Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

вопрос про А-330-343Х

 ↓ ВНИЗ

A-330-243
14.11.2009 09:47
какие самые дальние рейсы можеть выполнять с Москвы А-330-343Х с нормальной комерческой загруской?
Расписание.
14.11.2009 10:02
Москва - Тула
Тангаж Михаил Львович
14.11.2009 10:06
Молодой чиловек для ответа на этот вопрос необходимо выполнение ряда условий
1 Ликвидацыя безграмотности
2 Отсутствие противопаказаний на полет в атмосферы
3 Соответствие марки топлива заявленной высоте полета
4 Характер турбулентнасти по маршруту выполняемого полета
5 Арнитологическая обстановка по маршруту полета
6 Количество неприкосновенного запаса топлива для обхода потенцыально опасных районов
7 Определение состояния солнечьной активности в день вылета
8 Высота тропопаузы в точке посадки
9 Состояние груза (пассажыров)
10 Удельное потребление воздуха пассажирами
11 Плотность атмосферы по профилю полета
12 Количество принятого каждым членом
13 Состояние бортовых проводников
14 Абсолютная влажность гидравлической жыдкости

вкратце все
Для предыдущего оратора
14.11.2009 10:08
Особенно первый пункт актуален.
А.Гарнаев
14.11.2009 10:11
... исходя из существующего через Москву пассажиропотока - Токио, Шанхай, Бангкок, Гавана
ББГКИ уравнения Бернулли
14.11.2009 10:12
Для предыдущего оратора:

Особенно первый пункт актуален.

С безграмотностью особенно актуален 7 пункт.
A-330-243
14.11.2009 10:38
Спасибо за урок русского языка , но нельзя ли просто ответить на вопрос , без своих педогогических выкрутасов. Вы же поняли суть вопроса. И я по национальности извените не русский!!!
ДА-78-99
14.11.2009 10:41
ху
14.11.2009 10:43
идиоты
Исправляем правописание.
14.11.2009 10:43
А вот не извЕним! (проверочное слово: вИна)
Серж
14.11.2009 11:00
кто гарнаева выпустил из палаты!? главврача к ответу!
тангаж про солнечную активность упустил, а это серьёзно. вобщем без учёта вышеперечисленных факторов только до Тулы, всё верно. но зато с нормальной загрузкой, скажу больше: даже с канкретнапацанской загрузкой.
Дмитрий Арутюнович
14.11.2009 13:43
остроумные просто п-ц, клоуны дешевые
ББГКИ уравнения Бернулли
14.11.2009 14:51
Дмитрий Арутюнович:

А Вы серьезный такой, скажите, как ETOPS А-330 с двумя двигателями может
лететь дальше четырехдвигательных Ил-96 и Ан-124 ?
A-330-243
14.11.2009 16:43
я просто хотел узнать может ли А-330-300 без посадки долететь с Москвы до Нью-Йорка
Орнитолог
14.11.2009 16:45
Если ночью и через канадскую границу, то может.
Дмитрий Арутюнович
14.11.2009 16:50
Бернулли, ETOPS не летает, это ограничение.
до Н-Й может, из Мск до Гаваны летит (~12 ч.), через севера, затем вдоль побережья США, в т.ч. мимо Н-Й, от него до Гаваны около еще около 3 часов лета.
A-330-243
14.11.2009 16:51
почему ночью?
Орнитолог
14.11.2009 16:52
Пробок нет.
ББГКИ уравнения Бернулли
14.11.2009 18:52
Дмитрий Арутюнович:

Бернулли, ETOPS не летает, это ограничение.

Правильно, ограничение, только его надо еще определить, чтобы летать
А-330 на далекие расстояния ( на заборе много чего написано )
amateur
14.11.2009 22:08
VVO-SVO запасной Питер. 8.40 .загрузка около 39 т.14.11.09.Просто для информации.
kvf105
14.11.2009 22:32
987654321
14.11.2009 23:17
Лажу подсунули!А-330-300, МТW 217тон, а 200ка=230т!Согласно руководства!
amateur
15.11.2009 02:36
987654321, а у Вас нет РЛЭ.MTW для AFL -330-300 - 230т.Согласно руководства!
А.Гарнаев
15.11.2009 08:30
1) 987654321: 14/11/2009 [23:17:53]
"Лажу подсунули!А-330-300, МТW 217тон, а 200ка=230т!Согласно руководства!"

2) amateur: 15/11/2009 [02:36:35]
"987654321, а у Вас нет РЛЭ.MTW для AFL -330-300 - 230т.Согласно руководства!"

САМОЕ ПРИКОЛЬНОЕ :
данные п.1) приводятся Официально фирмой "ЭйрБюс" по всему их курсу, начиная с СВТ ;
данные п.2) отражены во FCOM'е ... и до сей поры ЭТИ ПРОТИВОРЕЧИЯ НЕ УСТРАНЕНЫ !!
А.Гарнаев
15.11.2009 11:08
ББГКИ уравнения Бернулли: 14/11/2009 [14:51:24]
"... как ETOPS А-330 с двумя двигателями может лететь дальше четырехдвигательных Ил-96 и Ан-124 ?"

= поинтересуйтесь на досуге как ВААЩ-ЩЕ рассчитываец-ца "ETOPS" (или для ликбеза откройте отдельную
ветку - может и найдёц-ца кто-л. жЫлающий попедагогировать ... хотя компетентный ~ навряд ли захочет)
... и вдруг с ИЗУМЛЕНИЕМ выясниц-ца, что с показателями надёжности\отказобезопасности
(сертифицированными, обоснованными, подтверждёнными на практике в лётных испытаниях и ГРОМАДНОЙ
эксплуатационной статистикой) = "ETOPS" А330 с двумя двигателями НЕСРАВНЕННО БОЛЬШЕ ОНОГО, чем
у четырехдвигательных Ил-96 и Ан-124 ... и кой-где его хватает даже чтобы вне трасс напрямую
Океан пересекать !!!
An2_
15.11.2009 12:01
Не знаем, кто, что и кому говорил, но для AFL-ских А330 установлено на сегодня MTOW/MLAW/MZFW соответственно:
- А330-243 230/180/168 тонн;
- А330-343 230/185/173 тонн.
netizen
15.11.2009 12:02
А как может быть etops для четырехдвигательного самолета? Вроде бы в аббревиатуре буква t for twin?
ББГКИ Бернулли
15.11.2009 12:42
Сертификация по ETOPS - полеты над открытым водным пространством для

двухдвигательных самолетов.

(Like the PW4000 family, the PW2000 is certified to operate 180-minute ETOPS flights)

подход к ETOPS и Последующему развитию курса .... оценивает требования по топливу и определяет ...

3-х часовой полёт в "4-х двигательной конфигурации" над отрытым пространством ( Open Source ),

с включением дополнительно 2-х свеч в каждом двигателе, то есть каждый двигатель на 4-х свечах

3 часа полета.

Но как оказалось со случаем "Атлантики" А-330, это не полное требование, дополнительно к нему

нужны 4-х двигательные реальные ВС на сухопутных трассах... но при этом резко ограничены требования

на кабины эконом и бизнес класса по инфраструктуре ( 158мест + 16 мест )... со всеми вытекающими

службами по Лоу косту ( 32 службы)

----

P.S. ETOPS - это не просто Бернулли, а по имени и отчеству - ББГКИ Бернулли.
-----
А.Гарнаев
15.11.2009 13:04
"ETOPS" = Extended Range Operation with T-W-O Engine AirPLanes
ББГКИ Бернулли
15.11.2009 13:07
А.Гарнаев
"ETOPS" = Extended Range Operation with T-W-O Engine AirPLanes

Если Вам не известна фундаментальная физика T-W-O процессов, необходимо подучить.
А.Гарнаев
15.11.2009 13:29
2 ББГКИ Бернулли
???... давайте, фундаментально поучите ~ слушаю Вас )))
ББГКИ Бернулли:
15.11.2009 15:50
А.Гарнаев:

2 ББГКИ Бернулли
???... давайте, фундаментально поучите ~ слушаю Вас )))


Будь ласка, ETOPS в профиль для А-380 :
( 2 двигателя сбоку )

http://www.techno-science.net/ ...
А.Гарнаев
15.11.2009 21:24
ББГКИ Бернулли:: 15/11/2009 [15:50:20]
"Будь ласка, ETOPS в профиль для А-380 :
( 2 двигателя сбоку )"

ТИПИЧНЕЙШИЙ для данного форума пример квази-"знатока": ты ему - конкретные Профессиональные
ТОЧНЫЕ сведения из Первоисточников, а он тебе ~ менторский ответ с аргументац-Ы-ей
а-ля-"Юный_Техник" (хорошо хоть истчо Н-Е-"Мурзилка")... и думает, что коли напИсано
Н-Е-по-русски = дык все щас пораскрывают рты и заохают от недюжинной т.с."компетенции")))
Дмитрий Арутюнович
15.11.2009 23:09
да это сразу было понятно, студент какой-то балуется, вроде на третьем Бернулли проходят
Просто Бернулли
15.11.2009 23:26
Какой МурзИлка ? Только неУч... может не замЕтить...
Two Cashflow 13 процентное подавление шума взлетно-посадочной конфигурации
для 230тонн взлетной массы транс Атлантического перелета А-330-343Х для ETOPS.
Йокарный бабай
16.11.2009 01:29
Коэффициент Two Cashflow 13 процентное подавление шума взлетно-посадочной конфигурации
для Ан-124 и Ан-225 с импортными моторами срочно нуждается в определении.

Отсутствие ЕДИНОГО ОБЩЕГО ЗНАМЕНАТЕЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ этого коэффициента обвалили
индекс биржевой торговли "Loahman", который отвечает за транзитное перемещение грузов
и энергоносителей в мире. Это вызвало мировой экономический кризис.

Без Мрии и Руслана отсутствуюдт близкие перспективы на урегулировагние этого коэфффициента. Доктора экономических наук, где Вы ???
А.Гарнаев
16.11.2009 08:16
... а радиостанц-Ы-я = не на лампах и не на транзисторах ~ а на бронетранспортёре
... а 90 градусов = прямой угол ... а 100 градусов - это температура кипения воды
...
16.11.2009 11:01
Гарнаев!
Будьте выше этого!
Не марайтесь!
zzzzzzzzzz
16.11.2009 12:02
Серж:
кто гарнаева выпустил из палаты!? главврача к ответу!

А Гарнаева менты уже перестали мочить, SOS ему больше не
нужЁн, вот он и поучаИть всех снова. Надо ж снова где-то
засветиться.
уже нынче не Гарнаева мочат
18.11.2009 12:05
- а он сам (покруче чем в сортире)
18.11.2009 12:09
(цит.): "Прошло = 3 недели. Реакция = 0, 0 (ноль). Счётчик "тикает"!
... ВСЕГО было подано заявлений (в Московские УСБ ГУВД, ФСБ, Прокуратуры всех уровней)
= 11(одиннадцать): 5 - телефонограммами (под запись), 3 - письменно (в тот же день 28.10.2009)
3 - письменно в последующие дни. Ни о какой оперативной защите не было и иллюзий(((... НО
... даже в заявленный самими прокуратурами срок реакции = 10 дней - НЕТ НИЧЕГО !!!
С изумлением наблюдаю живую иллюстрацию громких обвинений одного скандального политика,
прозвучавших на днях с широких TV-экранов :
Московский регион окончательно превращен в единый преступный супер-конгломерат, где
преступность, власть и правоохранительные органы давно неразделимо слиты воедино :(((
Направлено соответствующее заявление в ГенПрокуратуру РФ с указанием КОНКРЕТНЫХ изобличающих
деталей\доказательств с требованием о возбуждении уголовного дела и наказании виновных."(С)
...
19.11.2009 09:53
неслабо ;))
what next ЃH
21.11.2009 04:19
what next ЃH
Суперлюбитель
21.11.2009 17:29
А.Гарнаев:

"ETOPS" = Extended Range Operation with T-W-O Engine AirPLanes
15/11/2009 [13:04:51]

Согласен, хотя так звучит красивше:
Extended-range T-W-I-N-engine Operational Performance Standards
http://en.wikipedia.org/wiki/E ...

С уважением.
А.Гарнаев
22.11.2009 10:47
2 Суперлюбитель 21/11/2009 [17:29:34]
- согласен, так звучало бы красивше)))
... сожалею, что до сей поры так и не смог перебороть в себе привычку пользоваться ГОРАЗДО
БОЛЕЕ Достоверными источниками инфы (в данном случае = Официальный ETОPS-CBT),
чем "Википедия" ... и уж тем более ~ а-ля-авиафорум и прочие "Мурзилки" ;=))
Успехов !
Односторонний Прогесс
22.11.2009 10:51
Согласен, хотя так звучит красивше:
Extended-range T-W-I-N-engine Operational Performance Standards
http://en.wikipedia.org/wiki/E ...

И не только красивше, но и ДОКАзУЕМО ФУНдАМЕНТАЛЬНО !!!
а330
09.12.2009 09:39
а на дальнем востоке только два аэропорта способы принимать А-330?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru