Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос про фары самолётов.

 ↓ ВНИЗ

12

Valery1808
28.10.2009 12:19
Я хочу всё знать.:

Знающие люди подскажите.Вот уже месяц наблюдаю за взлетами бортов в тёмное время суток из Внуково и заметил такую вещь: когда взлетают бобики арбузы некоторые джетики то даже при низкой облачности (как вчера) своими прожекторами буравят небо довольно таки долго. А как взлетают наши борты (например юты), только оторвались от ВПП и сразу гасят свои прожекторы. Это экономия или наши самолеты не предназначены для 5 минутного освещения своего пути или чтоб дальняком впереди летящего не ослепить?)

Алекс-Юстасу!
Советшенно секретно!
Продолжайте наблюдение!
Пролетевший
28.10.2009 12:22
За сЦылку спасибо, ознакомлюсь!
Пы.Зы. Если по-чесноку, то "Пролетевший" это не просто ник))) - по сему держу только джойстик (не путать с "сайдстик") ))). Насчет сиськи? Надобно обдумать... тоже вариант.)))
T. Rex
28.10.2009 14:17
http://www.segz.ru/catalog_s/PRF_4

Где "тяга"? Парикмахер.
Я хочу всё знать.
28.10.2009 14:28
Valery1808:

может проще не флудить а просто посопеть в тряпочку?
зачем засирать пуками тему?
Р Е В Е Р С
28.10.2009 16:54
2T. Rex: http://www.segz.ru/catalog_s/PRF_4
Где "тяга"? Парикмахер.

Удод, если тягу на этой фаре в выпущенном положении найду, я те её в задницу вместе с фарой вставлю, устроит?
http://s43.radikal.ru/i101/091 ...
http://i071.radikal.ru/0910/aa ...
Пролетевший
28.10.2009 18:14
http://s43.radikal.ru/i101/091 ...
http://i071.radikal.ru/0910/aa ...

ИМХО: Здесь не тяга и не гидравлический цилиндр - ползунково-шестерёнчатый шарнир. Если такой на бюстгальтер стюардессе "прикрутить" можно будет универсальности добиться: размеры будут меняться от 2-го до 5-го в зависимости от V(приборн.) = потребность (читай "потребная тяга"). Надо будет в Сарапул позвонить, рацуху задвинуть...
НПП
28.10.2009 18:54
2 Пакс:

неправда Неправда Ваша!
За облаками полностью согласён, можно и покайфовать, и пофотографировать. На то и летаем.
Но входить после взлёта сразу в облака, да при неровном нижнем крае... Повторюсь-"изощренный вид мазохизма". Я часто в рванье и АНО выключаю и кабину тушу до минимума.
Но это всё на одноместном, полностью ручном самолётике. Который не предназначен для таких полётов.
Пакс
28.10.2009 19:38
НПП:
Военные вообще взлетают без них, по огням ВПП. Не все правда.

Мой предыдущий пост - ответ на эту Вашу реплику.
У военных просто есть такое упражнение: взлет без фар, посадка без прожекторов.
А насчет в облаках, Вы правы - создается экран.
Р Е В Е Р С
28.10.2009 19:52
Пролетевший:

http://s43.radikal.ru/i101/091 ...
http://i071.radikal.ru/0910/aa ...

ИМХО: Здесь не тяга и не гидравлический цилиндр - ползунково-шестерёнчатый шарнир Если такой на бюстгальтер стюардессе "прикрутить" можно будет универсальности

Понятно, что ещё пестанёшь кулибин? В Сасово поди самолётное железо изучал. Хотя какое там железо, перкаль одна и бюстгалтеры из неё у местных див.
Почти уволенный
30.10.2009 00:23
Москвич:

я, конечно понимаю, что на вашем предприятии непростая ситуация, но буквально в каждом вашем посте звучит обида! Джае в такой невинной ветке, как эта
У нас не "непростая ситуация", у нас просто жопа на предриятии(АДМИНЫ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ)Хотелось бы, да гордиться не чем.
Москвич
30.10.2009 02:06
Конечно, люди не всегда готовы к переменам. Но ведь они рано или поздно случаются. К ним надо стараться быть готовым. Давно же был понятен тренд в формировании парка авиакомпаний. Просто в последний год он усилился. Одно заканчивается, начинается другое. Надо стараться соответствовать современности.
я такого не знаю
30.10.2009 05:20
ограничения скорости полета с выпущенными фарами.

Я знаю ограничение скорости при выпуске фар.
Но это для ту-154.
Может на других и по другому.
я не знаю
b737
30.10.2009 08:28
На боингах ограничений нет. В том числе и для выпускных на 737. Кстати и по дворникам нет.

b737
30.10.2009 08:32
Вот здесь фары по облакам.
http://video.mail.ru/bk/b767/2 ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru