Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-142,Монгохто

 ↓ ВНИЗ

1..111213..2627

Ветеран ВВС
11.11.2009 19:53
Это говорили вчера... А вот сегодня буквально совсем не давно... Я ушам не поверил, в машине слышал... Вот приехал и сразу на форум... Может кто чего сам слышал или объяснить может... Какая-то не понятка с этим делом... Да и по телеку показывали - какая-то тётка про два самолёта говорила... Один "над деревьями", а другой "ниже деревьев"... Какие деревья...!? Где...!? Может вообще не там ищут...!?
Intruder
11.11.2009 20:09
Ну так, е.. тить, сколько можно говорить - ТАМ ТЕЧЕНИЕ СИЛЬНОЕ
shturmAN24
11.11.2009 20:11
Да, трагедия!!!! За 2 недели не стало 22 военных авиатора! Люди погибли при исполнении служебного долга. На западе (Англии) королева рыдала бы в прямом эфире! А У НАС!?!?!?! Да плевать "они" хотели на нас!!!! Жалко мужиков. Хотя нет. Они на небесах и им хорошо. А вот семьи действительно жалко! Особенно детишек.Я с Алексеем Аблонским однокашник. На Ил 76 штурманы разбились с одного выпуска, моего помошника кашники. Мы свой флаг приспустили! А ждать правды о причинах и достойной помощи семьям ребят от СТРАНЫ не приходится! Как говорил комэска 2й поющей: "БУДЕМ ЖИТЬ!!!!!!"
shturmAN24
11.11.2009 20:14
МЧС Хабаровского края обнародовало список членов экипажа противолодочного самолета Ту-142, который упал в Татарском проливе. На борту лайнера находились: командир отряда Вадим Капкин, помощник командира корабля Алексей Тимофеев, штурман-навигатор Павел Чолак, штурман эскадрильи Алексей Аблонский, штурман-оператор Артем Бланк.
Вчера Таня и Рома Аблонские, дети штурмана эскадрильи Алексея Аблонского, и дочь командира пропавшего экипажа Вадима Капкина Катя все же пришли на уроки. Правда, Катя посидела немного и отпросилась домой, к маме.
«Моего папу зовут Аблонский Алексей Евгеньевич, ему 36 лет, - написала в сочинении про своего отца Таня Аблонская. - Он у меня всем папам папа! Этим летом, когда мы решили полетать с парашютом над морем, мне стало жутко страшно. Но папа посмотрел мне в глаза и сказал: «Доченька, не бойся». И мне действительно стало спокойнее... Я не знаю, что еще можно сказать о нем, но точно знаю две вещи: я люблю своего папу, и он самый лучший!»...
avtof
11.11.2009 20:15
Мужики, давайте оставаться мужиками. Ну не пилот он, который НШ Генерального, что подсунули, то и п....л. Но ведь можно понять и простить. Давайте разделим это человеческое горе вместе с родными и близкими погибших ребят. Земля пухом...
Фотограф
11.11.2009 20:27
Сообщение Управления пресс-службы и информации МО РФ:

11 ноября продолжалась поисковая работа в районе падения самолета Ту-142М3 в Татарском проливе. Утром с борта спасательного судна «Алагез» был спущен телеуправляемый аппарат «Тайгер», который произвел обследование заданного сектора. Одновременно с «Тайгером» к работе по поиску предполагаемых объектов в другом квадрате в режиме эхопеленгования приступил обитаемый батискаф АС-30.

Телеуправляемый аппарат «Обзор-150» был передан на гидрографическое судно, которое проверяет другие подводные объекты, обнаруженные на дне. Наряду с исследованием дна с помощью «роботов» регулярные спуски проводили водолазы-глубоководники, осматривавшие одиночные малоразмерные объекты.

По докладам руководства операции, на сегодняшний день уже исследованы около 40 объектов. В районе поиска фрагментов фюзеляжа самолета и бортовых самописцев не обнаружено.

Сегодня ночью и 12 ноября силы ТОФ, ведущие поиск, будут проверять другие вероятные объекты и задействуют для этого все имеющиеся средства поиска.

Гидрометеорологическая обстановка в обследуемом районе позволяет осуществлять необходимые поисковые мероприятия.
http://www.mil.ru/info/1069/de ...
Ветеран ВВС
11.11.2009 20:42
"В районе поиска фрагментов фюзеляжа самолета и бортовых самописцев не обнаружено."

Во-во..., именно это я и слышал...!!! Не фига себе...!!! Это же не иголка в стоге сена... То говорили - лежит себе на глубине 40 метров...
Что-то это мне напоминает...!? Помните - 2000 год..., 12 августа..., АПЛ "Курск"... Так же всё начиналось...
ascroc
11.11.2009 21:23
Ветеран ВВС:
Не надо вот только поднимать крики(а еще строить версии, в одной ветке уже строите...(нло и тд, вы знаете про что))
При падении с 1км(примерно) врядли будут очень большие обломки типа фезюляж, вполне переломан...
Я погружался в прибрежной зоне но там ужеощущаются течения, и обломки разнести могут очень сильно....
Ветеран ВВС
11.11.2009 21:38
ascroc:
"Не надо вот только поднимать крики(а еще строить версии, в одной ветке уже строите...(нло и тд, вы знаете про что))
При падении с 1км(примерно) врядли будут очень большие обломки типа фезюляж, вполне переломан...
Я погружался в прибрежной зоне но там ужеощущаются течения, и обломки разнести могут очень сильно...."

Кстати, "в одной ветке" я строю версию на основе прочитанного мной дневника учёного исследовавшего в тех краях и в то время то, что является моей основной версией (вы знаете о чём я...) и я верю его записям, а не домыслам прочих..., он там очень подробно описывает свои наблюдения за этими "штуками"... и кое-какие выводы... Это так - парировал вашу реплику...
Крика никакого нет - "смущает" то, что НАЙТИ НИЧЕГО НЕ МОГУТ..., а на дне всё-таки самолёт..., а не использованный баллон... Он в воздухе выдерживает нагрузки не меньше, чем в воде и не рушится... Фюзеляж-то должен был остаться... Тем более, если выловили уже какие-то фрагменты... Какое-бы мощное течение там не было, но всё-то унести не возможно...
62
11.11.2009 21:44
Ветеран ВВС:

"В районе поиска фрагментов фюзеляжа самолета и бортовых самописцев не обнаружено."

Во-во..., именно это я и слышал...!!! Не фига себе...!!! Это же не иголка в стоге сена... То говорили - лежит себе на глубине 40 метров...
Что-то это мне напоминает...!? Помните - 2000 год..., 12 августа..., АПЛ "Курск"... Так же всё начиналось...


11/11/2009 [20:42:39]

тоже склоняюсь к такому же мнению.слишком много мути и в этой беде что и тогда в 2000.нет мужества и воли власти признать и обнародовать по-людски по простому ход событий.но пока всё ж этот момент имеет небольшое сомнение
ascroc
11.11.2009 21:54
Ветеран ВВС:
В том и дело что с такой высоты падение на воду не будет сильно отличаться от падения на землю...(отбрасываем что вошли под небольшим углом, иначе было бы время на доклад)
И это вам не истребитель, я так думаю при 9 g 142 посыпется... а при ударе будет намного поболее...
62
11.11.2009 22:01
ascroc:

необоснованные догадки и не более того из области фантазий
Ветеран ВВС
11.11.2009 22:04
Всё-таки он заходил на посадку... Механизация выпущена... Планирование-то должно было быть ну хоть какое-то... Не мог же он так вот просто камнем шлёпнуться плашмя... А инерция...!?
Если только в воздухе не развалился моментально...
Я не даром вспомнил про тётку с телевизора..., она там рассказывала, что самолёты заходят мимо них на посадку и идут всегда "выше деревьев" - визуально, конечно же, какие-то там у них деревья для ориентира..., а один какой-то шёл ГОРАЗДО НИЖЕ... Если это он - значит всё-таки планировали, а не камнем вниз...
ascroc
11.11.2009 22:06
62:
Догадки о чем?
Или Вы хотите сказать как Ветеран что было планирование?
Врядли...
D.C.
11.11.2009 22:12
самолеты падают везде, во всех странах, никто по этому поводу истерик не устраивают; соболезнуют, спокойно разбираются и ваплачиют страховки семьям, разные, застрахованы все, правда правительство реагирует тоже;
странно, что в этом случае нет никаких от них слов, это настораживает, конечно, и удивляет, и вообще, кто послал дальников в ночь тренироваться, зачем? не ясно...
вечная память экипажу
ascroc
11.11.2009 22:15
D.C.:

Почему Вас удивляют полеты вечером и в ночь?
Нормальная практика...
62
11.11.2009 22:20
ascroc:

Ветеран ВВС:
В том и дело что с такой высоты падение на воду не будет сильно отличаться от падения на землю...(отбрасываем что вошли под небольшим углом, иначе было бы время на доклад)
И это вам не истребитель, я так думаю при 9 g 142 посыпется... а при ударе будет намного поболее...

-----------
как будет отличаться падение и удар о воду ТУ142 одному господу Богу известны в данном случае.на основании чего такие мнения??? руках ни одного СОК нет.ничего из самописцев не подняли МС61 тоже не найден.какие там 9g, вы что чисто по тому тексту что есть умеете уже всё сочинять???да это не истребитель.и не классический случай на основании которого можете делать свои вычисления.то что тут каждый пытается высказать или даже навязать типа ИМХО- бред.Будут подняты СОКи, расшифрованы тогда можете тут теорией заниматься кто во что горазд и вычислять если так хочется.единственное что вкрадывается то что а смогут ли вообще найти СОКи или найдут но никто из непосвященных никогда и ничего не узнает как всё было на самом деле.вы об этом не задумались уважаемый??
Ветеран ВВС
11.11.2009 22:24
ascroc:
"Или Вы хотите сказать как Ветеран что было планирование?
Врядли.."

Ну почему же вряд ли...!? А как же аэродинамика...!? Для чего же тогда самолёту крылья... Он шёл со снижением, значит скорости для создания подъёмной силы было достаточно, как я понимаю... Тем более планер Ту-95/142... - крыло большое... Вот выпущенное шасси могло сыграть роковую роль - особенно носовая стояка..., она мощная и колёса большие... Мог получиться резкий нырок и как результат - разрушение фюзеляжа... Но это только моё рассуждение - не более..., так что не нападайте...
Нам всё-равно потом расскажут то, что удобно слышать...
ascroc
11.11.2009 22:24
Значит так уважаемый, научитесь тогда читать к чему был мой ответ, если вставляете свои 5 копеек...
Напоминаю "Он в воздухе выдерживает нагрузки не меньше, чем в воде и не рушится... Фюзеляж-то должен был остаться... Тем более, если выловили уже какие-то фрагменты... Какое-бы мощное течение там не было, но всё-то унести не возможно..."
4576
11.11.2009 22:27
Почему-то вспоминается Тель-Авив-Новосибирск.
ascroc
11.11.2009 22:31
Ветеран ВВС:
Просто говорю что врядли фезюляж остался целым при ударе...
Ветеран ВВС
11.11.2009 22:34
Ну... Так какие ваши контраргументы...!?
По идее, он должен был осуществить аварийную посадку на воду... Боюсь, что сделать это помешали как раз шасси - не убраны были - не сработала система уборки... Вот он при столкновении с водной поверхностью и не заскользил по ней, как этого ожидали, а зарылся носом, резко задрал хвост и мог переломиться... Мог...!? Запросто... А по инерции - всё-таки масса огромная - ушел далеко в сторону от предполагаемого места...
Найдут, думаю... Чего нам сейчас тут глотку-то рвать... Подождём.... узнаем, может быть...
ascroc
11.11.2009 22:40
Ветеран ВВС:
Я нее рву, просто задевает когда начинают приводить габариты самолета и писать как не найти такую штуку на такой глубине....
А этот борт в свою бытность работы в ОТЭЧ на регламенте тоже обслуживал...
vologda18
11.11.2009 23:46
Скорее всего, после грубого приводнения- пожар, взрыв плоскости- далеко, наверное, машину раскидало. Но крупные фрагменты двигателей, кабины, корма должны быть где-то не далеко.
Светлана С.
11.11.2009 23:57
Добрый вечер. Я понимаю, что как камикадзе на Вашей ветке, просто приведу ссылку на материалы, как искали KAL-007: обратите внимание на масштаб поиска и разброс благодаря тем течениям:
http://www.usinfo.ru/c3.files/ ...
Все отыщется, нужно время.
С уважением.
vologda18
12.11.2009 00:27
Светлана С.:
Вес двигателя около 3 тонн. При 50-и метрах глубины и
vologda18
12.11.2009 00:31
Даже учитывая взрыв 4 вигателя весом по 3 тонны на глубине 50 метров не иголка.
Светлана С.
12.11.2009 00:39
Сейчас подумалось, а что есть 50 метров, порядка 17-18-ти этажного дома, или почти две девятиэтажки, не так уж и мало.Все, отползаю, с уважением.
..........
12.11.2009 00:49
igrst3
12.11.2009 01:38
Помянем , ВСЕХ, такая у них работа, на ней всякое бывает!

http://www.youtube.com/watch?v ...
У235
12.11.2009 02:52
Сейчас подумалось, а что есть 50 метров, порядка 17-18-ти этажного дома, или почти две девятиэтажки, не так уж и мало.Все, отползаю, с уважением


Вот именно. Вы на двести процентов правы. 50 метров воды над головой - это очень немало. Особенно если сильное течение, низкая температура и плохая прозрачность. Это не дайвингом на Карибах заниматься. Работать на таких глубинах можно только с декомпрессией или из барокамер. Это серьезная, тяжелая и опасная работа. И мужики с "Алагеза", которые сейчас в Татарском проливе на 50 метров вниз спускаются, достойны уважения не меньше, чем те, кто подымается на 10км над землей.

От нескольких недель до месяца-другого поисков для подобных поисковых операций - вполне нормальный срок. Что не находят фрагментов, вообще говоря неплохой знак: это значит что самолет не развалился на мелкие фрагменты в воздухе или при ударе об воду и лежит где-то на дне одной компактной массой, так что если найдут его, найдут и "ящики".
PROEN
12.11.2009 03:49
У нас Ан-2 (!!!) коснулся колесами воды - шасси улетели сразу и полностью, двигатель с винтом оборвало по стальным подкосам моторамы (!) и это при скорости 180 км/час. А теперь представьте скорость хотя бы 300 км/час - самолет разлетается просто вдрободан! Если шасси и закрылки были выпущены - их "слизало" просто в доли секунды. Приводниться на такой машине (огромная площадь винтов) мне представляется почти невозможным, по любому самолет развалится. А уж покидать Ту-95 вооще сказка, Андрей Николаевич в этом плане был крупным выдумщиком.
SeaWorker
12.11.2009 04:22
Из не проверенных источников:
"Алагез пришел, водолазы приступили к работе с глубоководными аппаратами. Найдены 6 больших фрагментов фюзеляжа, часть кабины, десятки обломков, военные после шторма прочесывают берег - обломки повыбрасывало."
SERGEY IVANOVICH
12.11.2009 04:34
2 Ил:
Что это за понятие "Кувырок"? Объясните пилотам Ту-142! Или Вы считаете, что в РЛЭ нет особого случая "Действие при отказе крайнего двигателя с нефлюгированием воздушных винтов"!?

Как я могу считать, если в руках РЛЭ-ТУ-142 не держал, а самолёт видел только на картинках, что и признаю?Я высказал своё предположение, что здесь не возбраняется, без намеренья быть "истиной в последней инстанции"!А насчёт руководств...-есть примеры, когда лётчики убивались, следуя рекомендациям.Есть понятие аварийная ситуация и катастрофическая.Так вот, при совокупности определённых факторов, любая аварийная ситуация, описанная в руководстве, может перерасти в катастрофическую.Как, например, самолёт находился в развороте, внутренний крайний двигатель в процессе отказа не зафлюгировался(а лопасти в режиме ветряка создают большое сопротивление)плюс дефицит высоты и времени... .Называйте как угодно ситуацию, я назвал её"кувырком"!Ещё раз, с уважением ко всем участникам ветки и к погибшим...!
TG
12.11.2009 04:43
Вчера подсаживались на Май-Гатке, разговаривал с гражданским диспетчером работавшим в те сутки .
Так вот по его словам буквально только день или два назад догадались попросить помощи у гражданского сектора , данные с "Радуги" - это локатор стоящий на сопочке и работающий на Хабаровский контроль, пишуться и храняться .Так вот место пропадания отметки по этим данным сильно отличалось от района первоночальных поисков.
А видит он все практически до поверхности , по крайней мере поисковые вертушки мотавшиеся над водой видно прекрасно.
-Дизелист
12.11.2009 05:42
Маразм конкретный. Пора переносить в раздел "Идиоты..."
Противоподлодочный самолет где то тоже под водой. Как бил себя недавно в грудь то ли Реверс, то ли Тормоз, что наши Ил-38 /уж не говоря о Ту-142х/ "могут видеть консервную банку на дне океана"?! И ГДЕ 100 тонн железяки на глубине 40 метров, в конкретном месте, отмеченного на дисплее, ищут какие то допотопные баржи? А чтож другие Ту-142, Ил-38 не могут 100тонную железяку обнаружить? Ааааа, их давно переоборудовали для перевозки мандаринов с районов горячих конфликтов? И ещё кто то вякал супротив Табуреткина? Да немедленно надо ещё в трех полениях мадам Стульчиковых во главе Оборонки ставить шоб 80летний позор выжечь. Неделя уж прошла! Не дай Бог Берег Слоновой Кости нападет!
igorgri
12.11.2009 07:54
немного решил написать все же.

Как раз позавчера закончил читать книгу "Неизвестный Бериев. Гений морской авиации"
http://www.setbook.ru/books/25 ...

Написано было про магнитомеры буквально следующее - если на Северном флоте и Тихоокеанском магнитомеры работали хорошо, то на Балтике им пользоватьсмя было невозможно из-за большого количества железа на дне... Т.е. очень много затонувших объектов.

Думаю, что и около таких мест, как основной аэродром, база ТОФ тоже железа уже немало набросано.

Со Светланой С. полностью согласен, по KAL-007 эти материалы читал, сколько там всего нашли в этих квадратах.

Помянем погибших, родственникам терпения и мужества.
У235
12.11.2009 08:01
Кроме того учтите, что самолет, даже большой, - это не тысячи тонн железа, а от силы сотня, причем даже не железа, а практически немагнитного дюраля. Поэтому и не ловятся лежащие на дне самолеты магнитометрами. А гиробуями и подавно не ловятся: упавший самолет уже не шумит, если только на черном ящике гидроакустического маячка нет, а активной гидролокацией его еще надо как-то отличить от подводных валунов и гор.
НПП
12.11.2009 09:11
Мужики, прочитал ветку и не вытерпел.
Профессионалов -единицы, остальные обыватели. Ничего в слове обыватель обидного нет, но...
Хоть один человек из писавших участвовал в расследованиях АП или владеет методикой расследования. На основании чего вы делаете выводы. Видели материалы ОК, анализировали выкладку, слышали синхронизированный с моделированием радиоообмен?
Да, та тётка , которая руками показывала как летел самолёт тоже ценный свидетель и не переживайте её слова запротоколируют и место откуда она видела осмотрят и наложат на предпологаемую траекторию . И много ещё чего сделают. И найдут причину. Залогом этого личность председателя аварийной комиссии.
А вот родным и близким экипажа и так, прямо говоря хреново, да ещё и ТВ ссылатся на эту ветку называя её "спецализированный форум". Так, что фильтруйте.
"...как тяжело заходить живым к убитому домой" А.Розенбаум. Кто ходил?
Кому надо доведут причины, ограничения и рекомендации. Остальным это ненужно. Жаренные факты искать надо на страницах жёлтой прессы , а не в небе.
Не надо оскорблять погибший экипаж предположениями и домыслами. Мужики этого не заслужили.
ЛК.
12.11.2009 09:48
НПП:

"... Не надо оскорблять погибший экипаж предположениями и домыслами."


Не забывайте, что это ФОРУМ!
62
12.11.2009 09:51
ЛК.:

НПП:

"... Не надо оскорблять погибший экипаж предположениями и домыслами."


Не забывайте, что это ФОРУМ!

12/11/2009 [09:48:40]

это точно

62
12.11.2009 10:17
Mazuta:

новые подробности появятся-выкладывай немедля а то сплетни "экспертов"слушать надоело
star
12.11.2009 12:02
Кому надо доведут причины, ограничения и рекомендации. Остальным это ненужно. Жаренные факты искать надо на страницах жёлтой прессы , а не в небе.

Согласен, есть комиссия по расследованию и не стоит тут выдвигать свои предположения основываясь на слухах подобно генералу из генштаба. Но к сожалению не уверен, что и после работы комиссии по расследованию все станет ясно. К сожалению истинные причины часто просто скрываются из корыстных интересов участников этих же комиссий и уже другие экипажи повторно наступают на те же грабли. Тут уже приводилась в пример катастрофа м-ра Бугаева. Почитайте официальную версию и что понятно хоть что ни будь? А почему? А потому, что одному генералу из Москвы в конце года не хватало полетов на класс и он приехав в Моздок настоял на организации полетов в условиях очень сильного обледенения. Он же дал контрольный полет Бугаеву и выпустил его в самостоятельный в котором и произошла катастрофа. Он же на следующий день и возглавил комиссию по расследованию. Он же и определял и виновных и причину.
А реальные причины тогда были просты:
- нельзя летать по кругам в условиях очень сильного обледенения даже если генералу не хватает на класс
- нельзя включать противообледенители двигателей когда двигатели уже обледенели (последнее кстати в РЛЭ так и не внесли)
-Дизелист
12.11.2009 12:32
Пока ментов будут "проверять" менты, моряков- моряки, летчиков - летчики, военных - военные, обьективного расследования чего бы то нибыло не будет. Ворон - ворону глаз не выклюнет.
ВЛАД
12.11.2009 15:26
Когда-то тоже упал ТУ-16 в районе Арсеньева, искало тоже очень много экипажей, но в итоге увидел место падения Главком ВВС КТОФ-Павловский!!Так зто было в тайге, а здесь -море!!!
Кир
12.11.2009 15:30
Эксперт не эксперт, но я снимаю шапку перед экипажем. Это каким мужеством надо обладать, зная, что случись чего, шансов выжить - 0 целых хрен десятых.
С космонавтами разговариваем, на экране их видим за многие тысячи км.
Сам участвовал в изготовлении уникального "компаса", который может навести ровно на нужный кабинет Белого дома. И что? Получается дорогостоящие технологии и изделия дороже человеческой жизни? Почему не смогли спастись? Почему, хотя б, найти и достойно похоронить не можем? Почему не можем семьи отгородить от невзгод будущих? Как это изменить? Скажите кто-нибудь и тогда, имеете полное право назвать меня, например, "неэкспертом" и заклемить позором....
Достали
12.11.2009 16:07
НПП-согласен на все сто.Сейчас всякие ветераны начнут тут гипертупые версии строить, знатоки, блин.Пока нужно только СКОРБИТЬ-сколько народу полегло, сколько семей осталось без кормильцев.
ascroc
12.11.2009 17:05
62:
слухи они и есть слухи....
Инет работает....
ВЛАД
12.11.2009 17:06
Достали:Во-первых не все ветераны "тупые", в отличие от Вас !!!Они налетали по столько часов, в отличие от Вас, что Вам и не снилось !!!Если был груб-извиняйте!!!
1..111213..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru