Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите пожалуйста где учиться когда уже почти поздно

 ↓ ВНИЗ

12345

Поднимаем ветку
06.11.2009 22:58
in:
Литрача вся есть и пиздешь в небесах и оксфордский ГЛАВНЫЙ ПУТЬ)))). надо тока себя заставить

Пиздешь в небесах хм... Какой-то штурман неправильный, он оказывается не связь ведет, а пиздит в небесах)))
sky77
07.11.2009 02:54
Думаю штаа... Пока не владею информацией, про этот центр. Надо точнее узнать, когда работать начнет. Будут ли там учить с нуля? А вообще я только за! Деньги отложены на мою учебу, и я их потрачу на нее. Главное чтобы потратить грамотно, чеб толк был.
Чтобы я такой красивый в белой рубашке зашел в кокпит а там 65084 сидит, И говорит человеческим голосом:- Давай научу тя русскому изыку! Бгггг!!!)))

06/11/2009 [15:31:01]

Ну будут ли учить с нуля, в этом главный вопрос. Тогда и два лимона может не много. Тока надо взять их где та))) Может последовать совету уважаемого Hobby Pilot-а и податься в гаишники бабла нарубить за пол годика))))))
sky77
07.11.2009 03:06
in:

по поводу школы во внуково. 2(ДВА) миллиона рублей!!! Это очень дорого. Это 50 тыс евро, можно купить виллу в испании за эти деньги, на берегу моря. Стоимость реально завышена в 2 раза.
Учеба в Буграх: да нормальный вариант 110 тыс. рублей примерно. Плюс год проживания в захолустном городке, где даже на работу не устроиться , чтобы себя прокормить. Это год бредовых лекций про аэн-2 и угол сноса, и не факт что через год они не введут возрастной ценз(до 30), а мне будет 32. И не факт что ты отлетаешь программу в 200 часов, на ан-2 или яке , за этот год. Там техники нет, жратвы нормальной нет. Тока девченки там красивые.
Конечно остается вариант, приехать туда, присесть на уши, дать денег чтоб отпустили домой и вернуться на полеты и экзамены.

Слушай, а это точно ты знаешь, что в Буграх с вышкой за год учат? Откуда инфа? Это может и нормальный вариант поучиться там год, ну проплатить потом им чтоб налёт дали боле менее(часов 60хотябы), всё одно эт дешевле 2х лимонов и.т.д. Главное что CPL будет, а потом всё равно переучиваться. Конечно перспектива то средненькая мягко говоря ), но если опять наступит нехватка пилотов, как до кризиса, то с таким CPLом тоже возьмут.
Как вы думаете УВАЖАЕМЫЕ?
sky77
07.11.2009 03:12
Брежнев Л. И.:

2 sky 77
Подскажите на каком сайте про Внуково и Люфтганзу, это серьёзный проэкт или вторая школа Аэрофлота?


06/11/2009 [11:11:50]

Вы знаете сам еле нашёл месяца два назад, на сайте Внуково или Внуковские авиалинии, ездил туда и видел там постройки идентичные тем картинкам что на сайте. Пишут что 2010 первая очередь вводится в эксплуатацию. Точнее ничего сказать не могу, попробуйте на их сайте порыться. А эту инфу мне в Аэрофлоте и сказали, типа по секрету ))
sky77
07.11.2009 03:26
Не чуди, продавать квартиру ради того чтобы тебя по здоровью списали в ходе обучения. Всякое в жизни бывает, но бросаться в крайности из-за временного кризиса среднего возраста как минимум абсурд. Аналогично и с подписанием контракта...Извини если грубо, такая жизнь. Сам к летной работе отношения не имею.:



06/11/2009 [15:39:13]

Ну вы правы по своему. Но вы ж сами говорите что к лётной работе отношения не имеете, вам сложно наверно понять меня или мне подобных. Какая то одержимость наверно должна быть, иначе не достигнуть цели. Но поверьте Это уже осознанный возраст, и конечно я не собираюсь расстаться с квартирой, чтобы потом бомжам расказывать как я хотел стать лётчиком ))) И если у меня это кризис..... то что тогда у молодых ребят, которые готовы всё отдать за мечту. А ведь многие из них уже летают. Просто мне из за возраста(кризиса)будет посложней немного ))
HobbyPilot
07.11.2009 04:15
sky77,

Может последовать совету уважаемого Hobby Pilot-а и податься в гаишники бабла нарубить за пол годика))))))

Это когда это я такое насоветовал?
Но раз уж зашла об этом речь: сколько можно нарубить за полгода и где записываться?
HobbyPilot
07.11.2009 04:23
sky77,

то что тогда у молодых ребят, которые готовы всё отдать за мечту.

Это те, которые хотят сразу выучиться на КВСа Ту-154, причём не выезжая за пределы МКАДа? Тогда это у них диагноз. Лечение: срочное переучивание на TrainSim.
in
07.11.2009 10:04
Я звонил в Бугры весной еще. Тогда мне сказали что теор. обучение длится 10 мес. А отлет как получится. По поводу экзаменов в этом году - без понятия. Просто нет уверенности что на следующий год не введут ограничение по возрасту, или экзам егэ, который я просто не сдам.
Кто не рискует , тот не пьет. Если бояться, что спишут по здоровью через пару лет, ну тот, я считаю УГ. И ничего не хочет, или не может.
Кто проходил по этой дорожке, кто учился, в Буграх, за границей, как-то еще проходил путь исполнения заветной мечты? Не жмоттесь, научите как правильно действовать. Единственное чего боюсь-просто ошибаться, действовать не верно.
Поднимаем ветку
07.11.2009 10:59
sky77:
Слушай, а это точно ты знаешь, что в Буграх с вышкой за год учат? Откуда инфа? Это может и нормальный вариант поучиться там год, ну проплатить потом им чтоб налёт дали боле менее(часов 60хотябы), всё одно эт дешевле 2х лимонов и.т.д. Главное что CPL будет, а потом всё равно переучиваться. Конечно перспектива то средненькая мягко говоря ), но если опять наступит нехватка пилотов, как до кризиса, то с таким CPLом тоже возьмут.
Как вы думаете УВАЖАЕМЫЕ?

Не, логика у людей интересная, я вакуе... А чего вам сразу диплом не купить, это же дешевле 2х лимонов и т.д.. Главное что диплом будет. Может сложиться так , что откроют границы летному составу из-за рубежа и вас с 60-часами Ан-2 будут с порога заворачивать во всех компаниях, где надо переучиваться на другой тип. Тогда вариант будет один, добирать налет на химработах, патрулировании, санзаданиях или в Африке на Ан-2. Вы готовы к такому повороту событий? А потом еще и переучиваться за свой счет на другой тип и только после этого с вами будут разговаривать в приличных компаниях. Я к тому все это, что решение вам принимать все равно, но время такое наступило, что дешевые варианты могут привести к дорогим последствиям) Та докризисная струя не факт что повторится в ближайшие 5 или 10 лет...
Для начала прикинь что такое работа пилота
07.11.2009 11:36
Для начала прикинь что такое работа пилота

Сейчас выкидывают ребят из Пулково с ту 154 тем кому уже за 40
с Ская народ побежал
Добираться из города до порта час полтора да и обратно столькоже
а если вылет в 7 утра то и вставать надо до зари
налетать надо 70-80 часов в месяц
пойди в клуб и налетай хоть 1 час, попробуй сколько времени займет
а здесь надо минимум рубить по 2 рейса в день по 3 часа
с условиями постоянных задержек и поломок жить ты будеш в порту как собака
с одным выходным в месяц
поэтому ребята и пытаються уйти на длинные рейсы часов по 10 но и там гимморой не за горами
ну а зашалит давленице получиш под зад пинчище
причем нетолько ты, а весь экипаж снимут , что дальше,
ты срываеш людям выходной ну и понеслось
Короче не в этой стране надо пилотом работать
А для души летай в клубе
Полетал, пивка попил, попи@здел, байки послушал и на боковую
медвежонок Умка
07.11.2009 11:58
летать иль не летать -вот в чем вопрос..

сидеть за пивом, слушать байки, и девок в сауне любить,
ходить покорно на работу, и небо в офисе коптить,
прожить до старости без стрессов, машина дом и огород..
конечно будет жизнь прекрасной.. если тоска не заебёт.

иль наплевав на блага быта, презрев сомнения и лень,
в глухой дыре за кружкой спирта, встречать с медведем новый день.
Ан 2 , чадящий и ревущий, вести уверенной рукой,
возить чукотских пассажиров, забыв про отдых и покой...

Ил
07.11.2009 12:04
2sky77
На деньги в 2 млн рублей можно авиакомпанию создать, через которую и налет можешь получить и коммерческим пилотом стать.
Поднимаем ветку
07.11.2009 12:25
2медвежонок Умка
Так то оно так и стих действительно хороший) ФИЛОСОФИЯ!, но для тех кто готов хоть с медведем пьяный в обнимку спать, лишь бы по небу летать))) Такая ФИЛОСОФИЯ не всем по зубам, многих завлекает красивая обертка, белозубый, белоснежный капитан в гласскокпите с банковской карточкой на которой пятизначная сумма в уе. Однако есть еще и начинка красивой обертки, которая на первый взгляд незаметна...
А насчет того , что душно в пыльном офисе, в авиации кроме летной работы масса всего интересного, на перрон крупного порта выйдешь и дух захватывает, от ДВИЖЕНИЯ причем, все это ДВИЖЕНИЕ отлажено и отрегулировано. Как громадный механизм с тысячами деталек и каждая деталька важна и нужна, иначе механизм даст сбой...
медвежонок Умка
07.11.2009 13:14

TO in:
расчет тут прост.скильки грошей просят за обучалово ? два ляма ? ты их за год заработаешь ? наверное вряд-ли.иди в Бугры, если возьмут, не будут брать - попробуй капнуть масла на шестерни механизма (я об этом писал выше), получи корку.В РАССЕЕ БЕЗ КОРКИ ТЫ НИКТО И ЗВАТЬ ТЕБЯ НИКАК.потом наймись в какую - нибудь задницу, где много летают, потерпишь, взрослые дяди научат летать. та-же химия - огромная школа, одних только посадок выполнишь до хохота.
потом полезешь правой рукой в левый карман, заплатишь за переучку, и будешь искать компанию, что тебя приютит за малые деньги. наберёшь опыт , и снова искать. муторно но реально. а рассказы про то что "какой то мальчик БЕЗ СВЯЗЕЙ И ПАПЫ закончил училище и его сразу взяли на белый пепелац"....
Поднимаем ветку: по поводу организации ДВИЖЕНИЯ
не, оно конечно понятно , все профессии важны, все профессии нужны..представь, что ты купил хороший, красивый и мощный джип. он твой, НО НА НЁМ ТВОЯ ЖЕНА ЕЗДИТ..а ты его моешь, на сервис гоняешь, заправляешь. у меня такие ассоциации. оторви от штурвала - я бы ушёл из авиации совсем.впрочем - jedem das seine.
Поднимаем ветку
07.11.2009 16:18
2медвежонок Умка
По поводу ДВИЖЕНИЯ это скорее не к тебе было адресовано, а к утомленным пыльными офисами))) Тебя убеждать в этом плане бесполезно (по постам понял), ты в хорошем смысле болен летной работой, да и я такой же. Нам руки поотрубать, мы все равно зубами за штурвал цепляться будем , палки в колеса повставляют, мы колеса снимем и пешком пойдем к штурвалу))) Ну разве что, если семья будет страдать от нищеты, можем еще разомкнуть этот круг. Дети кушать хотят каждый день и игрушку как у соседа по парте и не виноваты , что папа с детства "болеет"...
По поводу сервиса, заправки, мойки, необязательно же это самому делать, можно же управлять процессами ДВИЖЕНИЯ, если мозги имеются, соответствующее образование и вперед. А если мозгов нет, то и в кабине делать нечего. Вообще я давно уже привык к мысли, что летчик это не самая главная фигура в современной авиации, на которой и замыкается это ДВИЖЕНИЕ. Да одна из важнейших фигур, но не главная, как было раньше. Менеджеры, коммерсанты правят бал. А что летчик... летчик самая незащищенная фигура в социальном плане. Хуже нет если "сдирают подковы" на рубеже 45-55 лет , даже если есть второе образование, уже тяжело приличную работу по второй специальности . А после 55-ти уже как-то пох)))
Удачи !
седой бродяга
07.11.2009 19:26
В ГЛАУ на сегодня штурманы, бортачи и прочая братия, имеющие профильный диплом, довольно легко получают CPL.Выходит намного дешевле, чем в прибалтике.Инфа свежайшая....
in
08.11.2009 12:46
to медвежонок Умка-- классный стих!
и спасибо за дельный совет! не совсем правда понял на какие шестерни капать...
in
08.11.2009 12:48
to седой бродяга
А поподробнее, пожалуйста? Если вы учились там, расскажите что-как? Сколько стоит?. На сайт их зашел, про стоимость обучения ни слова...
sky77
09.11.2009 00:49
HobbyPilot:

sky77,

то что тогда у молодых ребят, которые готовы всё отдать за мечту.

Это те, которые хотят сразу выучиться на КВСа Ту-154, причём не выезжая за пределы МКАДа? Тогда это у них диагноз. Лечение: срочное переучивание на TrainSim.


Нет ну я не из таких. И почему вы такой скептик. Не все же кто летать хотят, обязательно так как вы это представляете.
sky77
09.11.2009 00:58
in:

Я звонил в Бугры весной еще. Тогда мне сказали что теор. обучение длится 10 мес. А отлет как получится. По поводу экзаменов в этом году - без понятия. Просто нет уверенности что на следующий год не введут ограничение по возрасту, или экзам егэ, который я просто не сдам.
Кто не рискует , тот не пьет. Если бояться, что спишут по здоровью через пару лет, ну тот, я считаю УГ. И ничего не хочет, или не может

Это ты имеешь ввиду-10 мес., для людей с высшим обр? Ну если так, то надо пытаться.Правда- кто не рискует, тот.... не летает )) Ну с ЕГ надо как то справиться, а повозрасту если и введут, то при личной беседе и наличии небольшого вознаграждения, наверно можно решить. Я слыхал в Сасово так брали
sky77
09.11.2009 01:03
Тогда вариант будет один, добирать налет на химработах, патрулировании, санзаданиях или в Африке на Ан-2. Вы готовы к такому повороту событий? А потом еще и переучиваться за свой счет на другой тип и только после этого с вами будут разговаривать

Я готов и к такому повороту событий. Думаю что если CPL удастся получить в Буграх или Сасово, то назад ходу нет уже, придется пробиваться. А то что могут набирать к нам иностранных пилотов, согласен это очень хреново будет для всех кстати
Поднимаем ветку
09.11.2009 01:04
Кто в Сасово так брал? Там жесткое ограничение 27 лет насколько слышал, кому 28 вчера стукнуло даже не подходи...
sky77
09.11.2009 01:14
Ил:

2sky77
На деньги в 2 млн рублей можно авиакомпанию создать, через которую и налет можешь получить и коммерческим пилотом стать.


Интересная идея )) Если б так можно было.... я думаю у многих два миллиона нашлось бы))
Хотя подождите... может вы... про какие два лимона вы говорите? Я лично рубли имел ввиду
sky77
09.11.2009 01:19
медвежонок Умка:


TO in:
расчет тут прост.скильки грошей просят за обучалово ? два ляма ? ты их за год заработаешь ? наверное вряд-ли.иди в Бугры, если возьмут, не будут брать - попробуй капнуть масла на шестерни механизма (я об этом писал выше), получи корку.В РАССЕЕ БЕЗ КОРКИ ТЫ НИКТО И ЗВАТЬ ТЕБЯ НИКАК.потом наймись в какую - нибудь задницу, где много летают, потерпишь, взрослые дяди научат летать. та-же химия - огромная школа, одних только посадок выполнишь до хохота.
потом полезешь правой рукой в левый карман, заплатишь за переучку, и будешь искать компанию, что тебя приютит за малые деньги. наберёшь опыт , и снова искать. муторно но реально. а рассказы про то что "какой то мальчик БЕЗ СВЯЗЕЙ И ПАПЫ закончил училище и его сразу взяли на белый пепелац"....

Тут я полностью согласен с вами, наверно так и надо поступать. Ничё страшного, можно полетать и в заднице. Корка будет и налёт, а потом правой рукой в левый карман))
sky77
09.11.2009 01:25
Поднимаем ветку:

Кто в Сасово так брал? Там жесткое ограничение 27 лет насколько слышал, кому 28 вчера стукнуло даже не подходи...


Сам знаю, в прошлом году в Сасово двое учились, одному 31, а другому чёто ваще ещё больше.
HobbyPilot
09.11.2009 03:02
sky77,

И почему вы такой скептик. Не все же кто летать хотят, обязательно так как вы это представляете.

Да нет, я наоборот за то, чтобы Вы стали пилотом. Ведь я тоже обитатель Форума и от этого только выиграю.
медвежонок Умка..
09.11.2009 10:54
специально для in

рецепт масла :

возьмите долларов охапку,
для цвета йена подойдет,
кило рублей, немного ойро,
но лучше бы наоборот,
пакет бумажный без пометок,
и хорошенечко взболтай,
сказали Вам, что не годитесь ?
раствор на лапу заливай !!!
и помни - всяк хороший метод,
что к результату приведёт,
удачливых и деньги любят,
и девка лучшая даёт. ))))
sky77
11.11.2009 00:57
Да нет, я наоборот за то, чтобы Вы стали пилотом. Ведь я тоже обитатель Форума и от этого только выиграю.

09/11/2009 [03:02:36]

И какая же вам интересно от этого выгода?))
sky77
11.11.2009 01:04
Ну что in, пойдём в Бугры? Я серьёзно. Если других вариантов нет и никто нам более дельного не посоветовал за это время.... Хочешь давай встретимся или созвонимся, обсудим. Я думаю что когда мы их(бугры) закончим, кризис потихоньку ослабнет и начнётся другой кризис, опять нехватка пилотов, и мы тут как раз со своими CPLами мож кому и пригодимся. Как ты думаешь?
HobbyPilot
11.11.2009 01:39
sky77,

И какая же вам интересно от этого выгода?))

Не выгода, а польза.
Интереснее будет на Форуме.
sky77
11.11.2009 11:35

HobbyPilot:

Не выгода, а польза.
Интереснее будет на Форуме.

11/11/2009 [01:39:38]

Ну ладно если я этим не только себе пользу принесу, это уже в двойне хорошо))
HobbyPilot
11.11.2009 16:21
sky77,

удачи. И удовольствия.
sky77
11.11.2009 22:21
Спасибо, постараюсь получить удовольствие
седой бродяга
12.11.2009 16:02
in 0522344024 Назаренко Георгий Павлович, ответит на все вопросы.Со мной в группе сидели на типе штурманы и бортачи, платили за теорию около200 зеленых.Стоимость зависит от кол-ва слушателей.Если действительно заинтересован-пообщайся с Палычем, группы курирует и сажает на обучение он.
sky77
14.11.2009 18:34
седой бродяга:

in 0522344024 Назаренко Георгий Павлович, ответит на все вопросы.Со мной в группе сидели на типе штурманы и бортачи, платили за теорию около200 зеленых.Стоимость зависит от кол-ва слушателей.Если действительно заинтересован-пообщайся с Палычем, группы курирует и сажает на обучение он.

12/11/2009 [16:02:22]

Слушай, пожалуйста будь добр поподробнее. Хотябы кто этот Георгий Павлович? На какой теории? И какие группы он курирует. Я очень заинтересован. 0522344024 это что за телефон, какой город?
седой бродяга
15.11.2009 15:08
sky Это телефон в Кировограде, ГЛАУ.Назаренко непосредственно ведет запись и формирование групп на все виды обучения и переподготовку.Первоначалка, CPL, PPL , с типа на тип, после перерыва-все вопросы к нему.
sky77
16.11.2009 01:12
седой бродяга. Спасибо я позвоню ему. А Кировоград эт случайно не Украина?
Max405
16.11.2009 01:28
Бюджет В Латвии - правдивый. Сам учусь на PPL там. Конвертировать можно. А с такой "государственной" позицией по обучению пилотов в России русские а/к скоро не только россиян с frozen ATPL будут принимать на ура, но и чистых иностранцев... Уже вон орут...
in
16.11.2009 07:51
Привет!
sky77:

Ну что in, пойдём в Бугры? Я серьёзно. Если других вариантов нет и никто нам более дельного не посоветовал за это время.... Хочешь давай встретимся или созвонимся, обсудим. Я думаю что когда мы их(бугры) закончим, кризис потихоньку ослабнет и начнётся другой кризис, опять нехватка пилотов, и мы тут как раз со своими CPLами мож кому и пригодимся. Как ты думаешь?

Я вот тут хочу как раз понять, что для меня выгоднее: -провести неопределенное кол-во времени в российском летном училище, и получить там невнятное образование и тд. НО! Дешево!
-Или проучиться на СPL c FATPL, конвертировать его в наше, НО! ДОРОГО!

седой бродяга:

in 0522344024 Назаренко Георгий Павлович, ответит на все вопросы.Со мной в группе сидели на типе штурманы и бортачи, платили за теорию около200 зеленых.Стоимость зависит от кол-ва слушателей.Если действительно заинтересован-пообщайся с Палычем, группы курирует и сажает на обучение он.

Спасибо! Обязательно позвоню!
Я так понял вы переучились там на пилота?
Хочу поинтересоваться , а украинское пилотское у нас легче конвертируется, или также?
А в России оно котируется? В а\к?
седой бродяга
16.11.2009 12:21
sky 77Вы правы, Кировоград это Украина, только почему "случайно"?-----in Я там восстанавливался после перерыва , а в общаге в соседней комнате жили ребята, шедшие по Вашему пути...
Брежнев Л. И.
16.11.2009 15:43
Товарисчи, подскажите конвертация литовско-латышскаго PPL+CPL сколько времени и денег занимает и реальное это дело или есть угроза после обучения его не сконвертировать и в туалет на память повесить. спасибо
sky77
19.11.2009 21:47
in:Я вот тут хочу как раз понять, что для меня выгоднее: -провести неопределенное кол-во времени в российском летном училище, и получить там невнятное образование и тд. НО! Дешево!
-Или проучиться на СPL c FATPL, конвертировать его в наше, НО! ДОРОГО!

Ну в этом то весь и вопрос, сможешь ли ты его конверт. и сколько ещё денег на это уйдёт. Я тоже рассматриваю этот вариант, но пока точно не узнаю, не пойду. И потом почему ты думаешь что в Буграх неопределённое время? Думаешь налёт не дадут? Так то год учиться это быстрей даже чем ав Латвии- там два.

sky77
19.11.2009 21:53
Max405:

Бюджет В Латвии - правдивый. Сам учусь на PPL там. Конвертировать можно. А с такой "государственной" позицией по обучению пилотов в России русские а/к скоро не только россиян с frozen ATPL будут принимать на ура, но и чистых иностранцев... Уже вон орут...


Ну а скажите, там в Латвии небось вся литература на английском? Хоть и инструктора русские. Просто одно дело разговорный, а другое дело осваивать всю суть и тех термины
Поднимаем ветку
19.11.2009 22:55
2sky77:
Ну так это ж все на пользу, сейчас русский в авиации не актуален даже в России. Будешь шпрехать так, что работодатели будут в восторге. Плохо что ли?

Azone
20.11.2009 00:26
Вляяяя слов нет, читаю и так и надрывает громко разные матерные слова высказывать!
Что за страна, разрезание и изжигание глаз, выдалбливание носовых перегородок, продажа квартир, готов поспорить, найдутся и те кто, почку готов продать !!!
И тут такая ху...ня, несрастушки, не знаю как в Буграх, а в Сасово работают настоящие профессионалы, асы, идейные люди, элита инструкторов и преподовательского состава, фанаты своего дела, летать по всем расчётам научат, лучше чем в любой Литве, к бабке не ходи. У меня друг в Сасово учиться, говорит у них зарплата 15к и задержки по 2 месяца. А тут 2000 000 за обучение и то не найти.Я тут прикинул, за 1 500 000 меня одного всё Сасовское училище будет учить и на руках носить, если бабки преподователям платить.
Вот интересно, сколько людей, которые готовы вписаться в блудень, открытие собственного АУЦ ?
Борис 17
20.11.2009 06:23
Мужики, как вы думаете, стоит ли пытаться поступать, в ОЛТК ГА (Омск) в 39 лет?
Я слышал что, в некоторых уч-х отшивают тех кому более 30 лет, под разными предлогами
Max405
20.11.2009 09:18
2sky77:
Материал для обучения: Оксфордский курс PPL - на английском языке, дополнительно много есть материала на русском языке. Преподы - все русскоязычные. Но английский надо учить. Правда в процессе обучения нахватываешься английских авиационных терминов очень быстро. Да так, что потом с трудом подбираешь им русский перевод. И всё понимаешь! Надо последовательно учить по оксфордскому аудио-курсу + книгу купить + jepesson-овский словарь+ просто хороший англо-русский словарь+ ЖЕЛАНИЕ и УПЕРТОСТЬ!!! Затем уже после сдачи экзаменов идти на курсы английского на 4 кат. ICAO - и всё! Не так страшен чёрт. Я когда первый диск начал слушать по AirLaw - тоже сначала скис - ничё не понятно. А потом посидел со словарем, повыписывал термины, и потихоньку втянулся. Кроме этого будешь летать там и нарабатывать навык англоязычного общения в эфире - от простого к сложному: "Трафик информэйшн. Янки-Лима-Кило-Гольф-Браво. Аирборн фром Адажи. Просид ту Спилве. Ван саузенд файв хандрид фит. КьюЭнЭйдж ван зиро ту зиро." Или "Янки-Лима-Фокстрот-Чарли-Браво. Он файнэл ранвэй сри сри Адажи тач энд гоу" :-)) И потом будет от зубов отскакивать. Сам себе удивишься. Я все эти твои страхи прошел уже...
А еще говорят, что переучиваться потом с русского - сложнее, чем с нуля учиться на англйиском. Но это к опытным вопрос...
sky77
21.11.2009 14:57
Azone:

Вляяяя слов нет, читаю и так и надрывает громко разные матерные слова высказывать!
Что за страна, разрезание и изжигание глаз, выдалбливание носовых перегородок, продажа квартир, готов поспорить, найдутся и те кто, почку готов продать !!!
И тут такая ху...ня, несрастушки, не знаю как в Буграх, а в Сасово работают настоящие профессионалы, асы, идейные люди, элита инструкторов и преподовательского состава, фанаты своего дела, летать по всем расчётам научат, лучше чем в любой Литве, к бабке не ходи. У меня друг в Сасово учиться, говорит у них зарплата 15к и задержки по 2 месяца. А тут 2000 000 за обучение и то не найти.Я тут прикинул, за 1 500 000 меня одного всё Сасовское училище будет учить и на руках носить, если бабки преподователям платить.
Вот интересно, сколько людей, которые готовы вписаться в блудень, открытие собственного АУЦ ?

20/11/2009 [00:26:47]

))) Ну такая вот страна у нас, созданы все условия чтобы чё нить сломать, разрезать или продать чтобы стать пилотом ГА. )) Ну если серьёзно то я бы и рад в Сасово, но мя по возрасту не возьмут, 32 будет, а они огр ввели. А в Бугры пока берут и сокращёнка есть для людей с высшим. Ну с другой стороны наверно если деньги есть можно и с Сасово договориться ))
Azone
21.11.2009 15:30
sky77:
Ну я кстати, сам к этой категории отношусь, тоже на всё готов =.)В Буграх и старше люди учаться, там кстати деньги понадобяться на выходе дают 60 часов ещё 90 предстит налетать, чтобы на работу устроиться.У меня знакомый штурман расказывал историю, что у них ввелся в строй вторым на большую тушку человек в 45 лет, пилотское где-то намутил и вперёд, так что не отчаивайтесь, у вас ещё 13 лет есть чтоб замутить пилотское, найти связи в АК, и дождаться кризиса на рынке труда =)
Брежнев Л. И.
21.11.2009 17:25
2Azone
как это 60 часов и 90 потом где-то? можно по подробнее
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru