Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Cirrus SR 20/22

 ↓ ВНИЗ

1234

штурман Зеленый
28.11.2009 07:40
Мне нравится этот разговор людей, из которых только один отлетал 5 часов на обсуждаемом самолете, а остальные хвалит каждый свое болото - Сессны, Муни (ну, ХоббитПайлот - это случай отдельный, хорошо известный, клинический), а человеку хочется возить всех детей. Типо убиться - сразу всей семьей. Это правильно. И главное - стормскоп, обледенение! Хоть смысл этого слова понимаете? Смешно, когда аэропортовских властей боятся больше, чем обледеневшего лобового стекла.
Anonim777
28.11.2009 08:34
совершенно согласен с штурманом Зеленым ...

Граф, может сначала всётаки стоит просто получить лицензию ? ... И хотя бы разок полетать в средней турбулентности на лёгком самолёте (не говоря даже об обледенении) ? ...
Alex R
28.11.2009 09:37
Проверил по менюулу - лишнее детское кресло в SR-20 не ставится. Судя по тому, что размерности SR-22 такие же - вероятнее всего туда тоже не ставится.

Короче, слушайте анонима и штурмана - отучитесь или начните учиться. Часов через 10 сможете принять какое то решение по покупке.
HobbyPilot
28.11.2009 16:07
Alex R,

Ну, если кто-то собирается летать на SR-22 с аэродрома в 1500 футов длиной, то флаг в руки.

Single pilot low range ;-)
HobbyPilot
28.11.2009 16:12
штурман Зеленый,

Мне нравится этот разговор людей, из которых только один отлетал 5 часов на обсуждаемом самолете

Ещё один умник нашёлся. Пофлудить больше негде?
Haux
28.11.2009 16:46
О каком парашюте идет речь? поясните пож.ста
Граф
28.11.2009 17:20
Господа!

К сожалению дискуссия переходит в стандартное русло интернет-бакланки: "те лет 19, убейся всей семьёй". Интерестно, если мне 19 лет, а старшему сыну 11, то я, извените, во сколько лет ... того?

На счёт советов о том, что сначала надо начать учиться. Совет хороший, но есть одно маленькое но. Я именно потому и написал сюда на форум, потому что хочу понять - а надо ли мне это всё? Или же после покупки я через год столько выложу сил, денег, нервов и времени, что мне уже ничего не захочется. По деньгам за стоянку - выяснил - спасибо HobbyPilot! Вродь получается не дорого - за месяц с учётом взлётов-посадок выйдет где-то около 400 - 450 евро (в эту сумму входит стоянка в ангаре).

По поводу даной дискуссии. Мне нравится именно Cirrus. Соответственно, я хочу понять - он соответствует моим требованиям, или нет? Если соответствует - пойду учится, если нет - никакой Cessn'ы не хочу. Первичным (это ничё, что я на философские термины перехожу) является не небо как таковое, а самолёт Cirrus SR 20/22; то есть я хочу понять - он то, что мне нужно (и тогда - учиться), или ну его. Потому и пытаюсь докопаться до фактов здесь на форуме.

По поводу замечаний, мол, сначала проколбасся в турбулентности, а потом об обледенении поговорим. Я не самурай-камикадзе и вообще НИКОГДА не планирую самостоятельно летать в известные зоны обледенения. Но, начитавшись тем в данном многоуважаемом форуме, я пришёл к выводу, что обледенение возможно не только когда влетаешь в тучи, а даже когда визуально тучь нет вообще - просто высокая влажность, и температура ниже +5 градусов. Посколько Cirrus летает на высоте 3000 метров, то температура на земле должна быть + 17, чтоб на 3000 м была + 5 (а значит возможность обледенения). А здесь (под Зальцбургом) подавляющее большинство дней в году температура не выше + 17 (правда, сам Зальцбург не совсем на уровне моря, но тут пару сотнями метров можна принебречь). Исходя из вышесказанного: если не ставить перед собой за цель упИтьсА всЕй сЕмЪёЙ, пИть яД вЁдрамИ, итд., итп., а серьёзно думать о безопасности, то летать над Австрией без системы TKS - это как минимум очень рисковано. Соответственно, именно поэтому я столько времени уделяю попыткам выяснить функционал TKS системы.

Вопрос по детях - открыт впринципе. ГОСПОДА, Я С 3-мя ДЕТЬМИ СМОГУ ЛЕТЕТЬ НА Cirrus'e?

HobbyPilot
28.11.2009 17:51
Граф,

Я именно потому и написал сюда на форум, потому что хочу понять - а надо ли мне это всё?

Нет ничего проще, чем получить ответ на этот вопрос. Любая лётная школа предлагает пробный полёт. Т.е. сажают в самолёт слева (справа инструктор) и можно попробовать себя пилотом. Единственное требование - медицинское освидетельствование (JAR medical, class II). Обойдётся это в 150 - 200 евро all inclusive. Самолёт - Сессна-150/152/172 (на Циррусах это может не получиться, они должны быть допущены к обучению)

Вродь получается не дорого - за месяц с учётом взлётов-посадок выйдет где-то около 400 - 450 евро (в эту сумму входит стоянка в ангаре).

Надо точно рассчитать все расxоды. Потому что посадочные и стояночные - это ещё не всё. Дополнительно могут появиться навигационные сборы, ground handling, пошлина на пассажиров и т.д. Поэтому часто бывает так, что указаны посадочные 20 евро, а в кассе предоставляют счёт на 60. То же самое насчёт стоянки. Могут добавить плату за въезд - выезд и т.д.

Если честно, я бы предпочёл Эггенфельден.
HobbyPilot
28.11.2009 17:54
Anonim777,

И хотя бы разок полетать в средней турбулентности на лёгком самолёте

В районе Зальцбурга это очень легко.
Anonim777
28.11.2009 19:11
HobbyPilot:

ну вот пусть и попробует ... а то может у него (или у жены) склоность к тошноте, с которой возможно не будет желания бороться ... и тогда информация о том сколько стоит ангар будет абсолютно ненужна ...

Граф:

Нет, с женой и детьми не сможете ...
Дима Володин
28.11.2009 19:25
Граф, Вам не нравится SR-22, Вам нравятся картинки с ним. Вот когда научитесь летать, когда будете понимать, что такое вообще говоря самолёт на самом деле — тогда, может быть, и SR-22 понравится. А учиться будете всё равно на чём поспокойней — всё на тех же Сесснах-152/172. И если серьёзно о самолёте думаете, то потратить 10000 денег на учёбу — по–любому полезная трата денег независимо от того, какой самолёт _потом_ и _с пониманием_ будете покупать (или не покупать). Про сможете ли возить детей — на учёбе Вас научат считать вес и балансировку самолёта, Вас научат правилам, касающимся перевозки пассажиров в своём самолёте — и всё будет просто и понятно. И всего–то 10000 денег.
Граф
28.11.2009 20:24
Уважаемый Дима Володин!

На счёт детей. Я ещё раз обьясню свой вопрос. Если с центровкой и с весом всё ОК - можно ли в ТАКОМ случае на SR 20/22 перевозить сзади 3-их детей (суммарный вес которых не дотягивает до 100 кг даже в зимней одежде). То есть, 3-е детей весят столько, сколько один большой взрослый. Можно ли их перевозить сзади на SR 20/22 ? Абсолютно очевидно, что если с центровкой или с весом не алё, то о чём можно говорить?

Господа! Разве никто не владеет информацией по поднятому мной вопросу TKS?
Дима Володин
28.11.2009 20:29
Граф, я ещё раз повторю свой ответ — абсолютно на все свои вопросы Вы получите ответы, отучившись на PPL (а то и IR). А сейчас Вы как бы задаёте вопросы про тонкости рулением раллийной машиной, не удосужившись даже научиться кататься на трёхколёсном велосипеде.
HobbyPilot
28.11.2009 20:34
Anonim777,

я тоже считаю, что собственный Циррус от него никуда не убежит, а попробовать себя за штурвалом - это не только интересно, но и полезно для здоровья. И на разных категориях, начиная от планера. Потому что это приносит уздовольствие.

Нет, с женой и детьми не сможете ...

Не знаю, как в Австрии, а в Германии можно. Естественно, если не нарушены weight and balance.
HobbyPilot
28.11.2009 20:53
Граф,

Но, начитавшись тем в данном многоуважаемом форуме, я пришёл к выводу, что обледенение возможно не только когда влетаешь в тучи, а даже когда визуально тучь нет вообще - просто высокая влажность, и температура ниже +5 градусов.

На самом деле всё это немножко сложнее, но... всему этому научат.

то летать над Австрией без системы TKS - это как минимум очень рисковано.

99% пилотов-любителей, летающих над Австрией, даже не догадываются о существовании такой системы. Тем не менее далеко не все из них рискуют жизнью.

Если есть желание и время подъехать в Аугсбург, то можем слетать за австрийскую границу, причём (да здравствует экстрим) на 150-ой Сессне (но лучше взять что-нибудь помощнее).

Вопрос по детях - открыт впринципе. ГОСПОДА, Я С 3-мя ДЕТЬМИ СМОГУ ЛЕТЕТЬ НА Cirrus'e?

Можно, но недолго. Дети имеют свойство расти.
Alex R
28.11.2009 20:53
** Единственное требование - медицинское освидетельствование (JAR medical, class II).

Не понял. Зачем для начала обучения вообще медицинское?? Оно нужно класс III (а не II) для первого соло и после, а для пробного полета вообще не нужно.

А попробовать есть 2 способа. Первый - взять пару пробных уроков с инструктором. Второй - обычно пилоты с PPL с удовольствием разделят расходы с кем то еще, и можно часто просто напроситься к кому то в полет X/C, оплатив потом 50%. При этом естественно попробовать не дадут, но зато можно прокатиться достаточно далеко.

Cirrus неплохой самолет, моему инструктору (тому что на фотках справа) очень нравится именно как он рулится. НО выбирать самолет по его внешнему виду, конечно, странно. Тем более что какой либо пайпер каманч смотрится красивее.

Про 3 детей и 2 взрослых - спросить того же инструктора. Скорее всего, можно, если разрешается двух мелких под 1 ремень сажать. Но я уже привел пример - по весу на пределе получается для SR-20.

HobbyPilot
28.11.2009 21:07
Alex R,

Не понял. Зачем для начала обучения вообще медицинское?? Оно нужно класс III (а не II) для первого соло и после, а для пробного полета вообще не нужно.

Эх, американцы, как вам хорошо и легко живётся...
Зато у нас в Европе пиво дешевле.

При этом естественно попробовать не дадут

Давайте не будем затрагивать эту тему на Форуме. Ну её нафиг.

Скорее всего, можно, если разрешается двух мелких под 1 ремень сажать.

Pазрешается.
Alex R
28.11.2009 21:28
Да, странно у вас как-то - зачем для PPL требовать медикал II (когда для полетов нужна будет только III) непонятно. Но в принципе оно один черт, что II что III - разница невелика - обе получаются если ты не одноногий инвалид.

В любом случае для вводного полета требовать медикал не должны.

В остальном - поищите по Cirrus Training Center и там и нужно спрашивать. Такие центры в Австрии есть.
Граф
28.11.2009 21:28
Господа, тогда спрошу по другому. Что говорят европейские правила аиаперелётов о том, В КАКИХ СЛУЧАЯХ 2-их детей можно усаживать на одно пассажирское место?

1)В случае, если обое из них моложе 9 лет,
2)или если хотя бы один из них моложе 9 лет, а их общий вес не превышает 77 кг?

А на счёт того, что большинство авиалюбителей в Австрии даже не подозревают о TKS... Хм, не уж то тут такой низкий уровень авиаподготовки.

Я не согласен с тем, что спрашиваю о деталях. На самом деле, меня же не интересуют тонкости работы авионики или ещё чего-то. Я спрашиваю о вещах абсолютно принципиальных для меня. Это перевозка детей и система KTS, которая, на мой взгляд, просто необходима при полётах в раёне Альп (возможно это и не так однозначно, но с этой системой явно поспокойней).

По поводу прохождения курсов на получение лицензии - господа, вы меня убедили, на следующей неделе пойду спрашивать о возможностях получения в Зальцбурге. Отдельно хотел бы уточнить, я слышал, что при продаже самолёта, продавец обучает обращаться с самолётом. Что имеется ввиду? Это просто налёт пару часов, или же полноценное обичение для получения лицензии.

P.S. Мне нравятся не только картинки с SR 20/22, мне ещё и видео нравится с этим самолётом! :-)
American volk
28.11.2009 21:38
мужики , неужели не понятно , что этот Граф школьник , так что обсуждение этой темы идет между собой , на пользу авиации
HobbyPilot
28.11.2009 21:41
Alex R,

Да, странно у вас как-то - зачем для PPL требовать медикал II (когда для полетов нужна будет только III) непонятно.

Мне это тоже непонятно, но для PPL тербуют cklass II. В странах-членах JAA другие требования, ничего не поделаешь.

В любом случае для вводного полета требовать медикал не должны.

По закону не требуется. Но если единственная возможность оформить гостя в качестве курсанта и сэкониомить на налогах?

Cirrus Training Center и там и нужно спрашивать. Такие центры в Австрии есть.

В Берлине.
HobbyPilot
28.11.2009 21:50
Граф,

А на счёт того, что большинство авиалюбителей в Австрии даже не подозревают о TKS... Хм, не уж то тут такой низкий уровень авиаподготовки.

Наоборот. Уровень очень высокий. Поэтому мало кто по собственной дури попадает в условия обледенения.

система KTS, которая, на мой взгляд, просто необходима при полётах в раёне Альп

Никакой необходимости в ней нет. Приезжайте в Аугсбург, слетаем в Альпы (45 минут лёту) и Вы увидете сами. Естественно, погода должна быть подходящей.

Отдельно хотел бы уточнить, я слышал, что при продаже самолёта, продавец обучает обращаться с самолётом. Что имеется ввиду? Это просто налёт пару часов, или же полноценное обичение для получения лицензии.

Это инструктаж на тип. Если я не ошибаюсь, у Цирруса это 10 часов. Подробности лучше узнать здесь: http://www.cirrusdeutschland.de

P.S. Мне нравятся не только картинки с SR 20/22, мне ещё и видео нравится с этим самолётом! :-)

Оно опонятно. Если к Вольво приделать крылья...
ALex R
28.11.2009 22:03
Я имел в виду не инструктаж на тип, а то что мне пару раз когда-то предлагали - я покупаю новую птичку а фирма оплачивает мне 50 часов налета на обучении PPL. Даже вариант предлагали
- купить и сдать в Lease back
- отучиться
- продать

(Другое дело что оно все равно без особого смысла выходило. Но тем не менее).

Граф
28.11.2009 22:07
Уважаемый HobbyPilot!

Спасибо за приглашение! Обязательно над ним подумаю! Но, согласитесь, что еденичный полёт в Альпы без TKS и регулярная эксплуатация самолёта в Альпах - эт немного разные вещи. Кстати, а эти курсы (на Cirrus'ах) есть только в Берлине? Поближе к Зальцбургу нету? В Берлине есть единственный диллер на всю Германию и Австрию. Наверное курсы как-то именно с ним и связаны. Ближайшим (территориально) ко мне диллером является чешский диллер (находится южнее Праги). Возможно там тоже можно получать лицензию на Cirrus'ах? И вообще - мне искать авиашколу на Cirrus'ах, или же не имеет значения на чём учиться летать? Я на 90% близок к принятию решения о покупке именно Cirrus'a SR22 GTS. Лучше изначально на нём учиться летать, или же потом за 10 часов налёта обучусь всему необходимому?

Возможно я что-то путаю, но где-то я слышал, что есть некоторые авиашколы, которые обучают полётам на симуляторах, и лишь в самом конце следуют несколько полётов на настоящих самолётах. Возможно я и ошибаюсь.

Последний вопрос. Если я заканчиваю курсы, получаю лицензию, нахожу самолёт в Штатах, лечу туда, покупаю его, получаю налёт 10 часов... И что дальше? У меня будет достаточно знаний и опыта для того, чтоб перегнать самолёт со Штатов в Европу? Такой полёт вообще осуществим для новичка?
Дима Володин
28.11.2009 22:33
Граф, для такого перегона нужен как минимум IR. И специальное оборудование. И нет, новичку это только убиться.
Граф
28.11.2009 22:44
А позвольте спросить, о каком дополнительном оборудовании Вы говорите? Неужели настолько современный самолёт, как Cirrus SR 22 GTS не способен пролететь Атлантику через Гренландию и Исландию?
Дима Володин
28.11.2009 22:49
Граф, самолёт способен. Пилот не способен выжить в холодной воде северной Атлантики или льдах Гренландии без дополнительного оборудования.
HobbyPilot
28.11.2009 23:18
Граф,

Но, согласитесь, что еденичный полёт в Альпы без TKS и регулярная эксплуатация самолёта в Альпах - эт немного разные вещи.

Совсем нет. Погода позволяет - вы летите. Не позволяет - самолёт в ангаре. Ангар в Аугсбурге или ангар в Иннсбруке - роли не играет.

Кстати, а эти курсы (на Cirrus'ах) есть только в Берлине?

Вопросы по Циррусу лучсе задавать представителям Цирруса. Иначе мы тут такого насоветуем, что лучше не надо.

И вообще - мне искать авиашколу на Cirrus'ах, или же не имеет значения на чём учиться летать?

Наверное будет очень трудно найти Циррус, на котором учат. И, если учесть, что Циррус в аренду выходит где-то вдвое дороже маленькой Сессны, то умножте цену обучения на 2. А ещё лучше на 2 с половиной.

Лучше изначально на нём учиться летать, или же потом за 10 часов налёта обучусь всему необходимому?

Лучше на простом. Руку набил - вперёд, к новым победам.

Возможно я что-то путаю, но где-то я слышал, что есть некоторые авиашколы, которые обучают полётам на симуляторах, и лишь в самом конце следуют несколько полётов на настоящих самолётах. Возможно я и ошибаюсь.

Это на авсим. Там объяснят. Минздрав предупеждал.

Последний вопрос. Если я заканчиваю курсы, получаю лицензию, нахожу самолёт в Штатах, лечу туда, покупаю его, получаю налёт 10 часов... И что дальше?

В контейнер его и на корабль.

У меня будет достаточно знаний и опыта для того, чтоб перегнать самолёт со Штатов в Европу? Такой полёт вообще осуществим для новичка?

Дима Володин перечислил необходимые условия... Знание тамоших условий, особенно погодных, причём знание очень точное - есть жизненная необходимость.

Тем не менее, такой полёт для новичка возможен. Опытные пилоты предлагают свои услуги. Цены - в районе 10 тысяч евро. Подробностями не располагаю.
American volk
28.11.2009 23:30
Граф:

А позвольте спросить, о каком дополнительном оборудовании Вы говорите? Неужели настолько современный самолёт, как Cirrus SR 22 GTS не способен пролететь Атлантику через Гренландию и Исландию?


я летал два раза на Piper Saratoga , у меня приятель перегоняет Cirrus через океан , хочешь полететь ?
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
Alex R
28.11.2009 23:44
Граф, из США в Европу самолет лучше перегонять с другим пилотом. Есть такой сервис, ferry. Другое дело, что скажем не вредно будущему владельцу посидеть во время перелета рядом с опытным пилотом - опыт будет незаменимым.

Но на самом деле все это мне напоминает обсуждения вкуса икры папуасами новой Гвинеи (где ее отродясь не было). Начните летать, половина вопросов снимется.

(Перелететь из США в Европу можно и на Пайпере Каб без всякого оборудования, кроме ручного GPS-а. ТОлку то... Это сложный Cross Country. И без опыта его сделать можно, лишь высидев погоду - очень капитально высидев.)

ВОт тут карта с учебными центрами цирруса

http://cirrusaircraft.com/maps ...

Sr-22 - High performance (причем именно серьезно High), на нем учить не начинают. Можно учиться на Sr-20, или в вашем случае на любом с современной авионикой. На самом деле Sr-22 это тот же Sr-20 с усиленным движком и верхней версией всей авионики. Но я сомневаюсь что вы найдете что то в хорошем состоянии меньше чем тыс за 200. И не забывайте считать стоимость эксплуатации.

(Все больше и больше тема начинает походить на обсуждение Мерса-600 с крыльями. Не то, какая машина нужна и куда на ней ездить, а то, что нравятся круглые фары и крутизна. Да, Sr-22 считается хорошим самолетом для того чтобы летать с семьей куда хочется. При условии что опыта хватает - часов 200 налета и IR рейтинг. У нас к примеру на него требования для ренты весьма жесткие. В случае автора - шашечки или ехать, я до сих пор не понял.)

Короче. Чтобы не походило на тех папуасов.

Начните учебу. на любом самолете с Advanced Avionics. Это подойдет и циррус 20, и даймонд 20 или 40, и цессна SP с garmin 1000, и такой же Piper Archer (с G1000). Набрав часов 10 - 20, идите к дилеру и начинайте процесс покупки. Последние стадии обучения сможете, если страховку найдете подходящую, провести уже на своем самолете. Но если это должен быть Sr-22, то тогда его бессмысленно покупать до примерно 2/3 обучения, а лучше самого конца - он слишком быстрый и сложный считается для начального обучения (считается страховками).

Учтите, что требуемая взлетка для них - SR20 (22 у меня нет менюала) и ПОЛНЫЙ вес - реалистично где то 2500 футов на уровне моря нужно (20C, уровень моря, SR-20 - пробег 1500, 50 ft 2130 - то есть реалистично если меньше 3000 лучше не дергаться). Скажем, та же цессна 182 реально требует почти вдвое меньше (полный вес - 860 и 1500, то есть реалистично 2200 уже пойдет, с некоторым скрипом). Для SR-22 нужно больше, по крайней мере на посадке (он тяжелее).



штурман Зеленый
28.11.2009 23:51
является ли система TKS de-facto системой FIKI

________

Нет. Первая аварийная, вторая - полноценная ПОС. Разницу пояснить? Приблизительно то же самое, как отличается стоп-кран от тормозов в поезде.

Из США на N-регистрации с австрийской лицензией вас никуда не выпустят. Там есть детали - пояснять вам - как дикарю - устройство ядерного реактора - можно, но времени уйдет много.

А можно вопрос - зачем вам летать всей семьей? Куда? Домой, на Украину?
Кстати, я так понял, что все же самолет 6-местный должен быть - вы ведь самостоятельно нескоро собираетесь вылетать, а так - с пилотом. Или его с женой под один ремень?

Пока вы сможете летать IFR самостоятельно, дети успеют набрать необходимый вес, размер и проблема снимется сама.

Вам сколько раз повторить, чтобы понятно стало, Граф - чуть денег в карман и на обучение. Через неделю все простые вопросы будут иметь простые ответы. Через месяц, покатав по очереди жену и детей вы поймете, сколько на самом деле мест в самолете вам надо. Может, одноместного будет достаточно.

А вообще у вас мало вариантов развития событий - либо вы научитесь за полгода взлетать и приземляться и будете это делать по выходным неважно на чьем самолете, либо дальше разговоров тема вообще не пойдет. Гарантирую, что всей семьей по IFR вы ближайшие 10 лет не вылетите - просто навыков не хватит - в возрасте они плохо приходят. И ближайшие 20 лет в обледенение не сунетесь - как только поймете, что это.
Alex R
28.11.2009 23:51
** Наверное будет очень трудно найти Циррус, на котором учат. И, если учесть, что Циррус в аренду выходит где-то вдвое дороже маленькой Сессны, то умножте цену обучения на 2. А ещё лучше на 2 с половиной. **

А вот тут вы, поручик, ошиблись. Не в 2 с половиной раза дороже, а всего процентов на 30.

- самолет быстрее, кросскантри летает заметно быстрее
- время инструктора считается одинаково
- лишние 10 часов не нужно будет потом на тип налетывать
- первые 10 часов обычно дается скидка на ренту

У нас учат иногда сразу на Sr-20. Если студент тяжелый, к примеру (380 фунтов - как вам такой вес?) то это имело смысл. Вот тут фотка - они все стоят и пытаются умостить оного студента и еще кого нибудь и инструктора в циррус

http://picasaweb.google.com/lh ...

(Слева - студент. Справа - его инструктор. Посередине - еще два инструктора с калькулятором в руках. Это был семинар Цирруса по горным полетам, в южной тахе. Кстати, потом этот студент быстро очень получил подпись на Sr-22.)
American volk
28.11.2009 23:56
для начала , сперва начни с этого http://www.nat-pco.org/nat/Cur ...
Cirrus единственная компания которая имеет свое топливо в Canada , Greenland , Island , там можно поживится за 15 Evro /Gal. Вот можешь и на C150 http://www.cessna150-152.com/t ... ,

подсчитывай http://gc.kls2.com/cgi-bin/gc? ...
Alex R
29.11.2009 00:03
А, заметил вопрос 4.

Авионика Гармина получше чем авионика Авидайна. Хотя и не так уж принципиально.

PS. Какие 15 евро за галлон то? 1 галлон стоит 3.8 - 4.5 долларов. Откуда там 15 евро??
HobbyPilot
29.11.2009 00:53
Alex R,

А вот тут вы, поручик, ошиблись. Не в 2 с половиной раза дороже, а всего процентов на 30.

В Австрии? Германии? Швейцарии?
Обучение в США для полётов в Европе - это тоже тема. Но это немножко другая тема.
Alex R
29.11.2009 01:04
Какая разница? Циррус в ренте примерно на 80 - 90% дороже цессны. В стоимости обучения оплата инструкторского времени - примерно 2/3 летных часов. Допустим, налетываем 60 часов и инструктору платим 45. Тогда получится

40 x 145 + 20 x 100 на цессне - 7800. Потом еще 10 часов на циррусе - 9800
40 x 245 + 20 x 200 на циррусе - 13800
Получили. научиться на цессне и потом получить ОК на циррус - 9800. Научиться на циррусе сразу - 13800. Никаких двух с половиной раз не выходит.

(Из расчета цессна по 100 и циррус по 200, но у нас например цессна рентится по 120 а циррус по 185, так что разница еще меньше).

HobbyPilot
29.11.2009 01:10
Alex R,

(Из расчета цессна по 100 и циррус по 200, но у нас например цессна рентится по 120 а циррус по 185, так что разница еще меньше).

А если Сессна-150/152 - по 120, а Циррус SR20 - по 270? Евро, не долларов. И ещё надо найти такую, на которой дадут учиться.
HobbyPilot
29.11.2009 01:11
Alex R,

PS. Какие 15 евро за галлон то? 1 галлон стоит 3.8 - 4.5 долларов. Откуда там 15 евро??

Eur 1, 8 - 2, 0 за литр Avgas.
Граф
29.11.2009 01:11
Уважаемый American volk!

Я не припомню, чтоб мы в нашем общении переходили на "ты". Если я чё-то запамятовал, то поправте меня. Хотя, по скольку вы уверенны, что я школьник старшей (или младшей?) школы, то ваш стиль общения легко обьясним вашими предубеждениями. На счёт того, хочу ли я полетать, то нет, спасибо, просто так летать мне лично никуда не хочется; суть моего вопроса была немного в другом (перегон самолёта со Штатов в Европу).



Уважаемый штурман Зеленый!

Я довольно много просмотрел материалов в интернете, и нашёл только 4 отличия между TKS системой на Cirrus'ах, и современной системой FIKI. Я уже наводил эти отличия, но наведу ещё раз:

а) лампочка для осмотра самолёта в ночное время;
б) heated stall-warning system - это не совсем понял что такое. Подогрев системы збоя оповещения?
в) стёклоомыватели;
г) Бумажка о сертификации.

Если у Вас есть какие-то сакраментальные знания о том, чем В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ отличается TKS система (устанавливалась на Currus SR 22 до 2-го квартала 2009-го) от "системы, базирующейся на TKS" (цитата с сайта Cirrus), но сертифицированной для FIKI (устанавливается на Currus SR 22 после 2-го квартала 2009-го) - то, пожалуйста, обьясните это отличие прямо здесь и сейчас на форуме. Возможно, мне просто не дано понять сие колосальное отличие, но, может, хоть другие поймут!



Уважаемый Alex R!

Тот факт, что SR 22 - это high performance, как это скажется на праве управления этим самолётом? Базовая лицензия + 10 часов налёта на тип - достаточно?



НУ И, НАКОНЕЦ, ГОСПОДА! ХОТЬ КТО НИБУДЬ ДАСТ МНЕ ВНЯТНЫЙ ОТВЕТ НА ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ ВОПРОС: ПОКА ДЕТИ НЕ ВЫРОСЛИ, И ЕСЛИ ПОЗВОЛЯЕТ ЦЕНТРОВКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ВЕСУ, МОГУ ЛИ Я ЛЕТЕТЬ НА CIRRUS'Е SR 22 GTS В СОСТАВЕ 2-Е ВЗРОСЛЫХ И 3-Е ДЕТЕЙ? ЕСЛИ ЭТО ЗАПРЕЩЕНО, ТО КАКИМ РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИМ ДОКУМЕНТОМ? ЕСЛИ РАЗРЕШЕНО, ТО ИСХОДЯ ИЗ КАКОГО ПУНКТА ПРАВИЛ АВИАПОЛЁТОВ? СПАСИБО ЗА АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ ОТВЕТ!
American volk
29.11.2009 01:11
To Alex R:

если ты купишь бензин дешевлев сев.Can , Greenland , я выставляюсь , еще не забудь
вот AIP Гренландии надо иметь 10 млн, Euros liability для начала , раньше было меньше , по моему 5 млн .
http://www.slv.dk/Dokumenter/d ...
http://www.slv.dk/Dokumenter/d ...
Дима Володин
29.11.2009 01:27
Граф, Вам объяснили, что рулить нормально Сиррусом Вы научитесь только к тому времени, когда дети уже вырастут.
HobbyPilot
29.11.2009 01:45
штурман Зеленый,

Там есть детали - пояснять вам - как дикарю - устройство ядерного реактора - можно, но времени уйдет много.

Написать слово "ВАЛИДАЦИЯ" было бы короче, проще и профессионально.
Alex R
29.11.2009 01:50
Дима, ну я не согласен - чтобы выучиться рулить циррусом, нужно 4 месяца занятий если по 3 раза в неделю заниматься.

Но цены у них там ... нда.

В США - C-172N $100 - час, C-172R $120 в час.
В Европе - C-172 (не знаю какая) 165 евро в час. Циррус я вообще не нашел за 10 минут, нужно знать немецкий и искать по немецки. У нас в бей ареа SR-20 - $185 в час, SR-22 260 по моему, и на SR-20 можно учиться летать (я знаю минимум два места где это возможно).

Граф, вам уже сказали - идите к инструктору или дилеру циррусов и спрашивайте. Ну откуда мы знаем, какие правила в ВАШЕЙ стране. В США - да, можно возить 3 детей сзади на сиденье. И судя по тому, что я успел увидеть - с авиацией там весьма средне, а потому начинайте именно с учебы и инструктора (уж что найдете то найдете), а не с самолета.

HobbyPilot
29.11.2009 01:52
Граф,

Тот факт, что SR 22 - это high performance, как это скажется на праве управления этим самолётом?

Где-то необходима запись в лицензии. В Австрии не знаю, в Германии не нужно.

Базовая лицензия + 10 часов налёта на тип - достаточно?

10 часов - это цифра ориентировочная. Она раньше фигурировала, но не имела статус закона. Кроме того очень большая разница между тем, кто летает на своём самолёте и тем, кто берёт его напрокат.

ПОКА ДЕТИ НЕ ВЫРОСЛИ, И ЕСЛИ ПОЗВОЛЯЕТ ЦЕНТРОВКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ВЕСУ, МОГУ ЛИ Я ЛЕТЕТЬ НА CIRRUS'Е SR 22 GTS В СОСТАВЕ 2-Е ВЗРОСЛЫХ И 3-Е ДЕТЕЙ?

in Flugzeugen, die nicht in der Lufttuechtigkeitsgruppe Verkehrsflugzeuge zugelassen sind, und sonstigen Luftfahrzeugen mit einem hoechstzulaessigen Fluggewicht bis zu 5.700 kg koennen ZWEI KINDER Kinder mit einem Hoechstalter BIS ZU 10 JAHREN AUF EINEM SITZ untergebracht werden, wenn dadurch die Sicherheit und Ordnung nicht gefaehrdet wird; Freiballone sind von den Vorschriften dieser Nummer ausgenommen;
HobbyPilot
29.11.2009 01:59
Дима Володин,

Граф, Вам объяснили, что рулить нормально Сиррусом Вы научитесь только к тому времени, когда дети уже вырастут.

Почему? За год он может вполне выучиться (вопрос только в деньгах) и год летать со всеми на Циррусе. А затем Циррус придётся продать и купить, скажем, Сенеку или Барона.
American volk
29.11.2009 02:04
HobbyPilot:

Граф,

Тот факт, что SR 22 - это high performance, как это скажется на праве управления этим самолётом?

Где-то необходима запись в лицензии. В Австрии не знаю, в Германии не нужно.



называется High Performance Endorsement , в конце Logbooka подписывае инструктор
HobbyPilot
29.11.2009 02:04
Alex R,

В Европе - C-172 (не знаю какая) 165 евро в час. Циррус я вообще не нашел за 10 минут

Их вообще мало напрокат.
Дима Володин
29.11.2009 02:10
HobbyPilot, рупь ставлю, что вырастут.
HobbyPilot
29.11.2009 02:14
Дима Володин,

HobbyPilot, рупь ставлю, что вырастут.

Вообще-то отец их должен ставить. Дерти растут - это радость.
Граф
29.11.2009 02:21
Уважаемый HobbyPilot!

Vielen Dank! Leider kann hier auf dem Forum, die meisten Idioten (nicht alle, natürlich) nur Peitsche Sprachen. Interessant ist, dass in Österreich, sind die gleichen Regeln? Und ich wollte nicht bis zum Ende zu realisieren - es ist jedes Kind muss jünger als 10 Jahre, oder zumindest eines der Kinder? Vielen Dank noch einmal!

1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru