Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рекорд по личному налёту

 ↓ ВНИЗ

123

G-r-e-e-n-g-o
13.11.2009 20:22
Если учесть , что в Афгане его сбивали ,

А если бы его милиция не останавливала... Было бы 16000 часов.
aviafan
14.11.2009 17:21
Спасибо за уточнения

Пока вот что нашел про шеф-пилота: "...Владимир Яковлевич Потемкин 13 тысяч часов своей жизни провел в небе. ...Несколько лет Потемкин пилотировал воздушные корабли, на которых летали первый (он же и последний) президент Советского Союза и первый президент Российской Федерации." Так что пока не 35000 ч, но сюжет про пилота-"тридцатитысячника" когда-то видел по ТВ. Он давал интервью, сидя за штурвалом Ил-96-300...

Ещё забыл про одну важную категорию: Женщины в МАП ЛИИ и МГА. М.Попович - "более 6000 ч".
Знаю, что в МГА было гораздо больше. И Уланова много налетала, и есть женщина-пилот на Ту-154 с большим налётом.
Жду уточнений.

По испытателям удалось найти:
Заслуженный лётчик-испытатель СССР полковник Мигунов В.В.: общий налёт 7350 ч, из них 4650 - на истребителях.
Заслуженный лётчик-испытатель СССР Курлин Ю.В. 16716 ч (14012 полётов), из них 6685 ч -испытательный.
Заслуженный лётчик-испытатель СССР Самоваров В.А. 17678 ч, из них 4834 ч -испытательный.
Заслуженный штурман-испытатель СССР Малаш Н.И. 18455 ч, из них 3718 ч -испытательный.
Штурман-испытатель Наумкин Е.И., 19970 ч, из них более 1924 ч -испытательный.
Почётный радист СССР Яськов В.И. 22000 ч., летал в ЛИС ОКБ Антонова.

Итого, получается (военные/гражданские):

Всего:
Общий налёт 10000/28000 (35000???)ч
ВТА 10000 ч
Боевая авиация 3000 (ИА)
Инструкторы в ВВУЗ 4000 ч
вертолёты 8000/25000 ч
за время учёбы в ВВУЗ 405 ч/?
Испытатели ?/19970 ч.

За год:1400/1000 ч, ВВУЗ 261 (330?)/?
АХР - 700 ч

За месяц -?/160-200 ч

С уважением.
aviafan
17.11.2009 08:11
На боевых ЛА, в советские времена (до 1984 г.), вероятно, среди лётчиков-испытателей наибольший налёт имел А.В.Федотов: "...начав летать в 1951 году, Федотов 8998 раз поднимал в небо машины разных типов и провел в воздухе почти 5 тыс. часов."
А вот смог ли кто налетать больше его после 1984 года и в постсоветские годы?..
SERGEY IVANOVICH
17.11.2009 08:39
Ф:

В "Камчатских витязях" летал "дед" на Ми-8 - 58 тысяч у него было в 98-м и тогда ему было 62 - летал нормально

11/11/2009 [23:38:20]

Фамилию в студию!Да и про "Витязей Камчатки" не слышал."Камчатские авиалинии" есть.Сами посудите, если начал летать с 20 лет и 62 года, получается 42 года, грубо говоря по 1400 час в год... .НЕ ВЕРЮ!
instructor
17.11.2009 09:56
Доброго здоровья Всем! Насчет налета во время учебы в ВУЗ ВВС 400 часов - сомнительно. До 1976 года в летных училищах летали со второго курса всего три года (обучение четырехгодичное), средний налет на курсанта по плану 50-55 часов, итого 150-170 часов максимум при выпуске, позже стали летать с первого курса, это + 60 часов, итого 230-максимум 240 часов. Предположим, что в Училищах транспортной авиации и бомбардировочной на 20-30% больше, получается чуть больше 300 часов... С Уважением, ВАФ.
Чтобы не пропала информация
17.11.2009 11:10
instructor, приветствую!
(Где-то пересекались в АОНе, на "тэшке")
СВВАУЛШ-73 год. Я выпускался с минимальным налётом 250 час (общий), максимальный был 300 часов (на МиГ-17/УТИ-15). Подготовка Д и Н в полном объёме (с БП) в ПМУ; готовились вылетать самостийно ДСМУ, но задачу сняли, перекинули на ночь. Налёт реальный, без авторучки.
Борис Штурман
17.11.2009 15:17
Летал в ГА. От Як-12, АН-2, Ли-2, Ил-14, Ан-30, 24, 26 и т.д. до АН-12 и Ил-76. В СССР разрешался годовой налёт 1050ч (поршневая). Списался в 62. 39лет и 8мес.календарных. 22-е с хвостиком налёт. Знакомый Б/Р, на пенсии, имеет налёт 28000часов. Летал в МАП. Кто летал больше? Жду на ветке.
Он же Питерский
17.11.2009 16:16
На рубеже 1975г. учебный налет в ШФ ОЛАГА на каждого слушателя-штурмана первоначального обучения составлял около 600часов...
instructor
17.11.2009 16:46
"Чтобы не пропала информация", доброго здоровья! И Всем тоже! Насчёт штурманского налета ничего сказать не могу - не в курсе, на "больших" штурманов можно было в кабину по несколько человек сразу сажать (наверное) и при полете по маршруту налет всем шёл...
В 1974 году, на Элах мы в смену выводили до 22-24 самолетов (объединяли самолетный состав двух аэ)и при шести пилотажных зонах давали налет чуть более 100 часов на аэ, если без отказов техники. Курсантов в аэ 45 человек, начинали летать в апреле программу вылетывали к концу августа, ночь на Элах была ознакомительная - два полета в зону и десять кругов. Налет на курсача был в районе 50-60 часов за сезон (курс), на Мигах 21х третьем курсе налет был до 50 часов (как правило, если курсант не брал допполетов), на выпускном четвертом курсе с учетом налета на боевое применение и то, что налет уже преимущественно на боевых машинах был общий налет был чуть более 60 часов за курс.
У Ейчан и у Армавирцев налет был больше чем у нас в Каче (почему не знаю), это по их словам. Удачи, ВАФ.
aviafan
21.11.2009 00:14
Всем большое спасибо за ответы!
Благодаря Вам, Борис Штурман, появилась новая категория: авиация МАП - 28000 ч.
Хотелось бы узнать про максимальный налёт по следующим категориям:
Боевая авиация:
- дальняя авиация (ДА)- Ту-16/22/22М/160;
- ФБА (Су-24), ИБА (Су-17, МиГ-27);
- разведывательная авиация (РА) - Су-24МР, Су-17М...Р, Ту-16Р...;
- ША (Су-25);
- морская авиация (ПЛА, МРА)- Ил-38, Ка-25/27/29, Бе-12 и Ту-16/22М соответсвенно.
1.3. Вертолёты:
- боевые (Ми-24).
А также по максимальному налёту военных испытателей (наверняка, кто-то в книгах встречал...)
С уважением.
-=Letun=-
21.11.2009 01:03
У нас в компании есть командиры у которых налет в районе 20000 или больше, того что в книжке есть, а сколько они еще рассказывали в Африке было не учтенного, в основном на Ан-24, Ан-26, сейчас продолжают успешно летать :)
aviafan
24.11.2009 08:42
Кто-то может ответить на мои вопросы (см. выше)? Где Вы, дальники, разведчики, штурмовики, вертолётчики, "моряки"?
Заранее спасибо.
ШКРАБ Михалыч
24.11.2009 09:12
Выпуск ТВВАУЛ 1977.
Налет в училище-257 часов.
1978-1981 Ил-28, средний налет за год-180-200часов
1982-1998 Ту-134УБ-Л, средний налет за год-250-280 часов
Максимум за год(1982)-330 часов
Максимум за месяц(июль)-64часа
Общий налет-4300часов.
Выпустил 65 курсантов.
Честь имею, майор запаса Захаров Алексей Михайлович.
flat
24.11.2009 14:03
Вот выписка из летной книжки отца:1951г-як18, як11-309полетов, налет73ч.38м.1952г-утиМиг15, Миг15-полетов 162, налет 36ч. 36м.1953г-утиМиг15, Миг15-полетов234, налет 41ч. 38м. 1954г-утиМиг15, Миг15-полетов 70, налет 38ч. 21м. 1955г-Миг17, утиМиг15, як11-полетов 94, налет 55ч. 8м. 1956г-як11, Миг17, утиМиг15-полетов 152, налет-79ч. 16м. 1957г-Миг17, утиМиг15-полетов 129, налет 68ч. 27м. 1958г-Миг17, утиМиг15-полетов 166, налет 116ч. 49м. 1959г-Миг17, Миг17ф, утиМиг15-полетов 77, налет 52ч. 7м. 1960г-Миг17, Миг17ф, утиМиг15-полетов 86, налет57ч. 57м. 1961г-Миг17, утиМиг15, Ми-4-полетов 261, налет62ч.54м. 1962г-Ми-4а-полетов 409, налет 95ч. 59м. 1963г-Ми-4а-полетов 550, налет 207ч.10м. 1964г-Ми4а-полетов 470, налет 191ч.48м. 1965г-Ми-4а-полетов 550, налет 216ч. 5м. 1966г-Ми-4-полетов379, налет 140ч. 31м. 1967г--Ми-4-полетов 553 налет 177ч.31м. 1968г-Ми-4-полетов 330, налет 140ч. 21 м. 1969г-Ми4-полетов 289, налет 115ч. 32м. Не могу судить много это или мало, но если мне не изменяет память, то в 90-х гг, чтобы год шел за два в АА необходимо было 12, 5 ч налетать
aviafan
28.11.2009 03:24
Спасибо Вам за ответы!
"ШКРАБ Михалыч", "flat"! Снимаю шляпу...
Дядя Вова
28.11.2009 05:32
Не надо забывать, что в ГВФ СССР на спецприменении(АХР, лесопатруль, гео-я разведка и т.п.) имели место приличные приписки!
aviafan
07.12.2009 14:41
Где Вы, дальники, разведчики, штурмовики, вертолётчики, "моряки"?..
aviafan
13.12.2009 09:26
И тишина...
ИЛ-76тд
13.12.2009 21:57
За 16 лет лётной деятельности в армии, на пяти типах, наскрёб, с небольшими приписками, 2600 часов.Сейчас за полтора года полётов в ГА (летаю далеко на юге), налетал 1800 часов, это просто "пахота".Такими темпами можно набрать лет за 20-25 порядка 30000 часов, но где взять здоровье? Рекордсмены, подскажите мне когда заниматься рыбалкой, охотой и другой жизнедеятельностью? Как, Вы, достигли таких налётов?
Летаю на Ил-76.
UR74010...
13.12.2009 22:25
Дядя Вова:

Не надо забывать, что в ГВФ СССР на спецприменении(АХР, лесопатруль, гео-я разведка и т.п.) имели место приличные приписки!

Это факт приписки были очень серьезные в ПАНХ . И председатели землю, жалели от химии так и планы Минсельхозхимии СССР були жуткие на соцповышеные обезательства, химвойны против собственой земли. Наблюдал не раз как в землю сливали , дефецитный ныне Б-70/100 или в Калуге, видели на доске "почета".Летчик Н... , самоволно прекратил химобрабокту полей и улетел на трассу, был задержан ГАИ при продаже аваибензина с КА-26.По ночным полетам там уж не припишеш себе, повышеный ночной териф по науке расщетов штурманских.
Патроновоз
14.12.2009 20:32
Балашовское ВВАУЛ-310 часов.Выпустился с 3м классом.
Далее 22 года в ТА ВВС.Ан24, 12, Ту134, 154 общий налёт 5034часа.
aviafan
19.12.2009 15:59
Спасибо!
Но возвращаюсь к своим более ранним вопросам:
Хотелось бы узнать про максимальный налёт по следующим категориям:
Боевая авиация:
- дальняя авиация (ДА)- Ту-16/22/22М/160;
- ФБА (Су-24), ИБА (Су-17, МиГ-27);
- разведывательная авиация (РА) - Су-24МР, Су-17М...Р, Ту-16Р...;
- ША (Су-25);
- морская авиация (ПЛА, МРА)- Ил-38, Ка-25/27/29, Бе-12 и Ту-16/22М соответсвенно.
1.3. Вертолёты:
- боевые (Ми-24).
А также по максимальному налёту военных испытателей (наверняка, кто-то в книгах встречал...)
С уважением.
lr
19.12.2009 18:02
Мой товарищ в Афганистане за год налетал больше 1500ч. на Ан-26(кстати, Заслуженный лётчик)....
Ну и..ежели бы та война растянулась на 20 лет, то не вылезающий с неё militair вполне мог иметь 30 000..А нахх такие "рекорды" и такие войны..И что они означают?? В МАПе-понятно, там за налёт прилично платили, и его добывали всякими путями..У испытателей-тож не без этого, сам отметился на этом поприще..Зато в дальнейшем на службе военной, когда "летаешь-не летаешь--оклад не меняется"-порой лень было в иной месяц в книжку лезть, поэтому бывали не только приписки, но и "недописки"..
Поэтому согласен с мнением, что сам по себе налёт ни о чём не говорит...
Другое дело:-как летал;-на чём летал, в каких условиях, с каким оборудованием(к примеру, для пилотов Ан-12 месяц полётов без автопилота никак "навозом"не назовёшь-а штурману--все равно, как там пилотяги корячатся), в каких районах(в Заполярье, зимой, когда закрывается единственный запасной-оччень спокойно летается, аж в сон клонит), .....
Или когда 1ч=20, и с удовольствием бы отдал его ком-нидь...--как всё это сопоставить???
Isкander
19.12.2009 18:15
2 ИЛ-76тд:
Не надо ззабувать, что в "советское" время засчитывалось только чисто
"лётное" время (от взлёта до посадкм), а сейчас - "полётное"
(от запуска до выключения)!
capt-t
19.12.2009 19:17
2 ir
Аплодирую Вам по поводу ремарки про Ан-12.
За 15 лет работы в ВВС на Ан-12 налетал около 5000.
Капитаном. Т. о. средний годовой 350 часов максимальный 500часов.
В 2007 в Сингапуре за два месяца 160 и 180 соответственно.
Мне тогда было 50 и чувствовал себя плоховасто как и вся кабина...
Хотя при предложении в Судан коллеги гарантировали 200 в месяц.
Я ответил , что мне не потянуть четырехмесячную вахту-
благо подобный опыт имеется.
lr
19.12.2009 19:38
2 ir
Аплодирую Вам по поводу ремарки про Ан-12.
За 15 лет работы в ВВС на Ан-12 налетал около 5000.
Капитаном. Т. о. средний годовой 350 часов максимальный 500часов.
В 2007 в Сингапуре за два месяца 160 и 180 соответственно.
Мне тогда было 50 и чувствовал себя плоховасто как и вся кабина...
Хотя при предложении в Судан коллеги гарантировали 200 в месяц.
Я ответил , что мне не потянуть четырехмесячную вахту-
благо подобный опыт имеется.


Серёга, "товарищ"-это Анохин.. И не ir, a L R
capt-t
19.12.2009 19:49
2 ir
Уважаемый, я не заслуженный летчик, а простой буш-пайлот.
Но Серегой меня давно никто не называл...
Анохин Сергей- кстати мой однокашник...
Я его помню и люблю - в хорошем смысле зтого слова.
ИЛ-76тд:
19.12.2009 19:52
aviafan:
Простите, почему Вас интересует налёт, чей-то налёт? Вы , к авиации какое-нибудь отношение имеете? Видимо нет. Если статист, то статданные с участников форума, по отношению ко всей матушке-российской авиации, будут не верными. Если хотите знать какая авиационная фракция летает больше , то тут ежу понятно кто.
Какую цель Вы преследуете?
Спасибо.
aviafan
19.12.2009 22:51
Уважаемый "Ил-76ТД"!
К авиации имею самое непосредственное отношение уже несколько десятков лет...
В принципе, я думаю, даже по стилю написания сообщений можно определить, имеет человек отношение к авиации, а, иногда, по ряду дополнительных признаков, и к какой: к гражданской или военной.
Цель преследую одну: собрать информацию по максимуму, расширить свой кругозор (а, может, и других). Потом, я надеюсь, она ляжет в один из разделов моей работы по истории отечественной авиации.
С уважением.
И удачи!
LR
20.12.2009 01:03
Капитан, извини, не хотел тебя обидеть, просто не думал, что за последние 30 лет стал таким..солидным... Ну, и компьютерная мышь не поворачивается называть своих по-непривычноиу...Вон, монинские ребята, к примеру, и не мыслят иначе:"..мы с Саней ждём, когда, наконец, появишься..."
capt-t
20.12.2009 13:53
2 LR
Лев Юрьевич, а ведь я тебя теперича узнал.
Здравствуй, дружище! Как поживаешь?
Мой майл подсвечен...
Суважением, Сергей.
ИЛ-76тд:
20.12.2009 15:31
aviafan:

Спасибо , понял. Удачи в работе. Информация по максимуму одним налётом не ограничивается, задавайте и другие вопросы.
lr
20.12.2009 18:35
for "capt-t":

Мой майл подсвечен...

ааа..где подсвечен?
раньше был"sbt..."?
мой остался:"lev-rublev-ya", ещё skype-только адр.уточню..
До контакта!! Л

..................
20.12.2009 18:57
2-lr
Ну ...тут маленькая ремарка....-Серёга Анохин -летал на "Санитаре" ....и никак не мог налетать 1500ч. в год-такие налёты могли быть у РТшек......-Я его тоже люблю (в хорошем понимании...)
lr
20.12.2009 19:19
Всех с приближающимся---раз мы одной крови!!!!!!!!
Кстати-Skype:lev-rublev
пинстр
20.12.2009 19:30
lr:

Лева Доллар, приветствую!:-))
Мог бы и брякнуть вообще-то...
lr
20.12.2009 19:57
Мог бы и брякнуть вообще-то...


Дык в чём дело...
capt-t
21.12.2009 20:55
2LR
Проверь почту!
Отослал письмецо на lev-rublev@yandex.ru
Мой capt-t@yandex.ru
doka
21.12.2009 22:54
Личный налёт - 9750 часов на 17-ти типах. От планеров через истребители до ДРЛО и транспортных. Налёт не полный, т.к. последние года 3 не писал весь налёт. Лень было, некогда, да и не платили за него. Только то, что на класс засчитывалось. Годовой рекорд - 700 часов, но это было ужасно. Усталость неимоверная.
aviafan
21.12.2009 23:07
doka!
Спасибо! Вот это уровень!!!
С глубоким уважением.
elplata
21.12.2009 23:22
Кстати, интересно.
Каков налёт в истребительной авиации в МЕСЯЦ.
И именно по полётам.
Приведу пример. Личный.
16 09. три полёта на "личную тренировку на высши йпилотаж на малой высоте" МиГ-29.
Налёт: 27 минут
7 минут
10 минут
7 минут.

17 09. пять полётов в качестве инструктора(16 посадок); разведка погоды.
Налёт:
РП -0, 43 минуты
инструкторский--4часа 12 минут (16 посадки).
19 09. демострационный полёт
8 минут.
22 09 два полёта: водушный бой звена-1 час 17 минут. Инструкторский 2 часа 57 минут.(16 посадок)

Налёт за месяц: 52 часа. ВСЕГО!!!

А было, много больше, но менее интенсивно.

И????
horse427
22.12.2009 13:33
А почему топика никто нафуй не пошлёт?
Ответить по теме
22.12.2009 16:57
2elplata
И скока итого за тот героический год вышло?
doka
26.12.2009 09:24
aviafan: как я понял, Вы занимаетесь сбором материала для написания книги об истории авиации? Весьма похвально! Собираетесь ли Вы отразить в ней историю с-тов ДРЛО? (Ту-126). Владею начальной информацией, поддерживаю с могиканами связь. Но, пожалуй, продолжение этой темы не для рамок форума. Если интересно - шлите на мыло.
Ответить по теме
26.12.2009 09:47
2 doka:
Конечно он собирался писать книгу именно про Ту-126, а про налет так спросил.. для отвода глаз :)
aviafan
26.12.2009 10:22
Уважаемый Doka!
Спасибо за предложение по Ту-126!
Материал по книге собран, она написана, вычитана много раз. Сейчас же занимаюсь "шлифовкой" материала и восполняю некоторые пробелы в информации, в ней приводимой.
Кроме прочего, в ней много статистики (базами данных). Хочу создать сайт с названием вроде "Авиация СССР. Год 1991" и выложить туда свои базы данных (реестры ЛА, данные об их производстве, потерях и много-многое другое)с целью уточнения и исправления. Не для себя же работал: для людей.
Пока не удалось найти единомышленников, кто бы мог помочь технически, создав сайт. Но и в этом напралении работаю.
"Мыло" Ваше так и не нашёл...
С уважением.
doka
26.12.2009 11:26
Ответить по теме: Ценность информации в том, что она всеобъемлюща (насколько это возможно) и достоверна. Жалко будет, если что-то упущено.
aviafan: Прекрасно! А что помешает Вам издать продолжение, 2-ую часть или дополнение? Создание сайта и содержание требует определённых затрат. Но есть варианты и бесплатные. Тонкостями я не занимался, но поспрошаю на эту тему. На примете есть ребята, секущие эту тему и мающиеся бездельем.
Мой E:mail: gennadyi47@yandex.ru в СКАЙПе:gennadyi47
С глубоким уважением!
doka
26.12.2009 11:38
А что касается налёта, то у меня в 80-м и 81-м г. на Ту-126 было по 190 ч. Про других уже не помню. Но могу связаться, поспрошать.
Ответить по теме
26.12.2009 11:56
2 doka:
приятно таких профи видеть на форуме, не все еще затаились..
у меня кстати как-то был инструкторский на истребителях 260 или 270 за год, у товарища достоверно в тоже время около 360 часов.
doka
26.12.2009 12:12
Фишка не в том, что 180, а в том, что для этого типа в то время было достаточно много. Кстати, по разведданным, Аналог (E3A) в то время налётывал по 1050 - 1100часов на борт. А вообще, (повторяюсь) мой личный рекорд - налёт за год более 700ч. (Ан-26)
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru