небе летательными аппаратами, летящими с большой скоростью на большой высоте.
Инверсионный след представляет собой туман, сконденсированный в основном из атмосферной влаги, а также в меньшей степени из влаги, содержащейся в выхлопах двигателей летательного аппарата.
Своё название он получил по названию физического феномена, свойственного верхним слоям атмосферы - инверсии относительно точки росы. В верхних слоях атмосферы отсутствуют пылевые частицы, и даже при достижении температуры, меньшей точки росы, атмосферная влага остается в газообразном состоянии, то есть прозрачной и нерассеивающей свет. Пролёт летательного аппарата в инвертированных слоях вызывает появление огромного количества таких центров конденсации, и на них мгновенно происходит конденсация пара в виде капель влаги (облачного тумана). За счёт этого траектория полета летательного аппарата становится видимой.
Центрами конденсации выступают:
* частицы, выброшенные из камер сгорания двигателей.
* микротурбулентные вихри, возникающие на любом аэродинамическом элементе.
Вся эта совокупность конденсирующих центров осаждает влагу в капли, причём дальнейшая судьба туманного следа зависит от параметров атмосферы в этом месте и в это время. Например, возможна дальнейшая конденсация и укрупнение капель, которые попросту выпадают в более низкие слои атмосферы. Возможно испарение капель вследствие диффузии.
Естественно, что облачный след несёт на себе отпечаток турбулентной структуры, сопровождавшей обтекание летательного аппарата, и рельефно выявляет всю вихревую фактуру потревоженного воздуха. Этим объясняются перепады плотности разного масштаба в следе, в том числе и прерывистость следа в некоторых случаях.
А самоль то ржавый
02.12.2009 13:07
как вазовская шаха. Печально всё это.... (((
GR
02.12.2009 13:40
Не ржавый, а грязный просто
hohol
02.12.2009 17:13
шурави:
Во удивили, а инверсию за Ми-6, кто видел?))))

Ну я видел и что?
шасси убраны ,створки закрыты.
02.12.2009 17:21
когда успел?
точка ру
02.12.2009 17:35
2 Физик-теоретик:
Есть в языке такое понятие, как профессиональные жаргонизмы. Когда авиатор говорит "инверсия", он как раз и имеет в виду "инверсионный след", а не как физик - летание хвостом вперед. И другие автаторы понимают его именно так, как он хотел сказать. Физик может записать себе это в кАнспект, конечно. Предлагаю форму записи: "В разговорах летчиков слово "инверсия" физикам-теоретикам следует читать как "инверсионный след".
Кстати, а кАнспект физика отличется по сути от кОнспектов иных людей или только особенностью написания, неизвестной ранее в русском языке?
Эххх....Север
02.12.2009 17:36
Кррасота!!! Иван, а что там, в Бодайбо, вкусного есть? Просто не был ни разу, собсно и вопрос.
Туполь с хвостом
02.12.2009 17:41
и-д:
Хвостатому туполю, ну по прошлой фото легкий спор был:) :)
~~~~
Да понятно:), но одно дело - немного "подправить" (или вообще не подправлять;)), а другое - уже сильно так дым "нарисовать")))))
KDmitry
02.12.2009 19:32
2точка ру:
А когда об инверсии говорят авиационные метеорологи или КК типа В.Ершова, они как раз не думают о конденсационном следе. Они думают о том, чтобы тяга двигателей в слое инверсии была расчетной для производства нормального полета. Так что...
любитель авиации
02.12.2009 19:53
Так всё-таки это конденсация или просто выхлоп?
Пассажир Лёха
02.12.2009 20:18
Иван как обычно радует! Спсибо за прекрасные фото прекрасного самолёта-ветерана.
Дед мороз 43
03.12.2009 06:24
Эххх....Север:

Кррасота!!! Иван, а что там, в Бодайбо, вкусного есть? Просто не был ни разу, собсно и вопрос.


Да нихрена там щас вкусного нет, на бруснику по осени по ценник дешовый.
Steel_major
03.12.2009 10:09
2 ИгорьСочи:

-43
офигеть...как можно??? при таком то морозе.....-)))

Намана.... было дело в Черском пару раз, температура за -50 зашкаливала, так нам при погоде "миллион на миллион" вылет по погодным условиям запрещали. По РЛЭ у АН-26 эксплуатационное ограничение - 50 градусов мороза. А когда к полудню воздух до -49 "прогрелся" мы поняли почему. Пневматики примерзли к бетону, еле стронулись, а они, смерзшиеся в обжатом положении (низ слегка приплющен), стучали по бетону ледяными "углами". И самолет слегка потряхивало, как на ухабистой дороге. И в Черском я впервые увидел в эксплуатации "маски кожаные на кротовом меху", про которые раньше только в нормах довольствия летного состава читал.
и-д
03.12.2009 15:06
Дед мороз 43:

Эххх....Север:

Кррасота!!! Иван, а что там, в Бодайбо, вкусного есть? Просто не был ни разу, собсно и вопрос.

Да нихрена там щас вкусного нет, на бруснику по осени по ценник дешовый.

подтверждаю, кроме брусники и некоторых других видов ягоды более ничего нет.брусники в етом году было мало нащот дешевого ценника я наверно бы не согласился-1000рублей ведро.кому как


всем спасибо за ......Ваши СПАСИБЫ)))
Pax-Miks
04.12.2009 22:33
Свежим спорщикам боян:
http://www.airliners.net/photo ...
Типа там телескоп невхрененный... А родной Ан-24 на северах, красотища сильная - повод поглумиться...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru