Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Индия закупает С-17

 ↓ ВНИЗ

12

Шмахелъ Глакштейнъх
10.01.2010 11:09
Другой:
Маршалу:
Индусы берут "пакет" не на срок гарантии, а на ВЕСЬ жизненный цикл самоля.

Бред)) Огласите пжлста "пакет" на ВЕСЬ жизненный цикл самоля, если этот самоль эксплуатируется по техсостоянию?
ХХХ
10.01.2010 13:32
Другой, На сегодня МС+Прогресс - самое успешное двигателестроительное предприятие в СНГ

Приставку "авиа" не забывайте делать.

P.S. Посчитайте сколько Пермские моторы для нефтянников и газовиков двигателей сделали и сколько заказано)))))
Зокнай
10.01.2010 14:40
ХХХ. Не злите запорожца.
В Перми надо срочно малосемейку строить для переселенцев из МС+Прогресс для доводки ПС-14 для МС-21.Ихнюю кодлу вместе с Салютом как головного обломили. Теперь только на подхвате у Пермских моторов.На летающее старье пока у них двигатели делать можно, через 5 лет дело безнадега.
Россию на комплектующих разводят по черному, хуже чем по газу.
Ташкент культурнее гораздо.
miserecordia et justid
10.01.2010 16:44
Зокняй:

ХХХ. Не злите запорожца.
В Перми надо срочно малосемейку строить для переселенцев из МС+Прогресс для доводки ПС-14 для МС-21.Ихнюю кодлу вместе с Салютом как головного обломили. Теперь только на подхвате у Пермских моторов.На летающее старье пока у них двигатели делать можно, через 5 лет дело безнадега.
Россию на комплектующих разводят по черному, хуже чем по газу

Это интересно, а поподробнее, факты в студию.
Другой
10.01.2010 18:52
Зокнай - пиши еще. Поведай нам истину.))))
балалайка
10.01.2010 19:08
Другому
МС - действительно наиболее сохранившееся предприятие в СНГ, поскольку там людей берегли. Но в РФ заводы поновее, а именно Салют и УМПО, и если на УМПО таки достроят проивзодство ТВ3-117, а не украдут, как обычно, то в среднесрочной перспективе МС кранты, так как это их дойная корова. Впрочем, "нулевки" они и так со складов бывших ВВС СССР брали, отчего у них и было явное ценовое преимущество.
А по поводу "олл инклюзив" - 6 С-130 за 1, 1 млрд долл именно сами тушки и несколько запасных моторов индийцам стоили. Правда, они нафаршированы по самое немогу для выброски спецназа.
Тут еще вопросы были про ДРЛО, весь российско-израильский контракт на три самоля для индии стоил 1, 1 млрд долл, но там больше 70% стоимости - израильская начинка
А "Голршка", как бы тут не злопызательствовали, вполне успешно делают, хоть и затянули конечно. И индийцы дополнительные бабки недавно выделили в объеме больше 1 млрд долл.
Ну а разномастный парк для них не в новинку, у них религия такая:)
Другой
10.01.2010 19:18
2 балалайка.
Не спорю, и Салют и УМПО - великолепные предприятия, но преимущество МС в симбиозе с Прогресссом. А ТВ3-117? Так этот двигатель уже не хай-тек в этой области и поэтому не имеет экономического смысла разворачивать в серию, т.к. не отобьют за оставшийся срок их существования на рынке вложенией не менее 200 млн. баксов. Ну разве что "назло маме отморожу уши".))))
Это всё двигателисты понимают, но решения "мудрого руководства" в РФ не принято обсуждать, поэтому идет просто тихий саботаж этого бесперспективного дела.))))
Маршал Барбора
10.01.2010 20:29
2Другой:
"Пакет" на весь ЖЦ по стоимости потянет как пара-тройка новых самолетов. Если конечно это "ПАКЕТ", а не фуфло. Вы выдели RFP от IAF, утверждая, что индусы берут именно "пакет" на весь жизненный цикл? Или это Ваши догадки?
Обосрал подъезд
15.01.2010 00:48
Забудьте о Индии.
Маршал Барбора
15.01.2010 11:59
Не забудем


Половина военной техники Индии признана устаревшей

По меньшей мере половина военной техники Индии устарела и требует срочного ремонта и модернизации. К такому выводу, как пишет газета The Economic Times, пришли специалисты аудиторской компании KPMG и Союза промышленников Индии (CII). При этом только 15 процентов индийского вооружения соответствует современным стандартам.
Ранее стало известно, что за последние двадцать лет на территории Индии потерпели крушение 265 истребителей марки "МиГ". В результате падения самолетов погибли 96 военослужащих и 44 гражданских. Согласно статистике, наиболее часто крушение терпят самолеты МиГ-21, стоящие на вооружении ВВС Индии. Из-за этого самолеты получили прозвище "летающий гроб". Сейчас в рабочем состоянии находятся только 150-160 индийских МиГ-21 из общего парка в 450 машин.

Следует отметить, что для ВВС Индии всегда был характерен высокий уровень аварийности. В частности, с 1970-го по 2000 год страна ежегодно теряла в среднем 22-23 самолета и вертолета, а начиная с 2000 года - по 10-15 летающих машин в год. С 1990 года Индия потеряла 200 боевых самолетов. Сейчас на вооружении ВВС Индии стоят около 1100 боевых самолетов.

Согласно планам индийских военных, военная техника в ближайшие десять лет подвергнется модернизации и обновлению. На эти цели Индия запланировала потратить около ста миллиардов долларов. В частности, планируется увеличить число эскадрилий с 34 до 42 (с 612 до 756 истребителей), причем большинство их них будут укомплектованы современными истребителями.

Кроме того, Индия занимается разработкой собственных авианосцев, корветов-невидимок, вертолетов, а также будет участвовать в разработке индийской модификации российского истребителя пятого поколения ПАК ФА. Ранее стало известно, что Индия намерена купить у американского концерна Boeing десять военно-транспортных самолетов C-17 Globemaster III за более чем два миллиарда долларов.

Anonimych
15.01.2010 18:18
А "Голршка", как бы тут не злопызательствовали, вполне успешно делают, хоть и затянули конечно. И индийцы дополнительные бабки недавно выделили в объеме больше 1 млрд долл.

Понимаете ли, Горшков для индусов уже как чемодан без ручки. Они слишком много денег на него уже потратили, развернуться и уйти не получится. Вот и приходится вливать дополнительные деньги - а куда деваться?
Вот только они все запомнят и Горшков еще не раз аукнется. Да и как бы не получилось как с алжирскими мигами, получат они его, посмотрят и скажут - а давайте-ка деньги обратно. Найти хомуты в принципе можно где угодно, было бы желание. И что делать тогда?
cumulus
Старожил форума
08.11.2010 15:36
Обама сейчас в Индии помогает продвигать продажи американских вооружений...
India and the US have finalised a contract for 10 Boeing C-17 Globemaster-III heavylift transports. The contract will be signed shortly, though there are no indications of precisely when. While an official figure hasn't been released yet, it is expected to exceed $4-billion, and become India's single most expensive military purchase from the US so far.

http://livefist.blogspot.com/2 ...

На прошлой неделе в ЛИИ прошли испытания двигателя Kaveri, созданного индусами.
А сегодня Штаты уже вычеркнули Организацию Оборонных Исследований и Разработок (DRDO) из "черного" списка.
Теперь они могут работать с американскими организациями и фирмами.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru