Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вспомним 801 уап ( учебный авиационный полк, в/ч 42068 ) г.Краснодар

 ↓ ВНИЗ

12

СД-88
05.11.2009 19:36
Лётчики и штурманы, инженеры и техники, механики и служащие СА !
Давайте вспомним наш полк, друзей - сослуживцев, в общем, всё, что связано с нашей частью. Она достойна этого.
kuslin2
05.11.2009 20:13
В свое время это был уникальный полк... В 1992г - 4аэ, 4 типа самолетов СУ-24, СУ-22, СУ-25, L-39...... Негры в темно-синих комбезах по вечерам на аллейке нос к носу...Жуть!!!!
СД-88
05.11.2009 20:29
Послушать бы ветеранов, как всё начиналось...
СД-88
05.11.2009 20:30
To kuslin2
Застал людей, которые летали и обслуживали МиГ-21 и МиГ-25.
СД-88
05.11.2009 23:24
Начнём собирать фото...
http://kam2001.narod.ru/001.jpg
Средний ряд, восьмой слева м-р Кудинов А.А., ком-р второго звена 4 аэ ( Су-24МК).
Фото сделано в Домне в 1986 году и выложено на ветке "Су-24" этого форума.
Andy_K
06.11.2009 06:54
Очень интересно! Выкладывайте свои воспоминания, фото.
Только маленькая поправочка - 802 уап.
СД-88
06.11.2009 12:45
To Andy_K
Да, конечно, Вы правы, ошибся...
Как же теперь исправить, ведь и в поисковики так попадёт... Напишу как админам, может подскажу...
СД-88
06.11.2009 13:09
Начнём вспоминать...
С августа 1988 по октябрь 1990 в 4аэ служил стс л-т ( потом ст. л-т) Дубовик И.А., выпускник Рижского ВВАИУ им. Я. Алксниса ф-т СД-88. К сожалению, фото того времени у меня нет, вот более поздние:
http://foto.spbland.ru/data/me ...
http://foto.spbland.ru/data/me ...
В последствие служил в Тирасполе, крайняя должность начальник ТЭЧ.
Игорь скончался в Москве в госпитале им. Бурденко и похоронен в Краснодаре:
http://i006.radikal.ru/0804/af ...
http://i025.radikal.ru/0804/21 ...
http://i018.radikal.ru/0804/74 ...
Информация о точном месте захоронения есть у А.Покровского ( в те годы - стс 2аэ и 4 аэ)и А.Сыраева ( ТЭЧ), проживающих в Краснодаре.
СД-88
06.11.2009 13:54
Собрал фото разных лет самолётов Су-24МК 4 аэ из разных источников:
http://photofile.name/users/bk ...
Наш лётчик:
http://www.bvvaul.ru/profiles/ ...
СД-88
06.11.2009 14:02
Обратился к админам с просьбой исправить на 802 уап. Ждём-с...
Цветные фото 1993 года любезно предоставил посетитель форума robert.
Фото Борт 07, борт 21 и "двух майоров" :))) в альбоме
http://photofile.name/users/bk ...
внаглую стырил с сайта ЕВВАУЛ. Автор - пользователь с ником Шах. насколько понимаю, он из группы лейтенантов, которые переучивались у нас в аэ.
kuslin2
06.11.2009 14:07
Нашел фото командира 3 АЭ п/п-ка Колодина Александра.К сожалению этого человека с нами уже нет..... http://balancer.endofinternet. ...
kuslin2
06.11.2009 14:09
Нашел фото командира 3 АЭ п/п-ка Колодина Александра.К сожалению этого человека с нами уже нет..... http://balancer.endofinternet. ...
kuslin2
06.11.2009 14:10
Нашел фото командира 3 АЭ п/п-ка Колодина Александра.К сожалению этого человека с нами уже нет..... http://balancer.endofinternet. ...
СД-88
06.11.2009 14:22
To kuslin2
Требует регистрации...
Andy_K
06.11.2009 15:52
А Су-25-ых c 802-ого фоток нет ни у кого?

СД-88
06.11.2009 16:01
To Andy_K
А Су-25-ых c 802-ого фоток нет ни у кого?

А это к kuslin2, он тамошний... :)))
В какое время служили?
Щас мы с ним заняты созданием общего альбома полка, с техникой и людьми...
У кго что есть - не стесняйтесь... :)))
Andy_K
06.11.2009 16:19
C Kuslin2 я на связи :-) Я не служил там. Занимаюсь в частности историей ША 2-ого формирования (работаем с товарищем над книгой), историей советской авиации вообще и большой "фанат" Су-25 :-)

СД-88
06.11.2009 20:01
Ну вот, результат трудов праведных... :)))
Создан альбом, куда будут аккумулироваться фото по мере их поступления. На данный момент он выглядит так:
http://photofile.name/users/42068/
42068
06.11.2009 23:18
Под ником e-mail для справок и фото.
Andy_K
07.11.2009 10:29
Можно в социальных сетях создать сообщество (Мой мир mai.ru), группы (Одноклассники и ВКонтакте) по в/ч 42068.
42068
07.11.2009 13:34
To Andy_K
Одноклассниками и ВКонтакте лично не пользуюсь по определённым причинам.
Мой мир mai.ru... М.б., это мысль...

Поговорил по телефону с двумя нашими пилотами. Увы, интернетом они пользуются пока очень редко. Может быть изменят свою позицию...:)))

Нижеследуюшей записью буду теперь завершать каждый пост.
Фото смотреть вот здесь:
http://photofile.name/users/42068/
Для справок, информации и фото
e-mail:42068@inbox.ru
kuslin2
08.11.2009 18:58
А как добавлять фотографии в этот фотоальбом ? http://photofile.name/users/42068/
42068
08.11.2009 21:31
В альбом
http://photofile.name/users/42068/
добавлены фото 3аэ.
Для справок, информации и фото
e-mail:42068@inbox.ru
42068
08.11.2009 23:43
В альбоме
http://photofile.name/users/42068/
разрешены комментарии к фото.
Для справок, информации и фото
e-mail: 42068@inbox.ru
42068
09.11.2009 11:30
Для оперативной связи добавлены :
ICQ № 550488183
Skype № ( узнать по e-mail )
Телефон ( оператор Kyivstar):
Для международных звонков и в роуминге: +380974832500
Для звонков с территории Украины набирать: 0974832500

Зарегистрировать номер ICQ вот здесь:
https://www.icq.com/register/
Скачать программу здесь:
http://qip.ru/ru/pages/downloa ...
или здесь:
http://qip.ru/ru/pages/downloa ...
(Второй вариант проще в использовании)

Добавлена возможность общения с использованием программы Skype.
Инструкции по использованию и скачиванию - вот здесь:
http://skype.com/intl/ru/welco ...

Фотоальбом: http://photofile.name/users/42068/
Для дополнительной информации и фото:
e-mail: 42068@inbox.ru
ICQ № 550488183
Skype № ( узнать по e-mail )
Телефон ( оператор Kyivstar):
Для международных звонков и в роуминге: +380974832500
Для звонков с территории Украины набирать: 0974832500
СМС из Интернета на этот номер можно отправлять вот отсюда:
http://kyivstar.net/ru/sms
( с вероятностью получения 99%, поэтому, просьба дублировать свои сообщения в случае отсутствия реакции на кириллице и на латинице).
42068
09.11.2009 11:39
802 уап ( учебный авиационный полк, в/ч 42068 ) г.Краснодар

Это чтобы в поисковики бысрее попасть... :)))

Фотоальбом: http://photofile.name/users/42068/
Для дополнительной информации и фото:
e-mail: 42068@inbox.ru
ICQ № 550488183
Skype № ( узнать по e-mail )
Телефон ( оператор Kyivstar):
Для международных звонков и в роуминге: +380974832500
Для звонков с территории Украины набирать: 0974832500
СМС из Интернета на этот номер можно отправлять вот отсюда:
http://kyivstar.net/ru/sms
( с вероятностью получения 99%, поэтому, просьба дублировать свои сообщения в случае отсутствия реакции на кириллице и на латинице).
42068
09.11.2009 11:45
802 уап ( учебный авиационный полк, в/ч 42068 ) г.Краснодар

Фотоальбом: http://photofile.name/users/42068/
Для дополнительной информации и фото:
e-mail: 42068@inbox.ru
ICQ № 550488183
Skype № ( узнать по e-mail )
Телефон ( оператор Kyivstar):
Для международных звонков и в роуминге: +380974832500
Для звонков с территории Украины набирать: 0974832500
СМС из Интернета на этот номер можно отправлять вот отсюда:
http://kyivstar.net/ru/sms
( с вероятностью получения 99%, поэтому, просьба дублировать свои сообщения в случае отсутствия реакции на кириллице и на латинице).
42068
09.11.2009 11:45
802 уап ( учебный авиационный полк, в/ч 42068 ) г.Краснодар

Это чтобы в поисковики бысрее попасть... :)))

Фотоальбом: http://photofile.name/users/42068/
Для дополнительной информации и фото:
e-mail: 42068@inbox.ru
ICQ № 550488183
Skype № ( узнать по e-mail )
Телефон ( оператор Kyivstar):
Для международных звонков и в роуминге: +380974832500
Для звонков с территории Украины набирать: 0974832500
СМС из Интернета на этот номер можно отправлять вот отсюда:
http://kyivstar.net/ru/sms
( с вероятностью получения 99%, поэтому, просьба дублировать свои сообщения в случае отсутствия реакции на кириллице и на латинице).
42068
09.11.2009 11:47
802 уап ( учебный авиационный полк, в/ч 42068 ) г.Краснодар

Это чтобы в поисковики бысрее попасть... :)))

Фотоальбом: http://photofile.name/users/42068/
Для дополнительной информации и фото:
e-mail: 42068@inbox.ru
ICQ № 550488183
Skype № ( узнать по e-mail )
Телефон ( оператор Kyivstar):
Для международных звонков и в роуминге: +380974832500
Для звонков с территории Украины набирать: 0974832500
СМС из Интернета на этот номер можно отправлять вот отсюда:
http://kyivstar.net/ru/sms
( с вероятностью получения 99%, поэтому, просьба дублировать свои сообщения в случае отсутствия реакции на кириллице и на латинице).
kuslin2
09.11.2009 16:54
В 1992г. в 802 УАП произошла трагедия - при выполнении тренировки к показательному пилотажу на СУ-22 погиб п/п-к Антонов.Если у кого есть информация - поделитесь...
kuslin2
09.11.2009 16:56
В 1992г. в 802 УАП произошла трагедия - при выполнении тренировки к показательному пилотажу на СУ-22 погиб п/п-к Антонов.Если у кого есть информация - поделитесь...
42068
09.11.2009 19:35
kuslin2
Это случилось в апреле 1992 года, число точно не помню, написал на мыло.
42068
09.11.2009 19:37
ЗЫ.
До этого случая в полку 5 лет не было катастроф.
Liven
09.11.2009 20:27
Да и после этого до самого расформирования полка ничего не было. За исключением аварии, когда курсант-иностранец выбросил Ковеха.
42068
09.11.2009 20:42
А МиГ-29 с курсантом из Венгрии и нашим инструктором? Или это было в Кущёвке?
Liven
09.11.2009 20:55
Это Кущёвская, наверное. В Краснодаре МиГи с венграми не летали.
42068
09.11.2009 21:12
2Liven:
МиГ-29 были уже после моего отъезда.
Надеюсь, удастся затащить на форум инструктора вот этого "09/11/2009 [20:27:21]", кажись, йеменца. Описывал оба случая, вот только подробности с венгром подзабыл.
Помню, что успешно катапультировались при проходе или на посадке по команде РП в последний момент, причина - отказ, вспоминается, что оторвало тормозной щиток, если не путаю. РП среагировал моментально. Венгр ещё был сыном крутых богатых родителей...
Liven
09.11.2009 21:32
С венгром - хоть убей, не помню. Наверное, точно в Кущёвке. А с Йеменцем помню достаточно хорошо.
42068
09.11.2009 21:50
Да уж... Всегда придерживаюсь лозунга "Осторожно, нас читают!"... :)))

Ниже яркий пример - описание случая с п/п-ком Ковехом А.Ф.

Andy_K,
23.05.2008 09:59
http://forums.airbase.ru/2007/ ...
Коллега, Ваша работа по ретрансляции ? :)))

Вот сам рассказ:
http://bigler.ru/showstory.php ...

А вот комменты того самого инструктора под ником "Малыш":
http://bigler.ru/forum_vb/show ...

"Автор: МАЛЫШ
Дата: 21.05.2008 22:58
Дружище все, что ты тут написал, правда, только на 10 %!! курсант не Сомали, а Йемена Абдула инструктор сзади был командир полка п-к Ковех А.Ф. и прыгнули они из-за помпажа двигателя при включении форсажа на высоте менее 2000метров и не над Новотитаровской, а над Тимашевском .... А знаю я это все, потому что командир полка полетел в место меня 17.08.93г. Система спасения сработала штатно один за другим через доли секунды. А Ковех А.Ф. в эфир сказал только одну фразу ВЫКЛЮЧИ ФОРСАХ, что незамедлительно сделали несколько курсантов на других самолётах находящихся в воздухе и именно не в самом безопасном месте... "(с).

На что последовал ответ автора:
"Автор: oldyJakob Дата: 26.05.2008 16:34
по пунктам:
служил 93 - 94-м в 1-й эскадрилье механником группы АО, сверхсрочником... "(с)
и т.д.

И тут же:
"Автор: МАЛЫШ Дата: 28.05.2008 17:12
.А писать нужно то, что ты точно знаешь, а не байки
В группе АО был еще сверхсрочник УРОД я ему морду почистил, когда он сказал что раскрутит ИКВ, так что м-р Скачко Коля хер домой, вернется, он потом в курсанты подался уже к-н, посей день меня стороной обходит... "(с).

Рекомендую прочитать все комментарии, там ишо фамилии полкового народу и разные случаи упоминаются.



42068
09.11.2009 21:53
Скромно умолчу, кто затащил "Малыша" на ту ветку... :)))
kuslin2
09.11.2009 23:05
Есть такая тема - "Авиационные байки" когда без какой-либо конкретики повествуется какой-нибудь случай имевший место в истории авиации , я их знаю десятки. Но когда человек со знанием дела повествует конкретный случай вставляя в авиационную лексику определения типа "перетянул тангаж", командир полка почему то стал ком.АЭ, а неуправляемый СУ-17 чуть не долетел до Ростова (Брюховецкая оказывается его пригород) - сразу становить ясно две вещи : либо он этот случай "слышал", но как он пишет что непосредственный участник, значить его авиационный уровень развития простого обывателя... Одно точно - при катапультировании Ковех повредил руку , помню ходил в гипсе...
Andy_K
10.11.2009 09:10
- 42068:
kuslin2
Это случилось в апреле 1992 года, число точно не помню, написал на мыло.


17.04.1992 если быть точным.

Причиной АП с Су-22УМ3 17.08.93 (снова 17 число!) - отказ АТ (помпаж СУ вследствие разрушения проточной части компрессора).

Миг-29УБ - Кущевская, 30.08.93. пожар двигателя, потеря управляемости самолета.

Liven
10.11.2009 14:02
Andy_K:
Помпажа там не было. Это я знаю точно. т.к. плёнку сам смотрел. И начальник летающей тоже (если кто помнит - п-к Распевалов). Помпаж приплели, чтобы замазать дело - курсантов в тот период и так было немного. "Ну ведь был помпаж. Ну маленький. Ну вот тут колебания давления чуть-чуть просматриваются" - это уговаривали Распевалова зам по ИАС училища и полка.

42068:Товарищ с той ветки не имел никакого отношения к 1 АЭ. Фамилии знает, но не более того. Да и бред несёт достаточно серьёзный. Тем более, что Жуйкова в полку (да и не только) знали все. В группе АО был 1 механик-сверхсрочник, да ещё его жена. То ещё было трепло.
42068
10.11.2009 14:10
2Liven
Да общался с ним на том форуме, не только в этой ветке. Он позиционировал себя в нынешние времена капитаном ( вернее, на момент общения в 2008), закончившим КВВАИУ. Уж слишком совпадает с описанием "Малыша".
Вот не помню фамилию Жуйком, хоть убей... :))) В лицо наверное бы узнал, если он служил в 88 - 92.
Хммм, а из какой Вы ( ты ? ) аэ ?

kuslin2
10.11.2009 17:26
В 1993г.в 802 УАП произошел такой случай... При выполнении полетов на L-39, при взлете с конвейера пошла накладка... Разрешил взлет, ... Запретил... Разрешил... Взлет запретил..... но было уже поздно. Летчик тормозил как мог, но ВПП все равно не хватило, самолет выкатился и влетел в АТУ.В задней кабине за "мешка" ( для налета и в тренировочных полетах использовалась задняя кабина )находился Михаил Зылков (изм.) и когда я спросил у него , а почему ты не тормозил ?(Торможение на L-39 с задней кабины инструктора эффективнее )его ответ поверг меня в состояние шока ... А зачем мне вмешиваться? Я же за"мешка"... Бл ь!Тебя конкретно убивают на твоих же глазах, а ты смотришь и думаешь .. И что дальше, я же за мешка...
kuslin2
10.11.2009 17:33
Красивое видео (я так думаю) Горы Кавказа из кабины СУ-25 http://www.youtube.com/watch?v ...
42068
10.11.2009 19:31
Из сегодняшних сообщений на гостевой сайта БВВАУЛ:
"...Завтра 11 ноября 2009 г. в 11.00 хабаровского времени состоится прощание со знаменем 18 Гвардейского Витебского дважды Краснознаменного ордена Суворова II степени ордена Почетного Легиона Республики Франция штурмового авиационного полка "Нормандия-Неман" с. Галенки, Приморский край. Наш полк прекращает свое существование. Честь имею. Игорь Неупокоев..."
http://www.aviaforum.ru/showth ...

Бля...
Liven
10.11.2009 19:46
42068:
Да из 1-й, конечно.
А теперь я понял, о ком речь идёт. В 1 его точно не было - но где-то он служил срочником (вернее, делал вид) - так его перед этим из ракетного выперли. Мурло ещё то, но имел хорошее прикрытие, которое дало ему дослужить до 20 лет выслуги и уйти с квартирой.
Жуйков - один из старожилов полка, нач. гр. АО 1 АЭ. Рожа красная постоянно - в том числе и от выпитого. Но специалистом был хорошим (если не более того).
42068
10.11.2009 19:59
Жуйков небось из тех аксакалов, которые ещё на МиГ-25 служили ? :)))
В группе АО 1 аэ точно был выпускник ХВВАИУ-88, до лета 92 года точно. Имени (возможно Олег) и фамилии (вроде украинская, заканчивающаяся на -енко ??? )не помню. Здоровый такой, с усами, в училище, ЕМНИП, поступал из солдат... Вроде летал передавать борта афганцам. По крайней мере, помню его на ЦЗ по гражданке с кобурой на боку. Кстати, и наш Славик Калошин вроде в 1 аэ по началу служил, если не путаю со второй. Потом его в 4 аэ перевели.
Liven
10.11.2009 20:11
Насчёт 25-х - таки да. Калошина я не помню, но в те времена сдвигалось всё массово, народ тасовали, как могли. Это позже уже устаканилось, особенно после прихода штурмовойй дивизии.
Но полк действительно был уникальным - и по составу техники, и по её количеству (про курсантов даже не вспоминаю - по цвету кожи можно было палитру создать на 256 цветов). В середине 90-х в 1 АЭ по насчитывалось 72 хвоста.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru