Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Может ли Ил-86 беспосадки долететь от Москвы до Хабаровска? (-)

 ↓ ВНИЗ

12

RR-navi
06.11.2009 18:40
для НЕКТО
вы привели цитату Глеба Жеглова-так вот В ПРАВОВОМ ГОСУДАРСТВЕ-как любят нас тыкнуть ВЫСОКОДЕМОКРАТИЧНЫЕ деятели вроде ВАС, Нужно отпустить "хорошего парня" Костю Сапрыкина- а Жеглова посадить за тяжкое должностное преступление. Вот яркий пример Ваших "Двойных Стандартов". То вы орете о нашем тоталитарном гос-ве и всячески поливаете помоями, то вдруг вы очень даже принимаете такой подход- ДЕМОКРАТИЧНЫЙ ВЫ НАШ.
Грош цена после этого всем вашим ВЫСЕРАМ. RR
Георгий Воробьев
06.11.2009 19:54
А если к теме ветки то возвратиться-таки долетит 86-й или нет?
Михаил_К
06.11.2009 20:11
2 Георгий Воробьев: Долетал, тема исчерпана.
ДятелЪ
06.11.2009 21:01
Если возвратиться к теме ветки:

http://i066.radikal.ru/0911/b9 ...

Лететь Ленинград-Владивосток 8 часов рейсовое топливо
при взлётном весе 215 тонн 74630 кг.

Хабаровск-Москва (против ветра) лететь 8:20, рейсовое топливо 76940
Владивосток-Москва (против ветра) лететь 9:00, рейсовое топливо 81340.

Соответственно, если вес пустого самолёта 110 тонн, то полную нагрузку,
которую Ил-86 может привезти

Ленинград-Владивосток Мкн+АНЗ 30 тонн

Хабаровск-Москва Мкн+АНЗ 28 тонн

Владивосток-Москва Мкн+АНЗ 24 тонны.
62
06.11.2009 21:35
RR-navi:

ОК!)
ИЛ-86
07.11.2009 00:02
1984-1986 г летали внук-нсиб-хбр полная загрузка проходт только с промеж посадкой (В НИИБ КРАСНОЯР ИЛИ БРАТСКЕ) на обратном пути до внук без посадки проходит 6-8т ком загрузки в зависимости от ветрового режима это если летать БЕЗ УГОЛОВЩИНЫ пример с артистами еще хорошо кончился для всех там еще и столбики посбивали в далеком ЛАПУ-ЛАПУ
ДятелЪ
07.11.2009 01:09
на обратном пути до внук без посадки проходит 6-8т ком загрузки


20 тонн АНЗ брали, на 2+ часа полёта?
62
07.11.2009 01:11
ИЛ-86:
-----------
про маршрут ВНК-НСБ-ЮСК забыли
XXX
07.11.2009 01:22
Москва-Красноярск-Южный

через Новосиб регулярные на Ил-86 в ЮСК не летали

б.может какое-то время летали через Абакан
XXX
07.11.2009 01:24
а пример с артистами это вообще позорище для эксплуатации Ил-96, в частности, и всей ГА России в 90-е годы
XXX
07.11.2009 01:26
то есть Ил-86.

на Ил-96 как раз без проблем было бы слетать СПб-Лапу-Лапу-Мельбурн... да хоть не через Лапу а через Владик или Хабаровск...
62
07.11.2009 01:32
XXX:

спасибо.сведения мои были не точные
XXX
07.11.2009 01:41
А может быть о том рейсе через Лапу-Лапу в Мельбурн расскажет Джепсен? Он ведь типа как в AJT работал?
пилот ту
07.11.2009 08:23
XXX:


Тут Жоппесон будет молчать , оно только флудить могет
ИЛ-86
07.11.2009 10:48
ДятелЪ:

на обратном пути до внук без посадки проходит 6-8т ком загрузки


20 тонн АНЗ брали, на 2+ часа полёта?


в те времена далекие АНЗ на один час был 13т прошу это учитывать и ИЛ-86 не торпедный катер чтобы пролететь 8 час и иметь запасной только Москв зону вначале на опытной эксплуатации летали по 10-11.30(оставалось еще 8-9т) полная заправка 89.9т а фактически больше если заправлять через верх в последний час расход был 7-7.5т сам видел и еще самолет был сделан для дальности 4500-5000км и все проходит ну не надо зубной щеткой сапоги чистить
конструкция планера на 250т но движки не поменяли и самолет бросили вот такая правда
ИЛ-86
07.11.2009 18:01
62:

ИЛ-86:
-----------
про маршрут ВНК-НСБ-ЮСК забыли



нет не забыл полеты на ЮСК были гораздо позже уже 1989-1995г
architch
08.11.2009 07:47
Ил-86 прекрасный самолет.Довелось поработать на нем 3 года.К сожалению, больше летать нам не дали, крупные владельцы "бобиков" и "арбузов"нас остановили-боятся конкуренции.Делал расчеты полетов из МСК на восток и обратно для госпрограммы льготной перевозки дальневосточников, с одной посадкой проходит полная загрузка, о чем и было сказано выше.
ИЛ-86
08.11.2009 19:09
architch:

Ил-86 прекрасный самолет.Делал расчеты полетов из МСК на восток и обратно для госпрограммы льготной перевозки дальневосточников, с одной посадкой проходит полная загрузка, о чем и было сказано выше.

08/11/2009 [07:47:51]



если это не военная тайна пож по подробней какая частота рейсов кто будет летать а то нас на зиму останавливают хотя самолеты исправные есть
architch
09.11.2009 22:20
2ИЛ-86:
Собиралась летатать А/к"Казанское авиапредприятие", но разрешение на полеты МСК так и не дала.Сейчас с-ты стоят в ДМД на приколе, летный отряд расформирован, летный состав уволен.
ИЛ-86
09.11.2009 23:05
не будем унывать ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР пока нам дали 11 рейсов на егип в ноябре
aftn
09.11.2009 23:26
а про рейсы в душанбе забыл написать? уже два рейса сделали.как резерв 800ки.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru