Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Слёзы ГТК Россия

 ↓ ВНИЗ

12

Afrika
11.11.2009 19:31
Прилетела Тимошеночка...
Ожидали, боялись, предрекали, понимали....упирались...боролись...умоляли...придуривались...
Оказалось-пОООлный здецап...
из питера
11.11.2009 19:36
Ни йуха не понятно, давайте ещё раз и по русски.
Я так понимаю
11.11.2009 19:40
автор завулаировал известный тезис :
"Ан 148 -Г*ВНО"

Afri ka
11.11.2009 19:40
Ан-148, надежда российского авиапрома.
Так понятней?....
Afri ka
11.11.2009 19:43
Я так понимаю:
Точно
Шут Арлекин
11.11.2009 19:44
Ну-ну... А потом орут как потерпевшие что авиапром вперед ногами выносят...
из питера
11.11.2009 19:45
яяялб, ну точно, вот это конспиратор.
С задней парты
11.11.2009 19:51
Ну тут как в старой байке: "...а теперь надо взять напильник и молоток..."
Afri ka
11.11.2009 19:53
Не будем умничать и обсуждать глубину проффесиональных проблем...
Забыли...
Простая вещь...Входишь в салон. Нажимаешь кнопку PUSH на багажной полке, ну мол положить ручную кладь..., а она не открывается....
Действия:-ставишь ручную кладь на пол, одной рукой давишь на кнопку PUSH, второй рукой открываешь полку!
...И по остальным параметрам, тоже превосходит все западные аналоги...
jeppesen
11.11.2009 20:08
Осталось найти у Антонова аналог А320 и А330 и все! Парк готов!

Как нет?! Ну когда будет тогда и приходите..нам некогда..извините Тулуза на проводе..до свидания..
что сразу хаять его?
11.11.2009 20:12
Afri ka
11.11.2009 20:14
jeppesen
Рубцов так до сих пор не понимает о чём идёт речь. Он в прострации от наглости и хамства манагемента...
Afri ka
11.11.2009 20:17
что сразу хаять его?:

http://romadm.livejournal.com/ ...


Вам-шоб уютно було, или шоб денги зарабатывал?
jeppesen
11.11.2009 20:20
Afrika, помнишь когда на МАКС подошли к этому самолету, Сергей что то спросил сотрудника ВАСО по моему про аккумулятор..было ощущение что он сейчас пошлет нас на куй..вот в этом выражалась красная нить будущей теплоты сотрудничества с ВАСО)))))))))))

Он ОБЯЗАН был объяснить или позвать того кто должен объяснить, мало ли кто подошел..
Шут Арлекин
11.11.2009 20:22
Апхи... фрррр... Ну вот опять Ан-148 хаят... Менеджеров хаят... Прям ну ни чем не угодишь народу... Фррр... Чхи... Пчхи...
Afri ka
11.11.2009 20:25
Конечно помню...
...Ходят тут Казлы всякие....Не мешайте работать....
Black
11.11.2009 20:26
как любим мы срать себе на голову-то ))
все-то наше - говно....
jeppesen
11.11.2009 20:28
Рубцов старый еврей, про Ан-148 не понимает, а сам на Джет Экспо терся у иностранных вертолетов и облизывался..видимо когда речь идет о личном бабле тут другая часть мозга работает..
Afri ka
11.11.2009 20:29
Ну просто умилила фраза автора ливежурнала над одним из фото:
"Этому самолету трап не нужен. Техник устанавливает связь с кабиной через наушники."

"-А ты знаешь, это не резиновая баба, с ней можно по-настоящему"
Afri ka
11.11.2009 20:31
А когда у всех идёт речь о личных деньгах, всегда выбирают либо Airbus, либо Boeing....
Afri ka
11.11.2009 20:34
Ан-148, он настоящий=) из ливежурнала

Из детства вспомнился рассказ Виктора Драгунского-"Он живой, и светится"
А когда у всех идёт речь о личных деньгах, всегда выбирают либо Airbus, либо Boeing
11.11.2009 20:35
10 ноября 2009 г., Aviation Explorer – После банкротства авиакомпании «КД авиа» 15 из 17 самолетов Бобик были возвращены компании, у которой были взяты в лизинг. Однако два корыта до сих пор стоят на приколе в Храброво.

Один из самолетов - это тот самый, который в прошлом году совершил аварийную посадку на «брюхо». Сумма, которая требуется на ремонт, оказалась больше, чем стоит сам «лайнер». Самолет должны порезать на металлолом.

Второй оставшийся в «Храброво» Бобик 737-300 также требует больших финансовых затрат на ремонт и тоже будет уничтожен.
Шут Арлекин
11.11.2009 20:36
Ильич - светится, а Ан-148 реально летает и неплохой самроль.
jeppesen
11.11.2009 20:38
Самоль видно нплохой, только ссытся и глухой..
засрали киев боингами
11.11.2009 20:39
А когда у всех идёт речь о личных деньгах, всегда выбирают либо Airbus, либо Boeing:

и ещё одно гавно в виде боинга 737 кд авиа стоит в киеве(не забывайте про это гавно(боинг))
Afri ka
11.11.2009 20:40
Шут Арлекин
В принципе, Жигули-неплохая машина. Если её ещё и пнуть-полетит далеко.

Реально летает где? Ну только из любопытства?
jeppesen
11.11.2009 20:42
Afrika: ну у наших хлопцив летает в Аэросвите..правда почему то после этого акции Аэросвита начали продавать...
jeppesen
11.11.2009 20:47
Авіакомпанія "Аеросвіт" стала однією із перших українських авіакомпаній, що почала ще у жовтні 1994 року формувати свій парк повітряних суден виключно з літаків західного виробництва типу Боїнг, найдосконаліших з точки зору безпеки та комфортабельності.

На сьогоднішній день флот авіакомпанії нараховує вже 16 сучасних літаків виробництва Боїнг, серед яких

11 середньомагістральних:


2 - В737-300

2- B737-300ER

4 - В737-400

5 - В737-500


3 далекомагістральних літаки

В767-300ER


1 ближньомагыстральний літак нвого поколння

АН 148

...
11.11.2009 20:48
вово спецом тебе http://www.youtube.com/watch?v ...
jeppesen
11.11.2009 20:49
12:54, 05.10.2009

Сегодня можно прийти к мысли о том, что менеджмент одного из крупнейших авиаперевозчиков в Украине – ЗАО «Авиакомпания «АэроСвит» — решился сознательно ухудшить финансовые показатели своей компании и ее позиции на рынке. Еще недавно данная авиакомпания осуществляла почти половину всех авиаперевозок в Украине, занимала второе место по темпам роста объемов перевозок среди членов Ассоциации Европейских Авиалиний, и вдруг стала резко терять наработанные позиции. О том, что дела «АэроСвита» пошли из рук вон плохо, свидетельствуют сентябрьские забастовки пилотов авиакомпании, возмущенных невыплатами заработной платы. Принимая во внимание тот статус, который был закреплен за «АэроСвит» до неожиданных осложнений, логично предположить, что спровоцировать последние можно было только как следует постаравшись.

Складывается впечатление, что управленцы «АэроСвита» сегодня вовсе не заинтерсованы в увеличении доли перевозок на отечественных и международных линиях, и не видят смысла в борьбе за увеличение прибылей своей компании. О том, что нынешняя позиция менеджмента бездеятельна и безинициативна (если не сказать вредительсткая) свидетельствует то, что недавно «АэроСвит» оказался перед фактом утраты своих лидерских позиций на отечественном рынке авиаперевозок. Теперь «желтую майку лидера» носит авиакомпания «Международные авиалинии Украины», «АэроСвит» же, теряет позиции где только можно, не только отказываясь от международных рейсов по причине забастовок, но и бездумно сокращая персонал (в начале года уволено 20% работников компании), тем самым провоцируя дальнейшие трудности с организацией рейсов.

А когда у всех идёт речь о личных деньгах, всегда выбирают либо Airbus, либо Boeing
11.11.2009 20:49
Руководство авиакомпании "Татарстан" предполагало поправить свое финансовое состояние с помощью "более экономичных" самолетов иностранного производства. Однако надежда на взятые в 2008 году у болгарского АО "Химимпорт" в лизинг два "Бобика-737-500", не оправдалась.

Ежемесячные лизинговые отчисления болгарам составляют порядка $170 тыс. за каждый "Бобик". Еще около $100 тыс. ежемесячно авиакомпания "Татарстан" должна выплачивать аэропорту Домодедово за ежедневную проверку и гарантийное обслуживание каждого "Бобика-737-500" (компания-производитель требует осуществлять ежедневную проверку daily-check самолетов в сертифицированном центре. Ближайший от Казани такой центр — международный аэропорт "Домодедово").

По словам представителей авиакомпании "Татарстан", для того чтобы свести разницу между доходом от эксплуатации и расходом на содержание "Бобика-737-500", его ежемесячный налет должен составлять в среднем 208 часов. Реально же налет составляет не более 120 часов в месяц. Более того, один из "Бобиков" уже длительное время не эксплуатируется из-за выхода из строя бортового компьютера (его замена обойдется в $98 тыс.).
Afri ka
11.11.2009 20:52
jeppesen
Так я питав хлопцив з Аэросвиту. Ну як? Так вони кажуть, повбивав бы ту падлюку (ред. падлюка в украинском не бранное слово-сокращенно-подла людина, т.е. подлый человек), хто це зробив. Один литак, летчики испытатели с завода, весь завод стоит раком (ой простите), что бы обеспечить налёт Аэросвиту в месяц 350 часов. Поиграются, надоест, бросят....
В Южных Авиалиния (Харьков) летали....на 148м. Так компания навернулась....
jeppesen
11.11.2009 20:53
В деревню привезли компьютеры, а дороги почему то по прежнему разбитые..
завод стоит раком
11.11.2009 20:55
Производитель всегда должен стоять раком, чтобы обеспечить
своему продукту налёт в 350 часов в месяц. Как стоят раком
Убоинг и Арабас. Что в этом такого?
jeppesen
11.11.2009 20:55
Я вообще не понимаю почему в Аэрофлоте Ан-148 нет, а в ГТК они должны быть?)))))))))))
Afri ka
11.11.2009 20:56
А когда у всех идёт речь о личных деньгах, всегда выбирают либо Airbus, либо Boeing:

Так виноват Boeing или налёт? Я не понял? Или нам Татарам всё равно....
jeppesen
11.11.2009 20:57
Татары понять не могут почему рейс Казань-Лондон не грузится
А когда у всех идёт речь о личных деньгах, всегда выбирают либо Airbus, либо Boeing
11.11.2009 20:58
один из "Бобиков" уже длительное время не эксплуатируется из-за выхода из строя бортового компьютера

В конечном итоге всегда виноват производитель.
А когда у всех идёт речь о личных деньгах, всегда выбирают либо Airbus, либо Boeing
11.11.2009 21:00
Вот безмозглый придурок jeppesen уже плешь проел своим Тетериным.

Кто там виноват?
jeppesen
11.11.2009 21:00
и у S7 Ан-148 почему то нет..и у Lufthansa и у American Airlines..не понимаю..
Afri ka
11.11.2009 21:03
завод стоит раком:
Ничего...
B и A не стоят раком. Они выпускают востребованный продукт.

jeppesen
Я не понимаю, для чего он вообще должен быть? Чтобы патриоты тешились и гордились..?
Пожалуйста, за свои деньги!
Я не понимаю, почему патриоты должны тешиться за счет частной авиакомпании ГТК Россия?
Дятелъ
11.11.2009 21:03
Ты жепесен просто дурак, и конечно многого не понимаешь.

Давай жопсон назови хоть одну А/К в России, которая летает
на бомбардире или ембраере вместимостью больше 50 мест.

А на Ан-148 и Суперджет заказов больше сотни.
Дятелъ
11.11.2009 21:05
Afri ka:

завод стоит раком:
Ничего...
B и A не стоят раком. Они выпускают востребованный продукт.


Когда В и А не стоят раком, их "востребованный продукт"
летает по 120 часов в месяц.
jeppesen
11.11.2009 21:06
Регион-авиа, Air Volga, Rusline
Afri ka
11.11.2009 21:07
Дятелъ:

Afri ka:

завод стоит раком:
Ничего...
B и A не стоят раком. Они выпускают востребованный продукт.


Когда В и А не стоят раком, их "востребованный продукт"
летает по 120 часов в месяц.


Правда? Можно я запишу?
Дятелъ
11.11.2009 21:08
Я же тебе сказал - вместимостью больше 50 человек.

Ты что, тупой? Все названные тобой самолёты вмещают 30,
типа как Як-40.
Дятелъ
11.11.2009 21:09
Правда? Можно я запишу?
----------
Это уже записано. В ссылке, которую я привёл.
jeppesen
11.11.2009 21:10
Дятелъ: а что ты мне хочешь доказать, не хочу я Ан-148 покупать и все, даже объяснять не буду почему не хочу, силуэт мне его не нравится..
Вот Юлька Тимошенко нравится и косичка ее нравится и город Киев нравится, а Ан-148 не куплю..
Поднимаем ветку
11.11.2009 21:12
2Afri ka:
А ты чего так распереживался за частную авиакомпанию ( вот это завернул!)... ГТК как расшифровывается в курсе? В Африке говоришь, ну жуй кокосы, ешь бананы, без тебя разберемся как-нибудь)))
Джепесну кто-нибудь валерьянки дайте, а то так переживает, так переживает болезный за российский авиапром, что боюся за него, так только депутаты Момонов и еще один (не помню) думали о России , о народе круглосуточно, золотые люди )))
Дятелъ
11.11.2009 21:13
Пущай пока безмозглый придурок jeppesen назовёт хоть одну
компанию в России, которая летает на иностранных аналогах
Ан-148 и Суперджета - ембраерах и бомбардирах ВМЕСТИМОСТЬЮ
БОЛЬШЕ 50 ЧЕЛОВЕК.

В отличие от безграмотных флудеров типа тебя
бывают люди, которые покупают самолёты не на
основании силуэта, а на основании ЛТХ.

12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru