Мобильная версия
Войти

Рекорд по личному налёту

 ↓ ВНИЗ

123

Ответить по теме
26.12.2009 12:20
для Ту-126 180 часов это много? а сколько в среднем тогда полет-то был?
doka
26.12.2009 12:21
Ответить по теме:

2 doka:
приятно таких профи видеть на форуме, не все еще затаились..
у меня кстати как-то был инструкторский на истребителях 260 или 270 за год, у товарища достоверно в тоже время около 360 часов.


А уж не соседи ли мы с Вами по месту жительства? ЮФО?
Маестро
26.12.2009 13:06
знаком с человеком, у которого 35000 часов(примерно) и диплом "Лучшему тест-пилоту России"....
Ответить по теме
26.12.2009 13:11
2 doka:
послужил в тех краях немного, уже сто лет не был :)
так как насчет Тушки? редкий случай из первых рук узнать.
Ответить по теме
26.12.2009 13:15
диплом "Лучшему тест-пилоту России"....

скромненько так..
aviafan
26.12.2009 14:33
Уважаемый "Маестро"!
Не подскажете ли фамилию и имя Вашего знакомого с 35000 ч налёта?
С благодарностью.
Маестро
26.12.2009 15:29
Re:Ответить по теме:

диплом "Лучшему тест-пилоту России"....

скромненько так..

ну что видел, то видел....
Ответить по теме
26.12.2009 15:37
что прям по русски так и написано "тест-пилоту"? это где такие дипломы раздавали? :)
Маестро
26.12.2009 15:42
aviafan:

Уважаемый "Маестро"!
Не подскажете ли фамилию и имя Вашего знакомого с 35000 ч налёта?
С благодарностью.

не очень хочется всуе упоминать светлое его имя, да и давненько не виделись с ним мы...не сильно хорошо это...
Так что прошу прощения!
А так что есть, то есть! И к тому же освоенных машин где-то около 40(могу ошибиться, но не сильно)....
Маестро
26.12.2009 15:44
Ответить по теме:

что прям по русски так и написано "тест-пилоту"? это где такие дипломы раздавали? :)

нет, по английски... выдавался в США...
trep
26.12.2009 18:08
36 часов полета за 2 суток.И всё зайцем.
doka
26.12.2009 18:19
Ответить по теме:

2 doka:
послужил в тех краях немного, уже сто лет не был :)
так как насчет Тушки? редкий случай из первых рук узнать.


Я почему спросил - 270 - 360ч. можно иметь только в местах, где круглый год хорошая погода. А она на юге только бывает. Не в Азербайджане ли? А вообще, для инструктора 270 - 360ч. - это не много, а ОхФуенно много. После такого количества инструктор по некоторым антропологическим данным становиться сродни гамадрилу. Сочувствую.
А что Вас интересует по Тушкам? Мои ТТД см. чуть выше.
doka
26.12.2009 19:04
А, вот, ещё один интересный момент: в Шяуляе служил со штурманом, который имел беспосадочный полёт продолжительностью чуть более 36-ти часов! На Ту-95, с 2-мя дозаправками. Точно не помню, но, кажется он пришёл к нам из Кипелово. Фамилия - Шаулис. 82-й - 84г.г. Рассказывал, что там (у дальников) такое случалось не единыжды.
doka
26.12.2009 19:12
Уважаемый "Маестро"!
А что мешает Вам связаться с "тест-пилотом" и испросить его разрешение на "выдачу" его имени в форуме? Я думаю, ему будет весьма приятно занять почётное первое место в книге рекордов Гиннеса!
dozor
26.12.2009 19:17
1-й класс В ВВС или авиации ВМФ СССР=4200 часов общего налета, из них 3600 ч. на реактивных самолетах.Так?
MAN
26.12.2009 19:45
To Маестро:

Ответить по теме:

что прям по русски так и написано "тест-пилоту"? это где такие дипломы раздавали? :)

нет, по английски... выдавался в США...



Лучшему тест пилоту России выдавался в США? Что-то новое.
Они знают кто в России лучший. У меня тоже есть диплом, что я владею кусочком поверхности на Тау Кита. Кстати, тоже в США выдали по интернету.
И 35000 для испытателя в такой налет мало верится. Обычный ездовой пес да, может быть но испытатели - я про такое еще не слышал.
Такой диплом может быть только у Вани Пышного....
Ответить по теме
26.12.2009 20:06
doka:
Я почему спросил - 270 - 360ч. можно иметь только в местах, где круглый год хорошая погода...

да не обязательно, мы возили не курсантов, на погоду внимания не обращали.


MAN:
..Лучшему тест пилоту России выдавался в США? Что-то новое...
...И 35000 для испытателя в такой налет мало верится...

аналогичные сомнения.. больше похоже на best 10 of the world с налетом 3500, тогда даже понятно кто это.
doka
26.12.2009 20:35
dozor:

1-й класс В ВВС или авиации ВМФ СССР=4200 часов общего налета, из них 3600 ч. на реактивных самолетах.Так?


Ну-у-у! Это уж слишком. Главные критерии на 1-ый класс - это подготовка ночью в СМУ и при минимуме. А к тому времени уже, как правило, и налёт соответствовал. Не помню точно по типам, но никак не 4200! А гораздо меньше! И "на реактивных" тут ни при чём.
aviafan
26.12.2009 23:15
Если не ошибаюсь, во времена СССР нормы налёта (ВТА и ТА) для получения классной квалификации: 3-й - 400 ч, 2-й - 700 ч, 1-й - 1000 ч. Плюс, конечно, соответствующий уровень подготовки. Но от типа ЛА не зависило: на Ан-2 или на Ан-124.
doka
27.12.2009 11:17
aviafan:

Если не ошибаюсь, во времена СССР



За конкретные цифры не ручаюсь, но % на 90 Вы правы. Впрочем, и это многовато!
doka
27.12.2009 11:32
Когда я получал 1-ый класс (75г.) у меня налёт был меньше. Если интересно - могу поискать старый НПП и посмотреть.
п-к Щербинин
Опытный боец
28.05.2020 00:16
Когда я получал 1-ый класс (75г.) у меня налёт был меньше. Если интересно - могу поискать старый НПП и посмотреть.
случайно нашёл тему. В Анголе экипажи в миссии ООН имели налёт примерно 90 часов в месяц (Ми-8. 1998 год). То есть получается больше, чем в Афгане!
klm911
Старожил форума
28.05.2020 00:23
Африка -240:часов в месяц , 900 часовая форма ( делается на базе) выбита за 3 месяца, остальное на перегоны
Explicit
Молодой боец
28.05.2020 00:53
Сейчас время не то. В 60-х - 70-х, налёт сильно приписывали. Химики на Ан-2. Ми-2, барограмму рисовали по расчёске, топливо продавали на заправки или, просто, сливали. Вот же времечко было...Идёт такой командир, со значком "За безаварийный налёт", скажем, 7 тысяч часов. Подъ@бка была такая, вопрос, а сколько реальных то? Военных, есессно, не касается. У них, на много меньше налёт всегда был
НМ
Опытный боец
28.05.2020 06:57
Explicit
Сейчас время не то. В 60-х - 70-х, налёт сильно приписывали. Химики на Ан-2. Ми-2, барограмму рисовали по расчёске, топливо продавали на заправки или, просто, сливали. Вот же времечко было...Идёт такой командир, со значком "За безаварийный налёт", скажем, 7 тысяч часов. Подъ@бка была такая, вопрос, а сколько реальных то? Военных, есессно, не касается. У них, на много меньше налёт всегда был
А в иных местах и списывали, порой до 15-20%, а летом - особенно.
Кому как надо было, так и делали.
МИГ-9
Старожил форума
28.05.2020 09:20
klm911
Африка -240:часов в месяц , 900 часовая форма ( делается на базе) выбита за 3 месяца, остальное на перегоны
Подтверждаю, в Африке так и было!
Ballu
Старожил форума
30.05.2020 13:33
Вот, дэбэлы возбудились!!!! Расскажите про 2000 тысячи налёта в Африке за год и 5 тысяч с открытыми бомболюками... Лучше уж снова фильм «Экипаж2» пересмотреть....
AK64
Старожил форума
30.05.2020 15:11
klm911
To Маестро:

Ответить по теме:

что прям по русски так и написано "тест-пилоту"? это где такие дипломы раздавали? :)

нет, по английски... выдавался в США...



Лучшему тест пилоту России выдавался в США? Что-то новое.
Они знают кто в России лучший. У меня тоже есть диплом, что я владею кусочком поверхности на Тау Кита. Кстати, тоже в США выдали по интернету.
И 35000 для испытателя в такой налет мало верится. Обычный ездовой пес да, может быть но испытатели - я про такое еще не слышал.
Такой диплом может быть только у Вани Пышного....
По всей видимости речь идет о дипломе почетного члена Общества летчиков-испытателей-экспериментаторов (SETP).
В 1992 г почетным членом был избран Г.Седов, в 1997 г. Степан Анастасович Микоян.
Так что "что новое" не совсем новое )
AK64
Старожил форума
30.05.2020 15:19
Правильно: "что то новое " на самом деле не совсем новое )
AK64
Старожил форума
31.05.2020 14:32
Дополню себя же.
Список почетных членов общества:
https://www.setp.org/setp-pers ...

От России:
*LT GEN STEPAN MIKOYAN, SAF (RET)

*Mr. GEORGY MOSOLOV

MGEN GREGORII ALEXANDEROVICH SEDOV
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru