Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Центровочный график Ан-24

 ↓ ВНИЗ

Airoperator
30.11.2009 11:45
Ребята, помогите пожалуйста!

Требуется центровочный график на самолет Ан-24 (РВ) в отсканированном виде, чистый.
Буду очень признателен за помощь!!! :)
Петрович
30.11.2009 11:53
В РЦЗ-83 есть графики на все типы. Могу Выкласть РЦЗ
Airoperator
30.11.2009 11:54
Если Вас не затруднит, пожалуйста :)
Su-17
30.11.2009 11:56
Так вынь из РЛЭ и накопируй сам себе сколько надо.
000
30.11.2009 11:57
где то был, надо три компа прошерстить, если будет терпения на неделю, то постараюсь найти
000
30.11.2009 11:57
где то был, надо три компа прошерстить, если будет терпения на неделю, то постараюсь найти
Равновесие
30.11.2009 11:58
Петрович:

Ген, маленький нюансик, по этим сканам центровать запрещено. Как страшно жить! Больше к аэродрому даже близко не подхожу!
Петрович
30.11.2009 11:58
Airoperator
30.11.2009 12:00
Уже весь инет перелопатил нашел нескольео РЛЭ, но там уже заполненный с примером и в плохом качестве. Не годятся...
Петрович
30.11.2009 12:02
Олег, я знаю, что запрещено, я даже тебе больше скажу, что видал умельцев, которые полгода центровали ИЛ62 по неправильно напечатанным в типографии графикам, пока оттуда не позвонили с извинениями.
Слава Богу, что ИЛ62 тот самолет, которой многое прощает.
Равновесие
30.11.2009 12:04
Airoperator:

Уже весь инет перелопатил нашел нескольео РЛЭ, но там уже заполненный с примером и в плохом качестве. Не годятся...

Из РЦЗ тоже официально не годится. А бумажного РЛЭ тоже нет? Как страшно жить!
Петрович
30.11.2009 12:08
В ВКШ "Авиабизнес" этих графиков, как грязи)))))))
РЛЭ тут: http://www.civilavia.info/docu ...
Airoperator
30.11.2009 12:11
То Петрович:

Как всегда большое спасибо за помощь!
Обращайтесь, если что :))

Но он тоже не подходит... Он УЖЕ заполненый и качество страдает...
Петрович
30.11.2009 12:14
Есть на форуме некто АН_2, у него стопудово в электронке должно быть и вообще, контекст просьбы неясен. Вам шашечки или ехать?
Airoperator
30.11.2009 12:18
В ВКШ "Авиабизнес" этих графиков, как грязи)))))))
РЛЭ тут: http://www.civilavia.info/docu ...

От туда все РЛЭ уже перебрал... везде одно и то же. Низкое качество + это все учебные примеры. В данном мечсте, где я сейчас нахожусь, нет бумажного варианта, к сожалению. График нужен сегодня... для залипухи, так сказать. Но все равно качество должно хоть как-то соответствовать.
Равновесие
30.11.2009 12:20
Петрович:

Ген, представитель поколения пепси кажется даже и не понял, о чем это мы.....
Как страшно жить!
Равновесие
30.11.2009 12:23
Airoperator:

В данном мечсте, где я сейчас нахожусь, нет бумажного варианта, к сожалению.
----------
К счастью кажется также там нет и самолета.
Airoperator
30.11.2009 12:30
Ген, представитель поколения пепси кажется даже и не понял, о чем это мы.....
Как страшно жить!
----------
безусловно страшно, если вы совсем не понимая просьб "поколения пепси" делаете такие скоропалительные выводы...
Airoperator
30.11.2009 12:32
Airoperator:

В данном мечсте, где я сейчас нахожусь, нет бумажного варианта, к сожалению.
----------
К счастью кажется также там нет и самолета.

естественно нет. Был бы, я бы не обращался за помощью на форуме.
Петрович
30.11.2009 12:32
Бежать, бежать нах подальше от аэродрома!
Одену лапти, отпущу бороду и с котомкой и палкой буду бродить по офису и пугать девок.....
Нах такая авияция с картинками нужна((((((((((((((((((((((((((((
Airoperator
30.11.2009 12:41
Петрович:
Равновесие:
---------
Вы похоже не поняли ЧТО имелось в виду под залипухой... но вам так проще, ну да ладно :)
Петрович
30.11.2009 12:46
Когда я был маленький и глупый, то под словом "залипуха" понимался банальный косяк в летной работе с различными последствиями.
Этимология этого слова, применительно к авиации, кстати, изветна топикстартеру?
Если нет, то расскажу.
Слово происходит от "залипнуть", т.е. тангента остается в каком-то одном положении и экипаж лишается возможности вести двусторонню связь и начинается шоу, которое никто не любит.
Отсюда и термин такой, а вот что это значит, применительно к центровочному графику, мне неведомо.
Airoperator
30.11.2009 12:52
Возможно "тогда" это и имело данный смысл. Этимология мне была к сожалению не известна... (довольно интересно, кстати).
В данном случае я имел в виду просто документ, который будет заполнен на основании вымышленных данных и требуемый мне лишь в учебных целях, а именно для написания зачетной работы при переучивании. Вот и все.
Петрович
30.11.2009 12:56
Дык, это не залипуха, а туфта

Airoperator
30.11.2009 13:18
Ну, пусть будет туфта... В нашем окружении слово "туфта" и "залипуха" имеют сходные значения. Хотя, возможно, "аксакалы" и различают их по значимости :)

В любом случае, нужен мне этот график.
Петрович
30.11.2009 13:53
По данным разведки, Вам пять остановок до Антоновской фирмы ехать. Там точно есть и РЛЭ и графики.
Ан2_
30.11.2009 13:58
Airoperator:

Ребята, помогите пожалуйста!
Требуется центровочный график на самолет Ан-24 (РВ) в отсканированном виде, чистый.
Буду очень признателен за помощь!!! :)
-----------
В данном случае я имел в виду просто документ, который будет заполнен на основании вымышленных данных и требуемый мне лишь в учебных целях, а именно для написания зачетной работы при переучивании. Вот и все.


1. ЦГ выслан. Подготовка потребовала некоторого времени.
И еще. Все "Чистые" ЦГ Ан-24, выпущенные РИО МГА, имеют размер листа А3.
Сканировать подручными средствами было несподручно.
А потому, передан заполненный образец из РЛЭ, который вполне можно использовать для зачетной работы. Кстати, образец вполне высокого качества.

2. На самом деле, наиболее разумным и быстрым решением было бы выполнить рекомендацию Su-17 (осканировать ЦГ из любого экземпляра РЛЭ Ан-24РВ). Собственно это пришлось делать и нам.

3. Отвечая на предыдущие диалоги (включая "Петровича" и "Равновесие").
Действительно, использовать в работе копии ЦГ запрещен.
Есть Приказ МГА, который это декларирует.

Нонсенс. Надо мол работать на оригиналах РИО МГА.
Организации, которой давно уж нет.

Петрович
30.11.2009 14:04
Вот! Вот он, добрый самаритянин, нашелся!!!!
Есть еще гуманои.., простите гуманисты-передвижники и бессеребреники на форуме!

Л.Д, с УВАЖЕНИЕМ к Вам!
Ан2_
30.11.2009 14:16
Петровичу!

Респект за рекомендации!
Рассчитываю использовать при определении в мушкетерство (у капитана де Тревиля).
Стендовик
30.11.2009 14:24
Такой, пойдет?
http://s16.radikal.ru/i191/091 ...
однако...
30.11.2009 14:31
Центровочный график на Ан-24 всегдя являлся явлением формальным, потому, как заполнялся вторым пилотом в полете от балды. Этот самолет отлично центруется на глаз. Как всегда и поступали.
neustaf
30.11.2009 14:48
Стендовик:

отличный график особенно радует 14 строка Топливо НА ЦЕНТРОВКУ НЕ ВЛИЯЕТ. так и хочется вписать и зайцы
однако...
30.11.2009 14:53
Топливо влияет на вес, увеличеине которого смещает центровку самолета вперед.
Стендовик
30.11.2009 14:56
Какой есть. Не я же составлял :-)
Airoperator
30.11.2009 16:30
То Петрович:
-----
Как бы да, в одном городе работаем, но на разных предприятиях. Да я и в вертолетной авиации сейчас, с самолетчиками контактов не имею, ну вообще никаких не осталось
:( Только с Боинговедами :)
Потому стучать в рельс на заводе заняло бы гораздо больше времени, нежели искать помощи на форуме.
Airoperator
30.11.2009 16:32
То Ан-2
То Стендовик

Ребята большое Ввам спасибо за помощь!

П.С. С удовольствием бы выполнил рекомендацию Su-17 (осканировать ЦГ из любого экземпляра РЛЭ Ан-24РВ), но нет в нашей авиакомпании Ан-24 и нет у меня знакомых, кто сейчас на нем летает.
Петрович
30.11.2009 16:35
Да ладно, вопрос-то снялся и успешно разрешился. Все рады и смеются!
Почаще бы так, вместо срача
Airoperator
30.11.2009 16:37
То однако...:

Центровочный график на Ан-24 всегдя являлся явлением формальным, потому, как заполнялся вторым пилотом в полете от балды. Этот самолет отлично центруется на глаз. Как всегда и поступали.

Да понятно это все. И это не толькона Ан-24 :)))
Но, теории ради и сдачи эказамена, все же придется вспомнить.
Равновесие
30.11.2009 17:01
Петрович:

Ген, а я щаз пособие переделываю что ты видел. Как раз до ЦГ добрался. Кстати, на Ан-24 не все так просто. На нем же 2 ЦГ. Ежели спереди сделали комби - грузотсек, то ЦГ надобен грузовой. А если еще ограничения по загрузке почитать.....
А.С. Пирин
30.11.2009 17:06
To: Равновесие:

Я с Вами полностью согласен!
А уважаемый Петрович курит на улице (мы с ним в одной лавке окопались)
Стендовик
30.11.2009 17:17
Еще один нашел:
http://s57.radikal.ru/i157/091 ...
Airoperator
30.11.2009 17:22
Еще один нашел:
http://s57.radikal.ru/i157/091 ...

Спасибо! :) То же бы сгодился, но я уже "обработал" предыдущий :))
Стендовик
30.11.2009 17:37
Для Airoperator:
Завсегда пожалуйста! :-)
Удачи!
Ан2_
30.11.2009 19:24
То однако...:
Центровочный график на Ан-24 всегдя являлся явлением формальным, потому, как заполнялся вторым пилотом в полете от балды. Этот самолет отлично центруется на глаз. Как всегда и поступали.

Airoperator:
Да понятно это все. И это не только на Ан-24 :)))
Но, теории ради и сдачи эказамена, все же придется вспомнить.


Тем не менее и новичкам, и бывалым, и знатокам я бы предлагал не очень-то расслабляться по поводу никчемности расчета центровки и, в частности, по Ан24-РВ.
А в качестве примера можно показать как ВСЕГДА легко намеренно или случайно загнать центровку этого самолета за допустимые пределы (15-33%САХ) при самым безобидных вариантах комплектации коммерции на рейс.




Airoperator
01.12.2009 11:03
А в качестве примера можно показать как ВСЕГДА легко намеренно или случайно загнать центровку этого самолета за допустимые пределы (15-33%САХ) при самым безобидных вариантах комплектации коммерции на рейс.
---------
Ага, вижу :) можно к предельно задней загнать легко :)
Airoperator
01.12.2009 11:04
По данным разведки, Вам пять остановок до Антоновской фирмы ехать. Там точно есть и РЛЭ и графики.
----------
Кстати, Геннадий Петрович, а откуда у Вас такие данные?? :)
Стендовик
01.12.2009 11:11
Для Airoperator:
IP адрес - уникален. Есть ip - есть все остальное :-)
Петрович
01.12.2009 11:20
2 Airoperator & Стендовик:

Не ищите кошку в темной комнате, тем более ее там нет. IP тут не при чем.
Забиваете в любой поисковик подсвеченный почтовый адрес топикстартера и получаете искомый ответ про Киев. Кто не верит, то пожалуйста:

http://estrabota.com.ua/archiv ...
Airoperator
01.12.2009 13:16
Не ищите кошку в темной комнате, тем более ее там нет. IP тут не при чем.
Забиваете в любой поисковик подсвеченный почтовый адрес топикстартера и получаете искомый ответ про Киев. Кто не верит, то пожалуйста

ЛОЛ! :))) Это так давно было :) Я после этого восстановился на летной работе и успешно облетал пол Африки :)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru