Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Может ли Ил-86 беспосадки долететь от Москвы до Хабаровска? (-)

 ↓ ВНИЗ

12

Интересуюсь
05.11.2009 10:12
Петрович
05.11.2009 10:15
Конрад Карлович
05.11.2009 10:16
Могёт!
ПАТPИOТ.
05.11.2009 10:19
легко, но с 250 пасс
вта
05.11.2009 10:19
но по северам и пустой.
ПАТPИOТ.
05.11.2009 10:20
до владика рекорды были...
Петрович
05.11.2009 10:23
беспес...., простите, честно, БЕЗ ПОСАДКИ может, но накукуй?
ПАТPИOТ.
05.11.2009 10:27
тез на шри ланку поставил ил-86 (правда с промежеточной)...
Интересуюсь
05.11.2009 10:29
Это уж вы меня извините. Бывают со всеми такие промахи :(

Антей
05.11.2009 10:30
Ха, Петрович с хорошим каламбуром про беспес... опередил. А так на язык просилось :))))
AJT Air International
05.11.2009 19:41
Третьего октября 2001 г. авиакомпания “AJT Air International” установленным порядком направила заявку на . выполнение одного международного чартерного рейса по маршруту Москва- Санкт-Петербург -Дубай - Коломбо - о. Бали - Мельбурн - о. Бали - Коломбо - Дубай - Санкт-Петербург - Москва. Рейс с целью перевозки труппы артистов Мариинского театра из Санкт-Петербурга в Мельбурн для участия в международном фестивале планировалось выполнить в период с 7 по 17 октября 2001 г.
В тот же день Управлением лицензирования и регулирования перевозок, работ и услуг ГСГА Минтранса России было дано разрешение № 4104 на выполнение рейса TRJ 9801 по указанному маршруту.
AJT Air International
05.11.2009 19:42
Восьмого октября 2001 г. экипажу стало известно, что представителем заказчика прорабатывается маршрут через Хабаровск - Манилу - Дарвин -Мельбурн.
AJT Air International
05.11.2009 19:44
В 17.23 экипаж в составе КВС Я.М. Шраге, КВС Ю.Н. Антамонова (на правом пилотском кресле), штурмана П.Г. Морозова, бортинженера Б.А. Мунарева произвёл взлёт из Санкт-Петербурга на Хабаровск. Согласно полётному заданию № 14/10 на борту находилось 211 пассажиров и 2820 кг багажа. Взлётная масса (по расчёту экипажа) равнялась 214 т. По заключению Государственного центра '"Безопасность полётов на воздушном транспорте"' (ГЦ БП ВТ) взлётная масса составила 217, 9 т с погрешностью не менее ± 2 т. Максимально-допустимая взлётная масса - 215 т. Учитывая погрешности в показаниях топливомеров, записей средств объективного контроля и несовершенство расчётных методов по определению массы самолёта, взлётный вес самолёта мог составлять и большую величину. Так, например, при взлёте в Санкт-Петербурге на МСРП-256 зафиксировано наличие в баках самолёта 90, 3 т топлива, что соответствует взлётной массе порядка 225 т.
Таким образом, при взлёте в аэропорту Пулково были нарушены ограничения, установленные Руководством по лётной эксплуатации (РЛЭ) самолёта Ил-86 по максимально-допустимой взлетной массе.
В полётном задании № 14/10 было произведено исправление в графе "Расход на земле" в аэропорту Пулково. Ранее указанное значение исправлено на новое - 5660. Данное исправление даёт основание полагать, что значение подгонялось под максимально допустимый взлётный вес, так как. учитывая
принятую на борт коммерческую загрузку, количество топлива на борту во время взлёта не должно было превышать 76 т.
AJT Air International
05.11.2009 19:46
При подлёте к Хабаровску от органов управления воздушным движением (УВД) поступила информация о том, что аэропорт закрыт из-за выноса дыма от лесных пожаров и ухудшения видимости менее 400 м. Экипаж принял решение следовать на запасной аэродром Владивосток, где произвёл посадку в 01.20 10 октября 2001 г. с остатком топлива по средствам объективного контроля и по заявлению экипажа около 6000 кг. Общее время полёта составило 07 часов 57 минут.
точка ру
05.11.2009 20:14
AJT Air International:
По заключению Государственного центра '"Безопасность полётов на воздушном транспорте"' (ГЦ БП ВТ) взлётная масса составила 217, 9 т с погрешностью не менее ± 2 т. Максимально-допустимая взлётная масса - 215 т. Учитывая погрешности в показаниях топливомеров, записей средств объективного контроля и несовершенство расчётных методов по определению массы самолёта, взлётный вес самолёта мог составлять и большую величину. Так, например, при взлёте в Санкт-Петербурге на МСРП-256 зафиксировано наличие в баках самолёта 90, 3 т топлива, что соответствует взлётной массе порядка 225 т.
Таким образом, при взлёте в аэропорту Пулково были нарушены ограничения, установленные Руководством по лётной эксплуатации (РЛЭ) самолёта Ил-86 по максимально-допустимой взлетной массе.

Интересно, а почему Вы рассматриваете погрешности, торактуемые, как "плюс-минус" только в сторону "плюс" и на основе этих домыслов делаете обвинительное заключение с очерченной цифрой взлетной массы? Такие умозаключение нельзя назвать иначе, чем тенденциозные и произвольные.
Взлетный вес "мог составлять" а ограничения на основе этого "были нарушены". Странная с юридической точки зрения формулировочка.

AJT Air International:
В полётном задании № 14/10 было произведено исправление в графе "Расход на земле" в аэропорту Пулково. Ранее указанное значение исправлено на новое - 5660. Данное исправление даёт основание полагать, что значение подгонялось под максимально допустимый взлётный вес, так как. учитывая принятую на борт коммерческую загрузку, количество топлива на борту во время взлёта не должно было превышать 76 т.

Данное исправление только лишь "дает основание полагать" а не утверждать. Потому, как исправление в полетном задании не есть криминалом и присутствует практически в каждом таком документе.
Вот такие, извините, товарищи и устраивали сталинский произвол, а не товарищ Сталин. И такие товарищи стольким нормальным пилотам испоганили кардиограммы!

Чунга чанга..
05.11.2009 20:34
+-2 тонны.Куйня какая.Никто не напомнит взлётные веса ИЛ76х когда через севера в Китай летали и из Китая?
62
05.11.2009 20:35
точка ру:

это точно!
Дядя Вова
05.11.2009 20:38
Да, уж!Если начинаешь доказывать, что погрешнось топливомера 2% и превышение взлётного веса на 200кг не есть истина и нарушения Gвз. нет, как слышишь окрик"Лямень" с вытекающими последствиями!Грустно всё это!
AJT Air International
05.11.2009 20:40
точка ру: Интересно, а почему Вы рассматриваете погрешности, торактуемые, как "плюс-минус" только в сторону "плюс" и на основе этих домыслов делаете обвинительное заключение с очерченной цифрой взлетной массы? Такие умозаключение нельзя назвать иначе, чем тенденциозные и произвольные.


Это не я, ясное дело. Я не сужу тех, кто летел. Я просто привожу текст
статьи как он есть.

К вопросу по теме ветки - беспасатки долететь может. Причём далеко не
пустой, а с 211 пассажирами и 3 тоннами багажа. И даже не только от
Москвы до Хабаровска, но и от Ленинграда до Владивостока.
.....
05.11.2009 20:40
Поднимаем ветку
05.11.2009 20:45
Пох че там МСРП записало про топливо, может сбрехать не по детски, надо смотреть что в бортовом журнале и по требованиям считать.
62
05.11.2009 20:54
Поднимаем ветку:

Пох че там МСРП записало про топливо, может сбрехать не по детски, надо смотреть что в бортовом журнале и по требованиям считать.

05/11/2009 [20:45:09]

ага.надо.но сознательно ошибись на одну цифирьку после запятой в третьем знаке а лучше во втором в графе-плотность ТС-1 и можно мухлевать как угодно.ферштеен?
Поднимаем ветку
05.11.2009 20:59
Я я натюрлих))) Я просто в ответ дятлам, которые талоны готовы резать на основании всего лишь записи в МСРП по топливу...
62
05.11.2009 21:07
Поднимаем ветку:

окейно.талоны режут при напраслине те кто хочет выслужиться и получить "ордена" на нервах других.вот такие крысы кусали и кусают всегда.любыми путями(только физически не пытают, до этого не дошли пока) и делают своё подленькое дельце.сам знаешь что в отечественной авиации всегда есть принцип-найти виновного и наказать любой ценой.и это всегда поощрялось руководителями.видимо ситуация на сегодня мало изменилась если вообще не изменилась
нект о
05.11.2009 21:16
Во-во! "Давай скажем что никакого кошелька Кирпич не резал и извинимся перед хорошем парнем, Димой Сапрыкиным."
Если бы не посшибали фонари, никто бы тот рейс и не расследовал. Авантюристы, блин. А потом орут:"Снимите с неба!" Зачем такое геройство? Один без движков садится на запасной в Омске, другой прёт до Владика на лампочках, им везёт, иногда просто фантастически везёт, а тому, который пытался грозу перепрыгнуть - вот и не повезло. Нах вам там эти ваши ФАПы-шмапы? Они ваш менталитет не поменяют!
Чем скорее придут летать иностранцы, тем лучше.
62
05.11.2009 21:19
нект о:

Во-во! "Давай скажем что никакого кошелька Кирпич не резал и извинимся перед хорошем парнем, Димой Сапрыкиным."
Если бы не посшибали фонари, никто бы тот рейс и не расследовал. Авантюристы, блин. А потом орут:"Снимите с неба!" Зачем такое геройство? Один без движков садится на запасной в Омске, другой прёт до Владика на лампочках, им везёт, иногда просто фантастически везёт, а тому, который пытался грозу перепрыгнуть - вот и не повезло. Нах вам там эти ваши ФАПы-шмапы? Они ваш менталитет не поменяют!
Чем скорее придут летать иностранцы, тем лучше.

05/11/2009 [21:16:44]

читайте газеты! а не копайтесь в мусорном бочке)))
AJT Air International
05.11.2009 21:19
некто уже совсем спятил, придурок!
нект о
05.11.2009 21:24
Я так понял, что выводы не делаются и где-то в России очередной экипаж заряжается на подобную авантюру. При этом сами российские пилоты никакого криминала в этом не видят. "Рулетку" крутим? а потом сопли размазываем? "Они были опытные, самый лучший экипаж...". Нет, это не лечится, только иностранцы спасут.
AJT Air International
05.11.2009 21:25
некто наверное зашёл на ветку паскудануть, что "нет, конечно,
никакой Ил-86, даже пустой, не пролетит больше 5 часов".

Про полёт в Омск - отдельная история.

"командир летного отряда "Трансевропейских авиалиний" Леонид Кожулин сообщил, что часовой расход топлива на самолете авиакомпании из-за всплывания интерцепторов составляет 3, 7-3, 9 т/ч. Юрий Сытник полагает, что данная проблема относится не к конструкции самолета, а к его изготовлению. По его словам, на новых самолетах интерцепторы не всплывают - явление наблюдается, только если налетать 1-1, 5 тыс. ч."

Но интеллектуалисимус некто, конечно, никогда не сможет
вразумить, что после устранения проблемы расход топлива
у Ту-204 3, 0-3, 2 т/ч, и он свободно летает по 9 часов и
нормальный остаток привозит.
нект о
05.11.2009 21:27
Дятел, иди ты нах с чисто лётной ветки раз них не соображаешь!
Дятелъ
05.11.2009 21:29
некто, них не соображаешь ты. Ибо нужно быть полнейшим
придурком, чтобы 20 лет думать, что расход топлива Ил-96
больше, чем указан в РЛЭ.

62
05.11.2009 21:30
AJT Air International:

не обращай внимания на него.очередной заказник!пусть куражится.и успокоится.
нект о
05.11.2009 21:31
...дебил чёртов
Дятелъ
05.11.2009 21:33

Вообще мне хотелось бы ещё раз услышать объяснение доктора
топливозаправочных наук, лауреата Нобелевской премии
мегаинтеллектуалисимуса некто, где тут к чему нужно добавить 17%.
А то вот я смотрю, и вижу: по РЛЭ 5000 км рейсовое
топливо 51 тонна при взлётном весе 261 тонна.

http://s42.radikal.ru/i095/091 ...

А тут у нас фактические цифры по двум полётам были 53 тонны
расход Домодедово-Якутск, включая расход на земле, 6:07 в полёте,
5000 км, только взлётный вес 270 тонн, а не 261.
Дятелъ
05.11.2009 21:36
Потому что иначе всё, ВООБЩЕ ВСЁ, что за ВСЕ последние
годы флудел интеллектуалисимус некто на этом форуме - это
просто тупое враньё и непонимание элементарных вещей.

Все его посты про то, сколько какой самолёт пролетит и
какую нагрузку провезёт - это просто враньё и тупой флуд.
ПАТPИOТ.
05.11.2009 21:45
про н екто согласен полностью с Дятелем...
slon11111
05.11.2009 21:45
я на 86 в лиму летал шенон-гандер-гавана- лима Аэрофлотом 32 или 36 часов непомню уже)
нект о
05.11.2009 21:52
ПАТРИОТ, Вы бы лучше всё-таки с арифметикой согласились, а не с дебилом малохольным
Дятелъ
05.11.2009 23:19
Арифметика говорит о том, что некто - просто дурак и безграмотный
флудер.

Ибо чисто из арифметики, Ил-96-400, например, со взлётным весом
270 тонн, Москва-Якутск, 53 тонны, отнимаем даже всего тонну на
земле, 6:07 в воздухе, получаем 8, 5 тонн в час. В полном соответствии
с РЛЭ.

Если интеллектуалисимус некто орудует другой арифметикой, то
let's hear it. Я же уже несколько дней об этом прошу.

Я уже несколько дней прошу некту объяснить, что неправильного в
вышеуказанной арифметике, что Ил-96-400Т со взлётным весом 270
и посадочным 217 расходует 8, 5 тонн в час, в строгом соответствии с РЛЭ.

Потому что пока что вся арифметика некты заключается в следующем:

нект о:
Дятел, иди ты нах с чисто лётной ветки раз них не соображаешь!
нект о:
...дебил чёртов
нект о:
ПАТРИОТ, Вы бы лучше всё-таки с арифметикой согласились, а не с дебилом малохольным
ПАТPИOТ.
05.11.2009 23:32
с моей любимой ветки про поставки ил\ту, которую загадили некоторые бессмысленными расчетами и обсуждениями гомосексуалистов, я не могу одного понять некто - вам то какой смысл месяцами доказывать неэффективность ила. вы где работаете? потому-что если это хобби то в чем его суть? тут опять про ил и пошло по сценарию...

ну это не мое дело, можете продолжать, но мне еще там понравилось это:

Вообще мне хотелось бы ещё раз услышать объяснение доктора
топливозаправочных наук, лауреата Нобелевской премии
мегаинтеллектуалисимуса некто, где тут к чему нужно добавить 17%....

Дятель все-же убедительнее будет...
klava
05.11.2009 23:56
нект о - ты просто осел
klava
05.11.2009 23:56
нект о - ты просто осел
DimA
06.11.2009 00:46
некто негодуэ!!!!

А вообще, конечно, такие полёты на Ил-86 совершенно ни к чему. Даже с артистами, будь они неладны.

То Дятелъ
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Михаил_К
06.11.2009 11:22
2 нект о: А в чём проблема? Остаток составил 6 тонн на запасном аэродроме, посадочный вес был чуть больше 140 тонн. До полной выработки топлива не менее 40 минут. Если вопросы и были, то только по взлётному весу.
XXX
06.11.2009 13:52
На аренду чартера Ил-96 сэкономили...
54321
06.11.2009 14:52
"К вопросу по теме ветки - беспасатки долететь может...."

А если и не долетит, то чуть-чуть.
Дык
06.11.2009 15:07
А чуть-чуть не считается.
Практическая аэродинамика Ил-86
06.11.2009 18:01
Касательная к поляре, проведённая из начала координат, определяет в точке касания наивыгоднейший угол атаки αнв=8°.

При этой величине угла атаки самолет имеет уточненное в результате летных испытаний Кmax=17, 5.
Практическая аэродинамика Ил-86
06.11.2009 18:11
Ограничение по числу Мmax доп = 0, 88 с высоты 8200м.

5. V hв = 510 км/ч, α hв = 8°, Кmax = 17, 5. Наивыгоднейшая скорость полета соответствует максимальному качеству, наивнгоднейшему углу атаки, максимальному избытку тяги, а значит максимальному углу набора. На ней будет мини­мальный часовой расход топлива.

Режим дальнего крейсирования, обеспечивающий минимальный километровый расход топлива, выполнятся при значении числа М=0, 8 (угол атаки по АУАСП 7-8°), режим скоростного крейсирования при М=0, 82.

Практическая аэродинамика Ил-86
06.11.2009 18:23
http://i066.radikal.ru/0911/b9 ...

Ленинград - Владивосток лететь 8 часов.

Смотрим по таблице - рейсовое топливо на 8 часов 0 минут: 74630 кг.

Таким образом, если Ил-86 взлетает в Ленинграде с весом 215 тонн,
то посадочный вес во Владивостоке будет 140370 кг.

У нас в данном случае
"По заключению Государственного центра '"Безопасность полётов на воздушном транспорте"'
(ГЦ БП ВТ) взлётная масса составила 217, 9 т". Если учесть, что это - не взлётная масса,
а масса после заправки, и расход топлива на земле 1950 кг, то масса на исполнительном
как раз 215 тонн в пределах погрешности. Всё by the book, никаких нарушений.

И дальше у нас расход 74, 6 тонн за 8 часов полёта, посадочный вес 140 тонн.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru