Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тренажёр Боинга 737 на "Кутузовском"

 ↓ ВНИЗ

1..91011..1516

Евгений69
01.12.2009 09:33
Тогда начинайте запись.
Суббота, 5 декабря, 2009 года.

1. Имя 10.00-11.00 ( пожелания)
Point
01.12.2009 10:22
Евгений, привет:)
Начнем пожалуй :)

Суббота, 5 декабря:
1. Point 10.00-11.00. IRS-ки лично проверю ))) Ну и все же хочу чтобы в этот раз MCP-шка работала..)))
Point
01.12.2009 10:25
кстати, думаю всем будет интересно прежде знать цену вопроса, ну чтобы точно записываться и не передумывать потом...)
Знайка
01.12.2009 10:53
Чтобы все работало, не надо первым записываться :) Ну или наоборот пораньше прийти (сразу скажу - я спать люблю, если есть возможность), чтобы я показал подготовку кабины по технологии. При этом понятно, что все заработает :)
Point
01.12.2009 11:13
Знайка,
ох не соглашусь. )) Чем больше людей посетило, чем больше система работала, тем больше косяков вылезает... Это проверенно:) ...А подготовка кабины по технологии не влияет на отказы работы любого устройства на базе прекрасной системы Виндоуз, к сожалению :)
А я предпочитаю делать все утром пораньше, чтобы день свободный был :)да и приходить в колд энд дарк кокпит приятно :)
Знайка
01.12.2009 11:35
Point, вам конечно-же лучше знать :) ну не буду мешать глупыми подсказками.

Point
01.12.2009 11:43
Знайка, не воспринимайте мои выпады в сторону виндоуз на свой счет :) Вы же (надеюсь) не были разработчиком сей чудной операционки :)))
а когда ни одна кнопка на MCP-шке и пьедестале не реагирует на нажатие... конечно же в технологии дело :))) и когда подвижная платформа встает в позу резко... тоже вероятно :)
оно конечно и ручками приятно летать :)) но хочетса как правильно :)
Отвыкший
01.12.2009 11:48
2 Знайка:

Point, вам конечно-же лучше знать :) ну не буду мешать глупыми подсказками.

!!!
СерЖ
01.12.2009 11:51
05/12
c 11.00 - 12.00 (LYPG, cold fronts)
С уважением,
Сергей
Знайка
01.12.2009 11:54
Point: у меня почему-то все запускалось, именно ввиду правильной последовательности операций подготовки, на которые система и заточена. Иначе, поскольку как и при работе с самолетными системами, подразумевается, что будет выполняться правильная подготовка, то и тут система довольно сложная, возможны сбои. И на самолете, кстати, тоже. Поэтому не буду мешать глупыми подсказками. Не в операционной системе дело, которая кстати сама по себе еще ни разу не "подвисала" там.
Знайка
01.12.2009 11:56
to all. Записывайтесь лучше с получасовым интервалом. Тогда и пообщаться получится и спешки не будет
Олег18Т
01.12.2009 11:57
Воскресенье, 6 декабря.
11.00-12.00, УТП, по кругам, UUDD + перелет UUWW-UUDD. ПМУ, участие в управлении - максимальное.
Отвыкший
01.12.2009 12:08
2 Знайка:

to all. Записывайтесь лучше с получасовым интервалом.

А интервалы за счёт Евгения???)))
А если вдруг что и по человечьи, то ужаться минут на 15 всегда можно.
А можно всё-таки взлетать, отворот на РУ, посадка с обратным взлётному, конвейер и всё по новой. Перенастраивать посадочные успеем(ешь)?
СерЖ
01.12.2009 12:11
СерЖ
Забыл добавить - можно без инструктора. Нужна только стартовая помощь по вколачиванию взлетного веса в FMC
СерЖ
01.12.2009 12:29
Прошу прощения,
хотел бы переписаться на
05/12
c 16.00 - 17.00 (LYPG, cold fronts)
С уважением,
Сергей
Евгений69
01.12.2009 12:38
Всем привет!

1. Запись пока только на субботу.
2. Можно записываться без интервала, но быть готовым к технологическим задержкам.
3. Осознайте точку зрения Знайки на работу оборудования. Нештатные режимы могут приводить к "зависаниям". Если платформа сглючилась - значит получила сигнал на недопустимое ускорение и сработала блокировка. Такое бывает при резких или запрелельных кренах и потере скорости. Т.е. 95% случаев блокировки говорит об ошибке пилотирования.
4.Стоимость 30 минут 1500, час 3000.
5.Считается время нахождения в кабине, включая подготовку к полету и програмирование FMC.
6.Время перезагрузки системы и устранения глюков добавляется к полетам.
7.Разрешается любительская фото- и видеосъемка.

2 Знайка, можно просто днем час сделать технологическим перерывом для общения и профилактики, например с 14 до 15.
Point
01.12.2009 13:14
всем сорри за ОФФ
Знайка
охх...сколько эмоций ) "у меня почему-то" и т.п..)

Ну в момент когда ничерта не работало рядом стояло 2 (!) человека, специально обученных для работы с этим сложным устройством (нет?) и никто не кинулся давать по рукам безруким и ничего непонимающим посетителям не справляющимся с технологией... И только один Вы, Знайка, Знаете как все должно быть на самом деле и как подготовить кокпит по технологии, чтобы потом все кнопки работали и в середине полета не зависала подвижная платформа, и чтобы получалось "у меня почему-то все работает".

Есть такая штука, как "не только создать такой шикарный проект (Евгению большой респект) но и уметь отбить/заработать на нем денег". Это вообще во всем так, в продаже любых услуг. Два варианта - сделать цену заоблочной и иметь 2 посетителя в месяц или сносно - но иметь большой спрос. Но не об этом речь. Не нам считать чужие деньги:)

Речь о том, Знайка, КАК эти услуги продавать. Знаете почему при цене в 600 фунтов за час полета в лондонском офисе BMI на сертифицированных тренажерах еще и очередь? Потому что там никто не допускает в общении с клиентом аля "сам дурак" "глупые подсказки" и все такое... Их задача за эти деньги предоставить максимально качественный сервис. И когда там акции проходят, тоже никто не переходит на подхваченный Вами способ общения.

Я лишь сообщил в самом начале о том, что не работали кнопки. Об этом же сказал и сразу после полета. Без какой либо цели высказать какую либо претензию. Никому не пытаясь доказать, что умнее других. Факт - не работало. Хочу чтобы работало - мое пожелание. Как это будет достигнуто - мне непринципиально. Вы же, Знайка, развели из этого... Стойте же рядом, Знайка. Там где посетитель делает что-то не так, поправляйте его. Он не пилот ГА. Может делать что-либо неверно. Вы там для этого и есть, разве нет?

И еще, как предложение на рассмотрение руководства проекта :). Когда я был на лондонском тренажере система была такова - знаешь-не знаешь, будь любезен пройди 30-ти минутный брифинг, если действительно знаешь и полет соло (т.е. в кабине из летающих только ты и инструктор (или ты и друг-пилот :)) - то брифинг, точнее особенности и тонкости, оговариваются непосредственно в кабине. Это удобно. И далее уже в кабине - все повзапрадашнему ;) Сели на стоянке, завелись, докатились до старта, взлет, посадка и т.п. Понятно, что не совсем применима к таким сессиям как была или будет, но тем не менее.

Предложение Знайки про интервал в 30 мин. считаю абсолютно правильным и обоснованным. Ибо к вечеру весь график помнится улетел в тартарары и пришлось менять свои личные планы...

Знайка, догадываюсь что мы с Вами не встречались в прошлый раз, но буду рад личному знакомству! Чтобы освоить технологию подъема этой "кутузовской птички" ;)

Всем спасибо:)
Знайка
01.12.2009 14:00
2 Point. Спасибо за предложения. Эмоций тут нет совершенно - просто желание сделать работу над ошибками предыдущего раза, чтобы всем было интересно и не пришлось сдвигать график.

Данная конструкция не является тренажером в привычном значении этого слова, а находится в режиме слегка экспериментальной эксплуатации, все время идет улучшайзинг. Посему кое-какие вещи сделаны чуть чуть не совсем надежно (в компьютере) и иногда требуются некие шаманские телодвижения, чтобы выгнать оттуда гремлинов. А также есть то, чего делать просто не стоит, например поездки на самолете за пределами ВПП с размаху - сработает блокировка, которую потом будет тяжело обресечивать.

Брифинг - обязательно и полезно. Даже для тех, кто уже на этой штуке катался.
При любом вылете брифинг также проводится, цель его, в основном - познакомиться и настроиться на предстоящее действо и обговорить основные вопросы заранее.

Также обязательно присутствие "на борту" (не обязательно за штурвалом) как написано "специально обученного человека", дабы избежать ситуаций, которые испортят удовольствие. Даже просто "знакомый пилот" не совсем подойдет - надо чтобы он был как минимум знаком с этим типом ВС.
Point
01.12.2009 14:05
Знайка,
Согласен. Полагаю, до встречи ;)
VadM
01.12.2009 14:08
05/12/09

11:00 - 12:00 я + 2 чел., ознакомительные полеты, опыта нет, аэропорты МВЗ

С уважением.
Евгений69
01.12.2009 16:43
Пожалуйста, записывайтесь в общий список.
СерЖ
01.12.2009 17:04
Насколько я понимаю список на 05/12 выглядит пока так:
1. Point 10.00 - 11.00.
2. VadM 11.00 - 12.00
СВОБОДНО 12.00 - 16.00
3. СерЖ 16.00 - 17.00
СВОБОДНО 17.00 и до конца записи
Кирилл1483
02.12.2009 06:59
up
Merck
02.12.2009 08:26
1. Point 10.00 - 11.00.
2. VadM 11.00 - 12.00
3.Merck 13.00 - 14.00
СВОБОДНО c 15.00 до 16.00
4. СерЖ 16.00 - 17.00
СВОБОДНО 17.00 и до конца записи

Merck
02.12.2009 08:37
Корректировочка
1. Point 10.00 - 11.00.
2. VadM 11.00 - 12.00
3.Merck 13.00 - 14.00
СВОБОДНО c 14.00 до 16.00
4. СерЖ 16.00 - 17.00
СВОБОДНО 17.00 и до конца записи

Merck
02.12.2009 08:38
Корректировочка
1. Point 10.00 - 11.00.
2. VadM 11.00 - 12.00
3.Merck 12.00 - 13.00
СВОБОДНО c 13.00 до 16.00
4. СерЖ 16.00 - 17.00
СВОБОДНО 17.00 и до конца записи

Знайка
02.12.2009 09:24
to all, а теперь откорректируйте пожалуйста этот-же список для создания 30ти минутного интервала, как я советовал выше. Для Вашего же удобства.
C-5k
02.12.2009 10:55
17.00-17.30 неприменно буду с женой и дочкой на разведку.
СерЖ
02.12.2009 11:07
СерЖ
С интервалом выглядит так:
1. Point 10.00 - 11.00 (30 мин тех интервал).
2. VadM 11.30 - 12.30 (30 мин тех интервал)
3.Merck 13.00 - 14.00 (30 мин тех интервал)
СВОБОДНО c 14.30 до 16.00
4. СерЖ 16.00 - 17.00 (30 мин тех интервал)
5. С-5к 17.30 - 18.00
СВОБОДНО 18.00 и до конца записи
СерЖ
02.12.2009 15:51
Что то немного желающих в этот раз
Евгений69
02.12.2009 19:53
Форум имеет конечную аудиторию. И Новый Год на носу, погода странная, депресняк, кризис, не до развлечений, да и нам не особо выгодно акции проводить, исключительно в меценатских целях. Настанут лучшие времена и все мы в это верим и надеемся!
Ginny39
02.12.2009 22:02
1. Point 10.00 - 11.00 (30 мин тех интервал).
2. VadM 11.30 - 12.30 (30 мин тех интервал)
3.Merck 13.00 - 14.00 (30 мин тех интервал)
4. СВОБОДНО с 14.30 до 16.00
5. СерЖ 16.00 - 17.00 (30 мин тех интервал)
6. С-5к 17.30 - 18.00 (30 мин тех. интервал)
7. Demkas + 2 человека 18.30 - 20.00
СВОБОДНО 20.00 и до конца записи
Merck
03.12.2009 08:44
1. Point 10.00 - 11.00 (30 мин тех интервал).
2. VadM 11.30 - 12.30 (30 мин тех интервал)
3. Merck + 2 человека 13.00 - 14.00 (30 мин тех интервал)
4. СВОБОДНО с 14.30 до 16.00
5. СерЖ 16.00 - 17.00 (30 мин тех интервал)
6. С-5к 17.30 - 18.00 (30 мин тех. интервал)
7. Demkas + 2 человека 18.30 - 20.00
СВОБОДНО 20.00 и до конца записи
Navstar
03.12.2009 12:24
О, как тут всё уже идёт полным ходом!!!
А по 30 минут не много для тех перерыва? может поменьше интервалов?
Кстати, у меня сёдня День рожденья, так что с меня, на данном мероприятии, тортик:)
Evg_
03.12.2009 13:17
Хотел бы взять час с женой. Можно с 20.00 или с 20.30. Евгений69, я Вам писал.
Evg_
03.12.2009 13:36
(На 20, 20:30, продолжительность час) Опыт - сим, но не на гражданских. Если возможен заказ полета, то хотелось бы типа этого - Сначала ПМУ, день, UUWW, по кругам, участие максимальное, но с инструктором. Последние 20-25 минут болтанку/ветер (день) и слетать UUWW-UUDD.
Евгений69
03.12.2009 14:23
Можно. Записывайтесь!
Point
03.12.2009 15:21
Дима, С Днюхой тебя! Встречного ветерка и голубого неба)
Navstar
03.12.2009 16:38
Да, спасибо дорогой!!!!
В субботу увидемся))
_Evg
03.12.2009 18:50
1. Point 10.00 - 11.00 (30 мин тех интервал).
2. VadM 11.30 - 12.30 (30 мин тех интервал)
3. Merck + 2 человека 13.00 - 14.00 (30 мин тех интервал)
4. СВОБОДНО с 14.30 до 16.00
5. СерЖ 16.00 - 17.00 (30 мин тех интервал)
6. С-5к 17.30 - 18.00 (30 мин тех. интервал)
7. Demkas + 2 человека 18.30 - 20.00
8. Evg_ + 1 человек 20.30 - 21.30 (с 20.00 по 20.30 - тех. интервал, полет = 1 час)
Евгений69
03.12.2009 19:24
Ну и славно. Остался один час днем. Если кто еще захочет может приехать в тех. интервалы на свой страх и риск. На один круг времени хватит.
Евгений69
04.12.2009 09:06
up
Step2
04.12.2009 11:03
Евгений, а какова стоимость на ближайшую субботу? Есть желание записаться с 15 до 16.
Евгений69
04.12.2009 12:00
3000 час
Step2
04.12.2009 12:21
Евгений, просьба записать меня и моего товарища с 15 до 16. Степан.
Вот только один вопрос пришел в голову: вот, допустим, некий нехороший товарищ читает данную ветку и завтра приходит, к примеру раньше меня и заявляет, что он - Step2, а я - самозванец. Как в таком случае будем идентифицировать друг друга?? :)
Евгений69
04.12.2009 12:36
Напишите свое настоящее имя и предъявите паспорт:)

Скопируйте список несколько постами выше и впишите себя.
Step2
04.12.2009 12:40
Ок. Блгодарю.
Обновленный список.
1. Point 10.00 - 11.00 (30 мин тех интервал).
2. VadM 11.30 - 12.30 (30 мин тех интервал)
3. Merck + 2 человека 13.00 - 14.00 (30 мин тех интервал)
4. СВОБОДНО с 14.30 до 15.00
5. Step2 + 1 человек с 15.00 до 16.00
6. СерЖ 16.00 - 17.00 (30 мин тех интервал)
7. С-5к 17.30 - 18.00 (30 мин тех. интервал)
8. Demkas + 2 человека 18.30 - 20.00
9. Evg_ + 1 человек 20.30 - 21.30 (с 20.00 по 20.30 - тех. интервал, полет = 1 час)
СерЖ
04.12.2009 14:47
Step2
Степ, сдвиньтесь по возможности на полчаса. Между Вами и мной интервал - ноль, перед Вами - один час. Для соблюдения интервалов логично будет с 15, 30 до 16, 30
Step2
04.12.2009 15:00
Серж, наверное, имелось в виду с 14.30 до 15.30? Если так, то да, вполне устроит такой интервал.
1. Point 10.00 - 11.00 (30 мин тех интервал).
2. VadM 11.30 - 12.30 (30 мин тех интервал)
3. Merck + 2 человека 13.00 - 14.00 (30 мин тех интервал)
4. Step2 + 1 человек с 14.30 до 15.30 (30 мин тех интервал)
5. СерЖ 16.00 - 17.00 (30 мин тех интервал)
6. С-5к 17.30 - 18.00 (30 мин тех. интервал)
7. Demkas + 2 человека 18.30 - 20.00
8. Evg_ + 1 человек 20.30 - 21.30 (с 20.00 по 20.30 - тех. интервал, полет = 1 час)
СерЖ
04.12.2009 16:28
Step2
Да, именно это и имел в виду, спасибо.
1..91011..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru