От себя добавлю, что вагон никакой не облегченный - 57 т пустой ( http://www.tmholding.ru/main/c ... ).
Совецкий плацик весит 54-56, но вагон от НЭ в отличии от плацика не имеет еще подвагонного генератора. Корпус вагона имеет хребтовую балку, вагон можно цеплять в состав грузовых поездов, выдерживает растяжение-сжатие 250 т (с запасом).
Жертвы в этой ситуации - только из-за инженеров Тверского вагоностроительного завода и органов сертификации!
62
29.11.2009 21:27
видимо заряд предназначался локомотиву.тогда последствия вообще могли быть 3, 14ец
Ослик
29.11.2009 21:48
Denik: Жертвы в этой ситуации - только из-за инженеров Тверского вагоностроительного завода и органов сертификации!
Уже обсуждали выше: если бы все вагоны были такими - жертв, вероятно, было бы намного меньше. А там как минимум один из пострадавших вагонов был "самолётного" типа: http://www.lenta.ru/news/2009/ ... . Что-то вроде этого: http://www.tmholding.ru/main/c ... .
После катастрофы "Авроры" в 80-х годах, такие вагоны сняли со скоростных линий. Остаётся вопрос - почему в составе "Невского экспресса" опять появились вагоны такого типа...
игогрь 102
29.11.2009 22:05
второй день слышу плачь . напротив меня 4 гор больница. люди приезжают за тем что осталось после этого события. сам я пилот.хоть м на пенсии. нестерпимо больно видеть и слыщать все что творится кругом. коллеги давайте беречь себя для наших любимых .....для мам что нас любят. жизнь хрупкая штука..
Lee
29.11.2009 22:18
по поводу кресел.
в жд креслах не специалист, но где то по Дискавери пробегала программа о данной проблеме при росте скорости поездов кресла срываемые со своих креплений наносили основной ущерб.
поэтому и были приняты то ли в штатах, то ли в европе (а скорее и там и там) жесткие нормы сертификации. Даже с обязательным краштестом.
Captain 777
29.11.2009 22:19
Lx:
--- разыскивают рыжего мужика старше 40 лет... Неужели опять он?
У нас один и тот же мужик всё взрывает? Может, ему сказать наконец, что война кончилась?
"Рыжий мужик" и ГЭС развалил и в ДТП по встречке попал, как его поймаешь
- он же неуловимый + с охраной.
Виталий78
29.11.2009 22:23
Чиновники погибли, кого хотели тех и тюкнули - значит за дело тюкнули.Просто так даже сыр в мышеловке не бывает.А остальных простых смертных жаль.....Как говориться в рекламе летайте самолетами..и быстрей а в деньгах тоже самое.
Фотограф
29.11.2009 22:45
Остаётся вопрос - почему в составе "Невского экспресса" опять появились вагоны такого типа...
to Ослик:
Вот, что пишут:
"TGV (сокр. фр. train à grande vitesse — скоростной поезд, французская сеть скоростных электропоездов, разработанная GEC-Alsthom (ныне Alstom) и национальным французским железнодорожным оператором SNCF".
Тележка.
В отличие от обычных поездов, в поездах TGV одна колёсная тележка на два вагона. Такая конструкция необходима для того, чтобы в случае схода поезда с рельсов он не смог перевернуться и для предотвращения эффекта телескопичности (вагоны входят друг в друга при лобовом столкновении поезда, нанося серьёзные повреждения пассажирам). Собственную тележку имеют только головной и хвостовой вагоны.
Пневмоподвеска.
Вагоны установлены на пневматических подвесках сложной конструкции, которые не только гасят вибрации и шум при движении поезда на высокой скорости, но и предотвращают опрокидывание вагонов при сходе поезда с рельсов. На разработку этой сложной инженерной системы ушло более 11 лет.
Фотограф
29.11.2009 22:47
Крупные происшествия.
Более, чем за двадцать лет эксплуатации TGV, не зафиксировано ни одного случая гибели людей при движении на большой скорости. Три раза поезда с пассажирами сходили с рельс на скорости свыше 270 км/ч, но при этом ни один пассажирский вагон не опрокинулся. Во многом это заслуга полужёсткой системы сцепки. Впрочем, трагические случаи не раз случались при движении TGV на обычных линиях (lignes classiques). Связаны они были, в основном, со столкновениями на железнодорожных переездах.
То есть "второй" взрыв, на следующий денЬ, якобы без следов и последствий, на самом деле первый?
Параноик
30.11.2009 00:14
И что там такого на 1:45?
железный дорожник
30.11.2009 00:54
Рельс лопнул по сварке. Если приглядеться, виден сильный износ головок рельсов с обоих сторон в месте излома. Если-бы не стал тормозить, когда локомотив шатнуло, могло пронести. Если, кстати, его шатнуло, а то может из-за трещины на "белый" перекинуло. А так, раскачало и соскочили.
Фотограф
30.11.2009 01:02
Неужели взрыв часть двух шпал разнес просто в пыль?
to Он же Питерский:
Да.
октябрёнок
30.11.2009 01:11
Благодаря ветке много нового узнал про полуоси тележек, особенности сцепок, нагрузки на пружини при движении по колее и еще много чего неожиданного для авиафорума.
Непонятно мне другое. Подрыв - это факт. Причем второй на одном направлении и даже одного поезда. Создается комиссия. В комиссию включают министра, который говорит, что если милиционер нападает не по правилам, то надо дать ему сдачи. По моему разумению, это призыв к отстрелу граждан, ибо всякий, поднявший руку на "милицанера" есть посягатель на конституционнвый строй. И должен быть немедленно усмирен всеми доступными средствами. Среди них и милиционеров есть даже артиллерия.
За Ульяновс сняли 5 генералов, из них двое еще не успели принять дела. В Назрани сняли генерала ФСБ, который полгодв был в командировке.
За "Курск" сняли троих адмиралов, двое из которых вспыли в высших оргнаха власти и всопминают службу с вопросом - и нафуя?
Бывший начальник МГБ недапвно ушел на пенсию с поста посла в Индии..
И только Куликов (бывший МВД) сетует - никто не несет....
Даже Язов, который в показаниях писал - "простите старого дурака" получает теперь новые ордена в Кремле! Чой то не то, по-моему...
+
30.11.2009 05:54
октябрёнок:
всё язвиш из за бугра? ну будет тебе!.....
Он же Питерский
30.11.2009 09:23
"...Неужели взрыв часть двух шпал разнес просто в пыль?
to Он же Питерский:
Да...."
Не обижайся коллега, но очень это сомнительно! Как пишут по соседству, на шпалы применяется достаточно прочный бетон, сравнимый с плитами на ВПП аэродрома. Попробуйте "разнести их в пыль"! Скорее эти фотографии "места" с другой оперы...
kvf105
30.11.2009 09:54
ЭР-2:
KFV1 05:
Извините, но я же не домогаюсь, всего лишь анализирую. Сначала вся ветка выясняла, сколько нужно тротила, чтобы взорвать ж/дорогу. Затем плавно переместились в Европу. Ну прям ликбез для начинающих террористов, и просто шпаны.
29/11/2009 [19:08:15]
А Вы внимательно читаете ветку...или выхватываете фразы из контекста которые Вам интересны...
Про Европу шла речь исключительно с точки зрения качества испытаний подвижного состава на прочность так скажем...
При чем тут ликбез...не понимаю...
Хотя тот же Сапсан- это Сименс Веларо построеный для РФ....(Там есть различия для разных стран)...- уже не Европа...но качество соответсвует ей....
Перепост
30.11.2009 09:58
Смущает меня воронка.Маловато будет для 7 кг взрывчатки.Вам не кажется?
Фотограф
30.11.2009 10:41
Маловато будет для 7 кг взрывчатки.Вам не кажется?
Перепост:
7 кг взрывчатки в тротиловом эквиваленте. Вес может отличаться.
86557
30.11.2009 10:49
Он же Питерский:
Как пишут по соседству, на шпалы применяется достаточно прочный бетон, сравнимый с плитами на ВПП аэродрома. Попробуйте "разнести их в пыль"!
На шпалы ДОЛЖЕН применяется достаточно прочный бетон, сравнимый с плитами на ВПП аэродрома(Кто не видел как разваливаются суперкрепкие плиты для аэродромов?). А кто проверял прочность бетона? Дайте время специалистам для выводов. И не надо изображать из себя супер экспертов по подрывному делу.
Он же Питерский
30.11.2009 11:57
"...И не надо изображать из себя супер экспертов по подрывному делу...."
Если прочные бетонные шпалы обратились в пыль при взрыве, то остальную "щебенку" на месте взрыва должно было просто вымести как метлой...
ПС. Ник "86557" поменяйте, это Ил-86, а не человек.
мимоходом
30.11.2009 12:11
2 Он же Питерский
Это Ил-62
Хто с аерахлота, отзовитесь..
30.11.2009 12:20
В списках пассажиров - Сладков А.Ю. Это имя директора одного из департаментов Аэрофлота, он питерский, понаехавший. Есть ли сведения какие, был там этот начальничек ил нет?
pasha503
30.11.2009 12:25
алаверды к посту "октябрёнок"...
кого снимут и снимут ли вообще за теракт на Невском экспрессе?
"Гарант" должен играть по одним правилам-за Арсенал-отставка
а за поезд?????
Фотограф
30.11.2009 12:38
В списках пассажиров - Сладков А.Ю. Это имя директора одного из департаментов Аэрофлота, он питерский, понаехавший. Есть ли сведения какие, был там этот начальничек ил нет?
to Хто с аерахлота, отзовитесь..:
Не стыдно ?
Хто с аерахлота, отзовитесь..:
30.11.2009 12:45
Фотограф
Не стыдно ?
_________
А вам? Наверное вопрос не понят? Если был, то что говорит? А вы что подумали?
Списки пассажиров, как и списки погибших, есть в сети, а записей очевидцев - почти нет.
Фотограф
30.11.2009 12:52
Наверное вопрос не понят? Если был, то что говорит?
***
Извинитe, неправильно Вас понял.
записей очевидцев - почти нет.
******
Всё есть.
3G селектор
30.11.2009 13:33
Он же Питерский:
"...И не надо изображать из себя супер экспертов по подрывному делу...."
Если прочные бетонные шпалы обратились в пыль при взрыве, то остальную "щебенку" на месте взрыва должно было просто вымести как метлой..
-------
Для TVG тележек DVG боковые спрямляющие электромагнитные площадки должны стоять на путях , чтобы не было выноса насыпи на каждом 71 - км. То, что бетон вынесло ОДНОЙ ШПАЛЫ - это контактная сварка колесной пары с рельсом.
(71 х 4) = 284 км
Перепост
30.11.2009 13:39
Фотограф:
Маловато будет для 7 кг взрывчатки.Вам не кажется?
Перепост:
7 кг взрывчатки в тротиловом эквиваленте. Вес может отличаться.
От типа взрывчатки? Возможно.Но не убедительно.Малы повреждения по площади. И потом, сказали, что был второй взрыв, когда Суходольский шастал там, но тему это как то замяли и ни кадра не показали.Уж очень всё туманно и неубедительно.ИМХО.
Совецкий плацик весит 54-56, но вагон от НЭ в отличии от плацика не имеет еще подвагонного генератора. Корпус вагона имеет хребтовую балку, вагон можно цеплять в состав грузовых поездов, выдерживает растяжение-сжатие 250 т (с запасом).
Жертвы в этой ситуации - только из-за инженеров Тверского вагоностроительного завода и органов сертификации!