Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-142,Монгохто

 ↓ ВНИЗ

1..345..2627

C-5k
07.11.2009 13:29
567.
07.11.2009 13:31
«К сожалению, конструкция «черных ящиков», которые находятся на борту этого типа самолетов, позволяет сохранить данные в соленой воде только в течение 36 часов»

Может имелось ввиду при повреждении оных? Иначе не понятно, что может произойти с носителем информации в герметичном корпусе даже за большее время.


Опять беда...
Светлая память экипажу....
badly
07.11.2009 13:40
...........
питерец74
07.11.2009 14:04
скоро высокое звание героя россии будут давать просто за вылеты на этом старье.

соболезнования родным и близким
jura320
07.11.2009 14:13
Вечного неба ребятам! Такими темпами училища не будут успевать восполнить потери, мля...
TG
07.11.2009 14:15
====Ведь в 90-е годв целая спасательная эскадрилья Ан-12 с лодками сидела в Май-Гатке. Все порезали!!====
Там пля 3 километра полосы зарастает уже деревьми между плит , мы единственная компания что там регулярно садиться и хоть как то позволяет существовать аэродрому.
Выходишь на привод и охереваешь, как так, побережье Империи и такие брошенные ресурсы , видишь пустые километры бетона , пустые капониры и начинаеешь понимать сиюминотное ничтожество твсех этих путино-медвежат.
Туполь с хвостом
07.11.2009 14:19
...
val 81059
07.11.2009 14:21
Комиссия установит причины и виновных.

По аналогичному происшествию 20.4.84 с пк.Зубковым и экипажем причину ищут до сих пор...
levvit
07.11.2009 14:22
......
Пассажир Лёха
07.11.2009 14:22
ребят, а может есть ещё шанс? Ведь пока людей не нашли они считаются без вести пропавшими, может чудо какое ни будь произошло?
Верю...
макей
07.11.2009 14:23
Кто-нибудь знает штурманов Ту-142, хотя-бы год выпуска и училище?
habara
07.11.2009 14:25
Mazuta подскажи кого уже опознали.Сам служил в этой эскадрилии и знаю ребят из экипажа
Zakovor
07.11.2009 14:30
Вечная память.
Мой батя, в свое время, праваком на Ту-95 в Чагане летал.
МИ-14*
07.11.2009 14:31
Отвыкший:
Помню.
Какой-то "Татарский треугольник" там, а вдруг...
Саша Киев 84:
В лучшие времена не летали без спасательного обеспечения,
ни над морем, ни над сушей.Было кому спасать.
Сергей Караваев
07.11.2009 14:35
вечная память очередным летчикам, навсегда оставшимся в небе..
Дема
07.11.2009 14:37
TG, а что толку от спасательной эскадрильи, ежель самолет упал в воду и никто из него выскочить не успел, вы бы для начала поинтересовались бы, что такое - выпрыгнуть из кабины ТУ-142, прежде чем вещать про целую эскадрилью спасательных АН-12 в Май-Гатке, и была ли она там на самом деле.
Р Е В Е Р С
07.11.2009 14:45
Сергей Караваев:
вечная память очередным летчикам, навсегда оставшимся в небе..

Врёшь! Нет там ни какой очереди.
МНК
07.11.2009 14:45
То макей: посмотри 3 стр.
donbassAIR
07.11.2009 14:48
1986-1993 служмл в ВВС СФ ... если не считать вертолётов ПСС на Севере-2, то как достопремечательность показывали на Севере-1 лодку сбрасываемую с самолёта ... но мне кажется уже в то время она стала экспонатом)))
Так что за ТОФ не буду говорить, а СФ уже и в тех лучших временах ПСС для спасения экипажей на океанских просторах не имел ... вернее практически не имел ...
Ребята на Ту-16 ходили на полюс в летних комбезах, с чувством спокойной обречённости если что ...
вертолёт не долетит ... самолёт не прилетит ...
МИ-14*
07.11.2009 14:49
Дёма:
Спасательная эскадрилья была.Ан-12, Ми-14пс.
Экипажи были готовы.
Покинуть 142-й действительно сложно.
А вот успели "выскочить" или нет, это во-вторых, а во-первых-должны быть спасатели.
Дема
07.11.2009 14:50
Сергей Караваев, попробовали бы заявить нечто подобное про министра обороны в отставку в апреле 1984 года , когда в Охотское море упал монгохттинский ТУ-142 экипажа полковника Зубкова а в январе 1985 года возле ближнего привода упал ТУ-22М2 с экипажем капитана Ширманова, едва заодно не забрав с собой на тот свет ещё и трех матросов с этого самого ближнего привода. Компетентные товарищи быстро бы вправили бы вам мозги. Так что не надо устраивать истерические политпляски на погибших.
Дема
07.11.2009 14:53
МИ-14, изволю заметить, что МИ-8 и Ка-27ПС есть и в Монгохто.
Ил
07.11.2009 14:57
Дема:

TG, а что толку от спасательной эскадрильи, ежель самолет упал в воду и никто из него выскочить не успел, вы бы для начала поинтересовались бы, что такое - выпрыгнуть из кабины ТУ-142, прежде чем вещать про целую эскадрилью спасательных АН-12 в Май-Гатке, и была ли она там на самом деле.

Была там спасательная эскадрилья. Командиром когда-то был майор Морозов, направлен был из Ту-142 - большой специалист по обнаружению и длительному слежению за подводными лодками (Часто вылеты на боевую службу заканчивались обнаружением). Если даже выпрыгнешь - максимум 10 минут, загнешься. Пример, катастрофа Ту-22М над Татарским проливом когда-то, все 4 экипажа замерзли и утонули.
val 81059
07.11.2009 14:57
donbassAIR:

1986-1993 служмл в ВВС СФ ... если не считать вертолётов ПСС на Севере-2, то как достопремечательность показывали на Севере-1 лодку сбрасываемую с самолёта ... но мне кажется уже в то время она стала экспонатом)))

Вспомнил...Фрегат уже с 1984 не использовали.В Елизово он возле ТЭЧи Ту-16 стоял, как экспонат.Ну и в рекламном фильме "Случай в квадрате..." показывали.
В настоящее время от наших спасателей только КАСом по башке можно получить (если вынырнешь...)
1111
07.11.2009 15:03
90 процентов вертолетов нашей армии безнадежно устарели

Пятница, 06 Ноября 2009 г.
Юлия Аксенова, Петр Владимиров

В Российских вооруженных силах сложилась критическая ситуация с винтокрылыми машинами

На заседании Военно-промышленной комиссии (ВПК) заместитель председателя правительства РФ Сергей Иванов заявил, что менее 10% вертолетов в Российской армии являются современными, остальным - пора на слом. "Существующий парк вертолетов государственной авиации в значительной степени морально и физически устарел", - добавил вице-премьер. По его словам, аналогичная ситуация и в авиации ФСБ, МВД и МЧС России. При этом Иванов подчеркнул, что к 2020 году показатель исправности вертолетного парка должен составить 90%, а количество новой техники в армейской авиации - не менее 80%.

Вице-премьер сообщил, что производство российских вертолетов за последние 3-4 года выросло почти в два раза, и, в общей сложности, в 2010 году будет построено 200 новых машин. Реально же с 2007 года Минобороны всего получило 64 новых вертолета. На вооружение были приняты 27 вертолетов Ми-28Н, семь Ка-52, три Ка-50, девятнадцать Ми-8 и шесть учебных вертолетов "Ансат". Иванов несколько мечтательно высказал предположение, что к 2020 году нужно бы построить около 1000 вертолетов. Зато заместитель министра обороны России Владимир Поповкин заявил, что по итогам 2009 года российская армия закупит как минимум 38 вертолетов.


Опазновать практически нечего. Поиски продолжаются
Wen
07.11.2009 15:05
Вечная память экипажу
BIT
07.11.2009 15:06
В настоящее время от наших спасателей только КАСом по башке можно получить (если вынырнешь...
...В лучшем случае.
Ил
07.11.2009 15:08
Дема:

МИ-14, изволю заметить, что МИ-8 и Ка-27ПС есть и в Монгохто.

Ветку еще раз посмотри. Ведь написал Мазута, что один на заводе, другой отправлен к берегам Сомали, третий соит на стоянке без запчасти, стоянка пустая.
толстый
07.11.2009 15:12
серышево, прости, помним!
Мужик
07.11.2009 15:13
На Ту-142, если мне не изменяет память, стоят МСРП-64, в воде такой больше недели не протянет, а может и суток не выдержать. Поэтому там стояли дополнительно дублирующие "Тестер", в хвосте, и при ударе должны отделятся и имеют положительную плавучесть.

Кстати, кто знает, где самолет ремонт проходил.
Дема
07.11.2009 15:14
Ил, а что толку от спасательных вертолетов, ежель из самолета никто не выпрыгнул, насколько знаю, из Ту-142 сделать это весьма проблематично, тем более, если трагедия случилась в районе третьего разворота , где ыстота весьма небольшая, правда за давностью лет забыл, какая конкретно.
Пассажир Лёха
07.11.2009 15:14
ребят, какого года то борт?
07.11.2009 15:22
есть спасатели или нет не важно, если средства спасения самого самолета устарели. Спасатели не прилетят в чудесном вертолете и не снимут вас прямо с терпящего крушение борта, а покинуть Ту-142 на высоте у 3 разворота нереально. Высоты нет. Времени нет. Все происходит в секунды. Ан-12 при этом чем помочь может? Пусть их хоть дивизия. Только пролететь сверху и посмотреть что на воде осталось? Были бы катапультные кресла как на всех современных самолета, да и то может не помочь, вода в татарском проливе круглый год выше 3-9 градусов не полднимается. Спасатели нужны спасать тех кто самолет покинул и в воде оказался, а таких на месте катастрофы нет.

Вечная память Экипажу.....
рсп
07.11.2009 15:22
Вечная память.
МИ-14*
07.11.2009 15:23
Дёма:
То, что их практически нет написали.
Я к тому, что для спасения экипажей многоместных самолётов нужны совсем другие силы и средства.
Ми-8 не спасатель, хотя нынешний кэ много лет отлетал на Ми-14пс и смог бы поднять людей.
Но по одному выдёргивать ...
Ми-14 садился на воду, а значит шансов на спасение больше.
У нас всё хорошее режут не предоставляя альтернативы.
Да к чему разговоры, новый облик, пля....
Дема
07.11.2009 15:24
Ага, выплыл, на дне выпустил переднюю ногу шасси, потом открыл люк и с глубины метров этак с полста взял и выплыл.
Ил, вы хоть представляете, хотя бы, как выглядит этот самый Ту-142 и где находится этот самый третий разворот и какая на нем высота полета?
тест
07.11.2009 15:27
по нтв сказали, что самолет звали "медведь"
стоп, а не ту 95 медведь?
========
Да "Медведь" он.
С буквенным индексом - F вроде.

А насчет "спасать", коллеги - на календарь гляньте и прикиньте.
Спасать кого-то зимой в тех краях...стандартное время для организма в той воде - 10 минут. Дальше все. У вас вертолет взлететь-то не успеет.
А норвежских гидротермокостюмов у нас в этом году на склады Минобороны как мне кажется не завозили.

Мужикам - память, семьям - скорбь.
Дема
07.11.2009 15:29
Ил, заодно изволю вас просветить, что ближайшее место, откуда могло прибыть более-менее серьезное плавсредство - порт Ванино, вот и прикиньте расстояние до места катастрофы, ежель предстваляете, где находятся этот самый третий разворот и порт Ванино.
Ил
07.11.2009 15:32
Высота на третьем развороте 1200 метров. Шасси, а значит передняя нога после траверза выпущены. Самолет с третьего разворота к четвертому снижается до 700 метров. Я бы не рискнул прыгать, только садиться. Если самолет закрутило - ни за что не покинуть, экипаж размажет по стенкам.
Yastr.
07.11.2009 15:35
Экипажу вечная память...
Дядюшкин сосед
07.11.2009 15:40
Светлая память экипажу...
тест
07.11.2009 15:41
откуда могло прибыть более-менее серьезное плавсредство - порт Ванино
=====
Дема, мы с Вами в очередной раз подходим к теме, что ну вот если не знаешь, что такое море , да еще зимой и так далее - ну сложно людям понять.

тест
07.11.2009 15:46
Да и собственно сам факт, что в данном случае наличие или отсутствие ПСС
никакой роли бы не сыграло - людям тоже понять сложно.

Были бы вертолеты, не были бы - какая в общем разница.

МИ-14*
07.11.2009 15:46
Дёма:
Выплывали с глубины!
Знаю таких людей и продолжали летать.
И колесо не надо под водой выпускать, люки есть.
Что вы всё заладили-3-й разворот, высота ...Бывает по разному, а значит должны быть
те кто должен спасать.На севере вытащили Корнеева, и раньше вытаскивали.
После практических подъемов с воды, у нас в Камрани МиГи отказывались летать, если не сидел в дежурстве Ми-14, знали-это их шанс.
А после сигнала вертолёт был бы там через несколько минут.
Другое дело, что в ПЛА все заложники, без больших шансов на спасение, что 142, что 38.
тест:
Про МСК слышали?А это уже минимум час.
Не любят его одевать, и я не любил и не одевал, а это тоже шанс.
val 81059
07.11.2009 15:47
На поверхности только топливо, круглые синие емкости кислородные, что-то из одежды.В 1984 имел "счастье" про приказу ЗНШ 317 полка Дедяева забирать из 173 БПК в Завойко СКР 1135 не помню уже название(или Резкий или Ретивый)останки самолета Зубкова.Хлам пропитанный керосином.Ну и КАСы пустые, моряки сказали-шо так и було. Или сп.сами или АСС флота списывая набила туда разного барахла.
Про останки тел писать не буду.
stepanov
07.11.2009 15:56
Вечная память парням.
Fl.
07.11.2009 16:00
Не вернувшимся из боевых вылетов:

Мы все уйдем куда-то в ночь
Никто не вспомнит, не услышит
И будет бесконечный дождь
Стучать в ободранные крыши.

И будет ветер завывать,
Качая черные деревья,
И будет маятник стучать,
Бесстрастно отмеряя время.

Мы оторвемся от земли,
Мы просто в небе растворимся,
Растаем в сумрачной дали
И никогда не приземлимся.

Мы не вернемся в этот мир,
Нам больше не встречать рассветы.
На развороте командир
Махнул крылом на землю эту.

Земля темна и далека,
И к ней нам больше нет возврата,
Лишь грозовые облака
Проходят под крылом куда-то.

Разрядов треск, эфира свист
Над уходящею грозою,
И доложил стрелок-радист,
Что больше связи нет с землею.

И мы ушли куда-то в ночь,
Никто не вспомнит, не услышит,
Лишь будет бесконечный дождь
Стучать в ободранные крыши.

Не будут вдовы горевать
И слушать горестные песни,
Ведь на земле не отыскать
Могил ушедших в поднебесье.

Вечная память экипажу..
Р Е В Е Р С
07.11.2009 16:06
Судя по тому, что экипаж ни чего не успел передать на землю, ситуация из штатной в катастрофическую развивалась очень быстро. Это говорит о том, что лётчики предпринимали все действия чтобы вывести самолёт из сложившегося положения до последнего момента, что у них не было времени нажать тангенту, чтобы выйти в эфир, а другие члены экипажа не понимали происходящего. Так как катастрофа произошла на заходе, на переходном этапе полёта и под радиолокационным контролем руководителя полётов можно предполагать, что происшествие связано с отказом системы управления самолёта.
Не надо мусолить ПСС и вероятность спасения в воде. Всё было бы тоже самое, если бы они упали на земле.
тест
07.11.2009 16:15
Про МСК слышали?А это уже минимум час.
======
Слышал и даже видел.
Насчет часа - Вас кто-то обманул. Конечно в институте, в бассейне - оно понятно.
А вот когда ты на открытой водичке.

да потом - ну даже час, ладно? И что?
Что за час ПСС сделать может?

===
А после сигнала вертолёт был бы там через несколько минут.
===
Да перестаньте. Это на учениях оно так. Когда "сегодня совершенно неожиданно в пять часов утра".
Это нужно строить совершенной другой самолет и набивать его всем другим.
МИ-14*
07.11.2009 16:26
тест:
В ледяной водичке, лично проверено.За час можно многое сделать.
Это вы в солдатской казарме -"сегодня совершенно неожиданно в пять часов утра"-нахватались?
07/11/2009 [15:41:12]-а вы над морем летали?
Вопросов больше не имею(С)
1..345..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru