Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Скотовозки Трансаэро

 ↓ ВНИЗ

1234

редколетающая
09.11.2009 09:55
Летали на школьные каникулы в Шарм-эль-Шейх рейсом Трансаэро 571/572. Древний Боинг 747-200, вонючий салон, разбитые , залитые мочой туалеты. После посадки в Шарме туалеты не убирали, обратно летели в невыносимых условиях. Про мерзкую еду вообще молчу - ее можно не есть. Но неужели так дорого оплатить уборку и починку туалетов? На первой странице журнала "Трансаэро" фотография холеной, надменной тетки в гигантских бриллиантах - г-жи Плешаковой. Вот бы Плешакову заставить воспользоваться сортиром ее самолета Boeing-Cattle class.

Моя заветная мечта, как пассажира - допуск иностранных авиакомпаний на российский рынок. Мы не скот, мы хотим иметь право выбора!!!
алексей фёдоров
09.11.2009 09:57
а чо сказать то хотела
Скотовоз
09.11.2009 10:01
А зачем вы, пьяное быдло, ссыте мимо толчка и ломаете его?
Авиакомпания то тут причем?
_sas_
09.11.2009 10:02
А кто мочой-то залил туалеты, сама небось промазала...
переводчик
09.11.2009 10:03
наверное, что трансаэро - это не есть хорошо
Петрович
09.11.2009 10:03
2 редколетающая:
А шо Вам в той ветке не писАлось?

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Обязательно надо еще раз самовыразиться?
F:
09.11.2009 10:06
Когда тебе 16 и ты летишь первый раз - это нормально, как и гадить в интернетах.
Петрович
09.11.2009 10:06
П/адрес 127083, РФ, г. Москва, ул. Мишина д.56, стр. 3
Ю/адрес 191104, РФ, г. Санкт-Петербург, Литейный проспект, д. 48, литер А
Телефон +7 (495) 665-7178, +7 (495) 665-7572, +7 (495) 665-7577, +7 (495) 937-8463, +7 (495) 937-8469, +7 (495)
937-8470, +7 (495) 937-8471, +7 (495) 937-8472, +7 (499) 231-5495, +7 (499) 231-6379, +7 (499) 231-6379,
+7 (499) 270-4351, +7 (499) 271-0061
Факс +7 (495) 665-7577, +7 (495) 937-8465, +7 (495) 967-8313, +7 (499) 231-6379
Интернет www.transaero.ru
E-mail igor.polunin@transaero.ru natalya.sedenkova@transaero.ru agd@transaero.ru
operations@transaero.ru info@transaero.ru
АФТН УУДДТСОИ, УУДДТСОО
SITA DMEKKUN
ИНН 5701000985 КПП 997650001
ОКПО 11233782 ОКОНХ 51300
Банковские реквизиты
р/с 40702810800080000219 в ОАО "БАНК ВТБ" БИК 044525187 к/с 30101810700000000187 город Москва
Генеральный директор Плешакова Ольга Александровна +7 (495) 937-8471
Председатель Совета директоров Плешаков Александр Петрович
Главный бухгалтер Ковалев Андрей Евгеньевич +7 (495) 937-8469
Зам. генерального директора Криничанский Александр Александров. +7 (495) 937-8463
B747-400F
09.11.2009 10:10
Со времен совка ничего не изменилось. И не изменится.
Редколетающая
09.11.2009 10:12
За шестнадцать лет - спасибо...
Туалетом не пользовались...
Трансаэро , похоже, как получили эти списанные Боинги, так ни разу их не помыли, тем более туалеты не чинили. Зато видеосистему установили! В новой шляпе и с грязным задом.
B747-400F
09.11.2009 10:15
"Возьми себе за правило
всегда летать Трансаэро"
Поют эту песенку сейчас?)))
алексей фёдоров
09.11.2009 10:22
дык а чиво сюда пейсать, вы бы в трансаиро напейсали или в госдуму, на крайняк в спортлото, а сюда напрасно.
DAS
09.11.2009 10:23
Редколетающая:

Туалеты убираются после каждого рейса обязательно. А "чинятся" после каждого возврата из Антальи, Хургады и Шарма.
злая
09.11.2009 10:26
это из серии "Летали на школьные каникулы в Шарм-эль-Шейх.... был я на Таити.. А вы бывали на Таити?"
MAX
09.11.2009 10:26
2 редколетающая
- не надо летать чартерами в Египет, каков контенгент - таковы и условия;
- Вам завидно, что Плешакова следит за собой и покупает брильянты? Вам тоже никто не мешает покупать себе то, что Вы хотите;
- и она может себе позволить летать так, как ей больше нравиться и вовсе не летать в Египет;
- иностранные компании в части международных рейсов давно присутствуют на российском рынке и зачастую проигрывают российским конкурентам (во всяком случае, по сервису). Вам надо EgyptAir разок слетать, тогда, может, и Трансаэро понравится.
Трезвое быдло
09.11.2009 10:30
Согласен с автором топика: только тогда, когда на российский рынок будут допущены иностранные авиаперевозчики, люди, говорящие что-то типа: "А зачем вы, пьяное быдло, ссыте мимо толчка и ломаете его?", - потеряют работу и умрут с голода.
А этим совкам естественным образом придут на смену те, кто готов облизывать "быдло", потому что именно оно дает им и их детям кусок хлеба.
С задней парты
09.11.2009 10:30
А правильно! Драть их надо. Публично.
А то иностранных самолей навезли, а присмотришся - теже яйца, тока вид сбоку.
А теперь еще иностранных пилотов назовут. Потом стонать будут, что они алкоголики, с липовыми документами.
Петрович
09.11.2009 10:33
Бесплатного сыра не бывает......пора бы уже понять.
ДИМОНН
09.11.2009 10:34
балбесы вы хотите за 5 монет до моря с комфортом долететь!наивные!летите регулярными рейсами, 5500 аэрофлотом в хургаду и шарм.соков наливают столько что вам и не выпить.стаканы 200граммовые
"!
09.11.2009 10:35
редколетающая:

Летали на школьные каникулы в Шарм-эль-Шейх рейсом Трансаэро 571/572. Древний Боинг 747-200, вонючий салон, разбитые , залитые мочой туалеты. После посадки в Шарме туалеты не убирали, обратно летели в невыносимых условиях. Про мерзкую еду вообще молчу - ее можно не есть. Но неужели так дорого оплатить уборку и починку туалетов? На первой странице журнала "Трансаэро" фотография холеной, надменной тетки в гигантских бриллиантах - г-жи Плешаковой. Вот бы Плешакову заставить воспользоваться сортиром ее самолета Boeing-Cattle class.

Моя заветная мечта, как пассажира - допуск иностранных авиакомпаний на российский рынок. Мы не скот, мы хотим иметь право выбора!!!

а кто вам помешал полететь еврокомпанией? можно и сейчас, правда с посадкой(но цена не увеличится)! вы купили путевку в магазине горящик путевок, наверное самый дешевый мотель :), обосали и обосрали туалет, капризная в еде! вы за что заплатили, то и получили!
да и машина у вас списанная иномарка или лада приора! удачи!
Ту-154Б
09.11.2009 10:36
Петрович:
П/адрес 127083, РФ, г. Москва, ул. Мишина д.56, стр. 3...
--
Напишет она туда и что изменится?


редколетающая:
Моя заветная мечта, как пассажира - допуск иностранных авиакомпаний на российский рынок. Мы не скот, мы хотим иметь право выбора!!!
--
А кто Вам мешал лететь в Шарм регуляркой? Например, Арофлотом?

Вылет: 10:40 Прибытие: 14:20
Москва, Шереметьево , RU (SVO) Шарм-эш-Шейх , EG (SSH)
Салон: Эконом / Ilyushin IL96 Turbo

Вылет: 16:00 Прибытие: 21:30
Шарм-эш-Шейх , EG (SSH) Москва, Шереметьево , RU (SVO)
Салон: Эконом / Ilyushin IL96 Turbo

За все про все 13567.00 RUB

Нельзя выбирать превозчика только по информации с его сайта. Надо отзывы посмотреть в Интернете, табло аэропортов куда эта компания летает. Для себя я давно сделал вывод, что Трансаэро - это не мое и этой компанией я больше не летаю. Крайний раз летал ими в Алматы года четыре назад. Неубранный туалет в бизнесе это - диагноз.


Игорь Владимирович
09.11.2009 10:37
B747-400F:

Со времен совка ничего не изменилось. И не изменится.

09/11/2009 [10:10:27]


Вот И НЕ НАДО пиз..ть!
Какие 5500 за АФЛ?
09.11.2009 10:38
Хургада на их сайте минимум 13567 рублей
Jrik
09.11.2009 10:40
2 Трезвое быдло.

А что мешает летать?
ЕгиптАир давно себе летает из Домодедово..Иностранная компания...
Никто не мешает им слетать в Шерм..
Правда стоить будет 16-ть тыс...и пересадка в Каире..
А все хотят за 10-ть...и чтоб это с отелям уже стоимость была
ДИМОНН
09.11.2009 10:40
я 3 дня назад смотрел цену.
редколетающая
09.11.2009 10:41
Публика этого рейса была средний класс с детишками. Пьяного быдла не наблюдалось. В Шарм летали и будем летать. Чудный климат, рыбы, черепахи, всего 4 часа лета. Египтяне все более цивилизуются, взяток уже не просят и помойки разгребли.
Стыдно, что директор авиакомпании может себе позволить не летать самолетами собственной компании. Этим все сказано.
Петрович
09.11.2009 10:41
Странные люди......покупают за свои деньги лежалый товар, заключив договор перевозки, соглашаются с правилами этой перевозки, летят, страдают, а потом качают права.
А сразу не лезть в эту ботву сложно было?
ДИМОНН
09.11.2009 10:41
я 3 дня назад смотрел цену.5500 в одну сторону
des
09.11.2009 10:43
Да ладно, необоснованный наезд на Трансаэро!
Я голосую за Трансаэро рублем, летаю ими.
Качество сервиса + безопасность вполне на уровне.
Сравнивать есть с чем, летал как европейскими, так и американскими компаниями.
Не все так плохо у Трансаэро, а если вспомнить, что за все годы, Трансаэро (тьфу-тьфу) не убило ни одного пассажира... у Трансаэро есть повод для гордости.
Оператор МА-7
09.11.2009 10:43
Вот дЫбилы, это руский менталитет, сначало надо переделать себя, а потом уже катить бочку па компании.Во всех туалетах написано- не бросать бумагу в унитаз-, и что унас это строго соблюдается?А иностранцу и писать не надо, он и бумагу бросит куда надо и бычек именно в урну, а не возле неё(этот так к слову).После этих всяких засорений тот же унитаз толком не промоеш, вот вонь и накапливается, и мой ты его сколько хочеш после этого.А зассать унитазы наш народ сможет и в импортных компаниях!!!
Ту-154Б
09.11.2009 10:44
ДИМОНН:

я 3 дня назад смотрел цену.5500 в одну сторону
--
Это без сборов. Вы сюда еще посмотрите http://egyptair.ru очень интересные цены и направления на Новый год буду испытывать.
Ту-154Б
09.11.2009 10:45
Прошу прощения http://egyptair.com
Трезвое быдло
09.11.2009 10:47
А что мешает летать?
ЕгиптАир давно себе летает из Домодедово..Иностранная компания...


Я же русским языком написал: на российский рынок. ВНУТРЕННИЙ.
Впрочем, не только.
Для начала необходимо акционировать и продать гражданские аэропорты. С аукциона. Независимым инвесторам, а не своим, местным бандитам. Затем допустить в страну иностранных перевозчиков. В первую очередь, бюджетных.
И вот тогда будем за 10 евро летать из Москвы в Питер, а снобы, считающие, что им де, великим и ужасным покорителям небесных высей, не по статусу в туалете убраться, пойдут работать на "газели" - мебель возить. Откуда, впрочем, их тоже скоро выгонят, поскольку и там у них сохранится все тот же совковый менталитет "а вот я вам не обязан!".
редколетающая
09.11.2009 10:48
Покупали турпакет у Мостревела. Чартер Аэрофлота-Дон исключался. В правилах авиаперевозки про грязные туалеты ну ни слова. И билеты на каникулы вовсе не 5500 рублей.
Петрович
09.11.2009 10:49
редколетающая:

Древний Боинг 747-200, вонючий салон, разбитые , залитые мочой туалеты. После посадки в Шарме туалеты не убирали, обратно летели в невыносимых условиях. Про мерзкую еду вообще молчу - ее можно не есть. Но неужели так дорого оплатить уборку и починку туалетов?
(С)

В Шарм летали и будем летать. Чудный климат, рыбы, черепахи, всего 4 часа лета. Египтяне все более цивилизуются, взяток уже не просят и помойки разгребли.
(С)

Бред...нестыковка!
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы.....
Сима
09.11.2009 10:50
только тогда, когда на российский рынок будут допущены иностранные авиаперевозчики, люди, говорящие что-то типа: "А зачем вы, пьяное быдло, ссыте мимо толчка и ломаете его?", - потеряют работу и умрут с голода.

Для особо редкозалетающих и "трезвого быдла" хочу заметить, что иностранные авиаперевозчики уже много лет "допущены" на российский рынок.
ПС-ник
09.11.2009 10:50
С самого первого ИЛ-96-го "ласкаю" их, но что означает последнее слово:"Салон: Эконом / Ilyushin IL96 Turbo" , впервые слышу.
-----
Обеспечиваю
09.11.2009 10:50
2Оператор МА-7:

...А зассать унитазы наш народ сможет и в импортных компаниях!!!


Как ни странно, Русский менталитет устроен так, что в иностранных компаниях наши сцут меньше.. )))
лм
09.11.2009 10:52
Не туалет, а...

http://dic.academic.ru/dic.nsf ...
Шут Арлекин
09.11.2009 10:52
редколетающая:

Летали на школьные каникулы в Шарм-эль-Шейх рейсом Трансаэро 571/572. Древний Боинг 747-200, вонючий салон, разбитые , залитые мочой туалеты. После посадки в Шарме туалеты не убирали, обратно летели в невыносимых условиях.

А вот хочется спросить. А кто виновник? Сами же паксы. Бухают, ломают и льют мимо унитаза.
Петрович
09.11.2009 10:56
2 редколетающая:
"В правилах авиаперевозки про грязные туалеты ну ни слова." (С)

А в Правилах перевозки и про то, что Вам в полете могут на голову накакать тоже не написано. Вы человек или, простите, животное?
Вы хотите иметь не только обязанности, но еще и какие-то права? Так добивайтесь этих прав если не своим рублем, так обоснованными требованиями, а не этим анонимным антипиаром.
Нет уверенности в том, что Вы вообще та, за кого себя выдаете.
Вполне возможно, что Вы выполняете работу по антипиару на профильном форуме.
Вообще, западло это, а анонимки не рассматриваются в приличных местах.

Чао! Отойдите от края платформы, поезд отправляется!
лм
09.11.2009 10:56
про самолёты

http://dic.academic.ru/dic.nsf ...
Ту-154Б
09.11.2009 11:00
редколетающая:

Покупали турпакет у Мостревела. Чартер Аэрофлота-Дон исключался. В правилах авиаперевозки про грязные туалеты ну ни слова. И билеты на каникулы вовсе не 5500 рублей.
--
Вопрос из зала, а зачем покупать турпакет ? Все берут эти турпакеты, а потом жалуются. Надо покупать билеты у приличных перевозчиков, отели у отелей, экскурсии у местных турфирм и частных гидов (исключаются посещения торговых точек и пр. коммерческой лабуды), страховки у приличных компаний и т.п. Никакого all iclusive, за каждую еду ресторан должен получать по счету, а официант если он выложился по полной чаевые. Выходит чуть дороже, но качество гораздо лучше.

А конкуренция на рынке внутренних перевозок очень нужна (есть места куда Аэрофлот не летает), но я боюсь, что иностранцы летать в наших условиях не смогут.
Трезвое быдло
09.11.2009 11:03
Как ни странно, Русский менталитет устроен так, что в иностранных компаниях наши сцут меньше.. )))


Дело в том, что менталитет "иностранных компаний" устроен так, что они в туалетах своих убираются. А если этого не делать, то британцы с немцами "засцут" свои туалеты на рейсах в Египет ни чуть не меньше, чем "пьяное русское быдло".

---
Для особо редкозалетающих и "трезвого быдла" хочу заметить, что иностранные авиаперевозчики уже много лет "допущены" на российский рынок.
----------

Да ну, и какой же иностранной а/к я могу слетать из Москвы в Питер и из Москвы в Минводы?
Ах, да, это они не хотят... Вот на Украине хотят работать, а в России - никак. Да?
Не надо прикидываться идиотом.

Все почему-то хотят ездить на иномарках и очень ругают "автоТАЗ", но когда речь начинает идти об их собственной работе, - тут они отчаянно цепляются за то, чтобы почему-то только российские а/у и российские пилоты работали на внутреннем российском рынке. Почему же, джентльмены? Давайте будем последовательными.
Пересел на иномарки - уступи свое рабочее место иностранцу, которому не "впадлу" туалет убрать лишний раз.
А то "сами виноваты" почему-то в отношении других только работает, а как до себя, любимых летунов, дело доходит - тут 150 отмазок тут же, и сами летуны превращаются в настоящих железнодорожников - повелителей стрелок.
foreign
09.11.2009 11:04
Ту-154Б:
не надо! иностранцы в наших условиях спокоино летают, и жалуются меньше, чем мы
ПРоф
09.11.2009 11:07
"Древний Боинг 747-200, вонючий салон, разбитые , залитые мочой туалеты. После посадки в Шарме туалеты не убирали, обратно летели в невыносимых условиях. Про мерзкую еду вообще молчу - ее можно не есть. Но неужели так дорого оплатить уборку и починку туалетов?"

Что то я не понял, Вы как приземлились в Шарме, сразу назад полетели? Или как Вы определили то, что после после посадки не убирались? "Обратно в невыносимых условиях" - такое ощущение, что Вас заперли в той неубранной туалетной кабинке на весь полет. Честно, не могу представить "невыносимые условия" в салоне самолета. Как в подмосковной электричке в пятницу вечером? Состояние самолета есть зеркало, отражающее культуру значительной части российский туристов, нажирающихся еще в аэропорту. В турфирмах зачастую есть возможность выбрать перевозчика, в том числе, летающих и на новых самолетах. Ну и наконец, покупая тур за 15 тыр. с перелетом, наивно ждать обслуживание на борту как в Emirates, это совсем други деньги.
Трезвое быдло
09.11.2009 11:12
меня поражает этот совковый менталитет части причастных к отрасли товарищей на форуме:
"Не нравится наш сервис - летайте бизнес-классом!" (как вариант: "сами все и зассали, козлы!").
Ребята, СССР нет уже почти 18 лет. Рынок давно в стране (не в авиаперевозках внутрироссийских, конечно, хотя и тут он пробивается постепенно), - не пора ли поумнеть и начать ручками своими держаться за свою работу, а?
А то ведь пустят иностранцев - и правда, начнете с таджиками конкурировать за право улицы мести.

Вот когда вы научитесь в ответ на претензии подобного рода отвечать: "Виноваты, постараемся исправиться", - или, в крайнем случае: "К сожалению, в условиях жесткой конкуренции нам приходится экономить на кабинном персонале, чтобы не повышать цены на билеты, поэтому иногда мы допускаем такие ошибки", - тогда и только тогда станете профессионалами, готовыми к жесткой конкуренции на рынке.
А пока с советами в стиле: "а вы покупайте дорогие билеты", - вы уверенно движетесь в направлении биржи труда.

Ту-154Б
09.11.2009 11:13
foreign:

Ту-154Б:
не надо! иностранцы в наших условиях спокоино летают, и жалуются меньше, чем мы
--
А нельзя ли поподробней, какие иностранцы ? Какая иностранная компания летает на ВВЛ в России?
SAM
09.11.2009 11:14
Юрич, позволь с тобою не согласиться. Вот я трезвое быдло и ссу точно в очко. Но, мля, море в Египте ох... какое хорошее для дайвинга. Люблю, понимаешь, на недельку на Сафари сгонять ну иль в Дахаб там. Но нету, мля, регулярки, кроме Каира. Который в йух не упёрся. Ну и приходится летать в условиях, далеких от человеческих. По поводу состояния парка ТСО поддерживаю. Понимаешь ли, я не требую мусса из омарови шабли шато. Но, блять, взять бесплатную тряпку и воду из под крана, на это а/к может разориться?
Конрад Карлович
09.11.2009 11:16
Да ну, и какой же иностранной а/к я могу слетать из Москвы в Питер и из Москвы в Минводы?
Ах, да, это они не хотят... Вот на Украине хотят работать, а в России - никак. Да?
Не надо прикидываться идиотом.

1) Хамить команды не было
2) Освежите в памяти тему ветки.
3) Иностранным авиакомпаниям запрещены перевозки внутри России. Они хотят, но не могут.
4) Каботаж запрещен ВО ВСЕХ СТРАНАХ МИРА. Только внутри ЕС можно, и то потому что там единое воздушное пространство и единое "гражданство" для авиакомпаний.
5) Идиотом прикидываться не надо- полностью согласен.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru