скажите пожалуйста насколько действительно опасен взлет в таких условиях и рисковали ли пилоты жизнями людей?http://www.youtube.com/watch?v ...
xolodenko
10.11.2009 12:07
взлет - самый опасный участок полета
ЛК.
10.11.2009 12:09
интересующийся пакс:
Что удивило-то? Взлёт - как взлёт.
вта
10.11.2009 12:09
:[||||||||||||||]:
интересующийся пакс
10.11.2009 12:11
ЛК.
механизацию колбасит дай боже, да и самоль по звукам от пассажиров кидает ужасно, а если крен даст слишком большой или яма воздушная? есть предел прочности при турбуленции же какойто
xolodenko
10.11.2009 12:16
интересующийся пакс, если командир принял решение на вылет, значит условия соответствовали ограничениям РЛЭ и требованиям SOP его а/к.
ЛК.
10.11.2009 12:17
интересующийся пакс:
"... а если крен даст слишком большой или яма воздушная?"
А пилоты там на что?
Больше, чем надо не дадут.
Ямы ... объедут. :-)
интересующийся пакс
10.11.2009 12:27
перефразирую вопрос, не на пределе ли возможностей самолета исполняют пилоты, этож всетаки не су 27, один на ту 154 тоже полез по рлэ и рекомендациям авиакомпании
интересующийся пакс
10.11.2009 12:30
ЛК.:
и крен не пилоты дадут, а ветер боковой заставит
ЛК.
10.11.2009 12:33
интересующийся пакс:
"... не на пределе ли возможностей самолета исполняют пилоты ..."
О каком пределе речь? Что с ним может случится? Он же ... "железный"!
Кстати, тот Ту-154 тоже "не изломался". Целёхоньким упал. :-(
Director
10.11.2009 12:37
перефразирую вопрос, не на пределе ли возможностей самолета исполняют пилоты,
Ограничения, накладываемые РЛЭ, ИЛЭ выбираются с 20 % (примерно)запасом от достигнутых при испытаниях. Которые в свою очередь также назначаются с запасом от расчетных. Превышение ограничений РЛЭ - нарушение, грозящее стать преступлением.
Оценивать действия экипажа по ролику на трубе - не стоит. Для этого специально обученные люди есть со специальными средствами и методами.
kvf105
10.11.2009 12:40
А вот то что мониторы не убрали при взлёте...это - косяк
zeus1
10.11.2009 12:40
по сути на мой взгляд тут единственный неприятный момент это когда его болтануло сразу после отрыва. реальная опасность - попасть в сдвиг ветра, но поскольку в гонконге наверняка имеется необходимое метеобеспечение им это не грозило.
интересующийся пакс
10.11.2009 12:41
ЛК.:
при всем уважение хотелось бы услышать вменяемый ответ а не бред/шутку/понты
хотите повыеживаться найдите другую тему пожалуйста. интересуюсь авиацией и мне действительно интересно как знающие люди оценят данный взлет, и насколько вообще пилоты готовы рисковать (пресловутый человеческий фактор)
ЛК.
10.11.2009 12:46
zeus1:
"... тут единственный неприятный момент это когда его болтануло сразу после отрыва."
А я этого не почувствовал. :-)
Заметил только по резкому отклонению элеронов.
Хорошо сработали пилоты. Не зря свой хлеб жуют.
.
10.11.2009 12:46
Это Аэрофлот, а у них в лётной службе порядок. Наверняка их служба безопасности полётов видела этот ролик, и самым пристальным образом смотрела расшифровки. Если бы что-то было серьёзно нарушено - были бы репрессии, и какие-то слухи об этом просочились бы сюда. Значит, всё было в рамках допустимого, хотя и на самом пределе.
Егор Петрович
10.11.2009 13:14
Во первых боянище а во вторых нормальный взлёт, бывало и похуже причём не на таком лайнере а нa L-410
Advisor
10.11.2009 13:23
интересующемуся паксу.
история этого взлета стара... ему предшествовала долгая задержка в АП...
точно (на99%) можно сказать одно - взлет произвели в допустимых рамках по погоде. пилоты - тоже люди и они а) не хотят погибать и б) не хотят быть уволенными за нарушение требований.
ЛК.
10.11.2009 15:12
интересующийся пакс:
"... и крен не пилоты дадут, а ветер боковой заставит"
А знаете ли Вы, что даже при очень сильном ветре отрыв самолёта от ВПП можно легко выполнить ... без крена?
Это я к тому, что Вы "интересуюсь авиацией и мне действительно интересно как знающие люди оценят данный взлет".
Вуду
10.11.2009 15:29
xolodenko:
взлет - самый опасный участок полета
- Однако - нонсенс! (это по латыни, по русски - фигня, муйня и бредятина)
Самый опасный участок полёта - посадка.
Вуду
10.11.2009 15:31
интересующийся пакс:
скажите пожалуйста насколько действительно опасен взлет в таких условиях и рисковали ли пилоты жизнями людей?
http://www.youtube.com/watch?v ...
- Нет, не опасен. И никто ничем и никем не рисковал. Вот посадка в таких условиях - да, опасна.
интересующийся пакс
10.11.2009 15:52
спасибо за информацию всем) а с тушкой которая через грозу полезла получается всетаки была ошибка пилота?
интересующийся пакс
10.11.2009 15:56
спасибо за информацию всем) а с тушкой которая через грозу полезла получается всетаки была ошибка пилота?
ЛК.
10.11.2009 16:10
интересующийся пакс:
"... а с тушкой которая через грозу полезла получается всетаки была ошибка пилота?"
Как всё запущено!
xolodenko
10.11.2009 16:15
Вуду, учи фольклор:
"Взлет опасен, полет приятен, а посадка трудна"
Вуду
10.11.2009 16:16
интересующийся пакс:
спасибо за информацию всем) а с тушкой которая через грозу полезла получается всетаки была ошибка пилота?
- Угу.
1) Не надо было вообще туда лезть.
2) Не надо было так позорно терять скорость, пилотируя на руках. Тренироваться раньше надо было в облаках "на руках"...
ЛК.
10.11.2009 16:20
интересующийся пакс:
"... а с тушкой которая через грозу полезла получается всетаки была ошибка пилота?"
Как всё запущено!
demon777
10.11.2009 16:22
а вот собственно описание взлёта от автора видеоролика.
Аэропорт закрыли. Было дано разрешение на взлёт по усмотрению пилотов 11 самолётам.
Самолёты взлетали очень медленно. Пилоты каждого самолёта стоя на взлётной полосе, долго выбирали тот миг, когда ветер будет тише.
8 самолетов взлетело. Ветер усилился. Взлётная полоса раскрасилась красными огнями.
Пилоты 9 и 11 самолёта посчитали, что взлетать уже нельзя и повернули лайнеры назад к зданию аэропорта.
Наш "боинг" медленно проехал по объездному пути и встал носом к ветру на взлётную полосу. Сильный ветер бил по самолёту спереди слева.
Пилот подождал. Ветер усилился ещё больше. Медлить нельзя.
Самолёт дёрнулся.
Разгон.
Он медленно отрывается от земли. Его дёргает вверх и вниз, качает из стороны в сторону. На экране показываются скорость и высота.....2, 5, 10, 14, 20 метров... потом 10 метров! 11, 12, 14, 13. Экран переключился.
Воздушная яма. Звук такой, как будто мы едим по разбитой дороге. Скрежет металла.
Пассажир передомной громко делает выдохи ртом. Ему страшно.
Я, смотрящий в окно, задумываюсь о себе. Я чувствую, как моё сердце вырывается из груди... Ударов 200 в минуту.. как будто бегу на время короткую дистанцию...
Голова начала болеть.
Очень страшно. страшно так... это просто страшно...
Самолёт резко опускает левое крыло вниз. Я знаю, что там море. Аэропорт Гонконга - это насыпной остров. Вокруг бушующее штормящие море. Не ужели падаем? - спросил я себя и выключил мозг. Лучше не думать...
Мы постоянно падаем в воздушные ямы.
Высота 500 метров. Скорость 300-350 км в час. Скорость увеличивается.
Пилот сделал поворот влево, чтобы не лететь в центр тайфуна.
Мы разворачиваемся к нему хвостом. Трясёт.
Высота 1000 метров. Пилот убирает шасси.
Трясти стало меньше.
Болит голова
Обошлось.
Спасибо пилотам!
zeus1
10.11.2009 16:23
Вуду
они практически до потолка долезли. в результате самолет на больших углах и с минимумом скорости, они немножко его раскачали и усе...
сомневаюсь что у обычного линейного пилота много опыта пилотирования на руках в подобных условиях.(за это незнаю. поэтому говорить небуду)
все равно есть некоторые сомнения насчет взлета при таких условиях. Когда у самолета крыло ходит вверх-вниз на метр как-то страшновато на это смотреть. А как вообще определяются предельные условия для взлета, посадки, и т.д., не роняют же самолеты испытатели?
ЛК.
10.11.2009 17:48
интересующийся пакс:
"... не роняют же самолеты испытатели?"
Как это не роняют? Очень даже роняют! Работа у них ... опасная.
Бялкин
10.11.2009 18:34
Вполне нормальный и штатный взлёт, пилоты хорошо отработали.
Авиадор:
10.11.2009 18:44
Самое страшное не сам ролик, взлет действительно обычный, а описание автора справа, мне было противно читать эту ахинею, это же надо было настолько ненавидеть физику в школе, да и остальные науки...
Летчик жив - полет удался
10.11.2009 18:51
Это, как я понимаю, 763 Аэрофлота?
Все-таки фильм "Экипаж" надо смотреть с умом.
Самолет при взлете на самой опасной минимальной высоте так кидало, что сложно признать риск оправданным. Даже если была вероятность нехорошего в 0, 01%. Страшно себе представить, что было бы, например, в случае отказа двигателя.
zeus1
10.11.2009 18:59
ТО Авиадор::
автор сего опуса во время того взлета видимо оченно сильно испугался. ну и впечатления у человека соответствующие - из серии пздц накуй. как запомнил так и описывает.
Авиадор:
10.11.2009 19:19
zeus1:
ТО Авиадор::
автор сего опуса во время того взлета видимо оченно сильно испугался. ну и впечатления у человека соответствующие - из серии пздц накуй. как запомнил так и описывает.
Это понятно, но объясните мне что сие значит:
"Взлётная полоса раскрасилась красными огнями."(Ассоциации с красным сигналом светофора-типа проезд запрещен :))) )
"Пилоты каждого самолёта стоя на взлётной полосе, долго выбирали тот миг, когда ветер будет тише. "(по звуку определяли что-ли?)
"Скрежет металла."(он что об ВПП терся?)
"Самолёт резко опускает левое крыло вниз. Я знаю, что там море. Аэропорт Гонконга - это насыпной остров. Вокруг бушующее штормящие море. Не ужели падаем? - спросил я себя и ВЫКЛЮЧИЛ МОЗГ. Лучше не думать... " Тут вобще под стулом...Когда же автор успел включить мозг?(А есть ли он вобще?) Ну и от темы воздушных ям уже немного подташнивать начинает, ну есть же наконец книжки для дошкольников, там простым доступным языком с картинками описано почему самолеты летают, неужели лень прочитать?
нервная
10.11.2009 19:28
Авиадор:
запретите тогда форум для пассажиров. Да нам страшно летать иногда, тем более, что большинство из нас не понимает, как все работает. И звуки интерпретируем, как можем. А вы чуть что "не хотите - не летайте". Или обьясните или не говорите вообще ничего. ГА для пассажиров в том числе.
Правда, какие-то вы...
Авиадор:
10.11.2009 19:37
Нервная, вы не поняли, этот пост лишь говорит о безграмотности его автора, я об этом...Меня всегда учили, что если что-то непонятно, то нужно взять книгу(или интернет, кстати-в поисковике набрать) и прочитать об этом...Никто вам сейчас разжевывать основы аэродинамики, метеорологии и воздушного права не будет.Не бойтесь и летайте спокойно ;)
zeus1
10.11.2009 19:43
"Взлётная полоса раскрасилась красными огнями."(Ассоциации с красным сигналом светофора-типа проезд запрещен :))) )
ну тут либо маяк бликанул от лужи. либо к психоаналитику)
"Пилоты каждого самолёта стоя на взлётной полосе, долго выбирали тот миг, когда ветер будет тише. "(по звуку определяли что-ли?) силой мысли естественно)))
"Скрежет металла."(он что об ВПП терся?) мож какая хрень в багажных полках полетела а он со страху и подумал шо уже усе)
а насчет турбулентности. мож пора стюардессам с помощью двух листочков бумажки и 2 минут краткой лекции обьяснять перед взлетом что это такое?
ПС
хотя честно говоря сиди я там я бы тоже испугался. попасть в такую турбулентность сразу после отрыва крайне неприятно. может конечно из-за околонулевого опыта управления самолетом.
ППС
в самолете по настоящему страшно было только один раз. страшно до ужаса и близко к ступору. и было это когда я первый раз пытался посадить самолет. зеленую травку в точке выравнивания я теперь буду помнить до старости)))
Гольдфингер
10.11.2009 19:49
Не судите строго, господа авиаторы. Со стороны смотреть правда страшно. Неавиационным гражданам тем более. Кстати, пилот в салоне тоже бы чувствовал себя "неуютно", ведь правда ;-)(только без лукавства)? Тут 100 грамм мало. 300 + феназепамчик по маленькой.
И тут не только страх. Принято решение на взлет - значит условия позволяют, просто субъективные ощущения от болтанки, знаете......... хехеххе
нервная
10.11.2009 19:50
Авиадор:
да, что-то я распсиховалась. Извините.
Но все равно. Закон Бернулли все знают, но когда все гудит и дребезжит, это не помагает.
да ладно, просто спросил человек, а вы на него. Толерантнее надо короче. Всем, мне в том числе.
Slider
10.11.2009 20:04
А эта... хреновина, отклоненная вверх, это не интерцептор ли? И зачем при взлете оно торчит? Мож я чего не понимаю, конечно...
Авиадор:
10.11.2009 20:17
Слайдер, а вы не заметили, что "эта хреновина" отклоняется вместе с элероном(это спойлер, кстати)? :))
zeus1
10.11.2009 20:27
ТО Авиадор::
могу ошибаться но вроде на этом типе спойлер кроме прямого назначения еще и работает вместе с элеронами для улучшения управляемости.
Artist
10.11.2009 20:31
могу ошибаться но вроде на этом типе спойлер кроме прямого назначения еще и работает вместе с элеронами для улучшения управляемости
жесть )))))))
Поднимаем ветку
10.11.2009 20:44
Больше газу! Больше ям! Больше ебли слесарям!)))
zeus1
10.11.2009 20:50
ну а хренли какая разница пусть будет элерон-интерцептором)
Slider
10.11.2009 21:13
Ежели это элерон-интерцептор ( хстате спойлер - кажись тот же интерцептор, тока на буржуйский манеръ, ну, тормозной щиток еще могет быть), то шо ж они, ашшо на разбеге штурвал до отказа влево задвинули? На мой дилетантский взгляд, при взлете все штуковины, ухудшающие аэродинамику крыла, должны быть убраны. Хотя я могу много чего и не знать. Ежели торчит - стало быть, так оно и надо было, тем более, что попытка взлета океазалась удачной :)
zeus1
10.11.2009 21:26
тык насколько я понимаю они используются и так и так. полоса мокрая их и выпустили для увеличения прижимной силы.