Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Фары на эшелоне?

 ↓ ВНИЗ

12

Сергей 789
09.11.2009 07:47
Добрый день уважаемые. Немного ОФФ. Летел в субботу на одной из российских авиакомпаний из г.Мюнхена в г.Тюмень. Дак вот, туманище был в Мюнхене страшный, взлетали с фарами, потом на эшелоне уже, частенько фары включали на секунд 5-10, тряска над европой была в поряде вообще, так вот вопрос....при взлете с фарами в дождь туман да еще и ночью создается световой экран вроде как? можно ли взлетать без фар? чем это регулируется...и можно ли на эшелоне пользоваться фарами? и что можно увидеть на такой скорости?
62
09.11.2009 07:57
главное чтоб их не оторвало в выпущенном положении набегающим потоком.а так пусть включают))))
Сергей 789
09.11.2009 07:59
ну незнаю насчет оборвало, включали которые на крыльях расположены.)
769....
09.11.2009 08:37
когда на ТКАСе куча бортов да еще и в наборе да еще и в Европе визуально встречных легче контролировать если у них фары включены, и им легче если у тебя...
типа лёдчик
09.11.2009 08:42
на эшелоне, если вы правильно выразились, на 5-10 сек. обычно включают фары ночью чтобы определить условия полета: облачность, снег, дождь... или наличие обледенения на поверхностях самолета (для этого есть специальные огни подсветки, а не фары). Ну а если включают фары, то без выпуска.
КВС 747 800
09.11.2009 08:45
Включают чтобы убедиться нет ли впереди летящего самолёта или иной преграды.
типа лёдчик
09.11.2009 08:46
КВСу
Ну-ну...на эшелоне...Давно КВСом?
КВС того ВС
09.11.2009 08:48
Лично я фары включаю для того, чтобы было удобнее воздушные ямы облетать.
ГЫ-гы...ыыы..
09.11.2009 08:51
КВС 747 800
09.11.2009 08:55
Иногда требуется ворон отпугнуть, летают иногда даже стаями.
Серж
09.11.2009 09:41
перефразирую бредни, иначе крыльевые/фюзеляжные фары называют фарами приветствия. вот и моргали кому ни попадя ютовцы от радости что за границей летят.
КВС 777
09.11.2009 10:42
КВС 747 800:

Включают чтобы убедиться нет ли впереди летящего самолёта или иной преграды.


Чтобы увидеть границы ответсвенности контроля, границы зон. На них устанавливаютя привязанные воздушные шары на тросах, чтобы легче ориентироваться.
привязанный воздушный шар на тросу
09.11.2009 11:11
учёные давно доказали что включенные фары приводят к снижению аварийности, т.к. транспортное средство становится более заметным. В ГосДуму и парламенты стран ЕС уже поступили законопроекты, в которых предлагается обязать всех пилотов, бульдозеристов и машинистов локомотивных бригад держать фары постоянно включенными как ночью так и днем. Нарушителей будут штрафовать.
@_vinta
09.11.2009 11:31
Какие же вы все темные.

Вечером ведь все на "ближнем" свете летают!
Ну и если, кто, забывшись, на "дальний" перешел, то ему напоминание.
А далее команда: " Кормовые товьсь! "
И в прицел TCASа глядя, нажимают гашетку.
СЛГБМа (Специальный ЛюстраГаситель Быстродействующий Многоцелевой)

И следуют далее по маршруту.
Кадет.
09.11.2009 11:35
Скушна ночью вот и моргаем встречным. Плюс, как правильно сказал типа лёдчик, условия оценить.
ЛК.
09.11.2009 12:24
Кадет.:

Ну и что ты там оценишь?
Облака - как облака. Ничего интересного.
КВС звездалета ТУ-154
09.11.2009 12:37
Скорее всего это быле не фары, а световые ускорительные двигатели (они как раз в крыле у ТУ-154 находятся). Оне срабатывают при переключении скоростей, со скорости звука на скорость света.
недоКВС
09.11.2009 12:54
Скушна ночью вот и моргаем встречным

Если ещё гайцы с радаром за облаком спрятались, то встречных надо фарами предупредить.
Кадет.
09.11.2009 13:01
помогает для оценки условий на предмет возможного облединения
Сергей 789
09.11.2009 13:14
Всем спасибо. Был не Туполь а Боинг737. Просто я довольно часто летаю но такое впервые видел, ощущение как на машине едешь и проехал гаишников вот и мигаешь всем. ))))
Galant
09.11.2009 13:28
Нет..Это они мигают, когда за облаками инспектора с радаром засели. Чтобы встречные не превышали скоростьи по встречке не летали..
Сергей 789
09.11.2009 13:31
юмористы блин....походу никто не знает. Надо искать КВСа самого с этого боинга "Мамаев" помоему фамилия.....))) и спросить у него зачем он мигал. Я это так не оставлю)))))
ЛК.
09.11.2009 13:33
Кадет.:

помогает для оценки условий на предмет возможного облединения


Какой оценки? Тем более ночью!
А "определялки" обледенения и без твоей оценки легко справятся. Слышал про такие?
Кадет.
09.11.2009 13:51
Для справки, на ряде самолётов ПОС включается до входа в зону облединения. Наличие облачности при видимости менее 1мили и и температуре менее +10С одно из условий.
Когда загорелась лампочка определялки - может быть поздно.
Слышал про такое? :-)
Мамбетов
09.11.2009 13:53
ЛК расскажи-ка тут про "определялки" обледенения самолета Боинг 737-500, на котором летел стартёр. А мы послушаем !
Кадет.
09.11.2009 13:58
На некоторых типах при полётах в условиях облединения крыльевые фары включаются для предотвращения их облединения.
пс Всё, счас ЛК закидает помидорами.
Любитель
09.11.2009 14:04
Я вот не пойму, на этом форуме непрофессионалы могут задавать вопросы по теме и отвечать?

Просьба администратору и всезнающие ледчики ответить.

Пользоваться матом, ясное дело... а вот по теме что-нибудь скажете?
ЛК.
09.11.2009 14:06
Кадет.:

Дык, включают их перед взлётом или перед посадкой, но никак не на эшелоне!
Кадет.
09.11.2009 14:10
Неправда ваша и на эшелоне можно и нужно, хотя там облединения нет обычно.
Сергей 789
09.11.2009 14:12
ищем КВСа Мамаева)))))
ЛК.
09.11.2009 14:13
Мамбетов:

ЛК расскажи-ка тут про "определялки" обледенения самолета Боинг 737-500 ...


Нету что ли?
Во, блин! А ещё говорят, что старые русские "Тушки" никуда не годные. Они определяют наличие обледенения по счёту "раз"! Выходит, что это только наше "Рашн ноу хау"? Горжусь!
Бывший оптимист
09.11.2009 15:17
2 Сергей 789

1)В руководстве Боинга сказано, что на снижении с высоты 10000 футов до посадки и после взлёта, до высоты 10000 футов, в любое время дня и ночи, фары должны быть включены.
2)Существуют неписанные правила авиационной вежливости, включением фар поприветствовать встречного коллегу(особенно в тёмное время суток), ну и заодно, на всякий вслучай, визуально обозначить себя
3)В тёмное время суток, при возникновении внеплановой болтанки, включением фар определяется попадание в облачность.

На пальцах, примерно так.
Бывший оптимист
09.11.2009 15:21
2 ЛК

Боингу это нафиг не надо.Он даёт однозначные рекомендации в каких условиях ОБЯЗАТЕЛЬНО включать ПОС и точка.
Сергей 789
09.11.2009 15:29
Бывший оптимист: спасибо. за вразумительный и информационно содержательный ответ...про авиационную вежливость очень интерестно...впервые слышу...)))
Стасон
09.11.2009 15:33
я вот летел как то ночью. место было около окошка с видом на крыло) пару раз на крыле загоралась лампа и в метрах двухстах пролетал истребитель))
ЛК.
09.11.2009 15:37
Бывший оптимист:

3)В тёмное время суток, при возникновении внеплановой болтанки, включением фар определяется попадание в облачность.


А зачем знать, что ты попал в облачность?
Мне как-то по ... барабану - в облачности я или ... нету.
Бывший оптимист
09.11.2009 15:43
2 ЛК

Кофеёк пить некошерно-на рубашку проливается!Включили фары-увидели, что чешем по верхней кромке, запросили набор.Продолжаем с комфортом пить кофе.
А такой вот вопрос
09.11.2009 15:56
А фонарь, который светит на хвост самолета (боинги и аэробусы) нужен только для красоты (подсветка логотипа компании) или несет какой-то функционал?

http://www.airliners.net/photo ...
Бывший оптимист
09.11.2009 16:00
2 А такой вот вопрос:

А он так и называется:"LOGO"
ЛК.
09.11.2009 16:31
Бывший оптимист:

Браво! Прекрасный ответ!
А то тут есть "любители" размазать ответ на целую страницу.
праворульный квс
09.11.2009 16:39
фары в ночи, как стружка с крыла
es
09.11.2009 17:25
из мюнхена в тюмень только ют летает))))
62
09.11.2009 17:29
фары от столкновения самолёт-самолёт никак уберечь не могут при тех скоростях что есть в настоящее время.они помогают лишь обозначить дополнительно себя + к тому же на случай вероятного появления птиц попугать немножко))
фва
09.11.2009 17:35
Просто на пульте стюардессу пялили, вот она тумбер попой и дергала.
star
09.11.2009 17:55
Читайте ПДД ст.19 Фары должны быть включены в ночное время постоянно, а днем вне населенных пунктов. За нарушение штраф 300 р
квс Б-747
09.11.2009 18:08
Господа, это противотуманки были!
sistem
09.11.2009 23:44
КВС 747 800: а какая может быть преграда на эшелоне, а как же полет по приборам тогда а дружище
sistem
09.11.2009 23:48
я так понял паксы собрались в кучу
Кадет.
14.11.2009 21:54
Поморгал крайний раз встречному, жду вопросов :-)
Лёлёк
15.11.2009 00:34
Да КВСы прикалываются))))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru