Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Идеальная летающая парта.

 ↓ ВНИЗ

12345

Эгегей
23.11.2009 13:09
2MAX:
Ну я не стал озвучивать название компании, ну раз вы озвучили то я могу сказать одно, что Можно сказать только слова благодарности в адрес руководства, которое действительно задумалось о квалификаци своих пилотов, и что хоть кто то научился чему то, кстати сумма за программу была помоему в районе 100000 уе.
SAM
23.11.2009 13:13
Эгегей, тогда позиция более-менее понятна.

instructor:
Добрый день, Владимир Алексеевич! Грабёж, согласен.

MAX, АВЛ приветствую!
MAX
23.11.2009 13:13
пинстр:

2meglin:
По поводу перечисленных Вами летательных аппаратов - сдается мне, уважаемый, Вы не на ту ветку попали. СЛАшники и авиамоделисты - немножко на другой улице... Еще не хватало нам на самоделках курсантов учить! Что такое "бекас" - мне очень понятно ребята с Кировограда объяснили (после катастрофы). 172-я цессна выпускается с 1955 года, сделано 43000 штук - самый массовый литак в мире. Не думаю, чтобы американские хлопцы были намного тупее харьковских... Ваших конструкторов уважаю, но Божий дар с яичницей путать все-таки не надо. Удачи!

+100!
Это уже не говоря о том, что для официального обучения необходим сертификат типа.
MAX
23.11.2009 13:15
2 instructor
Володя, добрый день! Как здоровье?
MAX
23.11.2009 13:17
2 SAM
Серега, и тебе добрый! :)))))
АВЛ
23.11.2009 13:17
Эгегей:
могу сказать одно, что Можно сказать только слова благодарности в адрес руководства, которое действительно задумалось о квалификаци своих пилотов, и что хоть кто то научился чему то


Для того чтоб научиться чему-то нужно летать на критические режимы на том типе, который эксплуатируешь......а это программа только для того чтоб посмотреть пилотом на критические режимы и этим воще-то нужно было заниматься еще в АУЛах
АВЛ
23.11.2009 13:18
SAM
приветствую, Серега
пинстр
23.11.2009 13:19
По поводу Донецкого случая: выполнение пологого штопора на L-39 и плоского на Ту-154 - небо и земля. Карагодин, будучи курсантом, штопор на Яке выполнял. В его случае это не помогло и не могло помочь, слишком большая разница в аэродинамике. Так что сейчас задача - не обучать курсантов выполнению штопора, а вбивать им в мозги невозможность вывода на режим сваливания, ИМХО.
SAM
23.11.2009 13:19
научился чему то, кстати сумма за программу была помоему в районе 100000 уе.
----
Моё сугубое ИМХО, но полёты на срывные режимы и штопора обошлись бы дешевле на поршневом самолёте. Даже Як-18Т позволяет выполнять штопор (правда, у ЕЭВС есть ограничения по перегрузкам), не говоря про Як-52.
Эгегей
23.11.2009 13:21
2АВЛ:
Согласен.
---
Sam2
----
Когда к вам можно подьехать полетать на цессне?
SAM
23.11.2009 13:25
Эгегей:
По погоде. А так любой день со среды до воскресенья. Только в будни желательно предупреждать заранее.
Эгегей
23.11.2009 13:26
2пинстр:
По поводу Донецкого случая: выполнение пологого штопора на L-39 и плоского на Ту-154 - небо и земля. Карагодин, будучи курсантом, штопор на Яке выполнял. В его случае это не помогло и не могло помочь, слишком большая разница в аэродинамике. Так что сейчас задача - не обучать курсантов выполнению штопора, а вбивать им в мозги невозможность вывода на режим сваливания, ИМХО.


Дык ясен трясен, что плоский штопор на ту и на L-39 немого , мягко говоря, разные.
Но тем не менее это не говорит что этим вообще нет смысла этим заниматся(вывозные на штопор), неправда ли?
Як-52 и дешевле а методика выполнения вывода одинаковая что на L что на якза исключением небольших ньюансов.
SAM
23.11.2009 13:27
Для того чтоб научиться чему-то нужно летать на критические режимы на том типе, который эксплуатируешь......а это программа только для того чтоб посмотреть пилотом на критические режимы и этим воще-то нужно было заниматься еще в АУЛах
-------
Плюс мульён
instructor
23.11.2009 13:28
MAX, привет! Пока держусь, думаю на 2010 год еще раз проходить ВЛК и ВЛЭК как профи, а там пойду в любители... Тэху закатил в ангар, курсантов в отпуск отправил. Снег если в декабре ляжет- выкачу, полетаем. По КАЛТУ сам ничего не понимаю-с базы КАЛТУ весь персонал выдворили, начальник Училища уволился, аэродром передали на баланс в область, а в РОСТО говорят, что КАЛТУ начнет интенсивно работать с марта 2010! Мол, КПК, подготовка инструкторов и прочее...Ничего не понимаю, как? На какой базе? На каком аэродроме и на каких условиях если ВПП Грабцево уже чужая? Удачи Всем, ВАФ.
MAX
23.11.2009 13:30
Alex R:

Ну у вас и цены. А на хрена кстати на небольшом аэродроме нужен диспетчер?

По выходным, знаете ли, такой трафик бывает! Как в SVO! :))))) А по будням на Северке нет диспа, действительно, не нужен.

Я например сравнивал Цессны и некоторые другие типы. Вывод - цессна берет мелочами. Казалось бы, есть Текно Браво, чем не С-152. ОДнако, оказывается, что предполетная проверка Ротакса занимает кучу времени, на крыло нельзя заглянуть без стремянки (время), краны подачи топлива по стойкам разнесены -вроде мелочь а у нас браву убили из за этого, крепления все прикрыты пластиком - вроде хорошо, но предполетная проверка получается неполной. Из за этого самолет очень неплох чтобы его иметь, но куда хуже цессны чтобы первоначально на нем учить.

Если С-152 сравнивать с Tecnam P-92, то у последнего тоже есть свои плюсы. Самолет легче, эргономичнее, комфортнее, ощутимо дешевле. А у Rotax есть неоспоримое достоинство - автомобильный бензин. Но, соглашусь, для первоначалки С-152 предпочтительнее. Она дубовее (в хорошем смысле) и надежнее.

Муни и Пайперы летают лучше. Но опять таки, всякие мелочи вроде посадки с одной стороны вылезают боком, и так по всем мелочам... В итоге учат на них редко.

Piper (PA-28 и варианты) - совсем не редкость в клубах на первоначалке. Особенно в США.
Эгегей
23.11.2009 13:33
2SAM
Написал вам на почту.
Эгегей
23.11.2009 13:35
2SAM
Написал вам на почту.


Ударение не путайте.;)
MAX
23.11.2009 13:38
Эгегей:

Еслиб вы знали сколько стоит час на L-39 ...

Да мы знаем.

... есть люди которые имеют свои L-39-29.

Есть такие. :))))

А бизнес джеты и директора банков за штурвалом далеко не редкость во Внуково-3.

За штурвалом, во Внуково-3 - огромная редкость!
SAM
23.11.2009 13:39
Ответил!
пинстр
23.11.2009 13:40
2Эгегей:
Но тем не менее это не говорит что этим вообще нет смысла этим заниматся(вывозные на штопор), неправда ли?
Як-52 и дешевле а методика выполнения вывода одинаковая что на L что на якза исключением небольших ньюансов.

Особого смысла - нет. Так, для общего развития... До появления Як18Т, в училищах ГА первоначальным был Ан-2 (и до нынешнего года - в СПбГУГА). На нем штопор практически невозможен.Тем не менее, людей на Ан-2 успешно обучали и сваливались в штопор на другой технике они не чаще, чем обученные штопору...
MAX
23.11.2009 13:42
instructor:

Пока держусь, думаю на 2010 год еще раз проходить ВЛК и ВЛЭК как профи, а там пойду в любители...

Меня, признаться, от прфессионального ВЛЭК после сорока уже потряхивает. Тебе вообще сочуствую.

По КАЛТУ сам ничего не понимаю-с...

:((((((((
Эгегей
23.11.2009 13:42
2MAX:
За штурвалом, во Внуково-3 - огромная редкость!

--------
Ну и слава богу.
MAX
23.11.2009 13:44
Эгегей:

Ну и слава богу.

Почему?
elplata
23.11.2009 13:44
пинстр:

По поводу Донецкого случая: выполнение пологого штопора на L-39 и плоского на Ту-154 - небо и земля. Карагодин, будучи курсантом, штопор на Яке выполнял. В его случае это не помогло и не могло помочь, слишком большая разница в аэродинамике. Так что сейчас задача - не обучать курсантов выполнению штопора, а вбивать им в мозги невозможность вывода на режим сваливания, ИМХО.

Согласен. Во веки веков.
Гражданский лётчик, это не цирковой акробат, и не "ниньзя".
Главноя черта ИМХО лётчика ГА, это осторожность и взвешенность.
Не надо путать ГА с боевой авиациуй, где самолёт, Является лишь средством для применения оружия. (то есть, оружие это то, для чего нужен самолёт) и ГА, где воздушное судно, преднозначено "для пасажира"!!!!!!!!!
...
Самолёты ГА, и ИА, сторояться ПРИНЦИПИАЛЬНО, по разному.
И не стоит переносить единые критерии, на то и другое.
...
Никогда водитель Тралейбуса, на своём маршруте, не победит, "болид формулы один".
Тут, даже "потуги" смешны.
Каждый, должен "есть свою марковку".

Эгегей
23.11.2009 13:48
2MAX:
Потому что меня терзают смутные сомнения, о чесности прохождения влэк с их деньгами, как и впрочем других документов.
пинстр
23.11.2009 13:49
Эльплата:
Спасибо, Валера. Один нюанс - правильно пишется мОрковка. А так все правильно :-)))
elplata
23.11.2009 13:54
пинстр:

Эльплата:
Спасибо, Валера. Один нюанс - правильно пишется мОрковка. А так все правильно :-)))


Мне можно, я из чурбанов. (читай, не русский)
...
Пойду, чебурекоми, немного поторгую. ( una broma)
SAM
23.11.2009 13:54
отому что меня терзают смутные сомнения
-----
Это из серии

Обыск у мужика - нарыли самогонный аппарат.

- Так я ж не гнал!
- Но аппарат же есть!
- Тогда и за изнасилование судите!!!
- А ты что, кого-то изнасиловал?!?
- Нет! Но аппарат же есть!
MAX
23.11.2009 13:55
Эгегей:

2MAX:
Потому что меня терзают смутные сомнения, о чесности прохождения влэк с их деньгами, как и впрочем других документов.

Точно, гады эти банкиры!!! Нех их за штурвал пускать!
По-моему, стоит озаботится о честности получения "ВЛЭК и других документов" у профессиональных пилотов ГА. Я Вас уверяю, там с этим куда больше проблем, а уровень ответственности куда выше.
пинстр
23.11.2009 14:00
Эльплата:
Мне можно, я из чурбанов. (читай, не русский)

Насколько мне известно, по украински морковка тоже через О пишется...
Удачи в чебуречном бизнесе! :-))
Эгегей
23.11.2009 14:04
2MAX:
Не надо иронизировать, не забывайте в каком государстве мы живём, корупция рулит, и воспользоватся ей очень соблазнительно, и чтоб банкир бегал и собирал бумажки??Да небывает такого.А по поводу Полётов кстати во внуково под чужими "номерами" тоже бывает.
Пример разговора годичной давности.
Летает борт(джет)по южному треугольнику.
Дисп.Какой у вас тип?
КВС.Ну у нас облёт борта идёт.
Дисп.А тип какой?
КВС.Да вот самолёт новый.
Дисп.У меня написано ту-154.
КВС.Да да ту-154.
Вот так.
Михаил М
23.11.2009 14:14
MAX:

формерморлет:

Самый лучший самолет для первоначалки - Л-39...

Господин, Вы бредите. Л-39 сложен и непомерно дорог (особенно в эксплуотации) даже для ВВС. Даже для истребительной авиции. У нас Л-39 используется для первоначальной подготовки за неимением других, хотя концепция поршевого начального типа (Як-152, Су-49) готовилась уже давно. До ума, как обычно, это благое намерение не довели. А в большинстве стран от концепции учить сразу на реактивном УТС/УБС дано отказались. Даже в богатых США первоначальный тип - сравнительно легкий Texan II с ТВД.
Ну, а учить гарждан и частных пилотов на Л-39 - это, действительно, на уровне бреда.

23/11/2009 [12:55:14]

Л-39 действительно был хорош для первоначального обучения лётчиков ВВС и ПВО, но с оговорками :))
Во времена СССР когда ни ресурса, ни топлива не считали, а о человеческих ресурсах вопроса вообще не было . По КУЛП УС ПВО 86 минимальная вывозная была 55 полётов, 56 самостоятельный. Основная масса брала по 70-80 полётов (и не по своему тупизму, была политика дать несколько больше минимального, возможностей было выше крыши)дальше был шлагбаум. Первыми по программе у нас как правило шли аэроклубовцы, имевшие пероначальный налёт на 52-м до училища, они вылетели все, отсюда вывод : ступень первоначалного поршневго опыта очень желательна (но не критична). За периода обучения давали налёт в среднем 160-180 часов. Этот налёт без проблем позволял на 4 курсе осваивать выпускные Миг-23М, Миг-21ПФМ, Су-15 (пишу за ПВО конца 80-х). На 4 курсе на боевом была минимальная вывозная 35 полётов, вылетали обычно за 40-50 полётов. Общий налёт по выпуску 250-280 часв, ДСМУ, НПМУ + боевые стрельбы ( примерно у 30 % выпкскников).
НО ЭТО ПРИ НЕОГРАНИЧЕННОМ РЕСУРСЕ И ТОПЛИВЕ !!!!
В настоящее вемя подобная программа не просто расточительна, она экономически не возможна. Поэтому прохождение первоначалки, обучение азам пилотирования необходимо начинать с недорого поршневого как для ВВС , так и для ГА.

Как пример (ВЕРОЯТНЫЙ для ВВС) в училище сначала Як-152 (хотя может быть Як-52 и Цессна и др. менее затратные, что для ВВС маловероятно , там менталитет однако), затем Як-130 (когда же он появится в училищах ???((((, у нас новый облик блин или нет:)))) как выпускной , переучивание (именно уже, а не обучение)на боевые проводить ЦБП и ПЛС по родам авиации после выпуска.
ПС
( К ожаления пока вышеперечисленное из области фантастики((((((
MAX
23.11.2009 14:39
Эгегей:

2MAX:
Не надо иронизировать, не забывайте в каком государстве мы живём, корупция рулит, и воспользоватся ей очень соблазнительно, и чтоб банкир бегал и собирал бумажки??Да небывает такого.

Вот именно, что МЫ ВСЕ живем в этом государстве, и все, как вы говорите, пользуемся этой коррупцией. Как Вы думаете, много ли у нас граждан, получивших водительские права без "услуг" коррупции?
И при такой ситуации то, как получена та или иная бумажка уже не играет решающего значения. Важно, что реально человек делает, чтобы получить необходимые навыки. И если банкир за свои имеющиеся деньги, дейсвительно, учиться управлять автомобилем/самолетом, то он куда лучше того, кому денег хватило только на покупку свидетельства.
MAX
23.11.2009 14:42
Михаил М:

MAX:

Л-39 действительно был хорош для первоначального обучения лётчиков ВВС и ПВО ... когда ни ресурса, ни топлива не считали, а о человеческих ресурсах вопроса вообще не было .

Абсолютно точно.

К сожаления пока вышеперечисленное из области фантастики((((((

К сожалению, именно так.
Эгегей
23.11.2009 14:49
2MAX:
Чему они учатся прекрасно известно.
Max, а чего вы так за них упираетесь?Вы один из них?Или они ваши работодатели?
Я то не против бизнесмена за штурвалом, но мне тоже не надо вешать макароны на уши про чесность обязательность и прядочность работников НАШЕГО бизнеса.Возможно я к нему, к бизнесу, имею гораздо большее отношение чем вы, Вы не предпологаете?
MAX
23.11.2009 14:58
Эгегей:

2MAX:
Чему они учатся прекрасно известно.

И чему? И почему нам по-разному это известно?

... а чего вы так за них упираетесь?

Я стараюсь отстаивать реальную ситуацию.

... не надо вешать макароны на уши про чесность обязательность и прядочность работников НАШЕГО бизнеса.

Понимаете, в любои бизнесе/области деятельности есть люди. А люди, как известно, разные. И далеко не все они бесчестные необязательные и непорядочные. И не стоит мои слова квалифицировать, как "вешать макароны на уши" (читай - нагло врать).

Возможно я к нему, к бизнесу, имею гораздо большее отношение чем вы, Вы не предпологаете?

Нет, не предпологаю, "Вы", кстати, следует писать с большой буквы.


Эгегей
23.11.2009 15:02
2Max
Тема не раскрыта.Так кто вы, сэр?(ничего что с маленкой буквы?)
Эгегей
23.11.2009 15:14
MAX, так и скажите что в славянском банке(извените что с маленькой бквы)
теперь всё понятно.Загадка раскрыта.
MAX
23.11.2009 15:19
2 Эгегей
Я почти два года как не работаю в "Славянском Банке", равно как не являюсь его акционером.
Хотя, действительно, работал там 14 лет.
Эгегей
23.11.2009 15:21
У славянского банка есть свой Jet?
Galant
23.11.2009 15:36
Ну почему сразу речь должна идти о ГА или супер-пупер истребителях?
Конечно, Цессны не хватит ни на то, ни на другое..

Речь идет о самолете, на аналоге которого строились аэроклубы вплоть до деревенских, в которых люди просто получали первую путевку в небо..
Куда он потом пойдет- это второй вопрос..
Он должен быть в первую очередь ДОСТУПНЫМ
meglin
23.11.2009 17:23
пинстр:
2meglin:
По поводу перечисленных Вами летательных аппаратов - сдается мне, уважаемый, Вы не на ту ветку попали. СЛАшники и авиамоделисты - немножко на другой улице...
ВСЕ перечисленные мною аппаратами СЛА не являются. ВСЕ перечисленные по массе скорее находятся в категории LSA.

Еще не хватало нам на самоделках курсантов учить!
К сожалению, должен огорчить - ни один не создан самодельщиками. Все создатели - профи. А рад бы похвалить их любительский порыв, но путать любителей с профессионалами нельзя. А то, что в их названиях нет сочетаний букв типа Як или Ил, и в носу не торчит М-14 - так это давно не показатель.

Что такое "бекас" - мне очень понятно ребята с Кировограда объяснили (после катастрофы).
Ну тогда уж поясните и мне, пожалуйста, раз такое дело. Потому как это один из очень немногих сертифицированных самолетов УТ, выпускающихся серийно. Поэтому такие вещи желательно объяснять всем и открыто, а не подставлять экипажи остальных 2, 5 сотен бортов.
Или у уважаемых пилотов это не принято?
Ребятам же из Кировограда поясните, что приобретать самолеты рекомендуется на фирме-производителе, причем желательно, чтобы был сертификат, и чтобы в обозначении самолета стояли такие две буковки - УТ - которые подразумевают полное соответствие машины требованиям к УТ-самолетам. Тогда, глядишь, и спассистема у инструктора будет под рукой.

172-я цессна выпускается с 1955 года, сделано 43000 штук - самый массовый литак в мире. Не думаю, чтобы американские хлопцы были намного тупее харьковских...
Кто спорит... Наверное поэтому они так мучительно доводят свою 162-ю модель. Видимо, чем-то 172 их уже не устраивает? Может все-таки начнем смотреть хотя бы на несколько лет вперед?

Ваших конструкторов уважаю, но Божий дар с яичницей путать все-таки не надо. Удачи!
Спасибо за уважение. Непременно постраемся воспользоваться ею:). Не все же прокручивать Цессну с Яком.
meglin
23.11.2009 17:45
MAX:

пинстр:

2meglin:
По поводу перечисленных Вами летательных аппаратов - сдается мне, уважаемый, Вы не на ту ветку попали. СЛАшники и авиамоделисты - немножко на другой улице... Еще не хватало нам на самоделках курсантов учить! Что такое "бекас" - мне очень понятно ребята с Кировограда объяснили (после катастрофы). 172-я цессна выпускается с 1955 года, сделано 43000 штук - самый массовый литак в мире. Не думаю, чтобы американские хлопцы были намного тупее харьковских... Ваших конструкторов уважаю, но Божий дар с яичницей путать все-таки не надо. Удачи!

+100!
Это уже не говоря о том, что для официального обучения необходим сертификат типа.

Это Вы весьма удачно попали пальцем в небо:)).
6 лет, как есть, и 16 лет, как учит людей.
Уже наверное нет такого крупного города в России, из которого бы не приезжали учиться.
А вы спорьте, спорьте дальше...
Уже учили на М-101, потом на Як-18Т, теперь значит уже до Цессны опустили требования. Глядишь, лет через 10 придете до того, на что хватит денег.
Если они к тому времени будут.
Раз вы напрасно учили десятки лет десятки тысяч студентов, из которых потом вырастали конструкторы, которых вы сейчас не ставите не во что, - значит, платите чужим. А наши - пусть уезжают. Боинг давно пасется здесь, сейчас Дассо приехали - выдирают оставшихся, кто хоть чуть владеет КАТIA.
Ну ничего: в Китае самолетов много - на всех хватит. Будет вам и Як, и Л, и М - какой захотите, такой индекс и напишут. А внизу: Made in Russia :))))
meglin
23.11.2009 23:45
Шучу, а самому горько - столько лет топчемся на месте. Нас же уже буквально все делают, как стоячих.
пинстр
24.11.2009 00:13
2meglin:
Ребятам же из Кировограда поясните, что приобретать самолеты рекомендуется на фирме-производителе, причем желательно, чтобы был сертификат, и чтобы в обозначении самолета стояли такие две буковки - УТ - которые подразумевают полное соответствие машины требованиям к УТ-самолетам. Тогда, глядишь, и спассистема у инструктора будет под рукой.

Кировоградская Академия - это государственное учебное заведение Украины. Давать им советы - извините, вне моей компетенции - покупают, на что денег хватает. Далее: на Ан-2, на котором я имею честь работать в настоящее время, спассистема отсутствует, что не мешает ему быть одним из самых безопасных в мире самолетов. Если же Ваш самолет без спассистемы обойтись не может, то использовать его для первоначалки лично я бы не стал. Как-то не хочется жизнь тряпке доверять...
Далее. Все-таки к самолету ПО для государственного вуза и для частного аэроклуба предъявляются несколько разные требования. То, что хорошо подходит частнику на выходной день - вряд ли подойдет курсанту, которого вывозят на CPL. Задачи немножко разные.
Трагедии из того, что будем использовать цессны, думаю, делать не стоит. Мое дело - курсантов вывозить, а состоянием отечественного авиапрома должны заниматься люди, которые за это зарплату получают. Всего наилучшего!
Alex R
24.11.2009 06:49
** Наверное поэтому они так мучительно доводят свою 162-ю модель. Видимо, чем-то 172 их уже не устраивает? **

Попал пальцем в небо...

162-я - LSA. Это означает во первых что летать на ней можно без медицинского, а просто с лицензией и водительскими правами. Во вторых, летать на ней можно и со спортивной лицензией, а желающих много - на нее сдавать легче. LSA - означает, что практически нет супер дорогих и не слишком уж нужных сертификаций, в какой то степени LSA - техника сертифицируемая самими компаниями - производителями. Далее, конечно, по технологии C-172 с ее легким пластиковым корпусом и стеклянным G-300 (хотя сейчас почти на все LSA ставят подобное) - очень неплоха для недорогого начального обучения, 152 не выпускаются (их столько наделали что конкурировать с юзанными невозможно), а 172-я все таки стоит в 2 а то и 3 раза дороже да и жрет овса то бишь бензина много больше.

Пайперы в летных школах в США есть. Обычно 1 - 2. Беру просто окрестные и смотрю
- Ahart - 4 x C-152, где то 8 x C-172, 1 x C-182, 2 x Piper Warrior, 2 x Piper Arrow II, 1 двухмоторник (будет два).
- Sterling Flights - 2 x C-172, 1 x Piper Archer, 2 x Cirrus S20, 2 x Cirrus S22 (Cirrusы в основном рентуются а не для обучения)
- PCA - 3 x C-172, 1 x C152, 1 x двухмоторник

Муни я вообще в прокате не видел, хотя очень популярен у владельцев
...
24.11.2009 07:00
поправка - про корпус речь про C-162 конечно.
meglin
24.11.2009 11:45
Минуточку... Своими глазами видел коряво склепанный, в хлопунах и поводках, весь усыпанный заклепками корпус 162-й.

пинстр:
Не покупает - арендует... Без согласования с производителем...
Тряпка - несколько лучше качеством по сранению с Ан-2. Поверьте на слово. 5В9КТ тоже используется, но только как дешевая замена Сикканайту.
Ан-2 - замечательный самолет, но кичиться не надо - бьется и сгорает вашего брата более чем... Аварийная посадка - почти всегда с капотом. Даже на пашню вы садитесь очень рисково.
К упомянутому Вами самолету претензий пока не нашли несмотря на пристрастное расследование. Если они есть у Вас - всегда пожалуйста. Спасисистема не нем не применялась пока ни разу. Но кичиться ее отсуствием - я бы тоже не стал, особенно любителем Яков! Уж слишком горькая сводка происшествий. И как только пускают пассажиров, если даже у курсанта шансов спастись с парашютом практичски нет.
meglin
24.11.2009 12:06
Если мне не изменяет память, в Кировограде был первый и единственный случай гибели самолета этого типа со всем экипажем. Поправьте, если ошибаюсь. Ситуация возникла настолько чрезвычайная, что даже эффективность применения спасистемы, если бы была такая возможность у инструктора, под большом вопросом. У Серегина с Гагариным ведь тоже было что-то подобное, вероятно? И даже высота не спасла.
пинстр
24.11.2009 12:17
meglin:

Под словом "тряпка" я имел в виду не материал обшивки, а спас.систему. Тем более, чем она могла бы помочь в Кировоградском случае - непонятно. Как я понял из рассказов очевидцев, отказ произошел на Н=50 м.(или около того). После чего - клевок и втык в планету. Делаю вывод (может, неправильный, но меня там не стояло): руля высоты явно не хватило без обдувки. И чем могла бы помочь спас.система на такой высоте?
Насчет "бьется и сгорает вашего брата более чем" - извините, за "химических партизан", непонятно где учившихся, непонятно где летавших, непонятно где получавших пилотские - я не отвечаю! Сдуру можно и ... сломать!
За то, что обозвал вашу технику самоделками - приношу извинения, малость погорячился. Тем более самодельщичеством сам грешил, сейчас с ребятами сотрудничаю, которые Ньюпор-17 строят (Деев). Удачи!
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru