Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Crew Member Certificate

 ↓ ВНИЗ

ID
24.11.2009 12:45
Столкнулись с такой проблемой: В Дубае не выпостили из аэропорта - сказали, что Крю-карты должны быть пластиковые, а не заламинированые! Кто с этим сталкивался и как решили этот вопрос. Если делать пластиковые, то где найти требования или стандарты по которым они изготавливаютя. Ведь на сколько понимаю на пластиковых ID должна юыть считываемая информация? Тогда какая инфа должна быть?
Кто знает? ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!
Петрович
24.11.2009 12:59
Там:

Doc ICAO 9303, часть 4
"Машиносчитываемые удостоверения члена экипажа"
ID
24.11.2009 13:13
Петрович, спасибо, конечно, но на сколько я понимаю в той ссылке которую вы мне дали - это просто заламинированная крю-карта
¬
¦REPUBLIC OF BELARUS CREW MEMBER ¦
¦STATE AVIATION COMMITTEE CERTIFICATE ¦
¦-----------¬ ¦
¦¦ ¦ Surname Given name ¦
¦¦Фотография¦ ¦
¦¦владельца ¦ Sex Nationality Date of ¦
¦¦ ¦ birth ¦
¦¦ ¦ Employed by Occupation ¦
¦L----------- Doc No ¦
¦(подпись владельца) Date of Expiry ¦
L


Лицевая сторона
¬
¦ The holder may, at all times, re-enter ¦
¦ Republic of Belarus upon production of ¦
¦ this certificate, within the period of ¦
¦ validity. ¦
¦ ¦
¦ Issued at (подпись руководителя) ¦
¦
Issuing authority ¦

¦ Машиносчитываемая зона ¦
¦ ¦
¦ ¦
L


Обратная сторона

Размеры бланка: 54(+-0, 75) х 85, 6(+-0, 75) мм
Толщина с учетом ламинированного слоя: 0, 25-1, 25 мм
Размеры фотографии: min 32х25 мм, max 45х35 мм



А МНЕ НУЖНА ПЛАСТИКОВАЯ, СО СЧИТЫВАЕМОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ!!!
ID
24.11.2009 13:16
Петрович, спасибо, конечно, но на сколько я понимаю в той ссылке которую вы мне дали - это просто заламинированная крю-карта
¬
¦REPUBLIC OF BELARUS CREW MEMBER ¦
¦STATE AVIATION COMMITTEE CERTIFICATE ¦
¦-----------¬ ¦
¦¦ ¦ Surname Given name ¦
¦¦Фотография¦ ¦
¦¦владельца ¦ Sex Nationality Date of ¦
¦¦ ¦ birth ¦
¦¦ ¦ Employed by Occupation ¦
¦L----------- Doc No ¦
¦(подпись владельца) Date of Expiry ¦
L


Лицевая сторона
¬
¦ The holder may, at all times, re-enter ¦
¦ Republic of Belarus upon production of ¦
¦ this certificate, within the period of ¦
¦ validity. ¦
¦ ¦
¦ Issued at (подпись руководителя) ¦
¦
Issuing authority ¦

¦ Машиносчитываемая зона ¦
¦ ¦
¦ ¦
L


Обратная сторона

Размеры бланка: 54(+-0, 75) х 85, 6(+-0, 75) мм
Толщина с учетом ламинированного слоя: 0, 25-1, 25 мм
Размеры фотографии: min 32х25 мм, max 45х35 мм



А МНЕ НУЖНА ПЛАСТИКОВАЯ, СО СЧИТЫВАЕМОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ!!!
Петрович
24.11.2009 13:45



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

22.12.2000 № 160
г. Москва

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРИОБРЕТЕНИЯ, УЧЕТА, ХРАНЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕДИНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ
ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

.........

Министр С.О. Франк

Утверждена
приказом Минтранса России
от 22.12.00 №160

ИНСТРУКЦИЯ
о порядке приобретения, учета, хранения и использования единых
удостоверений
членов экипажей гражданских воздушных судов Российской Федерации
...........
2. УЧЭ представляет собой пластиковую карту где, кроме визуально
читаемого текста, помещается машиносчитываемая закодированная
информация о его владельце (только для экипажей международных
воздушных линий). В качестве дополнительного элемента для
визуального контроля подлинности УЧЭ используется защитный
голографический знак - номерная голограмма. Для ношения УЧЭ
используется пластиковый конверт, снабженный клипсой или тесьмой.
Проделывание в УЧЭ отверстий для ношения не допускается.
Для членов экипажей воздушных судов, выполняющих полеты по
международным воздушным линиям, УЧЭ оформляются на английском языке,
а для членов экипажей, выполняющих полеты только по внутренним
воздушным линиям - на русском.
(п. 3 дополнен приказом Минтранса России от 14.01.02г. № 4)
iD
24.11.2009 14:09
Именно по этим законам и делались ID у нас, но вот почему не пускают в Дубае??? У нас уже это второй случай!
Петрович
24.11.2009 14:12
Видать, криво делались, раз не пускают. Написано по-русски: "УЧЭ представляет собой пластиковую карту" (С).
Зачем изобретать изобретения, читайте 4 часть 9303. Или Вы не так и не соизволили его найти?
Тогда другое дело(((((((((((
ID
24.11.2009 15:32
Нашёл, только в этой части упоменается про стандарт ISO/IEC 7501-3:1997, а насолько я понимаю, они уже требуют SO/IEC 7501-3:2005, по новой технологии
ЗЫ
делали нормально, как полагается, до этого везде никогда не было проблем, даже в том же Дубае, вот тольо сейчас столкнулись...
ID
24.11.2009 15:35
И кстати, Петрович, 9303 часть 4 - это уже устаревшее, есть второе издание 9303 и про ID там написано в части 3!!!!!!!
Петрович
24.11.2009 15:35
"Все течет, все изменяется" (С)
Я Вам больше скажу, есть такой ISO и за 2007 год и скоро будет за 2010.
Петрович
24.11.2009 15:38
...вот видите?
Можете ведь сами, когда захотите))))))))
ID
24.11.2009 15:46
Стараемся, Петрович..
Сами знаете, хочешь сделать хорошо - сделай сам)
Терь осталось найти кто их делает)
Петрович
24.11.2009 15:52
Свешникову в Надзор позвоните. Он там ответственный за эту беду))))))))
А где можно купить такую карту?
24.11.2009 15:53
ID
24.11.2009 16:12
Это по РФ он ответсвенный?
Петрович
24.11.2009 16:14
Угу. У него и списки расстрельные со сроками окончания действия и всякие уклонисты с потерянцами.
andurys
24.11.2009 16:17
а где помещается машиносчитываемая информация на карте, и в каком виде?Штрих-код чтоли?Что-то я ничего похожего не обнаружил, кроме голограммы
ID
24.11.2009 16:32
to andurys
Видел когда-ниб банковские пластиковые карточки с магнитной полосой. так тут похоже тож самое)
Кадет.
24.11.2009 16:54
http://www.ibac.org/Files/IBAC ...
И будет Вам сщастье.
Кадет.
24.11.2009 16:57
neustaf
24.11.2009 17:04
Кадет.:
спасибо за ссылку. только вот кто-то на самой карте в правом верхнем углу слово неприличное из трех букв написал. да ещё букву И зеркально отобразил и на 90 градесов развернул.
Кадет.
24.11.2009 17:10
Действительно, прикольненько. Это они вродё байшпиля написали.
neustaf
24.11.2009 17:38
то есть типа "фор экземрел"
andurys
24.11.2009 17:39
2ID у меня несколько банковских с магнитной полосой, да вот на айдишке(пластиковой)ничего такого нет
Почему Он Такой
24.11.2009 20:02
Только пластик

Остальное-фикция
Владимир Клязника
24.11.2009 21:00
У меня как раз пластиковый от IBAC, никакой считываемой информации там нет
qwertyuiop
25.11.2009 11:04
Владимир Клязника
Точно нет ни какой считываемой инфы?
У вас точно пластиковый, а не заламинированный??
Тогда смысл от пластика?
Петрович
25.11.2009 11:07
Наберите в поисковике RFID...........
Равновесие
25.11.2009 11:11
Петрович:

Ген, по этому вопросу обязательный стандарт только один - Приложение 9. Все остальное - методички. Не любит народ это Приложение читать, а там много интересного написано! :)))))
Петрович
25.11.2009 11:15
А я все думал - вот когда ты уже это наконец скажешь))))))))
Вчера весь день напрасно прождал))))))))))

Но есть и положительная новость ветки - топикстартер самостоятельно по наводке отрыл инфу, изучил, принял к сведению и начал сам проявлять инициативу.
Побольше бы таких нормальных людей, а не понтующихся "всезнаек"))))))))))
Равновесие
25.11.2009 11:21
Петрович:

А я все думал - вот когда ты уже это наконец скажешь))))))))
-------
Некогда было. Кстати, сейчас посмотрел требования, оказывается топикстартеру понты показали. :)))))
Все требования к оформлению АйДишек не обязательный стандарт, а рекомендация. Вот что значит не знать докУменты. :))))

3.69 Рекомендуемая практика. В том случае, если
эксплуатанты воздушных судов принимают решение выда-
вать идентификационные карточки члена экипажа, Дого-
варивающимся государствам следует требовать, чтобы
такие документы, удостоверяющие личность, изготовля-
лись в формате, показанном в добавлении 7, т. е. в компо-
новке, соответствующей параметрам зоны визуальной
проверки машиносчитываемого удостоверения члена эки-
пажа, и обеспечивали возможность подтверждения лично-
сти и проверки элементов защиты документа с помощью
машины.
Равновесие
25.11.2009 11:23
3.68 Рекомендуемая практика. Договаривающимся
государствам следует выдавать удостоверения, о которых
говорится в п. 3.73, в форме машиносчитываемой карточ-
ки в соответствии с техническими требованиями, содер-
жащимися в части 3 "Официальные машиносчитываемые
проездные документы размера 1 и размера 2" документа
Doc 9303.
qwertyuiop
25.11.2009 11:25
Равновесие,
Подскажите, что за приложение 9???
Это всё тот же doc 9303??
Тогда какая часть??
Обязательно почитаю!
Спасибо!
Петрович
25.11.2009 11:27
Не, ну крандец просто........((((((((((((((((((
Перевожу "Приложение 9 к Конвенции ИКАО"
skyraver
25.11.2009 11:28
Чет я не понял, теперь по сделанной собственноручно в фотошопе и заламинированной айдишке не пускают? Или только в Дубаях так?
Петрович
25.11.2009 11:31
Славик, привет!
Нас с тобой, как пускали везде, так и пускают по ксероксным ID.
Это просто некоторые штатские экономят на родных картриджах для принтера и заправляют краску на Горбушке, а она там паленая.
qwertyuiop
25.11.2009 11:31
Равновесие:
Некогда было. Кстати, сейчас посмотрел требования, оказывается топикстартеру понты показали. :)))))
Все требования к оформлению АйДишек не обязательный стандарт, а рекомендация. Вот что значит не знать докУменты. :))))

Тогда вернёмся к ночалу темы - если требования носят рекомендательный характер, а не обязательный, то тогда почему не пропускают в Дубае? Или они два раза нарывались на одного и тогоже человека??? Потому, что в основном-то пропускают)
Равновесие
25.11.2009 11:32
Ген, хотел побольше выписку запостить, но Движок форума порнуху не пускает! :)))))
Щаз тебя начнут мучать где найти Приложение 9. Не забывай, что сегодня Международный день борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин. :)))))))
Всемирный день информации будет только завтра, а по праздникам мы не работаем!


qwertyuiop:

Приложение 9 "Упрощение формальностей" к Конвенции о международной гражданской авиации это отдельный документ - один из 18 международных стандартов и рекомендуемой практики. :))))))))))
qwertyuiop
25.11.2009 11:37
Равновесие:
Приложение 9 "Упрощение формальностей" к Конвенции о международной гражданской авиации это отдельный документ - один из 18 международных стандартов и рекомендуемой практики. :))))))))))
Спасибо, подкинул пищу для размышления)))))))))) ща буду в нете ковыряться))))))))
а по поводу ID - нексерим мы, а бланки специальные, со степенью защиты)))))))
Петрович
25.11.2009 11:45
Билетик московского Метрополитена + клей и две бумажки + фотка + голограмма от шампуня + ламинирование и ID карта готова.
Равновесие
25.11.2009 11:53
Петрович:

Ген, ты забыл про свои дипломы и фотошоп? Склероз однако! :))))))
qwertyuiop
25.11.2009 11:54
Петрович:
Билетик московского Метрополитена + клей и две бумажки + фотка + голограмма от шампуня + ламинирование и ID карта готова.

может внесём изменение в 9303?????? Зачем народ парить когда всё так просто???
Петрович
25.11.2009 11:57
Дипломы я пока не продаю. Синие корки закончились, а с красными корками летчегоф не бывает)))))))))спалятся сразу))))))))))
На следующей неделе завезут.
Кстати по секрету, есть новые поступления, в ассортименте имеются корки ЮС Нэви и Австралийских ВВС. На сдачу могу оформить Новозеландский ВЛЭК и КПК в Сиэтле.
Кадет.
25.11.2009 11:59
В Дубаи свои тараканы в САБе, только по пластику пропускают, ламинированные ИД не признают.
Владимир Клязника
25.11.2009 12:02
qwertyuiop - у меня точно пластиковый, полученный непосредственно от IBAC около пол года назад. Ни магнитной полосы, ни штрих-кода на нем нет, насчет наличия встроенного RFID гарантировать не могу, но сильно сомневаюсь...
qwertyuiop
25.11.2009 12:03
Кадет.
Вот и я томже!! И как выясняется, она особо ничем не отличается??
Или мы не правы?
Сами то чем пользуетесь?
Петрович
25.11.2009 12:05
2 qwertyuiop:
Не поленитесь и замерьте билетик Московского метрополитена линейкой и сравните с рекомендованными размерами ID в 9303. Абсолютное совпадение))))))))))
Итак, билетик на одну поездку - 22 рубля (вроде), оторвать голограмму от шампуня можно в супермаркете по-тихому бесплатно, ламинирование червонец, скан, фотошоп и печать бесплатно.
Итого: два часа времени и 32 рубля денег. Но тут важен один момент - к этому ID нужен ошейник поярче, шоб внимание САБа отвлекать.
Катит на 100%.
skyraver
25.11.2009 12:32
Петрович:
... Но тут важен один момент - к этому ID нужен ошейник поярче, шоб внимание САБа отвлекать.
Катит на 100%.
25/11/2009 [12:05:05]

Гена, привет!
Теперь осталось сложить ветку про костюмчик пилота и эту и вперед во Внучку фрилансить:)))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru