Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите пожалуйста где учиться когда уже почти поздно

 ↓ ВНИЗ

12345

Azone
13.12.2009 12:02
Оценивается настоящей беспристрастной, интеллектуальной комиссией комиссией в составе: ????????
Я смотрю, на этом форуме не мало желающих оценить интеллектуальный уровень, поступки, и принять решение за другого, о целесообразности нахождения в кабине =)))
В том, что в кабине нужны хорошо обученные и интеллектуально развитые люди, я согласен, но в том, что так не происходит я уверен на все 100% И почему если женщина в 40 лет смогла(и на форуме разрешение приполучить пилотское не спрашивала), то другие в 34 не смогут ???
sky77
15.12.2009 01:20
Уважаемый Поднимаем ветку: Я ж грю, я ничё покупать не собираюсь, я собираюсь прилежно учиться как все)) а интелектуальный уровень и правда очень сложно тут оценить, я думаю у меня серого вещества хватит научиться )) самолем управлять.

sky77
15.12.2009 01:27
Борис 17:

Ваше письмо от 5 декабря 2009 г. на адрес электронной почты Федерального агентства воздушного транспорта по поручению рассмотрено.

В соответствии с указаниями руководителя Федерального агентства воздушного транспорта, а также, учитывая многолетний опыт подготовки специалистов по специальности «Летная эксплуатация воздушных судов» в летных учебных заведениях гражданской авиации, рекомендуется осуществлять прием на обучение за счет средств федерального бюджета граждан Российской Федерации не старше 25 лет на момент подачи заявления о приеме; для лиц, имеющих высшее профильное образование и по направлениям авиакомпаний (авиапредприятий), - не старше 27 лет.


вот звонил я сёдня днём в Бугры и по поводу всего вышеописанного мне там сказали "Этот приказ носит пока рекомендательный характер, а по поводу остального звоните в апреле" Так что Борис 17 - не падайте в обморок раньше времени ))) как выразился выше один из участников ветки. Всё будет хорошо- поступим.
Борис 17
16.12.2009 12:44
sky77:
Спасибо земляк!
Как я понял, тем кому более 30, на бюджетные места рассчитывать не стоит?
медвежонок Умка..
16.12.2009 12:51
Борис 17:
90 штук за всё - при успешном окончании данного учебного заведения - ЭТО ДАРОМ !! если тебе за тридцать, то уж такую деньгу найти можно и в это кризисное время.
Прибавь к этому
16.12.2009 16:19
Еще год жизни, когда человек не будет ничего зарабатывать, а только тратить. Думаю перекроет эти 90 раза в три.
Арбуз Оксфордский
16.12.2009 17:56
Прочтите ресурс pprune - там много написано информации об опыте самостоятельного обучения за границей и последующего трудоустройства.
Люди платили под £70к за путь от 0 до atpl с тайп рейтингом на 737 и сию летают на цессне-не берут в ак ибо нужен налет на типе от 500ч.
Кадет программы за $50к без гарантии трудоустройства тоже жесть.
Нужно оценить свои силы и возможности и делать выбор.
Вперед!
demon777
16.12.2009 19:46
90 тыс. рублей, это хорошо. вот если бы ещё без ЕГЭ! Показал диплом о высшем, где оценки по математике и русскому стоят, заплатил 90к и вперёд! вот это было бы даром.
Штрих
16.12.2009 20:03
А в *ЛУГА в программе обучения разве есть высшая математика?
Не надо бояться егэ -он не намного сложнее, чем билеты (теория+задачи), если сдавать его честно ;)
Бывший АУЦ
17.12.2009 17:08
Курзенкова сняли. Следом и Николаев полетит с компанией!!)))
Нерадько более адекватный человек.
Так что появилась надежда что поработаем еще )
Так что скоро можно будет и через нас с вышкой пройти.
sky77
17.12.2009 23:58
to: Бывший АУЦ:
А можно про это по подробнее, хотябы ещё в двух словах.

sky77
18.12.2009 00:04
Прибавь к этому:

Еще год жизни, когда человек не будет ничего зарабатывать, а только тратить. Думаю перекроет эти 90 раза в три.


А на что там тратить? Вы же там не будете по девкам лазить, а учиться. Значит траты только на питание и может на съем квартиры, которая стоит 3-4т. руб. в месяц и это можно разделить с кем нибудь на двоих. Я думаю огромных трат там не будет.
Бывший АУЦ
18.12.2009 14:02
Подробнее может будет на следующей неделе
когда все немного устаканится
А может и после Нового года. Времени то уже осталось.
Роман81
21.12.2009 06:05
Никита, а большая машина-это КрАЗ? )))
Борис 17
21.12.2009 07:03
Я сегодня звонил в ОЛТК ГА (ОМСК), там мне сказали что, пришла бумажка, в которой сказанно что мол до 27 лет принимать в училище.
Тч остаёться один путь, аэроклуб
sky77
21.12.2009 20:26
to: Роман81: Не не Краз)) чуть чуть поменьше, покомфортней и побстрее. Еслиб мы с тобой на Кразе до Бугров доехали б, то нам потом неделю отдыхать пришлось бы )))

А Вы Борис 17- хватит паниковать насчёт 27ми лет и клубов, Вы лучше езжайте туда в ОЛТКГА
и на месте поговорите, я уверен результат превзойдёт ваши ожидания. Одними стенаниями вы не достигнете своей цели. Надо действовать
sky77
21.12.2009 20:32
To:Бывший АУЦ: Ну Вы поделитесь инфой об этом, я думаю многим интересно. Ок? Будем ждать
Azone
21.12.2009 22:33
Борис 17:

А чего вас так в Омск потянуло? вам больше вертолёты нравятся ?Или работу найти легче и направление развивающееся ?
Просто летчик
21.12.2009 23:53
калужское летно-техническое учлище, получаешь свид-во комм-кого пилота, а дальше устраивайся на работу. Таких примеров масса
Просто летчик
21.12.2009 23:54
калужское летно-техническое учлище, получаешь свид-во комм-кого пилота, а дальше устраивайся на работу. Таких примеров масса
jarhead
22.12.2009 06:24
Мне всегда нравилось вводить в свой анус разные предметы. Когда мне было 12 лет, я впервые попробовал проникнуть в свою попку пальчиком. Потом были корпуса от шариковых ручек, карандаши и ручки зубных щеток, потом свечи и рукоятки инструментов. Больше всего мне нравилось испытывать чувство легкой боли, когда твой анус расширяется и медленно впускает в себя толстый предмет. Я долго пытался ввести в свою попку черенок от лопаты, но это никак у меня не получалось. И не смотря на то, что я очень хотел ощутить его в своем анусе, он никак не хотел принимать такой размер, пока я не придумал, как это делать.
Как обычно, оставшись один дома, а решил немного помучать свою опку, и нашел для этого подходящий предмет - овощная полка холодильника была завалена огурцами разных размеров. Для начала я выбрал самый тоненький, но даже он был вполне велик для моей мальчишеской попки. Обильно смазав свою дырочку маслом, я попробовал ввести его внутрь. Кольцо сфинктера плотно обхватило его со всех сторон, приятно зудя от напряжения.

Xoлодный огурчик в попке - это восхитительно!
sky77
23.12.2009 00:08
to jarhead: Уважаемый вы наверно не огурчик всётаки туда вставили, а черенок лопаты или что побольше(просто признаться боитесь), от чего видимо произошло некоторое помутнение сознания и нарушение наверно зрительных функций, в результате чего вы попали вместо сайта для извращенцев на авиа форум. Уверяю вас что вышеизложенная информация здесь никому неинтересна.

sky77
23.12.2009 00:13
Прошу прошения за последний пост, просто какой то извращенец тут запостился, но потом сам же и удалился каким то образом
sky77
23.12.2009 00:18
to: Просто летчик: Тоесть они дают CPL без диплома, правильно я понимаю? И Вы говорите берут? Ну это интересно наверно, надо поузнавать. Мож кто что знает про это?

Борис 17
23.12.2009 04:49
Azone:
Нравяться вертолёты!
Да и с работой нет проблем.
Но с начала Нравяться вертолёты!
опоздали вы опять. (
24.12.2009 04:23
калужское летно-техническое училище перестало существовать весной 2008 года. Банкоротство
хотя формально оно не работало уже очень давно.
Вот если речь идет об АУЦ, который работал на базе училища, а потом стал хозяином и имущества после банкротства, то это другое дело.
Azone
24.12.2009 23:53
Как так обонкротилось? Где же мой сосед учиться на вертолётчика?
Экстрасенс
25.12.2009 00:25
to sky77

Оставьте мечту. Не Ваше это.
sky77
25.12.2009 01:09
to. Экстрасенс:

Ну если б вы были Экстрасенсом )) вы бы так не говорили ). Да и кроме меня никто не знает моё это или нет.
опоздали вы опять. (:
26.12.2009 18:05
"Azone:
Как так обонкротилось? Где же мой сосед учиться на вертолётчика?"
Поверьте на слово. Документы о банкротстве у меня на руках.
Сейчас на вертолетчика ваш сосед даже в АУЦе сейчас учится не может. Лицения истекла и не продлена.. как и остальным АУЦ.
Хотя из каждого правила есть исключения, ну Россия же )
Правда сейчас может измениться ситуация )) с приходом Нерадько
5-30
26.12.2009 19:48
то sky77

Что знаете про Омское уч-ще - поделитесь!
из PPL можно в CPL можно вертолетчику?
для крылатых вон - хош Ульяновск - хош Сасово.
Почему Он Такой
26.12.2009 19:56
Может на данном этапе, для тех кто собирается только во все тяжкие!!! Опредилиться кто едет, когда, куда-может встретиться по предворительному "зговору":)))
Azone
27.12.2009 00:24
опоздали вы опять. (:
Мы, наверно, о разных весщах говорим, как оно можеть обанкротиться, если его государство содержит ?
Экстрасенс
27.12.2009 00:53
мой долг предупредить.
klifA
27.12.2009 11:25
Не знаю что и как, но читал приказ о запрете выдачи пилотских КАЛТУ, слишком много липы было.
sky77
27.12.2009 14:17
Экстрасенс:

мой долг предупредить.



какой долг уважаемый? расслабьтесь вы никому ничего не должны, а помогать надо только когда попросят
sky77
27.12.2009 14:25
to: Почему Он Такой:
Ну встретиться я думаю без проблем, давайте если есть желание соберёмся, поделимся инфой и.т.д.

to: 5-30:
Я к сожалению совсем ничего не знаю про Омское и можно ли вертолётчику.
опоздали вы опять. (:
29.12.2009 02:45
Azone:
опоздали вы опять. (:
Мы, наверно, о разных весщах говорим, как оно можеть обанкротиться, если его государство содержит ?

Сверхнаивность право слово )
э-с
29.12.2009 03:32
2sky77
ый=ая.. ваше дело. Но летчик/пилот вы не от Бога. Удачи.
sky77
29.12.2009 16:21
to: э-с: Во как он всё просканировал и у Бога спросил ). Ну спасибо хоть за удачу.

Azone
29.12.2009 23:52
sky77: а я чуть не повёлся на провокацию, уже занервничал(Ломоносова вспомнил) =)
Жили бы вы в Питере или Лен.обл., предложил бы купить небольшой самолёт, типа Цесны 150. Одному не потянуть, а если разбить на двоих, троих, а ещё лучше на четверых, за пол-года можно будет наверстать все упущенное, что там кому-то не дано =)
Интересующийся2
30.12.2009 01:01
Так кто нибудь может сказать что за ситуация, ну даже если через аэроклуб, АУЦ, налетал получил CPL, хоть это и не дёшево, устроиться на работу можно? И Второе, ну получу предположем я CPL, вытяну, а скажут давай диплом, то тогда можно например летать и в Сасово или Буграх доучиться? (именно диплом получить отлёт то уже ненужен)
sky77
30.12.2009 03:13
to. Azone:

))) ну да. Доброжелателей тут много проходит )). А сколько стоит сечас 150-я, интересно?
sky77
30.12.2009 03:21
To: Интересующийся2:

Ну наверно куда то можно устроиться но в нормальные А\к без диплома не возьмут я думаю. Хотя надо у знатоков поспрашивать. Если будет CPL (хотя не знаю кто его щяс даст)то получить диплом в Буграх, Сасово или Ульяновске это не проблема и не тук уж дорого. Я как раз звонил в Ульяновский АУЦ - сказали даём дипломы, CPL из PPLа, и.т.д. но по ценам скажут после праздников. Я напишу чё-как.
Azone
31.12.2009 00:05
CPL должен быть потверждён дпломом ЛУ, по уставу большинства АК иначе не возьмут !!!
Azone
31.12.2009 00:15
Цесну 150? если изловчиться? и самому привести? то можно уложиться в 25-27т(самоль сам стоит около 15000 остальное доставка и растаможка) $? Если тут покупать то без всяческих угрызений совести предложут за 50 килобаксов =)Зато, если на своём самоле, то инструктор 1000 р + 20л Аи-95 итого 2000р лётный час, 84 000р и ppl на кармане.
sky77
02.01.2010 01:59
to: Azone:
Мдя)) заманчиво конечно свой самоль иметь.
Azone
02.01.2010 10:59
Ну, на самом деле, всё не так заманчиво, есть трудности, по доставке, хранению и обслуживанию, но всё-равно выгоднее, чем летать на чужих !!!Я в этих делах не очень опытен, но мне кажеться, если купить самоль на 4-ых, то все расходы снизяться до приемлемых.
медвежонок Умка..
02.01.2010 11:14
CPL должен быть потверждён дпломом ЛУ, по уставу большинства АК иначе не возьмут !!!

не совсем так.сипиэль должен быть подтвержден справкой об окончании АУЦ , где описаны дисциплины , что вы там изучали.. плюс бумажонка о контрольном отлёте .оканчивать ИМЕННО ПИЛОТЯЖНУЮ БУРСУ требуют не так уж много АК , и это скорее их прихоть.ибо сейчас много бывших навигаторов летает в солидных компаниях , некоторые уже с четырмя нашивками. стюарды пилотируют , кочегары .
идея с самолетом неплоха, но в ней много подводных камней.вас на ней инстр. должен учить по установленной программе.пепелац застраховать нужно будет, зарегить , платить за каждый пук , связанный с обеспечением полетов.
БУ БИ
02.01.2010 11:30
2медвежонок Умка..:
За кочегара и ответить можно... Вот уж действительно хамское отродье)))

12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru