Что интересно, когда такие вот совки приходят в парикмахерскую, их ведь не только интересует, чтобы "волосы укоротили", - им красиво хочется...
Хотя, казалось бы: мастер отвечает только за укорачивание волос. Это раз. Главная его забота: противопожарная безопасность. Это два.
А то, что волосы по колено, что вода холодная, что машинка тупая, что стрижка кривая, - это все капризы пьяного пилотского быдла, которое даже и не понимает, как с гелем для волос работать и сколько шампуня тратить. Это три.
А ведь мастеру надо еще и счет оформить, и отчетность сдать. Тут вообщзе надо спасибо сказать, что пустили в парикмахерскую.
Какие уж претензии. А не нравится - иди у этого... как его... певца Зверева стригись за тысячу баксов и не отсвечивай.
Че, нормальный подход.
Был бы.
Если бы парикмахерские работали у нас в тех же тепличных условиях, что и пилоты.
Читать тут:
http://www.glossostav.ru/word/4/
http://www.cfin.ru/press/pract ...
http://www.krugosvet.ru/enc/gu ...