помогите. можно ли переставлять трансмисию с МИ-8ППА на МИ-8Т. если есть у кого то письмо от Миля то прошу сообщить.
Петрович
20.11.2009 12:29
Телеграмма ГС ГА России
от 13.11.2003 № 130830
ДОВОЖУ ДО ВАШЕГО СВЕДЕНИЯ, ЧТО СОГЛАСНО ПИСЬМУ ЗАМЕСТИТЕЛЯ
ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА ОАО "МОСКОВСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД ИМ. М.Л.
МИЛЯ В.И. ЯНКЕВИЧА ОТ 07.08.2003 № 223Ф-Н/03ВС МИ-8МТВ И МИ-8АМТ (И
ИХ МОДИФИКАЦИИ) ЯВЛЯЮТСЯ ОДНИМ ТИПОМ ВС.
ВС МИ-8Т (И ЕГО МОДИФИКАЦИИ МИ-8П, МИ-811С, МИ-8ПС И ТД.)
ЯВЛЯЮТСЯ ДРУГИМ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ТИПОМ ВС.
ЛОБАЧЕВ
max-imka85
20.11.2009 13:05
хотелось бы получить эту телеграму с подписью. если возможно прошу прислать на почту Max-imka85@mail.ru
Равновесие
20.11.2009 13:24
Петрович:
Ген, этот тип вертолета настолько секретный, а топикстартер настолько не образован, что готов ничего не значащую для него телеграмму на электропочту получить. Как он еще не додумался весь комплект доков на Азалию в инете запросить! :))))))))
При такой молодежи на аэродром больше не ходим, самолетами и вертолетами больше не летает. Как страшно жить! :))))
Петрович
20.11.2009 14:13
2 max-imka85:
Телеграммы по АФТН невозможно подписать при получении))))))))).
Я ее выложил в первозданном виде такой, какой она вылезла из принтера.
Если Вас интересует личный сигнатюр г-на Лобачева, то я собиранием автографов чиновников не занимаюсь.
2 Равновесие:
По Азалии надо у азалиеведов узнаватьна еродром больше ни ногой)))))))))
iPhone-AVIA
29.11.2009 00:23
А зачем нужна какая-то телега? Разве кто-то запрещал? У ППАшки ВСЕ вроде без особенностей, кроме расширенных ПТБ
БРодяга
29.11.2009 00:27
Петрович, особенно понравилось слово сигнатюр:)
ip
29.11.2009 10:50
во времена СССР Ан-24\26\30 тоже можно было считать одним типом согласно аналогичной телеграммы, токмо разницы в оборудовании y этих машин разницами и оставались(((
-----------
а Петрович - провокатор)))
Петрович
29.11.2009 10:54
Игорь, доброе утро!
Ну вот, взял и обидел)))))))))))
А я свет знаний в массы пытался занести. Не донес))))))))))
А я свет знаний в массы пытался занести. Не донес))))))))))
Говорят что терминология это инструмент защиты специалистов от профанов. :)))))
ip
29.11.2009 12:38
у меня за один тип считаются ВСЕ модификации: "Б", "В", "Е", "Д".
а двигатели могут быть двух модификаций "К" или "М"
для пилотов это практически одинаковые машины, а для техников - достаточно разные по настройкам КТА и размещению части оборудования
ВСК
29.11.2009 12:56
Стесняюсь спросить: а ППА-шки есть у "граждан"?
Ежели ж max-imka85: - человек военный, то задавай вопросы своему инженеру полка по ВД.
Или будем дальше матчасть обслуживать так, как в интернете расскажут?
Равновесие
29.11.2009 13:01
ВСК:
Стесняюсь спросить: а ППА-шки есть у "граждан"?
----------
Не было, нет и не будет. Вертолет исключительно военного назначения. :))))))
FAL
29.11.2009 19:52
ВСК:
Стесняюсь спросить: а ППА-шки есть у "граждан"?
А гражданам то зачем помехи ставить с вертолётов? Разве местных администраций не хватает?
mormonr
29.11.2009 20:00
max-imka85:
Что конкретно интересует?
Работаю на МВЗ, адрес подсвечен.