Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Питание летного состава на эстафете (в резерве)

 ↓ ВНИЗ

Не ленивый
30.11.2009 10:00
Кормят пилотов на эстафете (в резерве) кто на что горазд! Жадность менеджеров доводит до смеха иногда (скоро доширааком начнут пичкать)
Кто в теме! Есть ли регламентирующие документы по этому вопросу (а лучше конкретные рекомендуемые меню (завтрак, обед, ужин)
С ув. КВС
Петрович
30.11.2009 10:03
Есть и много.
Требуется только уточнить в какой стране происходит это шоу.

Ключевое слово для самопоиска по тырнету, "рационы питания экипажей....."
Captain319
30.11.2009 10:40
To Петрович
Я думаю , что такой зоопарк только у нас может быть ( в нашей РАШЕ)....
В Новотеле АФЛ вечерами на ужин тоже пластиковой картошкой баловали...без салатов и т.д
Я уже не говорю про раздельное питание КВС и 2 пилота.
Прочитал про рацион..там все в граммах и тд...
"Не ленивый" видно ищет готовые решения(ужин-хлеб селедка ....)
Петрович
30.11.2009 10:45
3500 Ккал в сутки, хоть в пересчете на опилки с томатной пастой.
Хватит плакаться
30.11.2009 10:50
Во многих компаниях вообще не кормят.Ответ простой: тебе дали суточные-вот на них и питайся.А он тут из-за салатика стоны разводит.
Captain319
30.11.2009 10:52
Медики авиа здесь есть?
Что рекомендуете почавкать перед полетом?
доктор ЗЛО.
30.11.2009 10:55
Кэп, грибочков, батенька грибочков и непременно красненьких.
Петрович
30.11.2009 10:56
Все, что душе угодно, лишь бы не пучило в полете, простите


Могу выкласть список рекомендованных харчей
Captain319
30.11.2009 10:59
Если ты позволяешь манагерам держать себя за 5 копеек...то это твои проблемы...
Либо ты столько стоишь...либо тебя разводят.
Не можешь изменить компанию....поменяй ее (это проще по опыту)
Себя надо любить...
Captain319
30.11.2009 11:02
To петрович
Поделись плз..полезно будет..да и жене вручить не помешает)))))))))
Петрович
30.11.2009 11:04
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 30 сентября 2002 № 122
года
О ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПИТАНИЕМ ЭКИПАЖЕЙ МОРСКИХ, РЕЧНЫХ И ВОЗДУШНЫХ
СУДОВ


Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации
от 7 декабря 2001 года N 861 "О рационах питания экипажей морских,
речных и воздушных судов" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2001, N 51, ст.4899)
приказываю:

1. Утвердить:

Порядок обеспечения питанием экипажей морских судов (приложение
N 1);

Порядок обеспечения питанием экипажей речных судов (приложение
N 2);

Порядок обеспечения питанием экипажей воздушных судов
гражданской авиации (приложение N 3).

2. Руководителям отраслевых служб Министерства (А.В.Нерадько,
В.В.Рукше, Н.Г.Смирнову) довести приказ до сведения заинтересованных
организаций транспортного комплекса.



Министр С.Франк
........
Приложение N 3
к приказу Минтранса России
от 30 сентября 2002 года N 122


ПОРЯДОК
обеспечения питанием экипажей воздушных судов гражданской авиации

1. Экипажи воздушных судов в дни полетов и дежурств
обеспечиваются эксплуатантом бесплатным рационом питания.

При невозможности обеспечения экипажа бесплатным питанием во
внебазовых аэропортах (аэродромах, посадочных площадках) по причине
отсутствия специализированных организаций общественного питания
допускается возмещение расходов на питание членам экипажа.

2. При организации питания в специализированных организациях
общественного питания в базовых аэропортах эксплуатантом
обеспечивается рацион питания, составление меню-раскладок, учет
пищевой ценности и калькуляция блюд. Калорийность суточного рациона
питания в дни полетов и дежурств с учетом норм потребляемых белков,
жиров и углеводов на одного члена экипажа не должна быть ниже 3500
ккал.

3. Рацион питания предоставляется экипажу воздушного судна в
зависимости от продолжительности рабочего времени при выполнении
полетного задания:

до 3 часов - одноразовое питание;

от 3 до 6 часов - двухразовое питание;

свыше 6 часов - трехразовое питание.

4. При нахождении экипажей воздушных судов в резерве, на
дежурствах (поисковые и аварийно-спасательные работы, санитарные
задания, лесоохрана) обеспечение питанием производится в зависимости
от продолжительности рабочего времени:

до 4 часов - одноразовое питание;

от 4 до 8 часов - двухразовое питание;

свыше 8 часов - трехразовое питание.

Организация питания экипажей воздушных судов, выполняющих
авиационные работы, оговаривается эксплуатантом в соответствующих
договорах с заказчиками.

5. Время и порядок приема пищи членами экипажей устанавливаются
командиром воздушного судна в зависимости от условий полета.

6. При ожидании вылета во внебазовых аэропортах (на аэродромах,
посадочных площадках) с целью продолжения выполнения полетного
задания, выполнении внеплановых посадок и задержек вылета во
внебазовых аэропортах (на аэродромах, посадочных площадках), не
предусмотренных полетным заданием, члены экипажей воздушных судов
обеспечиваются питанием в порядке, установленном в пункте 4
настоящего приложения.
Главное не переедать:)
30.11.2009 11:06
Смотрю, избаловали Вас, коллеги:)Новотели, пластиковые каши.... А у нас в ЮтЭйр нигде на базировках не кормят, только то едим, что с самолёта с собой утащим.Нам просто суточные на питание платят - аж 100 руб в сутки!Мы на них такие забеги в ширину устраиваем!!!!Особенно где-нибудь в Ноябрьске на них врайоне аэропорта разгуляться здорово можно.Там же ктати наш доморощенный Новотель - балок называется? Не жили ни разу - велкам:)
P.S. Единственное место, где кормят - на базировках в Москве, в Балабаново
Петрович
30.11.2009 11:08
УТВЕРЖДАЮ
Первый заместитель
Министра здравоохранения,
Главный государственный санитарный
врач Российской Федерации

Г. Г. Онищенко

23 октября 1999 года
Дата введения - 1 июня 2000 года

2.5.1. ГИГИЕНА И ЭПИДЕМИОЛОГИЯ НА ТРАНСПОРТЕ

Гигиенические требования к организации бортового питания
авиапассажиров и
членов экипажей воздушных судов гражданской авиации

Санитарные правила СП 2.5.1.788-99
...........
7. Требования к ассортименту бортового питания

7.1. Ассортимент выпускаемой продукции для рационов бортового
питания разрабатывается в зависимости от оснащения цеха бортового
питания технологическим, холодильным оборудованием, в т. ч.
низкотемпературным, средств механизации, а также от наличия
буфетно-кухонного оборудования воздушного судна
(электрохолодильники, электродуховые шкафы).
Технологическая документация на выпускаемую продукцию,
ассортимент бортового питания должны иметь
санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии их санитарным
правилам. Изменение технологии приготовления отдельных блюд и
расширение ассортимента требует получения дополнительного
санитарно-эпидемиологического заключения.
7.3. На обратные рейсы ассортимент составляется с учетом типа
воздушного судна, длительности полета, имеющегося и работающего
буфетно-кухонного оборудования на воздушном судне.
7.4. Учитывая, что экипаж также обеспечивается бортовым
питанием во время полета и пользуется им чаще, чем пассажиры, для
членов экипажа может быть установлено более разнообразное питание,
отличное по своему ассортименту от питания пассажиров.
Членам экипажа рекомендуется выдавать разнотипные рационы
питания.
При составлении рационов для экипажа необходимо исключить
продукты, богатые клетчаткой, вызывающие брожение, неприятные
явления во время полета: горох, кукурузу, репу, дыню, арбуз,
абрикосы, сливы, грибы, кулинарные жиры, квас, капусту, огурцы
соленые.
При отсутствии на воздушных судах (транспортные, ПАНХ -
Применение Авиации в Народном Хозяйстве) буфетно-кухонного
оборудования экипажу могут выдаваться консервированные продукты.
Ассортимент блюд для экипажей составляется совместно с врачом
летного отряда авиапредприятия и согласовывается в установленном
порядке.
7.5. Для предотвращения возникновения и распространения
инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний
(отравлений) запрещается включать в ассортимент:
мясные изделия из фарша и котлетной массы, а также соусные
блюда (кроме случаев в табл.), паштеты, вареные колбасы, изделия в
панировке;
салаты, заправленные маслом растительным, майонезом или другим
соусом (кроме случаев в табл.);
пирожные с кремом (заварным, творожным, сливочным, белковым);
соки и компоты в 3 литровой расфасовке;
минеральные воды лечебного назначения;
кулинарные готовые изделия в целлофановой упаковке;
готовые блюда в горячем виде (закладка их).
7.6. При отсутствии холодильного оборудования на воздушном
судне ассортимент бортового питания следует составлять с учетом
сроков годности пищевых продуктов (табл.).
Птица-Говорун
30.11.2009 11:10
Петрович:

Ген, ты для аппетита лучше приказик Нерадько о рационах выложи. :)))))
Петрович
30.11.2009 11:12
Не, не буду, тогда у народа вообще аппетит пропадет. Главное - перед вылетом редьку не жрать с репой и молоком не запивать)))))))))
Captain319
30.11.2009 11:15
Да ладно...выложи
Почитаем..либо порадуемся либо поплачем))))))))
Петрович
30.11.2009 11:20
"Не, ребята, пулемета я вам не дам" (С)

Лучше вот это почитайте:
РАСХОДЫ НА РАЦИОН ПИТАНИЯ ЭКИПАЖЕЙ
(ПП. 13 П. 1 СТ. 264 НК РФ)

Расходы на питание экипажей морских, речных и воздушных судов учитываются в целях налогообложения прибыли в пределах норм, утвержденных Правительством РФ.
Рацион питания экипажей морских и речных судов, а также рацион питания экипажей воздушных судов утверждены Постановлением Правительства РФ от 07.12.2001 N 861.
Согласно ст. 60 Кодекса торгового мореплавания РФ от 30.04.1999 N 81-ФЗ, п. 4 ст. 28 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ от 07.03.2001 N 24-ФЗ судовладелец обязан обеспечить членам экипажа судна бесперебойное снабжение продовольствием и водой.
Согласно Порядку обеспечения питанием экипажей морских судов, а также Порядку обеспечения питанием экипажей речных судов, утвержденным Приказом Минтранса России от 30.09.2002 N 122, экипажи морских и речных судов в период их эксплуатации обеспечиваются судовладельцем бесплатным рационом питания.
При этом заменять установленный рацион питания денежной компенсацией не разрешается.
Таким образом, действующее законодательство при невозможности обеспечения экипажа бесплатным питанием не допускает выплату работодателем денежной компенсации каждому члену экипажа в размере соответствующей стоимости утвержденного рациона питания.
Официальная позиция. Подобные выплаты не могут быть отнесены в расходы при исчислении налога на прибыль как осуществленные с нарушением требований законодательства (письмо Минфина России от 26.07.1999 N 04-02-05/1).
В письме УФНС России по г. Москве от 13.10.2006 N 21-11/90322 разъясняется, что в случае, если нет возможности обеспечить экипаж бесплатным питанием по причине отсутствия специализированных организаций общественного питания, членам экипажа можно возместить расходы на питание. Компенсация учитывается в расходах в размере законодательно установленной нормы питания исходя из фактической продолжительности рабочего времени.
Петрович
30.11.2009 11:34
ИЗМЕНЕНИЯ В НАЛОГООБЛОЖЕНИИ С 2009 ГОДА

"22.1) расходы на рацион питания экипажей морских и речных судов в пределах норм, утвержденных Правительством Российской Федерации."

2009: На основании Федерального закона от 22.07.2008 N 155-ФЗ с 1 января 2009 г. в соответствии с вновь введенным пп. 22.1 п. 2 ст. 346.5 НК РФ при определении объекта налогообложения по единому сельскохозяйственному налогу налогоплательщики уменьшают полученные ими доходы на расходы на рацион питания экипажей морских и речных судов в пределах норм, утвержденных Правительством Российской Федерации. Так как к сельскохозяйственным товаропроизводителям относятся также градо- и поселкообразующие российские рыбохозяйственные организации, это просто необходимое улучшение.

Статья 270. Расходы, не учитываемые в целях налогообложения

"При определении налоговой базы не учитываются следующие расходы:
38) на компенсацию за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов, на оплату суточных, полевого довольствия и рациона питания экипажей морских, речных и воздушных судов сверх норм таких расходов, установленных Правительством Российской Федерации;".

2009: На основании Федерального закона от 22.07.2008 N 158-ФЗ с 1 января 2009 г. в соответствии с п. 38 ст. 270 НК РФ для целей начисления налога на прибыль суточные или полевое довольствие для налогообложения учитываются без применения норм, утверждаемых Правительством Российской Федерации. Соответственно, в составе расходов, уменьшающих полученные доходы, организация вправе учитывать затраты на выплату суточных за каждый день нахождения в командировке в размере определенном коллективным договором или локальным нормативным актом.

...........
глав.анон
30.11.2009 11:45
тихий ужас
Killir
Старожил форума
03.02.2014 15:27
А что такое "рацион питания"? Конкретно?
Killir
Старожил форума
03.02.2014 15:27
А что такое "рацион питания"? Конкретно?
evgenp
Старожил форума
04.02.2014 00:16
РАЦИОН ПИТАНИЯ
ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

┌────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│ Наименование продуктов │ Норма на одного │
│ │ человека в сутки │
│ │ (граммов) │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Хлеб пшеничный из муки 1-го сорта │ 300 │
│Хлеб ржаной │ 200 │
│Мука пшеничная 1-го сорта │ 30 │
│Крупа разная - всего │ 70 │
│ в том числе рис │ 30 │
│Макаронные изделия │ 40 │
│Мясо (говядина, баранина, свинина) │ │
│1-й категории │ 300 │
│Птица │ 40 │
│Колбаса (вареная, полукопченая) │ 20 │
│Рыба │ 125 │
│Масло сливочное │ 60 │
│Масло растительное │ 20 │
│Молоко (свежее цельное), кефир │ 350 │
│Сметана │ 20 │
│Творог нежирный │ 50 │
│Сыр │ 20 │
│Яйцо (штук) │ 1 │
│Картофель свежий │ 500 │
│Капуста свежая │ 100 │
│Свекла │ 25 │
│Морковь │ 50 │
│Лук репчатый │ 50 │
│Огурцы │ 50 │
│Зелень, коренья │ 50 │
│Томат-паста │ 8 │
│Сахар │ 70 │
│Чай │ 2 │
│Фрукты сушеные │ 20 │
│Специи, соль │ 28 │
└────────────────────────────────────────┴───────────────────────┘
scorpions
Старожил форума
04.02.2014 10:09
Хватит плакаться:

Во многих компаниях вообще не кормят.Ответ простой: тебе дали суточные-вот на них и питайся.А он тут из-за салатика стоны разводит.

30/11/2009 [10:50:15]

А если экипаж в какой-нить рыгаловке напитается до отравления в полете? Хде безопасность?
Не лучше сухпаи выдать, а не 100 р? Армия как известно в поле кафешку не найдет, получают сухпаи. Кроме того в таких дырах как Игарка вообще столовок нет никаких.
ДоктОр
Старожил форума
04.02.2014 10:20
Сухпай - не еда. Это возможность пережить период до развертывания полевой кухни. В приличных армиях принято объясняться, если личный состав лишен горячего питания и вынужден сухпай жрать.
Killir
Старожил форума
04.02.2014 10:32
Речь про рацион питания в полете.
Куда иттить?
Старожил форума
04.02.2014 15:38
Мужики, если не секрет - по скольку "кормовых"выплачивают в разных А/к?
Везде же по-разному...
Дед Пихто.
Старожил форума
04.02.2014 17:59
и чё???
совсем обнаглели? Забыли как сало солить следует? не нравится дармовое питание - переходи на домашнее!
Куда иттить?
Старожил форума
04.02.2014 18:11
Дед Пихто 5+
RR-navi
Старожил форума
04.02.2014 18:43
для Sсorpions
Насчет Игарки Вы очень и очень неправы. в 2010-2011м году там построен отличный и уютный аэровокзал, полностью реконструирована гостиница(многим большим городам еще фору даст)
И организована отличная и современная столовая. Кормят вкусно и сытно. на 200р(это сторонним-нас и так там кормят) можно наесться до отвала. Первое, второе, салат, десерт и попить....
Вообще Игарка с точки зрения потребителя(по летной части им есть еще над чем работать) куда продвинутей и уютней какой-нибудь миллионной Самары с ее деревенским Курумочем
А по теме ветки.
Экипажи надо кормить. Это здоровье. Ибо если давать деньгами то(а человек есть человек) ЛС будет пытаться сэкономить(особенно в а/к с невысокой зарплатой-у нас очень много а/к с з/п ЛС 50-60тыр) и жрать всякую дрянь вроде касалеток трех-пятидневной давности((((.
А потом гастриты, язвы , поносы, отравления.... И это не редко встречается-признаются редко-ибо сверху гильотиной висит наш ВЛЭК.
С Ув RR
Куда иттить?
Старожил форума
04.02.2014 18:58
RR-navi, а сколько в Катэке кормовые?
RR-navi
Старожил форума
04.02.2014 19:12
Смотря где. Где-то кормят. а так от 750 до 1200р/сут. Пока. В ближайшее время будут пересматривать.
В той же Уфе нам снимают немаленький коттедж-где есть возможность полноценно себе готовить-это питательней и вкусней чем любая столовская пища, но и времени и труда больше занимает. Вообще коттедж или гостиница тема отдельного разговора Есть и большие неоспоримые плюсы, есть и минусы.
Поверьте есть с чем сравнивать- я в Аэрофлоте тоже работал и пожил в Планерном-вот где был гостиничный рай и полный Олл Инклюзив. Потом в ЮТэйр был "приятно" удивлен условиями их быта, суточными, и "питанием"(((
В Катэке вовсе и не плохо-хотя для работников больших компаний и несколько по-деревенски.
Хотя... Те же Уральцы в Москве тоже в коттеджах живут....
С Ув RR
P.S.
В шутку , конечно, но что-то в этом есть "Сколько летчиков не целуй-везде ..па" -это в смысле быта. Всегда были, есть, и будут недовольные...(да и я лично далеко не всем доволен). И это наверное правильно-на то и щука чтобы карась(служба сервиса, да и весь офис в целом)не дремал...
RR-navi
Старожил форума
04.02.2014 19:16
Я разумеется, имел в виду питание при проживании. А на борту как положено согласно 851 постановления...
С Ув RR
бп
Старожил форума
04.02.2014 19:16
Угу, кормить. А нахрена мне, например , принудительная кормёжка в 4 утра по Москве всякой дрянью в Лосе или Майами? Я всё равно иду в китайский ресторанчик и ем вкусняшку с пивом за свои.
Дайте мне мои деньги и я сам разберусь, чтои когда мне есть.
А если жлобы едят касалетки и зарабатывают гастрит, экономя на питании - это их проблемы.
Да я влюбое время дойду до магазина, куплю копчёную курочку, хлеба, пива и погреб всё это в печке
бп
Старожил форума
04.02.2014 19:19
"Погреб" в смысле "погрею"
RR-navi
Старожил форума
04.02.2014 19:33
для БП
Вы вообще-то на работе находитесь. И работодатель за Вас как бы и отвечает.
В свободное время вы можете есть все что угодно. На работе наступают(могут наступить) некоторые ограничения на образ жизни(к примеру в рейсе нельзя дайвингом заниматься... и.т.п). А копченая курочка особенно купленная где-нибудь на улице -эт , конечно, запредельно полезно )))
Лично я-за кормежку. НО с возможностью выбора блюд.
С Ув RR
Killir
Старожил форума
04.02.2014 20:16
Рома. У тебя есть текст 851 постановления?
бп
Старожил форума
04.02.2014 21:27
Нави, если работали , то американскую кормежку помните. Вы о какой ответственности работодателя говорите?)дайвинг - это фигня.
Там чистой воды экономия на суточных.
Куда иттить?
Старожил форума
07.02.2014 22:35
RR-navi, я не о суточных спросил, а про "кормовые", по заданию !
.......
..... Рацион питания предоставляется экипажу воздушного судна в
зависимости от продолжительности рабочего времени при выполнении
полетного задания:
до 3 часов - одноразовое питание;
от 3 до 6 часов - двухразовое питание;
свыше 6 часов - трехразовое питание.

...... При нахождении экипажей воздушных судов в резерве, на
дежурствах (поисковые и аварийно-спасательные работы, санитарные
задания, лесоохрана) обеспечение питанием производится в зависимости
от продолжительности рабочего времени:
до 4 часов - одноразовое питание;
от 4 до 8 часов - двухразовое питание;
свыше 8 часов - трехразовое питание.
KOSTYA
Старожил форума
07.02.2014 22:48
В некоторых конторах кормят дошираком.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru