Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тормозной щиток Су-27

 ↓ ВНИЗ

12

АВЛ
02.11.2009 13:05
val 81059val :

А щиток активно использовался на пилотаже в учебных воздушных боях парой.


Если в групповых полетах активно используется ТЩ, то это говорит не о стиле пилотирования, а о недоученности групповым полетам
МАГ
02.11.2009 13:12
Симмеры доказали пилотам что ТЩ тем не нужен, а если кому нужен - тот херовый летчик.
Круто ))))
val 81059val
02.11.2009 13:26
Бои не между парами а отдельными ЛА.Пара в воздухе-расхождение и пилотаж кто-кого.
Я неточно выразился...
wowan+
03.11.2009 00:36
2 А.Гарнаев
Сань! Вспомни как под тормозные щитки на "элке" зажимали все, что попало. И "бомбили" мамедов на трассе. Так же и по " из деревни" можно.
Из деревни
03.11.2009 07:37
С 27-го будете в перевёрнутом полёте бомбить?
Из деревни
04.11.2009 10:55
Ок. Допустим, в БВБ теперь тормозить не требуется при наличии отклоняемого вектора тяги, а в остальных случаях как? Неактуально или дифференциально отклоняемых рулей направления хватает? И как в этом случае с управляемостью?
ПИЛОТ и компания: :
04.11.2009 11:00
Что-давно мы этот щиток не мусолили, соскучился народ...
Давайте про втулку правой основной стойки побаяним.
МАГ
04.11.2009 14:45
Неактуально или дифференциально отклоняемых рулей направления хватает?

Торможение было и будет актуально, просто теперь есть возможность больше не таскать на себе большой лишний вес ТЩ со всеми г/приводами и тп. Современные СДУ решают все вопросы балансировки и управляемости, поэтому в мире больше нет новых самолетов с ТЩ.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru