Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-142,Монгохто

 ↓ ВНИЗ

1..151617..2627

86557
21.11.2009 15:39
Да здесь сдается мне, больше половины авиасимуляторов
Ил
21.11.2009 16:07
32:
крыло на Ту-142 и Ту-95МС один в один

Профиль крыла На Ту-142, 142М и на Ту-95РЦ разные! Имел когда то возможность сравнивать. А вы имели возможность сравнивать, чтобы я поверил Вам?
Дурак С Повязкой
21.11.2009 16:14
Улетела комиссия.
По непроверенным слухам, они заключили, что самолёт обесточился, полностью или частично, с отказами в управлении. Так как в районе третьего была крутая болтанка (в море шторм), что и привело а катастрофе.
Х.З., кому верить?
Ил
21.11.2009 16:35
32-й, подтвердите, что крейсерская скорость при полете по потолкам 730 км/ч. Если больше, значит крыло скоростное и отличается.
начальник
21.11.2009 17:25
Сегодня умер В.А.Волчков...светлая память летчику и командиру.....
Ил
21.11.2009 17:36
начальник:

Сегодня умер В.А.Волчков...светлая память летчику и командиру.....

Присоединяюсь и выражаю соболезнование родным, друзьям и сослуживцам! Кажется, во Владивостоке жил? Подтвердите!
начальник
21.11.2009 18:06
В Кневичах по моим данным.Крайний раз был во Владике в 2005 но не встретились, он уехал на охоту!А Ваш позывной ИЛ я и на Камраньском форуме видел вроде?
начальник
21.11.2009 18:08
И добавлю, что крыло у Ту-142 и у Ту-95рц разное это мельком спор видел....
Ил
21.11.2009 18:08
2начальник:
Бывал когда-то!
32
21.11.2009 20:30
Повторяю: крыло Ту-142 и Ту-95МС одинаковое (я писал именно - на МС, а не на РЦ)
Ил
21.11.2009 20:35
Я это прекрасно понял. Не оспариваю, на крыло МС не обращал внимания. А как с крейсерской скоростью при полете по потолкам на дальность?
32
21.11.2009 20:41
2 Ил

не помню, надо в книги лезть
Ил
21.11.2009 20:54
На Ту-95РЦ крейсерская была 760, если не ошибаюсь, на Ту-142 - 730. Поэтому когда смешанная пара летала, то кто ведущий, тот держал свою крейсерскую скорость.
4576
21.11.2009 21:03
Короче, комиссия ничего неизвестного не сказала. Что самолет мог обесточиться и так понятно. Но обесточить его не так-то просто. Кстати, машина с ВСУ? И когда ее запускали?
Alex Skyboy
21.11.2009 22:14
...
Boriis
21.11.2009 23:01
Профи, не забывайте темы.Кипелово помнит и скорбит...
Дурак С Повязкой
22.11.2009 01:09
4576:

Короче, комиссия ничего неизвестного не сказала. Что самолет мог обесточиться и так понятно. Но обесточить его не так-то просто. Кстати, машина с ВСУ? И когда ее запускали?


Да нету ВСУ на 142-х. Не предусмотрена-с.
А как можно обесточить самолёт в воздухе? Это даже нарочно не так просто сделать, ага.
тук-тук
22.11.2009 07:52
21:12 20/11/2009
ВЛАДИВОСТОК, 20 ноя - РИА Новости. Возможная неточность в расчетах при определении места предполагаемого падения самолета ВМФ России в Татарский пролив могла привести к тому, что обломки до сих пор не найдены, поэтому не исключено, что район поиска будет расширен, сообщил РИА Новости в пятницу один из участников поисковой операции.
Ту-142, выполнявший тренировочный полет, потерпел катастрофу 6 ноября. На борту самолета находились 11 человек. Комиссия Минобороны РФ рассматривает в качестве основных три версии: отказ техники, человеческий фактор и попадание птиц в двигатель. Возбуждено уголовное дело по статье 351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним). Санкция статьи предусматривает до семи лет лишения свободы.
"Поиски будут продолжены еще некоторое время, после чего, по всей видимости, придется принимать решение. Или о их прекращении (поисков), или расширении зоны, которую необходимо обследовать, - отметил источник. - Продолжаться до бесконечности они (поиски) не могут".
Многодневные поиски пропавшего противолодочного самолета Тихоокеанского флота пока не принесли результатов.
"Обломки самолета не обнаружены ни с помощью необитаемых телеуправляемых подводных аппаратов, ни с помощью акустических приборов", - сказал собеседник агентства.
По его словам, за время поисковой операции обследован огромный район, где, как предполагают, мог упасть самолет.
"Не исключено, что Ту-142 при падении развалился на мелкие части и, учитывая течение и состояние грунта в этом районе, они (обломки) уже занесены иловыми отложениями, что значительно затрудняет поиски", - предположил собеседник агентства.
Есть еще вероятность, что на обломки Ту-142 могут случайно наткнуться рыбаки, добавил он.
4576
22.11.2009 09:40
Не понял-видел его диспетчер или только слышал? Если видел, где пропала метка-значит известно, где искать.
начальник
22.11.2009 14:05
Для 32 С МС не спорю....А по месту падения самолета...это устье реки Тумнин, а она не маленькая, поиски затруднены выносом реки в море.Я там прослужил без малого 10 лет.3-й разворот как раз там.И как меня информировали сослуживцы было упражнение на сброс КАС.
4576
22.11.2009 14:47
Сбрасывать КАС надо на точность, поэтому, предположу, что высота была не 1200м, а намного меньше.
_Дизелист
22.11.2009 14:59
Саша1234:
Откуда такая уверенность?
При подобных скоростях вода и грунт примерно одинаковы. Фото обломков под Пермью и в Греции легко в сети найти. Посмотрите, там куски по метру максимум раскиданы на большой территории.

Саша. Да видели эти фото. Всё там акуратненько, в кучечке. Радиусом метров 300-500. Ништо не улетело за 5 километров. А если учитывать разницу в плотности воды и воздуха, разлет обломков воопще должен сократится до минимума. Мелочь конечно могло унести течением, а уж двигателя заякорились поверьте капитально. АирФранс при аналогичном ударе сохранил неповрежденный хвост /а он там кажись из пластика/, тут же все заклепано железно?
Одно странно. Почему даже не рассматривается возможность приглашения зарубежной помощи? Ведь под боком! И нет реакции Руководства страны? Такое ощущение, что всё уже кому надо известно, и ОСОБИСТАМ дана команда ФАС... быстрей бы затянуло илом. Чего доброго скоро бомбить ещё это место начнут , дабы "рыбаки случайно не обнаружили".
начальник
22.11.2009 15:08
Вообще то КАС бросают обычно в районе АС что бы не искать долго и точнее определить оценку....И если Вы летные спецы-в инструкции по производству полетов на данном АС существует высота круга, я 21 год назад оттуда убыл, равная 1200м!
_Дизелист
22.11.2009 15:09
4567
А что такое КАС, вот это?
"----Касетная авиа Бомба с сенсорным взрывателем - умная бомба способная уничтожить одновременно десятки танков. Она способно поражать множественные цели на площади 150 гектаров".
начальник
22.11.2009 15:17
Ну Вы что ДИЗЕЛИСТ!Кассета авиационная спасательная....
начальник
22.11.2009 15:24
Бывают разные...КАС-90, КАС-150.Это кол-во кг спасательного снаряжения...
_Дизелист
22.11.2009 15:27
Уф! Слава Богу. А то я уж подумал то это ТО, что сметает десятки танков на 150 гектаров. А то ведь действительно, не дай Бог никому в такую Дуру сапог бросить или окурок загасить на третем, не только обломков не найдешь, но и пыль не соберешь.
начальник
22.11.2009 15:33
И по поводу....самолет налетал с начала эксплуатации чуть больше 1000 часов!Был на заводе, где по непроверенным данным на него поставили старые движки, а новые содрали на Ту-95 для полетов в Венесуэлу....но не официальный факт...а что у нас официально...
Глупости
22.11.2009 15:39
"Вообще то КАС бросают обычно в районе АС"
Сброс КАС, на этом аэродроме, производится
на торец ВПП, сам неоднократно этим занимался.
32
22.11.2009 15:43
для начальника

1. двигатели НК-12 с морских самолетов на самолеты ДА переставлять запрещено
2. Ту-95МС в Венесуэлу не летали
начальник
22.11.2009 15:54
Для 32 Я же и сказал, что неофициально, т.е. не факт.А После МРА я служил в ДА и понимаю разницу ведомств.Но Таганрог един, как завод.И мой бывший комАЭ из ДА став летчиком испытателем недавно учил на СФ экипажи Ту-142 дозаправке.И про полеты в Венесуэлу даже слышал.На Ту-160.И спорить то о чем?
максим-95
22.11.2009 15:55
для 32
В Т. был случай, когда один и тот же АВ-60 побывал и на "моряке" и на "дальнике".И уехал к себе на завод.С углами установки что-то было.Вибрацию создавал.
Подтверждаю слова 32.Не летали МСы в Венесуэлу.И вообще не с каждого 142 мотор подойдет на МС.МВ не катит.
начальник
22.11.2009 15:57
А торец полосы не в районе АС?Хотя я объяснял примитивно...согласен!Ну на кого рассчитывал....
вта
22.11.2009 16:06
начальник:

А торец полосы не в районе АС?

это про что вы ща спросили?
Victor69
23.11.2009 00:22
эту машину мы испытали после ремонта в декабре все работало!в феврале экипаж забрал ее с завода.после ремонта она160 часов налетала!
Отвыкший
23.11.2009 01:13
20 лет назад, 23 ноября 1989г. в водах Татарского пролива при заходе "с рубежа" с МКп-303гр.
потерпел катастрофу с-т Ту-22М2, пилотируемый экипажем майора Зерцалова. Предположительно
отказ управления. Экипаж погиб.
Из воды подняли только правого лётчика.
Светлая память ребятам....
Валере Зерцалову
Серёже Мавродиеву
Вове Гусеву
Коле Сушкову.
_Дизелист
23.11.2009 15:34
Отвыкший:
20 лет назад, 23 ноября 1989г. в водах Татарского пролива при заходе "с рубежа" с МКп-303гр.
потерпел катастрофу с-т Ту-22М2

А разрушенный самолет быстро нашли?
Отвыкший
23.11.2009 15:39
2 _Дизелист :

А разрушенный самолет быстро нашли?

Не нашли и не подняли ничего, кроме правого лётчика, умершего в вертолёте и разорванного штурманского портфеля.
!
23.11.2009 16:22
Мы летали зимой без МСК. Думали, страна бедная, не может нам сшить МСК, нет денег и ресурсов. Ушла холодная война, за штурвалом нас уже заменили пилоты, которые нас уже не помнят. И планируют экипажи на полеты осенью и зимой без МСК. Разве такие командиры не преступники! И руководители страны преступники, которые не научились ценить человеческую жизнь.
_Дизелист
23.11.2009 16:43
Разве такие командиры не преступники! И руководители страны преступники,

Видно Отцынаши рассуждают так, -"А зачем МСК экипажу на самолете из которого в критической ситуации априори невозможно выбраться?" Преступность уже была тогда когда заведомо летающие гробы принимали на вооружение.
Отвыкший
23.11.2009 17:04
2 !:

Мы летали зимой без МСК.

В Татарском проливе или в Охотском море температура воды летом - +10-12 градусов. Это максимум.
С поплавками много не наплаваешь.
4576
23.11.2009 18:33
Дизелист :
А не заказная ли ваша истерия? А то ведь так договориться можно, что и к унитазу не подходить-засосет.
!
23.11.2009 19:10
4576
А ты когда нибудь видел, чтобы экипаж унитазом пользовался? К писуару это не относится. После полета экипаж пять минут писуары выливает до построения.
Дурак С Повязкой
24.11.2009 12:05
32:

для начальника

1. двигатели НК-12 с морских самолетов на самолеты ДА переставлять запрещено
2. Ту-95МС в Венесуэлу не летали


Ещё как переставляют. Только шуба заворачивается. И не только моторчики - метают, что ни попадя, только в путь! Не надо рассказывать нам басен - в формуляре всё записано.
На 55-м стояли "не родные" движки, все с разной наработкой, существенно большей, чем налёт самолёта. При приёмке машины с АРЗ по этому поводу возникли трения.
Тем не менее, самолёт был отремонтирован хорошо. По настоящему хорошо.
Я видел, как после ремонта не выходят стойки, не запускаются двигатели, не работает половина оборудования. Самопроизвольно включается аварийный слив топлива. Забывают вытащить чеки из стреляющенго мех-ма седушек. Раком втыкают датчики, при этом вырезая кусок шпангоута. Растрескиваются лобовые стёкла... Сотни случаев халатности и незнания спецов с АРЗ можно вспомнить.
55-й был самый лучший. И в этом большая проблема.
32
24.11.2009 15:56
Дураку с повязкой

Двигатели НК-12МП могут переставлять с Ту-142 на другой Ту-142, криминала тут нет. Не могут переставить с морской машины на машину дальников и наоборот. Военная приемка не подпишет - это тюрьма. На каждой точке базирования самолетов есть заводской представитель ОАО "Моторостроитель", если даже предположить, что в военной приемке самоубийцы этот представитель вычислит движок мигом и поднимет хай, мало никому не покажется.
Наработка двигателя НК-12МП может быть больше наработки самолета в разы, ни на что это не влияет.
Не могу знать на каком АРЗ ремонтировался 55, но после распада Союза Ту-142 ремонтирует Таганрог, а это не АРЗ, это завод-изготовитель.
По поводу отказов:
1. принимать после ремонта надо самолет тщательно на земле. проверять работу оборудования. Для этого есть и ознакомительный полет.
2. Не выходят стойки - проверь при ознакомительном полете. засомневался - посмотри распечатку циклограммы, там все прописано: времена, токи.
3. Про чеки стреляющего механизма седушек - не понял. Вы про Ту-142???
4. раком втыкают датчики - а какого, извините, хрена вы при приемке самолета сидели неделю на заводе и в носу ковырялись, надо было смотреть.
5. растрескиваются лобовые стекла - загляни в формуляр при приемке, посмотри дату замены стекол, дату их выпуска. только сдается мне, что кто-то обогрев стекол не выключил на
земле.
И последнее - для выявления всякого рода дефектов дается как минимум год гарантии.
И если подойти грамотно, то в этот год самолет надо эксплуатировать "в хвост и гриву", чтобы дефекты "вылазили", а устранял из именно завод.
6.
Дурак С Повязкой
24.11.2009 16:44
32
Я говорил не про Ту-142 а про капремонт вобще. Про качество. Причём часто просто в силу разных причин, независящих от техсостава самолёт выпинывается с завода с неисправностями, а то и просто откровенно полудохлый.
Например ?? борт МР забирали из Николаева не так давно (пару лет). Самолёт чудом не разбили на посадке на промежуточном аэродроме из-за неполного выхода основной ноги. Сейчас это отремонтированное изделие стоит в отстойнике и ни разу после перелёта в воздух не поднималось.
Про то, что с бакланов на дальние (и наоборот) ничего не втыкают - херня. Сам видел на морском Ту-22М3 после завода ВСУ с Ил-76.
Про 55 борт. Есть мнение, что родные движки с него пошли на индуса. Пусть скажут заводчане, если не слабо.
32
24.11.2009 16:54
Дураку с повязкой

ВСУ может быть, ограничений по ресурсу и условиям эксплуатации нет, но двигатели - никогда
движки на индуса - исключено, у индусов стоит модификация НК-12МПИ.
единственно - ждите следующий самолет из ремонта, двигатели с 55 могут быть только там.
Не ровняй - ремонт на предприятии-изготовителе и ремонт на АРЗ, тем более на полудохлом Николаеве.
Никто вам не виноват, принимать надо тщательнее.
Старик ВВС
24.11.2009 16:57
32:
Подпишусь под постом.
Особенно полезно прочитать пижонам.
Водки жрать поменьше, пока самоль на регламенте. Облизать каждую заклёпку.
Будешь уважать технику и она тебя не подведёт. Проверено жизнями.
Дурак С Повязкой
24.11.2009 17:32
Каждый прав по своему.
Водку жрут, согласен. И разгильдяйства хватает. Но люди в командировке предоставлены сами себе, никому они не нужны, а "верховное командование" давит и давит, так как всегда поджимают сроки. Всегда!
А обеспечить элементарным не могут. Командируют на неделю, торчат месяц. Командируют на два месяца, торчат по полгода! Денег нет, живут где попало, от столовского дерьма уже тошнит. От скуки пьют. А верхи всё почёсываются, разродится никак не могут. Классический сюжет для любой командировки.
Для непонимающих чёртову военно-морскую систему я советую прочитать книжку А. Покровского "Расстрелять!"
Про авиационный бардак вы знаете. Про флотский бардак узнаете, если прочтёте книгу. Совместите полученные знания и получите представление о дурдоме в морской авиации.
4576
24.11.2009 18:31
!:

4576
А ты когда нибудь видел, чтобы экипаж унитазом пользовался? К писуару это не относится. После полета экипаж пять минут писуары выливает до построения.

Я веду разговор не о том овальном ведре из нержавейки, а о том, что человек делает из случая неправильный вывод, дескать все наши самолеты старье и дерьмо. Вот и приходишь к мнению о том, что человек этот истерит по заказу. не знаю, как у вас на счет писсуаров, но у нас ими не пользуются, а берут с собой пластмассовые бутылки.
1..151617..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru