Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Лиманское (ОдВО)2

 ↓ ВНИЗ

1234

Сергей Карпенко
02.12.2009 22:50
spet:

Спасибо за розьяснение. У меня и было предположение, что фото сделано в период до 1989 года. Мне говорили НТЗ к-н Раскатов, что сначала бортовые номера были белым контуром, а потом их сделали с жёлтой заливкой, хотя в то время преимущественно был красный цвет.
spet
03.12.2009 15:05
to Cornett:
За "...знатока" конечно спасибо, но это слишком громко сказано и не заслуженно! :))) так, лишь отрывочные сведения...
По поводу ОРУАП. Точно сказать не могу, я ушел из полка в 86-ом, на то время был ОРАП. Вполне возможно, что полк ОРУАП-ом стал в конце 80-х. Вторая аэ (конец 83 года) переучилась на Су-17М4Р (после МиГ-21Р) и впоследствии обе аэ летали уже на боевое применение на Су-17М4Р ...
Что-то в этом роде. Может кто-то точней скажет...

Ну и раз уж несколько раз выше вспоминался Валера Раскатов – несколько фото:

http://radikal.ru/F/s15.radika ...
http://radikal.ru/F/i020.radik ...
spet
03.12.2009 15:23
to Cornett:
За "...знатока" конечно спасибо, но это слишком громко сказано! :))) так, лишь отрывочные сведения...
По поводу ОРУАП. Точно сказать не могу, я ушел из полка в 86-ом, на то время был ОРАП. Вполне возможно, что полк ОРУАП-ом стал в конце 80-х. Вторая аэ (конец 83 года) переучилась на Су-17М4Р (после МиГ-21Р) и впоследствии обе аэ летали уже на боевое применение на Су-17М4Р ...
Что-то в этом роде. Может кто-то точней дату назовёт... Или я чуть позже попытаюсь уточнить.

Ну, и раз уж несколько раз выше вспоминался Валера Раскатов – несколько фото:

http://radikal.ru/F/s15.radika ...

http://radikal.ru/F/i020.radik ...


spet
03.12.2009 15:30
sorry за повторы, что-то комп глючит...
Cornett
03.12.2009 15:38
2 spet:
да ладно Вам, не скромничайте. Вот и фотки у Вас есть. Вы не в ООИ служили?
Я вот прослужил в этом полку, а никогда не интересовался его историей. И фото со стоянки, с полётов нет. А жаль, полка ведь нет уже:(
А сейчас, наверное ностальгия зацепила. На одной из авторских ветках этого форума, парень -Foresters, описывает свои воспоминания, будучи техником самолёта. Я прочёл, аж защемило, всё так похоже и у меня было. Я там тоже несколько воспоминаний своих написал, все связанные с 827 ОРУАП.

А Раскатов - для меня - как живая полковая легенда. Всё горло керосином полоскал, говорил от простуды помогает. Рыбак заядлый и спец хороший. Резковат правда, но ничего, терпимо. Я служил под его началом. Слышал, что горе у него в семье произошло - с его сыном. Печально. Помню он служил механиком в нашей эскадрилии.

А крайнее Ваше фото - сделано на фоне штаба или нет?
spet
03.12.2009 17:08
to Cornett:
Крайнее фото - субботник в городке, на фоне 116 дома.
Сергей Карпенко
04.12.2009 14:31
Привет однополчане! Спасибо Spet за предоставленные фото, приятно вернуться воспоминаниями на 20 лет назад, тем более, что это самые лучшие года службы за всю мою военною карьеру.
Кстати, смотря фото, где вся аэ 7 ноября, вспомнил фамилию прапорщика с групы СД и САПС. Везде на всех фото он рядом с Толей Горбуновым. Это Кирила Николай. Долго вспоминал, а фотография сама собой подсказала.
Сергей Карпенко
04.12.2009 14:37
spet:

Више была фотография 16-й спарки после аварийной посадки. Интересное фото. Можете рассказать об этом случае, который произошёл наверное до 1986 года. В период с 89 по 91 года она летала во 2-й аэ в полном здравии.
Сергей Карпенко
04.12.2009 15:08
Таким я был в Лиманском в 1991 году перед самым переводом.Не судите за манию величия, но к большому сожалению других фото нет.
http://opicture.ru/upload/2009 ...
http://opicture.ru/upload/2009 ...
http://opicture.ru/upload/2009 ...
http://opicture.ru/upload/2009 ...
Сергей Карпенко
04.12.2009 15:27
sorry, что-то получились очень большие, как говорится первый блин комом.Может здесь будет лучше:
http://radikal.ru/F/s07.radika ...
http://radikal.ru/F/i007.radik ...
http://radikal.ru/F/i013.radik ...
http://radikal.ru/F/i048.radik ...
V.G.
04.12.2009 20:53
spet:
Крайний на фото справа не Слынько?

Сергей Карпенко:
разбередил душу земляк!
Тоже лет 7 довелось техником СУ-17 М4Р послужить.Кормились со звеньевой спарки. Хватало и еще оставалось дармоедам...)))
Серый.
05.12.2009 00:56
А кто подскажет!кто в годах 92 - 93 крутил фигуры высшего пилотажа на 29м над аэродромом!???у меня дача напротив за лиманом..очень хорошо все наблюдал в оптику!
Коломоец Дима
05.12.2009 04:42
Высший пилотаж крутил помоему полковник Коваль, помоему приезжал с Одессы 94-96 года. Да и две сушки в паре один раз подкрались и так низко прошли над ЦЗ с ревом, что все припали к земле.
Сергей Карпенко
05.12.2009 14:37
V.G.:

Да, спарки действительно были кормилицами, а техники на них самыми уважаемыми!!! Я тогда не вникал в подробности как спирт экономили, но где-то раз в месяц техник со спарки или НТЗ выдавал пайку: когда литр, когда поллитра "жидкой валюты", а она как известно и в Африке "жидкая валюта".
Cornett
05.12.2009 15:07
2 Коломоец Дима:

в 94-ом, проводили активную подготовку к празднованию 50-летия 827 ОРУАП.
Так не только парами, но и пятёркой проходили над аэродромом, причём очень низко:)
мне казалось - метрах на 10, а то и ниже. Проход, набор, роспуск и отстрел ловушек, как салют. Грохот стоящий над аэродромом впечатлял. Жаль у меня видео не сохранилось.
К тому времени, п-к Коваль на МиГ 29 тоже крутил красивый пилотаж. Но, достаточно часто, - чесно говоря уже приелось. Единственоо, что поражало - проход МиГ 29 над аэродромом на предельно малой скорости - 150 км/ч.
А когда наши стали проводить тренировки (на предельно низких высотах), аж дух захватывало. Ведущим был п/п-к Короткин А.В.
А вообще то редко когда можно было сказать что от пилотирования СУ17 у нас на земле захватывало. Аэродинамика не та, как на МиГ 29. Да и не нужно это было разведчикам. У нас в боевых условиях что нужно - минимум высоты (чтоб ПВО не засекло), да скорость побольше. Такие проходы практивали на полигоне, вдалеке от аэродрома. А тут впервые - над аэродромом.
Да и ещё помню один случай, я его уже запостил в другой ветке, сейчас скопирую:

У нас лётчик летал - Григорьевич. Очень хорошо помню его. Мы с ним прыгали вместе в СПДГ. Так вот, как то я услышал от других пилотов, что он как-то посадил СУ 17 с пробегом в 300 м. И всё как-то я стеснялся его попросить показать такую посадку на полётах.
И вот как-то настал такой случай.
У него в тот день были не просто крайние полёты, а "последние" (язык не поворачивается такое слово произносить) на истребителе - уходил на пенсию. Летал он, в тот день, на самолёте из моего звена. Пришёл на ЦЗТ заранее, мы разговорились и я попросил его показать такую посадку. Помню, что он спросил - не жалко, мол, пневматиков. Ну, а мы тогда его заверили, – Вы только покажите, и мы заменим все пневматики на самолётах звена, лишь бы посмотреть на такую посадку! :)
Григорьевич сказал, что попробует.
Взлёт тогда, тоже отличался необычностью, - видно, взлетает ас своего дела. Короткий разбег, отрыв и самолёт с креном ушёл в небо. Те, кто видел – подобные взлёты на МиГ 29, СУ 27 могут сказать, что такие взлёты у них не редкость, но у нас, на СУ17-ых, таких взлётов не видел.
Куда он и по какому заданию летал, не помню, но, думаю, что в пилотажную зону. И вот – самолет на посадочном. По стоянке уже пронеслось известие о том, что Григорьевич покажет класс. Все, свободные от подготовок вышли к краю ЦЗТ – наблюдать. Кто-то из лётчиков – снимал на видео.
Самолёт шёл с выпущенными щитками, на скорости, явно меньшей от обычной, . Вот до торца 20, 10 метров, - шёл впритык к началу бетона. На высоте, примерно метр-полтора, - выпуск ТП, касание, дым из-под колёс, пробег, ещё больше дыма от пневматиков и самолёт с лёгкостью зарулил на вторую РД. До второй РД было 700 метров и было видно, что метров 300 до неё, самолёт просто доруливал, волоча за собой уже не нужный парашют. Обычно, - самолёты сруливали на третью, а это полтора километра.
Когда самолёт зарулил на ЦЗТ, - произвели осмотр пневматиков, - замена не требовалась ни шинам, ни дискам. Все, кто был тогда на стоянке - аплодировали спускавшемуся по стремянке пилоту.


Cornett
06.12.2009 20:32
http://s41.radikal.ru/i091/091 ...

Фото эскадрилии разведчиков 92-93 годов. Когда точно сделан снимок - не помню
Cornett
09.12.2009 00:08
Эй! Лиманчане, не пропадайте!
Сергей Карпенко
17.12.2009 12:32
Cornett:

Никуда мы не пропали! Прочитал твою заметку про авианосную посадку на СУ17-м. Конечно же впечатляет. Никогда не думал, что СУ-17 способен на такое! И Григорьевич мастер своего дела! При мне был лётчик Семенихин, если помнишь, так он часто проходил над аэродромом на низкой высоте, так что аж пригинались от гула двигателя. Но таких посадок конечно же не видел. Интересно было бы посмотреть, но.....
Cornett
26.12.2009 02:49
Вот ещё одна история про Лиманское:

В гарнизоне было кафе «Сказка». Довольно странное название для заведения подобного рода. Ведь по сути это была обычная «наливайка».
До 18-00, - это название своё оправдывало на сто процентов. Стены и витрины этого здания были разрисованы художествами на детские темы по мотивам известных сказок – колобок, теремок, зайчики, белочки и прочее. Туда заходили дети, мамы, покупали соки, мороженое и здесь же, за столиками поедалось, но только до шести вечера.
После 18-ти, когда в городок вваливались со стоянок, штабов, казарм офицеры и прапорщики, о целомудренном названии детского заведения напрочь забывалось.
Прямо с тягачей сюда стремились толпы защитников Родины, заказывали не соки и мороженное, а иное – пиво, водку, нехитрую закуску. Рассаживались за столиками, курили, пили, спорили до хрипоты. Родители близлежащих домов, своих детей после 18-ти в это кафе не пускали.
Нередко, через некоторое время, уставший от чрезмерных возлияний очередной военный, выходил из «Сказки» и, включив «автопилот», зигзагообразно шёл к своему дому, иногда, под ехидные замечания:
- О, очередной «сказочник» пошёл, - шутили проходящие мимо дамочки.
Как-то и мы с Игорьком, моим дружком по эскадрилии, посетили это заведение. Зашли после шести, - на удивление, кафе было свободно от посетителей, - у соседей шла лётная смена. А наши ещё не появились. Детей в кафе тоже не было.
Cornett
26.12.2009 02:52
Мы заказали себе по пиву, таранки и, рассевшись за столик в глубине кафе, закурили, завели неторопливую беседу, смачно потягивая янтарный напиток из бокалов.
Зашёл посетитель. Им оказался наш эскадрильский прапорщик - дядя Коля. Это был уникальный человек. Немолод, всегда аккуратен, опрятен. Был он из категории уже вырождавшегося класса настоящих прапорщиков, знакомых мне из книжек о царской армии. Мат, в разговоре употреблял редко, лишь удачно вставляя его в процессе рассказывания многочисленных армейских баек. Любитель выпить, но при этом никто и никогда его не видел пьяным или хотя бы шатающимся. Мне казалось, что он без ста граммов не смог бы работать с такой энергией, с какой работал на полётах после очередного глотка горячительного. При этом то, что он постоянно был под лёгким алкогольным кайфом, совсем не смущало наших командиров. В первую очередь – инженера. Потому, как был отменным специалистом. Я б даже сказал – мастером своего дела. Вот про таких, как он, говорилась присказка – «мастерство не пропьёшь».
Cornett
26.12.2009 02:54
Не замечая нас, прошёл к стойке, поздоровался и сделал заказ продавщице:
- Мне, как обычно.
Та, молча, налила стакан водки, и поставила бутылку пива. Расплатившись, дядя Коля осторожно взял стакан, - он был налит до краёв, - перенёс на стоящий рядом с прилавком столик. Туда же была перенесена бутылка с пивом. Осмотрев свои напитки, достал из кармана пачку папирос, положил рядом. Мы с Игорем заинтересованно наблюдали со стороны за происходящим и ждали, что же будет дальше. А дальше - вот что:
Cornett
26.12.2009 03:00
...аккуратно, взяв стакан, медленно поднёс ко рту, аристократично оттопырив указательный палец – неторопливо выпил водку, всю, до капли. Поставил пустой стакан на стол, закурил папиросу – задумчиво посмотрел в окно. Мы завороженно, во все глаза, смотрели на все его действия. Было видно, что он так делает не первый раз. При этом все его движения и жесты не носили показушный характер, - нас он так и не заметил, а продавщицы за прилавком не было, видимо, зашла в подсобку. Всё было исполнено с таким артистизмом и изысканностью, что наблюдая за ним, как за игрой театрального артиста, - мы забыли про свои наполненные бокалы.
Опомнились, когда он смачно, глоток за глотком, допил своё пиво и неторопливо вышел из кафе.


Cornett
26.12.2009 03:06
Прошу прощения за разбивку: по другому пост вставить не получается
C уважением, Cornett
Коломоец Дима
31.12.2009 19:56
Cornett.С наступающим Новым годом тебя.Счастья, здоровья, благополучия!Всем большой привет!
Сергей Карпенко
31.12.2009 22:42
С Новым годом однополчане!!! Всем всего самого найлучшего!
Cornett
03.01.2010 02:45
Поздравляю всех с уже наступившим 2010-ым годом!

2 Сергей Карпенко:
Я вот сейчас только вспомнил Семенихина
После принятия присяги он перевёлся из полка - куда-то в Россию. Но вспоминаю, что в году в 92-ом приезжал в Лиманское. Собирал у всех шинели парадные. Нам уже, к тому времени ненужные. А он вроде как китайцам их продавал.
А видео с посадкой Григорьевича нет даже у него. Я звонил ему- спрашивал. Говорит, что кому-то дал посмотреть(кому, не помнит), и не вернули. Жаль :(
sng
05.01.2010 21:31
Кстати ОКРАЭ - отдельная корректировочная разведывательная эскадрилья, в её составе был
корректировочный отряд на МИ-1 и букс отряд на ИЛ-28 и развед на ИЛ-28Р.
sng
05.01.2010 21:31
Кстати ОКРАЭ - отдельная корректировочная разведывательная эскадрилья, в её составе был
корректировочный отряд на МИ-1 и букс отряд на ИЛ-28 и развед на ИЛ-28Р.
SHYRAUI
16.01.2010 15:24
Поздравляю Всех с наступившим 2010годом, всего вам хорошего в этом году, чистого неба над головой и успехов во всем. Кому интересно что с Лиманским, обращайтесь.
Сергей Карпенко
16.01.2010 20:51
SHYRAUI:

Приветствую Вас на нашем форуме! Если можно, то пару слов о себе. А МИГ-23 ещё стоит на постаменте или может куда дели?

Cornett:

Славик привет! Гулял по нету и нашёл интересную фотографию, точно, как ты описал авианосную посадку Григорьевича: "...Самолёт шёл с выпущенными щитками, на скорости, явно меньшей от обычной, . Вот до торца 20, 10 метров, - шёл впритык к началу бетона. На высоте, примерно метр-полтора, - выпуск ТП..."
http://radikal.ru/F/s005.radik ...
Сергей Карпенко
16.01.2010 20:52
SHYRAUI:

Приветствую Вас на нашем форуме! Если можно, то пару слов о себе. А МИГ-23 ещё стоит на постаменте или может куда дели?

Cornett:

Славик привет! Гулял по нету и нашёл интересную фотографию, точно, как ты описал авианосную посадку Григорьевича: "...Самолёт шёл с выпущенными щитками, на скорости, явно меньшей от обычной, . Вот до торца 20, 10 метров, - шёл впритык к началу бетона. На высоте, примерно метр-полтора, - выпуск ТП..."
http://radikal.ru/F/s005.radik ...
Сергей Карпенко
16.01.2010 20:54
Извиняюсь за повтор, что-то копм глючит
Dmitriy
17.01.2010 23:24
Уважаемые ЛИМАНЧАНЕ ЗДРАВСТВУЙТЕ. Я на форуме уже больше года и не видел ветку моего родного первого 827 ОРАП в.ч 22540. Сегодня обнаружил ее, обновленную, на двух последних страницах и с большим интересом перечитал. К сожалению ни одной знакомой фамилии я не обнаружил, наверное потому как был призван еще в 1968 году. Я по началу был солдатиком в группе КП планшетистом где нач КП был к-н Яблоков. Командиром полка тогда был п.п-к Романов, начальником штаба-п.п-к Баннов, в войну он летал штурманом с Кутаховым. Найдобрейший из офицеров мне запомнился штурман нашего КП к-н Алексеев.К сожалению имен кроме Банного не помню, а Банного запомнил, потому как сам видел встречу Кутахова с ним. Баннов как полагается стал представлятся, а Кутахов ответил ему-НУ ЗДРВСТВУЙ ПЕТРО. Вот такой эпизод был. Этот полк, как говорится, дал мне путевку в жизнь, отсюда я попал в военное училище, после чего до 92 года тянул офицерскую техническую службу.Перечислю, кого я запомнил за три года службы в полку, может кто из форумчан знает их. Очень веселый штурман полка п.п-к Черных, нач. метео-к-н Мартынец, (офицеры шутили над ним-к-н Брехунец), жену моего начальника КП к-на Яблокого, Изобела Федоровна, я запомнил так как она была заучом в вечерней школе при нашем доме офицеров, а я заканчивал среднее образование там.В те года была политика ликбеза. Из молодых Летчиков запомнил Валеева, потом он стал нач штаба полка. Молодой летчик Козяр-однажды он пытался сесть поперек полосы, рук. полетов еле увел его на второй круг и с трудом посадил (я как планшетист просидел два года справа от руководителя полетов на КДП и видел все это). Запомнил покойного нач разведки полка м-ра Глебко, прямо на рулежке загорелся движок и как только Глебко открыл кабину, взорвался накладной бак, так он и не выскочил(МИГ-21р). Вечная память ему.С благодарностью запомнил старшину Григорьева, тогда еще не было прапорщиков, уже будучи сверхсрочником мы были вместе в ТЭЧ гр. РЭО, ко мне он относился по отечески.В ТЭЧи же служил нач. группы СМГ ст. л-т Вызго. Помню ст.сержента св. службы Ракова.
Cornett
18.01.2010 00:11
2 Сергей Карпенко:
Вот это фото ты откопал, просто супер! Если бы был М4, да ещё и с контейнером ККР, - один в один как посадка Григорьевича!
Я тут списался с Владом Чёрным, помнишь такого лётчика. Так вот, кассета с этим видео у него сохранилась. Я попросил его оцифровать и мне переправить на диске.
2 Dmitriy:
Приветствую ветеранов полка!
Если вы служили до 92-го у нас в полку, то мы с вами пересекались. На первой странице этой ветки я давал ссылку на старую тему о Лиманском, там страниц восемь. Может там кого найдёте.
БСР-405
18.01.2010 10:41
Ну вспомните хоть одного ООИ-шника!
Cornett
18.01.2010 11:38
2 БСР-405:
И не говорите! Сам жду, что кто-то с ООИ появится на ветке! Вот у кого полно фотоматериалов нашего разведполка. Может и выложили б сюда.
Я то с эскадрилии, техник СД, по своей работе мало имел отношений с работниками ООИ. Только когда в наряд заступал. Или когда нужно было сделать фото ребёнка, - просил ребят подсобить в этом.
Вот еслиб кто зашёл с группы ФО, - они очень тесно работали с ООИшниками.
Хотя помню случай, связанный с ООИ, когда к нам перебазировались "венгры". Я был ДСЧ в ту ночь.
На ночь сдали стоянки караулу и в казарму, спать. Часа в 2 меня разбудили вскрыть посты, -пришёл эшелон с ООИ-шной техникой. Ох и намучились тогда. До рассвета принимали машины, оборудование. Старшим от них был лейтенант Саша Исаев. Мы с ним крепко подружились. Он был холостяк и я часто приглашал его к себе домой, старался его угостить нормальной домашней едой. Украинским борщем, варениками. Сам то он из Москвы, в Украине никогда не был.
Он тоже в долгу не оставался. Дарил подарки "оттуда". Жене - косметичку, помните, такие популярные наборы были у женщин. Мне, тоже какие-то сувениры презентовал.
Всё говорил, что нужно идти на гражданку и заниматься развитием информационных технологий. В последствии, он так и сделал. Уволился и укатил в Москву. Писал письма некоторое время. Но служил недолго, что-то около года.
SHYRAUI
18.01.2010 13:44
МИГ на месте, куда ему деться. Это единственный боевой что осталось в Лиманском.
SHYRAUI
18.01.2010 14:04
А да о себе; Невмержицкий Сергей Владимирович, в Лиманском с 1991года, после вывода с Венгрии, спорочник, на пенсии с 2003г, но с авиации не ушел. До сентября 2009г был Зам Нач Одесского авиа клуба, но клуб перелетел в другое место, за 140км, пришлось уйти. Но на аэродроме остался парашютный клуб "Форсаж", пригласили к себе. такк=-что при Авиации.
V.G.
18.01.2010 15:39
SHYRAUI:
Привет Серега!Сколько лет, сколько зим...
Рад виртуальной встрече.
Валера Гудс- "Вячеславыч"(вспоминай 3-е звено, Кунмадараш).Пиши если что: azot_60@mail.ru
Cornett
18.01.2010 15:50
2 SHYRAUI:
Здорово Серёга!
Мне здесь с тобой лучше общаться. На "мой мир", постоянно галиматья всякая лезет, забивает ящик. Уже пароль три раза менял.
А где сейчас Яковуник? Давно что слышал о нём?

PS. А поездку на прыжки в Лиманское буду планировать. Приедешь в Киев, обсудим.
SHYRAUI
19.01.2010 09:15
V.G Привет Валерчик, рад встрече в виртуальном мире, таких людей не забывают, так что помним. Как у тебя дела?
Сергей Карпенко
19.01.2010 14:35
Cornett:

Чёрного конечно же помню, такой невысокого роста, помоему был во втором звене. Если это точно он, ведь в 92-м многие переводились в Россию и может после 92-го в полк прибыл другой Чёрный. В любом случае, приятно что видео нашлось! Кстати, из лётчиков я тогда много общался с Володей Маяченко, Валерой Москвиным и Ваней Пузановым. Не помнишь, служили они дальше в полку или перевелись в Россию?
Сергей Карпенко
19.01.2010 14:40
БСР-405

Если мне память не изменяет то начальником ООИ в 89-91 годах был майор Сопильняк, хотя я могу и ошибаться.



V.G.
19.01.2010 15:16
SHYRAUI:
Здорово Серега!!!
- 23 года ведь прошло...все в памяти, а вроде как вчера все было...)))
Я на форуме(ветке Васильковцев)пару раз спрашивал про тебя-добыл инф. что ты в Лиманском обосновался.Так, что смотри Мой Мир на mail.ru -пообщаемся.
Сергей Карпенко
19.01.2010 16:39
SHYRAUI:

Сербус пойташ! (мадьярский немного знаю, потому что был в Шармеллеке)
Мы кстати тоже вместе служили в Лиманском. Я был в 1аэ, техником 02, перевёлся к другому месту службы ( на беспилотные самолёты разведчики)в июле 91-го. Помню, как весной 91-го Ваш кунмадарашский полк перебазировался к нам, затем ескадрилия на СУ-24 улетела в Даляры (я в тот день был ДСЧ). А перед этим мы разгружали вагоны с вашим имуществом, а в одном из вагонов оказался ящик пива мадьярского и те, что были по старше его и оприходовали.Ну это так, воспоминания. А как вы сейчас живёте в городке, чем народ занимается, ведь воинских частей нет, да и промышленного производства никакого. Наверное многие предпринимательством занимаются, викупили магазины и торгуют или ларьков понаставляли?
SHYRAUI
19.01.2010 18:00
Всем привет. Отвечаю по возрастанию. V.G Валерчик, время летит и не заметиш. У меня уже 3 внучки, он ростут а я не молодею.Ты говориш прошло 23 года, а кажется что только вчера мы вышли с Венгрии. Тут 2003 ушел на пенсию, а уже 7лет прошло. Жизнь проходит незаметно, остаются только хорошие воспоминания. Cornett. Славик я все помню, буду в Киеве отзвонюсь и все решим.
V.G.
19.01.2010 18:05
Сергей Карпенко:
Довелось в Шермеллеке тоже побывать в 1987 году летом- на недельку где-то по учениям на СУ-17М4.Перебазировались-зачехлили и на отдых.
Помню бараки (база отдыха тех.состава), волейбольную площадку и ниже лесок с довольно таки нормальными деревьями. Кормились звеном с Серегиной спарки. Еще по бартеру со склада местного ОБАТО отоварились банками венгерских маринадов. С утра предварительная-затем типа экскурсии на стоянку местных МИГ-29.
у техников впечатлений не было...)))
V.G.
19.01.2010 19:11
2SHYRAUI:
Молодеть и не нужно Серега -остаемся на уровне любвеобильных ебак...)))
Может знаешь где Игорь Шпанчук, Юра Дробот? Как у Заржицкого дела?
С Кунмадарашской эскадрильи встречал Витю Колбина в Джаегиз-Тобе (МИГ-23 хвосты заворачивал), по Чимкенту все украинское братство: Саня Куливник, Серега Головко, Витя Дейнеко, Женя Лукерьин, Женя Смирнов, из летчиков Валера Кудрявцев.

SHYRAUI
19.01.2010 19:54
Всем привет. Отвечаю по возрастанию. V.G Валерчик, время летит и не заметиш. У меня уже 3 внучки, он ростут а я не молодею.Ты говориш прошло 23 года, а кажется что только вчера мы вышли с Венгрии. Тут 2003 ушел на пенсию, а уже 7лет прошло. Жизнь проходит незаметно, остаются только хорошие воспоминания. Cornett. Славик я все помню, буду в Киеве отзвонюсь и все решим.
Cornett
19.01.2010 21:06
2 Сергей Карпенко:
Из назанных тобой лётчиков, помню как сложилось у Вани Пузанова. Я уже описывал об этом на этом форуме в ветке: http://www.forumavia.ru/a.php? ... пост от 29.11.09.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru