Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Черный ящик упавшего под Минском самолета признан нечитаемым

 ↓ ВНИЗ

12

rg
25.11.2009 01:37
Очень похоже, что во время захода они вообще не знали свое место. Еще давно, на другой ветке, со слов диспетчера, писали ТВГ=600м, ДПРМ=225м, а у них что: 1-ый заход ТВГ=600, ДПРМ=580!!!т.е идут без снижения, справа 600!!!, потом резко вниз, да разве успеешь, 2-й заход ДПРМ=190!!!, идет ниже и опять справа 500, затем выходит на курс и глиссаду и тут же уходит влево и резко вниз, т.е подныривает под глиссаду, ищет землю, которую и нашел. Допускаю, что на самолете, который может заходить в автомате, не работала часть оборудования и экипаж об этом знал, почему и запросил "в директоре", либо нарушение технологии, и неумение работать с аппаратурой, что и отмечалось выше.
b737
25.11.2009 06:55
Именно так и будет, если стоят обратные курсы. Директора показывают в другую сторону, а глиссады вообще нет.
дядька
26.11.2009 00:39
По поводу алкоголя в крови летчиков ответила экспертиза-отрицательно.А по вопросу о нештатной ситуации на борту разбираться , видимо, никому не хочется- больно хлопотно(а может и по жопе получить ).Самый легкий путь- валить на летчика - ведь возразить-то некому. Так всегда было.Но нужно быть последним козлом чтобы допустить что два летчика загнали самолет в землю из-за того что не работала курсоглиссадная или привода.А по поводу того что правый не мог помочь командиру-это вообще дурдом.У вояк экстремального опыта- не дай бог никому испытать. И летает он один, ни на кого не надеясь.
Да уж....
26.11.2009 00:58
Почему версия с пиропатроном в Мазцсалесте не рассматривается ?

Можно имхо показать физически приямое влияние на отклонение в курсе глиссды.

( Из Гугля вообще этот инцидент пиропатрона в яме изьяли)
0
01.12.2009 10:27
ЛКП
01.12.2009 23:58
Можно ошибочно выставить не ту частоту ИЛС и тоже хрен чего покажет. Говорят, после него какой-то иностранец тоже "куралесил". Может наземное оборудование?? На мертвых-то просто списать.
Пеший
05.12.2009 22:23
На экипаж спишут, а иностранца не заметят) Проблема была за час до и час после. КВС последнего написал претензию к работе аэропорта…
0000
05.12.2009 22:30
Пеший: Кто ее видел? В документах комиссии оно есть?
Время
05.12.2009 22:46
Сорок дней….
Эврипид
05.12.2009 22:58
Кто знает, может быть, жить - это значит умереть, а умереть - жить.
ПАКС
12.01.2010 16:08
Мне кажется Олег Т. все правильно изложил на своем сайте...
2ПАКС
12.01.2010 16:14
Провоцируешь???
ПАКС
12.01.2010 16:17
2ПАКС:
...оставьте мой ник в покое уважаемый
NICK-AVIATOR
12.01.2010 16:33
Я НЕ ДУМАЮ ЧТО ЭТО ОШИБКА ЭКИПАЖА ВСЕ ТАКИ АВТОМАТИКА РЕДКО ОШИБАЕТСЯ, МНЕ КАЖЕТЬСЯ ЧТО ВСЕ ПОДСТРОИЛИ.
ПАКС
12.01.2010 17:16
NICK-AVIATOR: ...правильно тезка..мочи их и дальше
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru