да ладно , нам, хамам , можно, все свои.))) сам в люди выбивался долго.
БУ БИ
02.01.2010 11:50
Лады)
sky77
03.01.2010 01:43
У меня вообще такое впечатление что для А\К сейчас важней какой у тебя английский, а не где ты Сипиэль взял ))
Тимур и его команда из Скотсдейла Аризона:
03.01.2010 01:45
поработай грузчиком
+
07.01.2010 03:19
sky77:
У меня вообще такое впечатление что для А\К сейчас важней какой у тебя английский, а не где ты Сипиэль взял ))
А вот это к сожалению дейстительно близко к истине. (
Язык сейчас важнее навыков, которым АК сама научит на тот тип, который им нужно., так они считают.
Smt
07.01.2010 07:13
Вот интересно, все говорят АУЦам кранты, однако 25 января группа садится на восстановление, я так понимаю, через АУЦ.
sky77
08.01.2010 01:23
Да, инглиш надо учить прям щяс. Надо как то себя заставить))
sky77
08.01.2010 01:34
Народ. А кто нить слышал чё такое корка пилота спротсмена? Мне предлагают в одном не очень далёком городе пройти курс-42 часа вроде, на ЯК-52. За очень привлекательную сумму-250 тыс.рублей. и это будет свид-во пилота-спротсмена.
Как думаете?
И ещё вопрос: Если с этой коркой(или пусть это будет просто PPL)пойти потом в УВАУГА, у них там есть АУЦ который из PPL-200часов делает за плгода теоретической подготовки CPL. Тоесть зто называется переподготовкой с любителя на коммерческого.... я звонил туда они подтвердили, сказали после праздников перезвонить по цене. Просто я чёт про диплом не врубился.
Просветите плиз.
Алексеевич
08.01.2010 05:37
что то 250 тыр за PPL это явный перебор.
Получение такого документа стоит тыщ на 100 меньше.
Azone
08.01.2010 10:54
sky77: Какая-то не очень нужная вещь пилот спортсмен =)
250 000 рублей - это не плохой ценник за PPL, из расчета 6000 р за лётный час.
С коркой PPL надо ехать в УВАУГА, но есть нюанс - CPL требует налёта(при учебном заведении 150 часов), защитают только 42, остальные 108 по 12 000р в Ульяновске, вернее 10 на тренажере по 1200р, и 98 по 12 000р + теория 65000р, итого 1 253 000р + проживание в Ульяновске 6 месяцев =)
Есть второй способ налетать в аэроклубе, сертефецированном, который выдаёт PPL, 200 часов по 6 000р и получить скидку, тогда в Ульяновске нужно будет пройти только теорию!
Алексеевич:
Насколько мне известно, дешевле 5000р за час аэроклубов нет, а для PPL надо минимум 42 часа, дак откуда их взять за 150 000р, не палите контору =)
ISSA
08.01.2010 11:13
К вашей теме подходит, интересный подход к вопросу !
Вагран Саркисян:
У меня сейчас второй пилот летает из Москвы.Мама чья то любовница . Ему проплатили учёбу в штатах на пилота, купили свидетельство наше . Оказывается это всё без проблем когда деньги есть.
07/01/2010 [07:06:39]
to-Алексеевич:
Где это такая школа? Подскажите, я думаю многим будет по карману 150 р. Я про такой ценник чесно гря первый раз слышу
sky77
11.01.2010 02:43
to-Azone:
sky77: Какая-то не очень нужная вещь пилот спортсмен =)
дык вот я все праздники голову ломаю, чё это)) мож это и есть PPL тоже такой?
завтра мож дозвонюсь туда узнаю.
А в УВАУГА я и хочу ехать потом, но ведь не обязательно все 150 часов налётывать, там где PPL за 250р., я думаю они без проблем дорисуют часы до 150ти. Или это не реал, в Ульяновске раскусят по технике пилотирования? Хотя я слышал так делают...
И вопрос ещё в том что CPL то Ульяновск даст, а диплом будет или нет за ети 6 месяцев?
sky77
11.01.2010 02:52
to-ISSA:
Да, подходъ конечно нормальный )) соблазн велик купить пилотское) и я не знаю устоял ли бы я перед таким предложением если б моя мама была любовницей крутого дядечки. Но у меня такой мамы нет к сожалению или к счастью. Наверно надо всё таки учиться, что бы не списали потом по профнепригодности )). Я думаю максимум что можно себе здесь позволить, это если бы дядя пристроил учиться по блату)))
Татарстанский
11.01.2010 07:09
Это только мне показалось? Как только человек пришел с деньгами, столько доброжелателей сразу... Повод задуматься.
ХАЛАС
11.01.2010 07:21
Этим мне казахстан и татарстан нравются.
Татарстанский
11.01.2010 07:35
ХАЛАС
Простите, чем именно?
ХАЛАС
11.01.2010 07:44
только человек пришел с деньгами, столько доброжелателей сразу...
Татарстанский
11.01.2010 07:46
ХАЛАС
Понятно))
sky77
11.01.2010 22:58
to-Татарстанский:
to-ХАЛАС:
дядьки, это вы о чём? )
sky77
11.01.2010 23:53
to-Azone:
sky77: Какая-то не очень нужная вещь пилот спортсмен =)
250 000 рублей - это не плохой ценник за PPL, из расчета 6000 р за лётный час.
С коркой PPL надо ехать в УВАУГА, но есть нюанс - CPL требует налёта(при учебном заведении 150 часов), защитают только 42, остальные 108 по 12 000р в Ульяновске, вернее 10 на тренажере по 1200р, и 98 по 12 000р + теория 65000р, итого 1 253 000р + проживание в Ульяновске 6 месяцев =)
Есть второй способ налетать в аэроклубе, сертефецированном, который выдаёт PPL, 200 часов по 6 000р и получить
звонил я сёдня в Ульяновский АУЦ- вот инфа:
Приходишь туда с PPLом и налётом на ЯК-18, АН-2 в размере 200часов(если Як-52, то обучение дороже на 50т.р и дольше на месяц). Обязательно наличие высшего технического образования, не обязательно авиационного.Справка о прохождении ВЛЭКа по месту жительства, и - Теория-40т.р(91 рабочий день), тренажёр-8часов по 1191р.за час, лётная практика-6 часов по 12400р.за час. Итого по максимуму:123тыс928руб. Но-тренажёр и лётная могут быть уменьшены в половину или более, это как решит инструктор.
На выходе вы имеете: CPL и диплом о профессиональной переподготовке.
Получается 4 месяца и 90-120 т.руб. и вы пилот.
Так что AZONE, немножко проще даже чем ты представлял ))
sky77
11.01.2010 23:57
to-Azone:
Да кстати. А пилот спортсмен это они сказали тоже самое, во всяком случае в корке говорят мы те напишем PPL.
Azone
12.01.2010 22:13
sky77: Дак я о том же =) Только 200 часов по 6000р минимум, это 1 200 000, и 2 месяца, если каждый день по 3 часа налётывать, что не реально =(
sky77
14.01.2010 20:09
to-Azone:
Да блин, ты не понял самого главного )) Там где на PPL учатся, там часы дорисуют до 200, так все делают, я спрашивал уже у них.
Azone
14.01.2010 22:20
Я всё понял;) только это ошибка !!!
Azone
14.01.2010 23:49
Если ты 200 часов не налетаешь, проверки летные не пройдёшь, любой инструктор тебя прочитает, у меня там знакомый учиться, он там будет налётывать, если хочешь что-то обсудить, пиши, только на мыло azone@mail.ru ;)
sky77
22.01.2010 19:16
to- Azone
Ладно напишу- раскажешь
Авиадор:
22.01.2010 19:38
sky77:
to-Azone:
Да блин, ты не понял самого главного )) Там где на PPL учатся, там часы дорисуют до 200, так все делают, я спрашивал уже у них.
Вы фамилии всех огласите, пожалуйста, и свою заодно, мы вам вышлем прокура...Если не хватает мозгов не давать таким вещам огласки на форуме, то в летчики однозначное табу...
Поднимем ветку
22.01.2010 21:27
2Авиадор
Вот и я о том же... Паренек не раз уже засветился с глупыми постами, видимо в голове чего-то не то происходит, надеюсь психолог на профотборе разберется что к чему)
Navigator-30RUS
22.01.2010 21:40
Капец, следующий раз при посадке на гражданский борт, буду просить пилота показать его бумажки, откуда он и чего. А то вдруг симеры какие нить за руль сядут Нуевонах.
Yurich
22.01.2010 23:20
Прежде чем пририсовать себе налет 200 ч. до коммерческого пилота, рекомендую парням прочитать, что-нибудь из книг В.В. Ершова. Там доступным языком рассказано что есть труд пилота. Может желание-то пропадет на халяву лезть, да людей пугать...симеры.
sky77
23.01.2010 03:23
to-Поднимем ветку:
Боже мой какие вы умные. Вот пусть психолог действительно и разберётся. А то всё уже за меня решили, сколько мозгов... ) Если я этим кому хуже сделал то только себе, а я со своей судьбой как нить разберусь.
sky77
23.01.2010 03:28
To-Navigator-30RUS:
Наверно волноваться на этот счёт не стоит, просто так в кабину не пустят, а если уж чел туда попал, значит он соответствует этой должности и его сто раз психологи проверили и другие умные люди.
sky77
23.01.2010 03:39
to-Авиадор:: Поднимем ветку:
Но ведь наверно для этого форумы и существуют, чтобы человек обсуждая свой вопрос прислушивался к мнению других и делал выводы, и то что как говорили "глупые посты" мол, так это вовсе не означает что я так собираюсь поступать. Это всего лишь обсуждение. А если почитать выше изложенное, то там есть высказывание о том, что я собираюсь полноценно обучаться и ни на какую "халяву" не лезть.
P.S.
А то вы видите то что вам удобно
Yurich
23.01.2010 09:22
2sky77
В Уральском УТЦ с октября уже две группы любителей отучилось, некоторые кто весной начал сейчас УВАУ ГА уже заканчивают (в основном штурманы). Дорогу осилит идущий. А на форуме можно бесконечно обсуждать нюансы: БЛУ ГА или УВАУ ГА и т.д. Пока реально не влезете в тему, ни на что не расчитывайте, "тайного знания" не существует, есть только понятия: повезло и попал в струю. Занимайтесь, "лошадь" в определенный момент сама повезет.
sky77
24.01.2010 03:22
to-Yurich:
Вы несомненно правы и я в принципе уже определился с выбором, полностью согласен, что когда влезешь в тему появятся и возможности и "лошадь", как Вы говорите в какой то момент сама повезёт. Так оно обычно и бывает.
А раскажите про Уральский УТЦ. Что там за цены, и на чём учат?
Yurich
24.01.2010 09:35
На этой ветке уже все было описано, ничего нового, стандартная программа. Многие региональные. УТЦ имеют сертификат на эту подготовку. УТЦ Кольцово-161 час теория по 70р. плюс переучка на тип (предлагают Р-92) 66 часов, плюс тренажер 20ч. по 1200 р, потом отлет 42 часа по 6000р, это пилот любитель. т.е около 300 т.р. Коммерческого можно получить думаю только в УВАУ ГА, Бугуруслан сомнительно, (год жизни там, хотя люди восстанавливались так после больших перерывов, самый недорогой вариант, можно за счет бюджета).Требуемый налет 200 ч для УВАУ ГА можно получить (имея пилота-любителя) работая в какой-нибудь конторе "за налет" т.е. в производственных условиях (не запрещается по документам ГА). Найдите в своем регионе такую контору и под них занимайтесь.
Но это годится наверное только для АН-2. Т.к. в УВАУ ГА летную проверку можно проходить АН-2 или Як-18т. Отлетав на другом типе нужно будет переучиваться.
Кварк
24.01.2010 19:18
SOS!Здрасте! обсуждаемая тема ой как близка!мне 38.созрел так что скоро лопну, если не начну.Подскажите каким путем идти.Дуаю, что начать надо с получения PPL, потом как Бог даст(многомоторн, комерческий).пока вижу несклько вариантов-РОСТО, прибалтика, Словакия(а может и Чехия), ну может Украина.может и Штаты.ничего не знаю про конвертирование лицензий.кончная цель-амфибия.ждю ценных советов
Кварк
24.01.2010 19:18
SOS!Здрасте! обсуждаемая тема ой как близка!мне 38.созрел так что скоро лопну, если не начну.Подскажите каким путем идти.Дуаю, что начать надо с получения PPL, потом как Бог даст(многомоторн, комерческий).пока вижу несклько вариантов-РОСТО, прибалтика, Словакия(а может и Чехия), ну может Украина.может и Штаты.ничего не знаю про конвертирование лицензий.кончная цель-амфибия.ждю ценных советов
sky77
25.01.2010 03:43
to-Yurich:
Да, спасибо, мне тоже кажется что УВАУГА самый нормальный вариант, туда и планирую пойти в сентябре, как раз думаю отлетать успею. А с работой за "налёт" это мысль не плохая надо поузнавать.
sky77
25.01.2010 03:58
to-Кварк:
Наверное в Вашем случае начать с PPL это правильно, я тоже так поступаю. Но стоит ли так далеко ездить за CPLом (Штаты, Словакия...)если у Вас со здоровьем всё в поряде(в плане ВЛЭКа), это всё реально здесь получить. Почитайте выше, там про это как раз, или вот хорошая ветка по этому поводу: