Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Скотовозки Трансаэро

 ↓ ВНИЗ

1234

Игорь
09.11.2009 11:17
Трезвое быдло:


Да ну, и какой же иностранной а/к я могу слетать из Москвы в Питер и из Москвы в Минводы?


А какая иностранная компания мечтает слетать из Москвы в Минводы? Вы это, с допуском иностранцев на рынок - Сберу с Опелем рассказывайте. Или Лукойлу.
Ту-154Б
09.11.2009 11:17
SAM:
Но нету, мля, регулярки, кроме Каира.
--
Я то же так до недавнего времени думал, поэтому с женой ни разу не были в Египте.
Регулярка есть - Аэрофлот Шарм Эль Шейх, Хургада. Egypt Air куда угодно. Через Европу то же можно лететь.
вта
09.11.2009 11:18
Трезвое быдло:
Вот когда вы научитесь в ответ на претензии подобного рода отвечать: "Виноваты, постараемся исправиться".......

:-))))))
Точно так же хочется услышать и от пьяного быдла:
"Виноваты, постараемся исправиться"
"перестанем жрать виски в дьютике и в полёте"
"Перестанем блевать и ссать мимо унитаза"
и т.д, и т.п.
Шут Арлекин
09.11.2009 11:18
Трезвое быдло:

меня поражает этот совковый менталитет части причастных к отрасли товарищей на форуме:
"Не нравится наш сервис - летайте бизнес-классом!" (как вариант: "сами все и зассали, козлы!").
Ребята, СССР нет уже почти 18 лет. Рынок давно в стране (не в авиаперевозках внутрироссийских, конечно, хотя и тут он пробивается постепенно), - не пора ли поумнеть и начать ручками своими держаться за свою работу, а?
А то ведь пустят иностранцев - и правда, начнете с таджиками конкурировать за право улицы мести.

Вот когда вы научитесь в ответ на претензии подобного рода отвечать: "Виноваты, постараемся исправиться", - или, в крайнем случае: "К сожалению, в условиях жесткой конкуренции нам приходится экономить на кабинном персонале, чтобы не повышать цены на билеты, поэтому иногда мы допускаем такие ошибки", - тогда и только тогда станете профессионалами, готовыми к жесткой конкуренции на рынке.
А пока с советами в стиле: "а вы покупайте дорогие билеты", - вы уверенно движетесь в направлении биржи труда.

Так это все понятно. А некоторые "господа" подумают: "Ха-ха, пусть эти плебеи убирают - мы все равно загадим".
Ник orderby
09.11.2009 11:18
Надо покупать билеты у приличных перевозчиков, отели у отелей
...
Выходит чуть дороже, но качество гораздо лучше.
------
На популярных направлениях выходит В РАЗЫ дороже.
Петрович
09.11.2009 11:18
Брат мой идейный!
Разориться, конечно, можно. Причем, это не есть сильно дорого. Но недорого это один раз, а в масштабах регулярки набегает детишкам на молочишко.
Зачем вытирать, если люди молча глотают это издевательство и продолжают "голосовать рублем" за этого Перевозчика? Вот если бы был десяток отказов от полета пассажиров рейсов Трансов по причине зассатости сортиров, тогда, может быть, что-то и изменилось. А раз пипл хавает, то и нечего стонать.
@_vinta
09.11.2009 11:19
Да г. полное это ваше "Тарантасаэро".
Чего обсуждать то.
Сэконд хэнд голимый.
Сверху донизу.
Legislator
09.11.2009 11:20
2 редколетающая.

Понимаю Ваше возмущение. Но если Вы думаете, что на смену нашим перевозчикам в лице иностранных компаний придут новые, свежие самолёты, грамотный, вежливый, профессиональный персонал, то сильно ошибаетесь. Придут ещё более убитая техника, менее грамотные гастройбайтеры из ближнего и дальнего зарубежья(там тоже ещё металлолома хватает). Зато это будет ещё более дёшево, и соответственно, более выгодно для туроператора, ибо турагенства-организации коммерческие. Поэтому они закажут то что подешевле. Такова чартерная "селяви", как говорят "у них".
Трезвое быдло
09.11.2009 11:21
А какая иностранная компания мечтает слетать из Москвы в Минводы?


Никто не хочет, да? Спасители Вы наши! Надо КМВ с местным аэропортом в ножки поклониться, да? Ценник из Питера в Минводы всего-то 600 баксов. Естественно, не один европейский бюджетный перевозчик ради таких грошей летать не будет, - они лучше свои 15 евро заработают с пассажира Афины-Лондон, да?
Или все же не в неплатежеспособности отечественного пассажира проблема, а в чем-то другом?
В коррумпированности отрасли, например... нет?
ocelot
09.11.2009 11:23
SAM, есть регулярка, Аэрофлот в SSH и HGD.
ВЕТЕР
09.11.2009 11:29
Вполне согласен с автором, почему ума хватило разделить эконом на премиум и тур, а держать в чистоте туалет не получается. Еда и напитки говорят о том, что на этом тоже экономят, хотя билет дороже чем у аэрофлота. я сейчас говорю о регульярном рейсе UN 103-104 кто то писал что у аэрофлота 767 помойка редкостная, слетайте на трансовских может почуяте разницу. Был перелет в египет на 747-300 впечатления нормальные, алкашей на борту видно не было, и все равно казусы были. Вообщем трансаеро чартерная авиакомпания которая под влиянием кризиса и спада тур перевозок решила переметнуться на регулярку. Подход сугубо коммерческий доставить пассажира из точки А в точку Б, сервис и проч на третем месте, на втором разница между расходами и доходами от рейса.
Оператор МА-7
09.11.2009 11:33
Ненадо забывать , что те же туалеты убирают не авиакомпании, а аэропорты.Так почему не говорят, что в Домодедово или в Ебипте плохо убираются, легче наехать на А.К.?
jeppesen
09.11.2009 11:36
Редколетающая, так Вы вступаете в клуб "Не летающие Трансаэро" или как?
Ту-154Б
09.11.2009 11:46
Ник orderby:
------
На популярных направлениях выходит В РАЗЫ дороже.
Вот что я построил для двух взрослых и одного ребенка.
День 1й
Москва-Каир (Egypt Air бизнес), размещение в отеле 5 звезд с завтраком
День 2
Каирский музей
День 3
Поездка в Порт Саид начало Суэцкого канала (электричка 2 класс)
День 4
Поездка в Александрию (электричка первый класс)
День 5
Гиза (пирамиды)
День 6
Шопинг, отъезд в Асуан на спальном поезде.
День седьмой Асуан начало круиза по Нилу, осмотр Асуана (параход 5 звезд)
День 8
Круиз
День 9
Круиз
День 10
Круиз
День 11
Луксор, размещение в отеле 5 звезд с завтраком.
Самостоятельный осмотр достопримечательностей
День 12
Вылет в Шарм-Эль-Шейх (Egypt-Air. бизнес)
День 13...день 22 отдых, дайвинг, серфинг - размещение в отеле 5 звезд с завтраком
День 23
Вылет в Москву (Egypt Air бизнес)
---
Итого 296 000 руб. (медстраховку не купил пока).

Итого по сотне на человека. Если продолжительность тура привести к "стандартной" 7 дней, то получается 296 000 руб. /23 *7 ~ 90000 шикарный недельный тур в Египет на троих. Или 30000 руб с человека. Где турагентство которое так может ?

Трезвое быдло
09.11.2009 11:46
Ненадо забывать , что те же туалеты убирают не авиакомпании, а аэропорты.


Да-да, если им за это платят. А если хотят сэкономить деньги и время (что тоже нормально), то этим кабинный экипаж занимается (я не про выкачку овна, ессно). В идеале - за дополнительную денежку.
И тут многое зависит от командира: соизволит он пройти в салон, осмотреть качество уборки и вставить, при необходимости, звездюлей кому положено - или будет заигрывать и улыбаться, наплевав на то, в каких именно условиях "быдло" летит.
jeppesen
09.11.2009 11:49
Поправочка, туалеты пахнут не потому что их не убирают, а потому что они сломаны..
мимо
09.11.2009 11:53
Трезвое быдло:

меня поражает этот совковый менталитет части причастных к отрасли товарищей на форуме:
"Не нравится наш сервис - летайте бизнес-классом!" (как вариант: "сами все и зассали, козлы!").
Ребята, СССР нет уже почти 18 лет. Рынок давно в стране (не в авиаперевозках внутрироссийских, конечно, хотя и тут он пробивается постепенно), - не пора ли поумнеть и начать ручками своими держаться за свою работу, а?
А то ведь пустят иностранцев - и правда, начнете с таджиками конкурировать за право улицы мести.

Вот когда вы научитесь в ответ на претензии подобного рода отвечать: "Виноваты, постараемся исправиться", - или, в крайнем случае: "К сожалению, в условиях жесткой конкуренции нам приходится экономить на кабинном персонале, чтобы не повышать цены на билеты, поэтому иногда мы допускаем такие ошибки", - тогда и только тогда станете профессионалами, готовыми к жесткой конкуренции на рынке.

Сам ты совок совком.
Пукаешь в толпу, а хочешь реакцию как из пресс-службы прокуратуры.
Тебе ник очень подходит.
Для таких как ты 18 лет чтобы понять что такое рынок - мало.
Голосуй рублём, как иностранцы в условиях рынка.
Трансы летают в тот же Шарм битком. Значит это экономически оправдано.
А ты хочешь за 100 баксов перелёт, а сервис которого не достоин.
Железная логика: НЕ НРАВИТСЯ - НЕ ЛЕТИ!!!
И не надо врать, что никак туда, кроме как трансами, не добраться.
Денег нет или жалко!
Вообщем, быдло ты, хоть и трезвое. Убей совок в себе!
КВС Су-24:))
09.11.2009 11:53
Самолеты испортили тогда, когда в них запихали туалеты...редколетающим надо летать на Ту-95мс...часов по 15...потом туалет в трансаэро покажется недостижимой мечтой:))
jeppesen
09.11.2009 11:56
КВС Су-24:)): а еще отдыхать в гостинице "Спорт" в Москве и загорать на Москва-реке
Ту-154Б
09.11.2009 11:57
КВС Су-24:)):

Самолеты испортили тогда, когда в них запихали туалеты...редколетающим надо летать на Ту-95мс...часов по 15...потом туалет в трансаэро покажется недостижимой мечтой:))
--
А в нем туалета нет!?
SAM
09.11.2009 11:59
Спасибо за инфу! Регулярка+интернет, и засратые а/к в компании со жлобскими туроператорами дружно сосут место, далёкое от лапы.
КВС Су-24:))
09.11.2009 12:02
Ту-154Б:

КВС Су-24:)):

Самолеты испортили тогда, когда в них запихали туалеты...редколетающим надо летать на Ту-95мс...часов по 15...потом туалет в трансаэро покажется недостижимой мечтой:))
--
А в нем туалета нет!?

Откуда там туалет, там тупо шланг...по малому сходить можно не вставая:))))))
Трезвое быдло
09.11.2009 12:03
вот-вот
про таких, как "мимо", совков и писал.
При этом те же самые совки почему-то страшное негодуют, когда им самим предлагают "выбирать" и "голосовать рублем" между продукцией ВАЗа и АЗЛК.
Почему-то предпочитают митсубиси и тойоты.
И чего их такой выбор не устраивает? Странно, да?:-)

Забыли, когда им хамили в магазинах, когда там грязь было по щиколотку, когда "выбор" был между мороженой и гнилой картошкой (в качестве бонуса - гнилой и мороженой). А ведь тоже можно было "выбирать" между овощным и гастрономом.
А в авиации, пассажирских перевозках, по сути, так и осталось.
Захотели израильтяне (не ЭлАл) рейсы в Россию выполнять - так такой шум и гам поднялся, мам не горюй!
Боятся конкуренции ребята - и правильно делают, что боятся.
Голову бы им поменять, но, видать, не судьба.
????
09.11.2009 12:04
дык я не пОнял куда мужуки сцать то ходят в ту95
Galant
09.11.2009 12:09
А вот расскажите мне странность таку..

Вот только что шел поцеху..Приспичило..Зашел в цеховой сортир посцать..
Блин, воздух свежий, а там, простите, не графья какают и писают..

В Москве...Даже в оффисных зданиях, где все ну при костюмах, наглаженных рубашках и в дорогом парфюме...

Но если сортиру более месяца от капитального ремонта, то зайти в него трудно- режет глаза... Хоть его и 3 раза в день моет тетенька...

Не понимаю, в чем дело?
Татарин
09.11.2009 12:09
А я к "Трансаэро" отношусь пониманием и уважением, всегда пользовался и скорее всего буду пользоваться услугами этой а/к при дальних перелетах! Тут ведь какая вещЧь : перелет, включая питание и наземное обслуживание чартерного рейса оплачивает туроператор (ну, или туроператоры), а значит ждать идеальных условий было бы глупо! С какого перепугу ВАШ туроператор будет на Вас тратить СВОЕ бабло, Вы бы потратили?
А вообще, летал и чартерами и регулярками, потому не назову себя "редколетающим", но всегда понимаю, что "на палку сесть и рыбку съесть" или же заплатить 5 коп., а ждать ответку на Рубль, несколько самонадеянно :-)
из питера
09.11.2009 12:12
галант прекрати шататься по заводским и офисным туалетом нюхать их и сравнивать запахи.
Пролетевший
09.11.2009 12:15
Какая тонкая душевная организация и изнеженная нервная система - из-за какого-то нефунциклирующего толчка, целую ветку городить...))) Из Масквы небось?
Трезвое быдло
09.11.2009 12:17
Татарин, любезнейший, дело в том, что уважающая себя а/к свой бренд бережет. И люфтганза (и не только она) создает дочернюю чартерную компанию, а не гонит под своим брендом скотовозы в Египет.
Если ты назвался "трансаэро" и претендуешь на что-то, то будь любезен поддерживать должный уровень обслуживания на ВСЕХ своих рейсах, и чартерных и регулярных.
Не можешь - отказывайся от сотрудничества с такими "экономными" туроператорами. Или создавай "дочку": "Помойка эйрлайнз". И тогда люди, поднимающиеся на борт самолета этой а/к, будут вообще приятно удивлены самим фактом наличия туалета.
А раз ты свой бренд не ценишь, то будь любезен, не удивляйся, что пассажиры судят о тебе И ПО ЧАРТЕРАМ ТОЖЕ. Известно же, что, если смешать бочку меда и килограмм овна, то получится бочка овна.
из питера
09.11.2009 12:17
ну неприятно было даме блевать в засратый и вонючий толчок, вот и весь йух до копейки.
КВС Су-24:))
09.11.2009 12:17
Татарин:

А я к "Трансаэро" отношусь пониманием и уважением, всегда пользовался и скорее всего буду пользоваться услугами этой а/к при дальних перелетах! Тут ведь какая вещЧь : перелет, включая питание и наземное обслуживание чартерного рейса оплачивает туроператор (ну, или туроператоры), а значит ждать идеальных условий было бы глупо! С какого перепугу ВАШ туроператор будет на Вас тратить СВОЕ бабло, Вы бы потратили?
А вообще, летал и чартерами и регулярками, потому не назову себя "редколетающим", но всегда понимаю, что "на палку сесть и рыбку съесть" или же заплатить 5 коп., а ждать ответку на Рубль, несколько самонадеянно :-)

Всеобщий одобрямс...
Татарин
09.11.2009 12:19
И в догонку сказанному, вот давеча летел на хорошем и уютном самолете всё тех же Трансов, и туалет вылизан, и коврики пропылесошанны, и все блестит-сверкает...А впереди салона, компания из 4-х БАБ, лет 35-40, типа бизнс-леди с барахолки, отрывались на нашей русской водовке, из горла прям отрывались, буд-то в последний раз пили...Результат: облёванный туалет, сломанное кресло, оскорбленные стюардессы и пассажиры, одна из героинь, полулежавшая возле туалета ...
Что не хватало для нормального полета? И больше, чем уверен, ОНИ будут утверждать при случае, что "Скотовозки" надоели, а хотца шампанского и классической музыки в теплой ванне, ..Шарман..бля-я!
Петрович
09.11.2009 12:20
Это что, ЯЛБ, за бездуховность такая?!
Ник orderby
09.11.2009 12:20
Ту-154Б, вы привели замечательный пример индивидуалки, которыми операторы в принципе не занимаются. К обычному пляжному отдыху, на который 90% и летят в те края, расклад неприменим.
Посчитайте-ка просто 10 дней в обычной пятерке.
Шут Арлекин
09.11.2009 12:23
Татарин:

И в догонку сказанному, вот давеча летел на хорошем и уютном самолете всё тех же Трансов, и туалет вылизан, и коврики пропылесошанны, и все блестит-сверкает...А впереди салона, компания из 4-х БАБ, лет 35-40, типа бизнс-леди с барахолки, отрывались на нашей русской водовке, из горла прям отрывались, буд-то в последний раз пили...Результат: облёванный туалет, сломанное кресло, оскорбленные стюардессы и пассажиры, одна из героинь, полулежавшая возле туалета ...

Блин, заманали такие плебеи. Лично я за запрет выпивки на борту раз и навсегда. Коль у нас пить не умеют. А нарушителей с обоих сторон мутузить так, чтобы дым коромыслом. Чтобы дошло.
Ту-154Б
09.11.2009 12:23
SAM:

Спасибо за инфу! Регулярка+интернет, и засратые а/к в компании со жлобскими туроператорами дружно сосут место, далёкое от лапы.
--
Для сравнения просто недельное лежание (два взрослых и один ребенок) на пляже в Шарм-Эль-Шейхе в пятизвездочном отеле по ценам Кораллтревел и Тезтур порядка 50000 руб. Доплату за перелет в бизнесе сказать не могу, т.к. на сайтах не нашел. Но от моих 90000-50000= 40000 на каждого придется по 6500 руб на пассажира в один конец, вряд ли хватит на доплату. Да и турпродукты у меня получаются гораздо интереснее чем у туропероаторов. И сортиры у EgyptAir наверняка все исправные, в отличии от Трансаэровских Б-747, а о чистоте доложусь по возращении.
Ник orderby
09.11.2009 12:28
Для сравнения просто недельное лежание (два взрослых и один ребенок) на пляже в Шарм-Эль-Шейхе в пятизвездочном отеле по ценам Кораллтревел и Тезтур порядка 50000 руб
---
Разница - уже почти в два раза от 30000 за нос. Если знать когда и где покупать - будет в 3.
мимо
09.11.2009 12:28
To Трезвое быдло:

Не судьба тебе, быдлу, жить нормально начать.
Это тебе "предлагают" выбирать. А я сам выбираю.
И картошку нормальную на рынке выбирал, и сейчас на Тойоте езжу.
Это у тебя выбор между ладой и москвичом. Вот и мучайся.
А голову менять тебе бесполезно. Совок форева!!!

Я, например, если знаю, что за пять часов полёта съэкономлю штуку баксов но потеряю
на эти пять часов в сервисе, выбиру потерпеть. Так как денежку не рисую, а зарабатываю.
И орать потом не буду, т.к. это мой осознанный выбор. Потому что с головой дружу и понимаю, какой комфорт может быть за 250 баксов туда и обратно. Кто то другой выберет иной путь. Заплатить больше и наслаждаться. Тоже выбор, уважаю. А ты, трезвый и глупый, выбирай между ладой и москвичом.:-)))
И по-поводу конкуренции не порти воздух. Не разбираешься. Ты же не слышал шума и гама с другой стороны в аналогичных ситуациях? Конкуренция - понятие объёмное. Не для плоских мозгов.
Шут Арлекин
09.11.2009 12:29
От Коралтревел у меня не очень приятные впечатления.
КВС Су-24:))
09.11.2009 12:30
Ник orderby:

Ту-154Б, вы привели замечательный пример индивидуалки, которыми операторы в принципе не занимаются. К обычному пляжному отдыху, на который 90% и летят в те края, расклад неприменим.
Посчитайте-ка просто 10 дней в обычной пятерке.

09/11/2009 [12:20:17]

что там считать то???вот цитата от редколетающей:"редколетающая":

...Публика этого рейса была средний класс с детишками. Пьяного быдла не наблюдалось...

Вам обьяснить , что такое средний класс в России???и какова его зарплата???У меня младшая сестра, директор филиала одного известного банка в Москве...ей до среднего класса как до Китая пешком...но чартерами она пользуется ой как редко...только если добраться по другому ну никак...
Игорь
09.11.2009 12:30
редколетающая:
На первой странице журнала "Трансаэро" фотография холеной, надменной тетки в гигантских бриллиантах - г-жи Плешаковой.

555555555555555555555555555555555555555555555555


-- Выбор неплохой. Камни, я вижу, подобраны со вкусом. Сколько вся эта музыка стоила?
-- Тысяч семьдесят -- семьдесят пять.
-- Мгу... Теперь, значит, стоит полтораста тысяч.
-- Неужели так много? -- обрадованно спросил Воробьянинов.
-- Не меньше. Только вы, дорогой товарищ из Парижа, плюньте на все это.
-- Как плюнуть?
-- Слюной, -- ответил Остап, -- как плевали до эпохи исторического материализма.

Пролетевший
09.11.2009 12:30
2 Шут Арлекин:
Я те дам... "запрет выпивки на борту". Сначала пусть запрещалка отрастет, потом ц/у давать будешь!
BERBERA
09.11.2009 12:32
Трезвое быдло, всё в принципе правильно, а вы где работаете?
Ник orderby
09.11.2009 12:32
КВС Су-24:)):
У меня младшая сестра, директор филиала...
---
Я не понял что вы хотели сказать.
алексей фёдоров
09.11.2009 12:34
Шут Арлекин:

Татарин:

И в догонку сказанному, вот давеча летел на хорошем и уютном самолете всё тех же Трансов, и туалет вылизан, и коврики пропылесошанны, и все блестит-сверкает...А впереди салона, компания из 4-х БАБ, лет 35-40, типа бизнс-леди с барахолки, отрывались на нашей русской водовке, из горла прям отрывались, буд-то в последний раз пили...Результат: облёванный туалет, сломанное кресло, оскорбленные стюардессы и пассажиры, одна из героинь, полулежавшая возле туалета ...

Блин, заманали такие плебеи. Лично я за запрет выпивки на борту раз и навсегда. Коль у нас пить не умеют. А нарушителей с обоих сторон мутузить так, чтобы дым коромыслом. Чтобы дошло.

09/11/2009 [12:23:42]

арлекин а если мне запах вашего парфюма не нравится, мне вас от"пистить или как, а пить не тока у нас не умеют.
Ту-154Б
09.11.2009 12:34
Ник orderby:

Для сравнения просто недельное лежание (два взрослых и один ребенок) на пляже в Шарм-Эль-Шейхе в пятизвездочном отеле по ценам Кораллтревел и Тезтур порядка 50000 руб
---
Разница - уже почти в два раза от 30000 за нос. Если знать когда и где покупать - будет в 3.
--
Вы пишите 30000 за нос. И у меня столько же стоит среднее пребывание неделю в туре. Или я чего не понял ? И деньги не самое главное, я придерживаюсь мнения, что из отпуска нужно привозить "настроение и впечатления"(хотя для жены я предусмотрел два шопинга в Каире и Луксоре), тут я с любым турагентсвом поспорю.
КВС Су-24:))
09.11.2009 12:34
про средний класс, епть, который в Расеи летает тупо, скотовозками..
Ибрагимов
09.11.2009 12:35
И тут многое зависит от командира: соизволит он пройти в салон, осмотреть качество уборки и вставить, при необходимости, звездюлей кому положено - или будет заигрывать и улыбаться, наплевав на то, в каких именно условиях "быдло" летит

ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНО!!! А то достали эти КВСы на стоянках пальцами в FMS тыкать! Бегом уборку в сортирах контролировать!!! :)))
Петрович
09.11.2009 12:37
Дык, вродь "средний класс" начинается от 250 000 уЁв годового дохода?
Шут Арлекин
09.11.2009 12:37
Пролетевший:

2 Шут Арлекин:
Я те дам... "запрет выпивки на борту". Сначала пусть запрещалка отрастет, потом ц/у давать будешь!

Что так надо выпить? ))) Я вот летал в октябре в Шарм. Пять часов лета. Спокойно без алкоголя. Поел, поспал, журнал почитал, пофотал, а там и посадка уже! )))
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru