Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новый дом Аэрофлота!

 ↓ ВНИЗ

123

Петрович
16.11.2009 12:37
Отдаю слоган - ..."Home! Sweet home!"
VT
16.11.2009 12:40
я смогу в бизнес зале сидя за столиком

Бизнес-залы не работают пока.
jeppesen
16.11.2009 12:41
Ген, слоган уже есть - Caring More About You
Петрович
16.11.2009 12:42
Жаль, опоздал))))))))))
VMAX81
16.11.2009 14:11
Обновили бы чтоли схему аэропорта на svo.aero
Можно дойти пешком от станции аэроэкспресса до терминала D? Или опять автобус с ворчливым водителем раз в пол часа?
jeppesen
16.11.2009 14:13
VMAX81: идти будешь минут 30, оно тебе надО?
jeppesen
16.11.2009 14:59
lokomotive
16.11.2009 17:10
И что ж от такого счастья Turkish'и в Домодедово перелетели? Тяперича-то в Шерёме просторнее стало ...
Дядя
16.11.2009 17:12
Турки никуда не перелетели....
jeppesen
16.11.2009 17:13
тут Министр Иностранных Дел ужо говорил, Люфтханса потребовала..да и не все рейсы то перевели..

Авианова спасет МАШ!
jeppesen
16.11.2009 17:16
Дядя, одной ногой в ШРМ, одной в ДМД, а в ВНК это каким местом получается?
jeppesen
16.11.2009 17:20
Начавшаяся с 15.11.2009 тестовая эксплуатация новейшего пассажирского аэровокзального комплекса "Шереметьево - терминал D" идет точно в соответствии с планом. Все службы терминала показали полную готовность к качественному обслуживанию пассажиров и рейсов. Первые рейсы в Сочи и Магадан вылетели строго по расписанию.

В целом в первый день тестовой эксплуатации терминал D обслужил 777 пассажиров: 510 вылетевших из Москвы и 267 прилетевших. Было выполнено 3 рейса Москва - Сочи - Москва и 1 рейс Москва - Магадан.

В рамках тестовой эксплуатации ОАО "Аэрофлот" переведет в терминал еще два регулярных рейса: с 16.11.2009 - Москва - Владивосток - Москва (SU719/720), а с 17.11.2009 - Москва - Петропавловск-Камчатский - Москва (SU825/826).
jeppesen
16.11.2009 17:38
зал ожидания http://www.v-exp.ru/
Messenger
16.11.2009 17:49
На сайте Аэрофлота наконец выложили схему нового терминала
http://www.aeroflot.ru/informa ...

И что же получается: на внутренние рейсы выделено всего 5 телескопических трапов? 11-15. Этого, что, хватит? Что-то сомнительно. Так и будут по-старинке автобусами возить? Строили, строили, а ездить по-прежнему на автобусах? Ерунда какая-то получается....
Кто знает побробности по этому поводу?
jeppesen
16.11.2009 19:07
пока хватает
Вопросик
16.11.2009 19:10
На схеме не видно ни одного зала ожидания ВВЛ. В МВЛ аж три штуки. Ошибка?

На прилете в международном секторе почему-то иконка вылетающего самолета.

Для бизнес-класса будет свой спецконтроль и пассконтроль?
Messenger
16.11.2009 19:29
2 jeppesen

"Пока" - имеется в виду, на ближайший месяц?))) Ну с этим трудно поспорить)))
Alexy
16.11.2009 23:07
По схеме непонятно: для перехода с международного рейса на внутренний или наоборот требуется заново проходить досмотр или нет?
Patriot-
16.11.2009 23:58
Молодцы! Очень рад, поздравляю, желаю успехов!
ПАТPИOТ.
17.11.2009 00:07
это лучше чем очередной торговый центр у метро\на мкад...
fru2t
17.11.2009 09:40
вчера летел первым рейсом на Сочи с пересадкой из Красноярска..
учитывая, что рейс задержался, пришлось включить всё своё обояние и карту аэрофлот бонус, чтобы меня посадили на некий м.автобус и по аэродрому, вокруг ВПП довезли до термД.. успел:)
Вопросик
17.11.2009 10:04
На схеме не видно ни одного зала ожидания ВВЛ. В МВЛ аж три штуки. Ошибка?

На прилете в международном секторе почему-то иконка вылетающего самолета.

Для бизнес-класса будет свой спецконтроль и пассконтроль?
Обеспечиваю
17.11.2009 10:39
Эх... когда уж Внуковский то дом запустять...
KAW.
17.11.2009 14:41
Бодрые репортажи jeppesen'а - это всё сказки про белого бычка, которым люди, не знакомые с системой, верят. Людям с сочинских рейсов, конечно приятно, что они первые "прошли" через новый терминал. Но объект не сдан, акты не подписаны и работы по горло. Но я о другом. "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. А по ним ходить". Какие идиоты спроектировали и утверждали подъездные пути? Уже за эти три дня изменение маршрута автобусов на Ш-3 люди, работающие в Ш-2, иначе как засадой не называют. И раньше-то в некоторые дни, например в воскресенье, выехать из Ш-2 было проблемой. А с заездом на Ш-3 время удлиняется. И неизвестно, сколько оно будет составлять, когда терминал заработает на полную мощность. Там же самый натуральный горный однорядный серпантин. Во сколько люди будут дома после работы? И что делать, когда они станут опаздывать на смену? Зато раздолье парковщикам.
jeppesen
17.11.2009 14:52
1)Когда терминал заработает на полную мощность будет переход между D, E и F
2)Причем здесь неподписаные акты, это тестовый режим, Chapter 11 всем фак офф
3)Выходите раньше и не опоздаете
тест
17.11.2009 14:59
О кстати! Да действительно - есть ли в новом терминале Fast Track?????

jeppesen
17.11.2009 14:59
О! Напишите коллективную жалобу в Мосгортранс! Что мы, пассажиры остановки "Шереметьево 2", категорически против удлинения маршрута 851 между остановкой "Шереметьево 2" и остановкой "Гостиница"! Просим вернуть прежнюю схему дыижения!

Пассажиры остановки Шереметьево 2
jeppesen
17.11.2009 15:02
тест: а кто предоставляет эту услугу в других терминалах?
зашибись
17.11.2009 15:02
нафиг было так далеко станцию ЖД строить чтобы 30 минут с чемоданами херчит до неё или ждасть с моря автобуса. Русский сервич жестокий и беспощадный. И прославитель и певец хвалебных од, посыпатель елея и лобызатель в задницу Жоппсен.
jeppesen
17.11.2009 15:04
зашибись: все претензии к МАШ, который не сдал до сих пор переход от Аэроэкспресса до Терминала D.

Адрес для отправки претензий Вы можете найти на сайте www.svo.aero
тест
17.11.2009 15:52
а кто предоставляет эту услугу в других терминалах?
=====
Насколько я знаю - для широкой публики - никто в Шереметьево.
Но вообще-то надо стремиться к лучшим стандартам.
К примеру Хитроу или Гатвика.
Конрад Карлович
17.11.2009 16:43
http://www.vedomosti.ru/tech/v ...
Сумбур там в видеоряде, конечно.
Дмитрий Ливотов
17.11.2009 16:43
jeppesen: а по переходу (когда его сдадут) тоже 30 минут надо будет переходить или примерно так же, как сейчас то Ш2 идти по текущему переходу ?
ходоки в шерёму
17.11.2009 18:11
идти вам не перейти, скакать не перескакать
jeppesen
17.11.2009 20:47
Дмитрий Ливотов, по переходу до терминала D идти столько же сколько до 2..
Переход планируют сдать в мае..
в мае 2012
17.11.2009 21:06
вот ужеж полный сервис
jeppesen
17.11.2009 21:08
в мае это значит в мае
да знаем мы этот ласковый май
17.11.2009 21:11
терминал новый уже 10 лет как должен был пассажиров принимать а что уж про переход говорить который нафиг никому не нужен.
jeppesen
17.11.2009 21:14
опоры поставили, работы идут почти круглосуточно
ASAT
17.11.2009 21:17
"""Приглашаю посмотреть на начало работы Аэрофлота в Шереметьево-3 терминал D. Уже летаем ежедневно в Сочи, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Магадан из нового терминала!!!""""
http://foto.mail.ru/mail/egsha ...

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

неужели нельзя было
17.11.2009 21:38
галерею нормально сделать чтобы народ с этим совковым кондовым сервисом не мучался в облике автобусов.
jeppesen
17.11.2009 21:40
До 1 терминала ездили не мучались?
ну а нах тогда весь огород?
17.11.2009 21:50
типа мы уменьшим ваши мучения но не доконца дабы вам жизнь мёдом не казалась. А что там в Ш-3 турки крепко построили? Потолок не протекает?
jeppesen
17.11.2009 21:52
ну а нах тогда весь огород?: в России 169 авиакомпаний, у Вас богатый выбор
да нет уж
17.11.2009 21:54
нам выбора не оставляют. Наши авиакомпании не могут летать куда захотят даже по родной стране, не говоря уже о загранице. Так что там с потолком в Ш3? Не каплет?
jeppesen
17.11.2009 21:56
а первая зима только
sasha_ostrov
18.11.2009 00:07
новый дом афл. как там живется? и почему фронт-офис не где-нибудь в районе белорусской, что логичнее, а на арбатской?
http://friday.vedomosti.ru/art ...

jeppesen
18.11.2009 00:13
Патамучта Сашок Мидленд групп на Арбатской, а не на Беллоруской!

sasha_ostrov
18.11.2009 00:16
jeppesen, вы как всегда на высоте - и оперативно, и емко...
потенциальный пакс
18.11.2009 00:28
В Ш-2 (ой, в терминале F) остаются некоторые рейсы. На Белград, Зазреб, Гавану, Брюссель, Сеул, Луанду. Что будет втам с таким снижением нагрузки? Начнут ремонт? Сократят персонал? Или появился европейское качество?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru