Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Питер-Москва сошел с рельсов.....

 ↓ ВНИЗ

1234567

Светлана С.
29.11.2009 10:54
Пэрдун:

Скажите мне почему когда в августе взорвали здание УВД в Назрани, то за погибшего сотрудника платили 50 тыс., при аварии на С-Ш ГЭС 2 млн., а вот в данном случае 500 тыс.Люди то одни, да и страна вроде таже?

29/11/2009 [09:31:23]

а за погибших летчиков-строго по Закону...
Когда об этом же спросила, все в крик вошли:Законы не читаешь, ...да знаю я эти Законы, просто в практику стало входить то, что именно гарант в каждом конкретном случае оценивает жизнь электората, в зависимости от его потенциальных возможностей отреагировать на поведение властей.Причем, дополнительные суммы выплат изымаются из бюджета, в которой все вливают свой НДФЛ, включая военнослужащих. Вывод только один: в отношении ЛС ВВС-они себя подписали, приняв присягу и только для них Закон, все остальные-вне конкурса.
Жизнь вообще бесценна, но играть в популизм попытками ее переоценить-игра ниже плинтуса.
Царствие небесное погибшим...
Пэрдун
29.11.2009 11:44
И по поводу гаранта, он по какому признаку выражает свои соболезнования?По кол-ву жертв или растоянию от Москвы?Очевидно так, учитывая, что не счёл нужным вспомнись мужчин с Ил-76 и Ту.142.
Фотограф
29.11.2009 13:06
И как решается вопрос - когда объявлять в стране траур, а когда нет ?
Баненый вычищенный
29.11.2009 13:18
Фотограф:
И как решается вопрос - когда объявлять в стране траур, а когда нет?

Думаю "когда нет"
Andevzem
29.11.2009 13:51
Посмотрел сюжет об аварии.Показали внутренности вагона.
Все кресла сорваны со своих мест и снесены к передней стенке, меня это просто поразило.
Если бы они остались на своих местах, уверен - последствия катастрофы
были бы не настолько трагическими.На чем сэкономили - на болтах...???
Я всегда считал , что крепления кресел в поездах достаточно надежны и аналогичны
"самолетным", по всему - это не так...Я, правда, не знаю - насколько реально прочно
закреплены кресла в самолетах, могу только предполагать, что при аналогичных условиях
(резкая остановка при скорости 180 км/ч)они бы остались на месте.
Просветите, кто в курсе.
kvf105
29.11.2009 13:57
2Andevzem:
Crash тесты к сожалению с вагонами Ж\Д никто не проводит...да и расчеты сопромата ..думаю расчитываются исходя из экономии материалов а не их сопротивления...заоодно и вагон полегче выходит ....ИМХО
другой.
29.11.2009 14:05
Вся проблема в том, что у РЖД вагоны испытывают только на случай грубой сцепки при скатывании с горки, т.е. удар в препятствие на скорости 13 км/час!)))) О "болтах" или точнее о том как закреплены кресла (зачастую точки крепления крепежа и силовой набор не совпадает) там флегматично не заморачиваются, типа пока нет новых техтребований в этом направлении - то и проблемы формально нет. А то что паксы обречены, так их силком никто не тянет в поездах ездить. Ведь никто не заморачивается, что ездит классика тазовского разлива, которая тоже практически не оставляет шансов водиле при краш-тестах.
kvf105
29.11.2009 14:05
Зенит-Спартак начали с минуты молчания.....
деспетчер
29.11.2009 14:08
черные ящики же нашли?
Баненый вычищенный
29.11.2009 14:11
Andevzem:
...не знаю - насколько реально прочно
закреплены кресла в самолетах, могу только предполагать, что при аналогичных условиях
(резкая остановка при скорости 180 км/ч)они бы остались на месте...

Предположить, конечно, можете. Но, если Вас не затруднит, приведите примеры. Хотя бы один.
Ослик
29.11.2009 14:21
Andevzem: Все кресла сорваны со своих мест и снесены к передней стенке

Когда в 80-х годах была катастрофа с "Авророй", там произошло то же самое. После этого все вагоны в ней поменяли на другие, с перегородками по типу купе, и креслами лицом друг к другу. Такая конструкция, очевидно, прочнее и безопаснее при крушении. Правда, комфортом пассажиров при этом пожертвовали. Ехать в индивидуальном кресле самолётного типа всё-таки было приятнее, чем всю дорогу нос к носу с попутчиками.

Получается, что в "Невском экспрессе" опять сделали, как в старой "Авроре" - ради комфорта пассажиров поступились безопасностью. Увы, с теми же последствиями.
Ветеринар
29.11.2009 14:35
Вот Вы прикопались! Сами подскажите что-нибудь, если знаете. А вопросов тут и так немерянно.
Alexxx
29.11.2009 14:39
На такой скорости как не крепи кресла - один хрен об стенку размажет. Не думаю что в самолете они надёжнее закреплены.
Равновесие
29.11.2009 14:46
Alexxx:

На такой скорости как не крепи кресла - один хрен об стенку размажет. Не думаю что в самолете они надёжнее закреплены.
---------
На самолетах пассажирские кресла и ремни ранее рассчитывались на 9 Же, недавно стали считать на 16 Же. Ускорение зависит не только от скорости, но и от времени торможения.
180 км в час это 50 метров в секунду. Секундное торможение дает около 5 Же.
esl
29.11.2009 14:52
Не 5, а 50g.
Равновесие
29.11.2009 14:56
esl:

Не 5, а 50g.
---------
Я учился в школе и помню, что ОДНО Же это 9, 8 метров на секунду в квадрате.
Кажется трафик форуму, особенно на ветках про катастрофы, делают те, кто в школе явно не учился.
Ветеринар
29.11.2009 14:57
Самолеты, при проектировании, рассматриваются с точки зрения возможной катострофы или авиапроисшествия. Учитываются многие параметры, включая такие, как откзазы систем, двигателей, оборудования. Существуют "нормы летной годности", в конце концов. Дополнительно ко всему, инструктаж по технике безопасности и поведении в черезвычайных ситуациях, плюс обученнный персонал, проходящий систематическую переподготовку. Это система, причем, действующая постоянно. Неужели, учитывая все новаторские решения, которые, как правило, быстрее приходят в область, связанную с авиацией, можно расчитывать на то, что крепления кресел не испытываются в различных ситуациях? Вся работа направлена на то, что бы обеспечить, в первую очередь, безопасность - крепление кресел, не самое последнее дело. А в поезде? Существует такой подход к безопасности?
kvf105
29.11.2009 15:06
Вся работа направлена на то, что бы обеспечить, в первую очередь, безопасность - крепление кресел, не самое последнее дело. А в поезде? Существует такой подход к безопасности?

На Сименсе - существуют!
мазай
29.11.2009 15:17
Не могу нигде в интернете найти список погибщих и пропавших безвести, может у кого-то есть ссылка?
Алик-1
29.11.2009 15:19
2Ослик:
Когда в 80-х годах была катастрофа с "Авророй", там произошло то же самое. После этого все вагоны в ней поменяли на другие, с перегородками по типу купе, и креслами лицом друг к другу. Такая конструкция, очевидно, прочнее и безопаснее при крушении. Правда, комфортом пассажиров при этом пожертвовали. Ехать в индивидуальном кресле самолётного типа всё-таки было приятнее, чем всю дорогу нос к носу с попутчиками.
--
Купе в Авроре - это верх совкового идиотизма. Были взяты стандартные купейные вагоны немецкого производства, в купе отсутствовали верхние полки а на стенки прикручены типа спинки кресел и подлокотники. Ехать в таком купе было пыткой - спинку не откинуть, ноги не вытянуть, спать невозможно, поясница "висит" в воздухе, потому что никто не додумался сделать под поясницу валик или подушку. Часто пассажиры, посидев на своем месте, уходили в вагон-ресторан, либо старались больше постоять в коридоре. А еще не забывайте, что при резком торможении сидящие лицом по движению полетят на попутчиков и еще неизвестно что хуже - свалившаяся сверху сумка или туша толстухи весом в центнер.
В Невском экспрессе, кстати, большая часть вагонов именно с купейной системой по 6 пассажиров. Кресла там несоизмеримо удобнее и пространства больше - время в пути проходит незаметно. А кому не нравятся попутчики, могли ехать бизнес-классом. Сколько раз ездил - ездил в купе, хотя видел и вагоны "самолетного" типа. По-моему как раз они в основном и были в хвосте поезда.

Сравните:
http://ssr.livejournal.com/139 ...
http://www.diavolo.spb.ru/?p=253
Ветеринар
29.11.2009 15:22
2kvf105

Системный подход к правилам безопасности и достаточное финансирование, плюс - регулярное грамотное техническое обслуживание агрегата, обученный и регулярно тестируемый персонал, дают в итоге ту безапасность, о которой мы говорим. Сименс, возможно, в этом, ушел несколько дальше) Согласитесь, что безопасность - комплекс. Если изъять хоть что-то или поступиться чем-то, в угоду дешевизны продукции, то этот комплекс становится каким-то уязвимым)
kvf105
29.11.2009 15:31
2 Ветеринар:
Я именно об этом...если в Авиации худо бедно система безопасности есть....то в Ж\Д даже и не знают такое слово....я вообще молчу...если б такая ситуация случилась с поездом со спальными вагонами....чтобы было с людьми спящими на верхних полках...
Хотя если вспомнить вагоны производства ГДР 60 годов...там были предусмотрены места крепления ремней для верхних полок...но вот самих ремней я никогда не видел...их просто не было в вагонах...а зачем?
Беларус2
29.11.2009 15:32
Во-первых - соболезнования родным погибших и пожелания скорейшего выздоровления пострадавшим. Надеюсь, ублюдков-террористов найдут и прикончат.

А во-вторых... Нас в Беларуси больше всего удивила позиция российского ТВ. В следующий после катастрофы день сетка вещания РТР выглядела примерно так:

1. Концерт Петросяна, ха-ха-ха.
2. Мешки с трупами в новостях.
3. Концерт весёлый с песнями и плясками "Эх, раз, ещё раз"...
4. Мешки с трупами в новостях.
5. Опять очередной Петросян, ха-ха-ха...

И так далее... Первая мысль, которая возникла - рекламные показы в развлекательных программах проданы и оплачены, а на чувства людей просто наплевать.

Как вы считаете, братья-россияне... Это - НОРМАЛЬНО?!!

Я в шоке...
kvf105
29.11.2009 15:34
2Беларус2:

По Вашему это шок....
А по ихнему - то деньги....
Ёхайды
29.11.2009 15:42
Andevzem:

Посмотрел сюжет об аварии.Показали внутренности вагона.
Все кресла сорваны со своих мест и снесены к передней стенке, меня это просто поразило.
Если бы они остались на своих местах, уверен - последствия катастрофы
были бы не настолько трагическими.На чем сэкономили - на болтах...???
Я всегда считал , что крепления кресел в поездах достаточно надежны и аналогичны
"самолетным", по всему - это не так...Я, правда, не знаю - насколько реально прочно
закреплены кресла в самолетах, могу только предполагать, что при аналогичных условиях
(резкая остановка при скорости 180 км/ч)они бы остались на месте.
Просветите, кто в курсе.

29/11/2009 [13:51:44]
При катастрофах срывает болты, парни кто за это отвечает прошу относиться со всей серъезностью, сам был свидетелем.Дополнительный бак на ми-8 который мы техники иногда в скорых ситуациях и ненадлежащем контроле ставим на 2 болта были сорваны при ударе на малой скорости при разгоне в условиях плохой видимости.Катастрофа вертолета.Бак был полностью заправлен.Стояло 4 болта, все были сорваны.
пилот ту
29.11.2009 15:44
А что с машинистом ?
Фотограф
29.11.2009 15:47
А что с машинистом ?
пилот ту :
Очевидцы рассказывали, что машинисты, проводники и Мужчины (пассажиры)оказывали помощь пострадавшим.
пилот Ту
29.11.2009 15:49


Фотограф:

Я имел в виду жив или нет ? И вообще какие вагоны взорвали , я к сожалению за рубежом
741
29.11.2009 15:50
К сожалению для России зто нормально.Или Вы хотите чтобы министр унутрянных дел покинул свой трон, как министр обороны с Рустом? Но тогда премьеры с президентами должны были бы отвечать за Курск, Чечню, ГЭС, взрывы военных складов к концу года, выброшенные войска из Европы и Прибалтики, бестолковое освоение месторождений ит.д. Такого не будет.Есть стадо-есть пастух.И никогда овца не займет место пастуха.
Старый сопроматчик
29.11.2009 15:59
Беларус2:
Это - НОРМАЛЬНО?!!

По нынешним временам - да. А вы хотели услышать ... что?
хм....
29.11.2009 16:13
Министрв МВД сказал, что разыскивают рыжего мужика старше 40 лет... Неужели опять он? ...
Lx
29.11.2009 16:29
--- разыскивают рыжего мужика старше 40 лет... Неужели опять он?
У нас один и тот же мужик всё взрывает? Может, ему сказать наконец, что война кончилась?
Фотограф
29.11.2009 16:30
Я имел в виду жив или нет ? И вообще какие вагоны взорвали
пилот Ту :

Вот информация почти "из первых уст".
Eugenius:
Прислал СМСку приятель, который был в поезде. С рельсов сошли как минимум 4 вагона (в четвертом с конца как раз приятель и ехал), 2 последних улетели в кювет, 3-ий просто опрокинулся, четвертый остался на насыпи...

Нумерация вагонов начиналась с хвоста состава. Локомотив "проскочил", машинисты живы.
Ослик
29.11.2009 16:51
Алик-1:
Про "Аврору" всё верно.

> неизвестно что хуже - свалившаяся сверху сумка или туша толстухи весом в центнер.
Однозначно, лучше толстуха, чем десяток железных кресел по полцентнера каждое, вместе с сидящими в них пассажирами. К тому же центнер может быть не только "тушей", но и шикарной фигурой:). Пардон за несвоевременнй юмор.

> хотя видел и вагоны "самолетного" типа. По-моему как раз они в основном и были в хвосте поезда.
Видимо, да. То, что такие вагоны оказались именно в хвосте - трагическая случайность. А вот почему такие вагоны вообще оказались в составе поезда - вопрос не праздный.
Считалось, что они равноценны по безопасности? Или ради привлечения клиентов кто-то сознательно поставил более удобные, но менее безопасные вагоны? Или просто "штатных" вагонов не хватает, и приходится использовать нештатные?

Если бы какой-нибудь журналист взялся докопаться до истины в этом вопросе - был бы тот редкий случай, когда наша пресса могла бы принести реальную пользу.
741
29.11.2009 16:58
Рыжий мужик-ШтукаИСТОРИЧЕСКАЯ.Ентот номер повторяют всегда.Как-то был на максе , год не помню.Прилетел Путин.И чтобы 2 часа никого не пускать-менты возле проходной кинули тряпку или куртку.Версия-взрывчатка, и это при перезиденте штаба меньше толпы прошло.Улетел ГАРАНТ-пропала взрывчатка.
Фотограф
29.11.2009 17:01
Если бы какой-нибудь журналист взялся докопаться до истины в этом вопросе - был бы тот редкий случай, когда наша пресса могла бы принести реальную пользу.
Ослик:

Вопрос интересный. Вот , что пишут:
"В отличие от электропоезда ЭР200, у которого все вагоны (кроме головных) являются моторными, «Невский Экспресс» состоит из электровоза и пассажирских вагонов производства Тверского вагоностроительного завода."

И про Тверской Вагоностроительный Завод:
"В настоящее время выпускает пассажирские вагоны для поездов дальнего следования (до скоростей 160 км/ч и 200 км/ч)"
Фотограф
29.11.2009 17:02
Про "Невкий экспресс":
Скорость движения поезда — до 220 км/час.
МИ6еркин
29.11.2009 17:06
2 Ёхайды
Ну и как еще баки можно закрепить? Или милевцы не думали совсем про безопасность или болты были не затянуты, а наживлены. ёхайды, вы не из ЯНАО?
железный дорожник
29.11.2009 17:12
kvf105: На Сименсе - существуют!
Простите, вы к сименсу (его жел.дор направлению) отношение имеете?
Если имеете, тогда расскажите, как проходили (проходят), его испытания, на соответствие НБ ЖТ. Только честно.

Он же Питерский
29.11.2009 17:20
Насчет баков внутри вертолета. Практика вертолетов Ми-8, да и Ми-4, показывает, что как их не крепи внутри кабины, при АП они все равно срываются и давят всех окружающих.
Andevzem
29.11.2009 17:56
2 Баненый вычищенный

Предположение мое основывалось на снимках или видео последствий
авиакатастроф (в основном - при посадках), когда сохранялся корпус самолета.
Не один раз удивлялся тому, что кресла остаются на своих местах.
Но ведь честно признался - не спец, поэтому и просил просветить...
kvf105
29.11.2009 18:17
железный дорожник:

kvf105: На Сименсе - существуют!
Простите, вы к сименсу (его жел.дор направлению) отношение имеете?
Если имеете, тогда расскажите, как проходили (проходят), его испытания, на соответствие НБ ЖТ. Только честно.



29/11/2009 [17:12:51]

Я к Сименсу имею опосредованное отношение...Близкий родственник трудится на Сименс Русланд.....Это первый вопрос
Испытания проходили в Венском технологическом Университет в 2008 году ...в 2009 году в Английской компании МИРА занимающейся различными тестами транспортных средств.
http://www.mira.co.uk/Media/do ...
A new standard on the collision safety of rail vehicles is to be introduced in 2008. Since crash tests of rail vehicles are very expensive, simulations play a major role in verifying their crash behaviour. Such work must demonstrate that gross deformations of rail vehicles are restricted to so-called crash zones which are situated in regions where there are no people. Dr. Seitzberger, crash expert at Siemens Transportation Systems, states: “An intensive basic research-oriented debate on the issue of the passive safety must be regarded as essential for successfully carrying out future projects. The present cooperation represents a significant contribution to the continued development of know-how and competence in this field and will contribute to enhancing the safety of modern rail vehicles”.
ЭР-2
29.11.2009 18:22
KVF1 05:

Разыскиваемый рыжий мужик, часом не ты? Что за навязчивый интерес?
ЛК.
29.11.2009 18:26
пилот ту :

Здесь о крушении:
http://video.mail.ru/mail/leon ...
Видео. Всего 4 мин; 21 секунда.
kvf105
29.11.2009 18:26
ЭР-2:

KVF1 05:

Разыскиваемый рыжий мужик, часом не ты? Что за навязчивый интерес?

29/11/2009 [18:22:15]

А мы уже на ты?
ЛК.
29.11.2009 18:57
мазай:

Не могу нигде в интернете найти список погибщих и пропавших безвести, может у кого-то есть ссылка?


Тоже пока нигде не видел.
Здесь только пострадавшие:
http://news.mail.ru/incident/3 ...
Для мазая и ЛК
29.11.2009 19:07
ЭР-2
29.11.2009 19:08
KFV1 05:

Извините, но я же не домогаюсь, всего лишь анализирую. Сначала вся ветка выясняла, сколько нужно тротила, чтобы взорвать ж/дорогу. Затем плавно переместились в Европу. Ну прям ликбез для начинающих террористов, и просто шпаны.
Чапай-Бек
29.11.2009 20:45
Про "Невкий экспресс":
Скорость движения поезда — до 220 км/час.

Не совсем так. Априори сейчас скорость движения этого поезда не более 200 км/ч, так таскают его электровозы ЧС200 Чехословацкого производства с максимальной скоростью - 200 км/ч. Дело в том, что у всех пассажирских электровозов Шкода максимальная скорость на 20км/ч ниже скорости конструкционной.

+
29.11.2009 20:51
"перетёрли" всё , или ещё нет? Может пора на взрывы в Багдаде, или Пешаваре, или там Кабуле перейти? Или лондонское метро потереть энный раз! Или испанский вокзал, или ещё Вашингтонское..... этим летом- какая скорость там была.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru