Мобильная версия
Войти

Черный ящик упавшего под Минском самолета признан нечитаемым

 ↓ ВНИЗ

12

0000
17.11.2009 10:37
http://top.rbc.ru/incidents/17 ...
Черный ящик упавшего под Минском самолета авиакомпании "С-Эйр" признан нечитаемым, передает радиостанция "Эхо Москвы" со ссылкой на Межгосударственный авиационный комитет. Бортовой самописец получил критические повреждения и не может быть использован для расследования причин катастрофы.

Между тем специалисты смогли расшифровать ленту второго самописца, звукового. Уже известно, что запись содержит некую информацию о внештатной ситуации на борту.

Напомним, бизнес-самолет HS-125 авиакомпании "С-Эйр", летевший рейсом Москва (Внуково) - Минск, потерпел крушение 26 октября с.г. около 22:40 мск в 4 км от посадочной полосы около деревни Пятилетка. На месте трагедии обнаружены тела пяти погибших. Среди них глава авиакомпании "С-Эйр" Марат Ромашкин.

Установлено, что самолет не сумел зайти на посадку с первого раза и попытался приземлиться, сделав круг над аэропортом Минск-2. В момент очередного захода на посадку он пропал с экранов радаров. Транспортная прокуратура Белоруссии по факту крушения самолета HS-125 возбудила уголовное дело. Причины крушения пока неизвестны. По одной из версий, пилот мог находиться в алкогольном опьянении.

Российская авиакомпания "С-Эйр" занимается чартерными перевозками из разных аэропортов мира.

Кто в теме проясните ситуацию???
kvf105
17.11.2009 10:39
Кто в теме проясните ситуацию???

Это приказ?
Петрович
17.11.2009 10:39
МАКовские сливанцы опять за 30 серебреников готовы трусы мамины всем показать.
Тьфу, ялб(((((((((((
Петрович
17.11.2009 10:42
"По одной из версий, пилот мог находиться в алкогольном опьянении." (С)
За такие "версии" в приличных домах в лоб бьют сильно.
kvf105
17.11.2009 10:44
Теперь все случаи ЧП будут неизменно рассматриваться через призму бухла...идиотизм млин...
товарисч..
17.11.2009 10:59
Петрович:

"По одной из версий, пилот мог находиться в алкогольном опьянении." (С)
За такие "версии" в приличных домах в лоб бьют сильно.

17/11/2009 [10:42:04]

Можно конешно и по лбу, но ведь всякое бывает в этой жизни
Петрович
17.11.2009 11:05
Западло раньше времени начинать пляски на костях и зарабатывать дешевый автритет в СМИ, накапывая инфу на форумах по крупицам.
Тьфу пять раз на топикстартера.
алексей фёдоров
17.11.2009 11:07
Дядь Ген, справа поэт психушку открыл, можешь отметится))
Дык
17.11.2009 11:09
Простите, но "эта" версия отвергается или разрабатывается не с помощью черных ящиков. И по прошествии двадцати дней с момента случившегося кого-то всё-таки не мешало бы треснуть лбом.
jeppesen
17.11.2009 11:13
Ген, а чего им не сливать, они же никому не подконтрольны, МАК - независимое государство, вот в СКП за это бы на кол посадили..
крыльев
17.11.2009 11:16
бульбаши в чем то виновны и пытаюцца это скрыть
Петрович
17.11.2009 11:18
Тогда, Володь, надо всякое гумно, типа ПРАПИ и Законов о неразглашении к МАКу не применять, хотя кули их применять вообще, если статус МАКа по отношению к авиационной отрасли непонятен((((((((((((((((((((
В общем, ты был прав. Для МАКа, как для любого ОАО основной задачей является прибыль.

Фу, ялб, как это противно и мерзко.
ant10
17.11.2009 11:24
Зачем вообще такие черные ящики, которые после большинства катастроф нечитаемые?
jeppesen
17.11.2009 11:26
Ну помимо прибыли еще одна важная функция - нужное заключение, в случае АП с участием придворных интересов или объективное раскрытие которых повлечет за собой уголовные дела по живым и вполне ходящим людям..
б/у СБТ
17.11.2009 11:31
А помните какой вой стоял по Перьми когда ублюдки выложили радиообмен в инет ? И ведь не одна ссука не написала уже потом, что сначала связь вел помощник, а потом командир. Хотя здесь всем это было понятно сразу.
Петрович
17.11.2009 11:32
Ну, про оплату выводов комиссии в пользу производителя транспортного средства или против, ты можешь даже и не говорить.
Об этом только ленивый не знает.(((((((((((
Я даже и прейскуратнт на услуги ООО "МАК" где-то видел на салфетке.....
уставший
17.11.2009 11:39
Почувствуйте разницу:

МАК: Первичный анализ записи показал, что информация, относящаяся к возникновению и развитию особой ситуации в полете 26 октября 2009 года, имеется.

РБК: Уже известно, что запись содержит некую информацию о внештатной ситуации на борту.


Так рождаются сенсации.
Петрович
17.11.2009 11:41
Я участие в этом диспуте, рожденном фекальной новостью закончил. РБК и МАКу процветания "на костях"!
(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
!963
17.11.2009 11:52
Петрович, вы хоть один раз в подвале МАКа, где накопители реанимируют, были?
Видели с чем им приходиться работать?
Чё свистеть-то на всех углах?
Петрович
17.11.2009 11:56
2 !963:
Простите, Вы искренне думаете, что только МАК занимается этими вещами? А о существовании 13 Института МО Вы слышали?
И на ямах и в подвалах я бывал, не беспокойтесь. Это сказочки для пипла.

(Теперь ушел совсем, можете продолжать диспут без меня. Мне лично эта тема просто по-человечески противна)
!963
17.11.2009 12:11
"А о существовании 13 Института МО Вы слышали?"

1. Где я сказад, что только МАК?
2. С каких это пор в Люберцах стали гражданскими самолетами заниматься?
jeppesen
17.11.2009 12:16
!963, Вы пайку от Анодиной получили, идите жрите пока на свободе, не засоряйте моск, здесь не только домохозяйки..
xolodenko
17.11.2009 12:17
А можно где-нибудь почитать, какие расследования МАК подтасовал в пользу производителя или против него?
jeppesen
17.11.2009 12:20
Антуан, вот к производителям как раз претензий нет, есть к эксплуатантам и надзорным органам..
А.С. Пирин
17.11.2009 12:21
Для "xolodenko".

Я сам четыре года назад еще работал в МАК и соглашусь с Петровичем. Везде, где в заключении МАК есть вина экипажа, видны уши заказчика этого заключения.
Кстати, МАК, ввиду отсутствия спецов, часто заказывает экспертизы 13 институту за деньги и там тоже не ангелы сидят.
jeppesen
17.11.2009 12:24
А.С. Пирин: а заказчиком может быть только производитель?
jeppesen
17.11.2009 12:25
Как МАК может в заключении написать что виноват производитель если он САМ выдал сертификат типа на ЭТО ВС???
А.С. Пирин
17.11.2009 12:29
2 jeppesen:
В заключении можно написать все, что угодно. Мертвые сраму не имеют. В нашей стране издревле повелось списывать все на мертвых, делить страховки и получать комиссионные.
jeppesen
17.11.2009 12:32
Вот именно, что МАК за все время своего существования пишет все что угодно, только не настоящуюю причину..
Очередная гусиная @уйня
17.11.2009 12:33
xolodenko
17.11.2009 12:34
Конкретный пример можно, Володенька?
А.С. Пирин
17.11.2009 12:37
2 jeppesen:
Вы максимально близки к истине. МАК - это конвейер непрерывного цикла. Сертификаты надо выдать. Выданные сертификаты надо продлять. Можно пригрозить изъятием сертификата. Если что случится, то за 30 дней по закону можно много чего успеть и потом еще продлить срок, хотя случается, что картина произошедшего становится ясна уже через два дня.
jeppesen
17.11.2009 12:44
А.С. Пирин, я буду смотреть как скоро на голову Анодиной упадет кирпич, после изъятия сертификата на 737 320 767 330
jeppesen
17.11.2009 12:47
Антуан, я же сказал, что к Газетному переулку никаких претензий нет и быть не может, поскольку продукция летает на Белым Домом и Пентагоном..
Есть пожелания нарисовать букву N вместо VP-B..как то все таки спокойней будет..
А.С. Пирин
17.11.2009 12:50
На голову Анодиной никогда ничего упасть не может. В крепкой семье сор из избы не выносят и в семье много еще дыр в бюджете, которые надо закрывать еще лет 5-7.
Вот потом будет самое интересное.
Кстати, в МАКе осталось очень мало своих спецов, все приличные ребята уже разбежались.
паломник
17.11.2009 13:01
2 А.С. Пирин:
"Кстати, в МАКе осталось очень мало своих спецов, все приличные ребята уже разбежались."
-----------
позвольте заметить, - а почему разбежались, аль "недофинансирование настоящих спецов"?
Аль скоро пи пец великому МАКУ?
Мухин А.П.
17.11.2009 18:27
Слышал, что компания закрылась в прошлую пятницу.Самолёты по другим компаниям распихивают.
South
17.11.2009 21:53
2 Мухин А.П.: журналисты тоже много чего слышали
Сертификат
17.11.2009 22:08
А.С. Пирин:
...Выданные сертификаты надо продлять....

типа - бессрочный
Старый Гусь
18.11.2009 15:10
Выходит опять экипаж козёл отпущения.
Беларус2
18.11.2009 15:15
Петрович:
"По одной из версий, пилот мог находиться в алкогольном опьянении." (С)
За такие "версии" в приличных домах в лоб бьют сильно.
- - - - - - - - - -
Вообще-то, судмедэкспертиза, проводившаяся в морге Минской областной больницы, что в Боровлянах, официально подтвердила - не только экипаж, но и пассажиры были трезвыми. Алкоголя в тканях не обнаружено.
И, кстати, пилоты не только были трезвыми, но и находились на своих рабочих местах - на телах имеются характерные повреждения от штурвалов. Т.е. версия о том, что Ромашкину "дали порулить", отпадает в принципе.
И эти результаты ОФИЦИАЛЬНО публиковались.
Вообще, по материалу РБК есть сомнения в том, что это вообще писали журналисты. Во-первых, ситуации бывают не "внештатные", а "нештатные". Это корреспонденты бывают внештатные (видимо, такие и писали). Во-вторых, не "в алкогольном опьянении", а "в состоянии алкогольного опьянения". Что как бы наводит на мысль, что именно в этом состоянии в РБК на работе эти люди и находятся...
Херовые у них журналисты, скажем прямо. Не только как люди, но и как работники. Элементарно безграмотные.
Ну, а касательно параметрического самописца... Тут уже писали, что в порту были проблемы с ILS, которому могла мешать строительная техника, стоявшая в зоне передатчика. Не хочу тень наводить на земляков, но... Что мешало "прожарить" плёнку уже после разбора обломков, чтобы скрыть этот факт?.. Опять же, это всего лишь предположение...
vsn
18.11.2009 16:12
компанию С-ЭЙР все-таки закрыли (даже не дожидаясь официальных данных по расследованию!!!!!!!!!!!??????????). Ребята с нуля создали компанию, работали, а их по чьей-то указке турнули. НЕСПРАВЕДЛИВО.....
0000
19.11.2009 09:37
спасибо за комментарии.
еще один вопрос: какие "черные ящики" были установлены на этом самолете, их количество и по возможности технические характеристики?
Петрович
19.11.2009 09:52
Але! Незнайка!
Задолбал уже сенсации на костях фигачить! В тырнете навалом описания того, что входит в состав бортового оборудования.
sistem
19.11.2009 17:10
xolodenko : ту 134 ютейровская в самаре на впп развалилась виновным признан экипаж, плк 612 ошибка квс, сваливание далее плоский штопор, заключение мак - виновный экипаж, что еще надо
Ведь легко спихнуть на экипаж, так всё просто и законно
можно и на мыло
Пакс
19.11.2009 22:17
Мдя...
Выводы, считаю, очевидны...
Вычислили, посчитали все грамотно, объективно, вплоть до полдога? с обучением ЛС.
Но! Что делать, куда податься персоналу. Кризис, аднака.
Гробун
23.11.2009 01:00
Для ВАС С-ЭЙР - Если тебе кажется, что все вокруг против тебя, вспомни: есть еще один решающий голос - твой.
warden
23.11.2009 02:23
крыльев:

бульбаши в чем то виновны и пытаюцца это скрыть

а ты прилети и разберись, виноватых ищешь, на себя посмотри
Бюргер
24.11.2009 23:35
Прилететь в Минск2!
b737
24.11.2009 23:56
Я на другой ветке сделал предположение, что не всё было нормально с технологией работы экипажа. Уж слишком дикий случай. Два захода и два раза мимо. Это очень похоже на заходы 737 в Питере, когда экипаж ошибочно установил на задатчике обратные курсы. В таком случае можно очень удивиться, что что-то идёт не так. Ошибка экипажа подтверждается той скоростью, с какой закрыли компанию.
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru