Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос про фары самолётов.

 ↓ ВНИЗ

12

Я хочу всё знать.
27.10.2009 20:32
Знающие люди подскажите.Вот уже месяц наблюдаю за взлетами бортов в тёмное время суток из Внуково и заметил такую вещь: когда взлетают бобики арбузы некоторые джетики то даже при низкой облачности (как вчера) своими прожекторами буравят небо довольно таки долго. А как взлетают наши борты (например юты), только оторвались от ВПП и сразу гасят свои прожекторы. Это экономия или наши самолеты не предназначены для 5 минутного освещения своего пути или чтоб дальняком впереди летящего не ослепить?)
из питера
27.10.2009 20:36
продолжайте наблюдения, по всем маркам и бортам отдельные списки, будем разбиратся.
Серж
27.10.2009 20:37
технологии разные. ну и импортные фары качественнее и долговечнее гораздо.
Я хочу всё знать.
27.10.2009 20:38
немного поправлю)
юты, те которые на ту-134 летят)
Москвич
27.10.2009 20:39
При заходе на посадку тоже западные борты зажигают фары минут за 10 до посадки. Вообще, выглядит красиво - самолёт весь в огнях!
из питера
27.10.2009 20:41
дыкёпт это для красоты?
Я хочу всё знать.
27.10.2009 20:41
Москвич:
соглашусь очень красиво.
ну а наши то что экономят или..?)
Георгий Петров
27.10.2009 20:42
Считается, что включёнными фарами самолёт распугивает птиц ... но есть и ограничения по использованию фар.
Вот мы на взлёте фары не включали ... ни днём, ни ночью.
igor737
27.10.2009 20:44
По документам на взлете до, и при заходе на посадку на FL100 включаются inboard lights, а в темное время суток еще и wings и logo..вот они и светят так красиво, а на Туполях таких нет..
Андрей 65000
27.10.2009 21:15
Просто так по технологии. На каждый тип ВС свое руководство с технологией экипажа. Может зависеть и от условий, авиакомпании с их внутренними правилами.
62
27.10.2009 21:16
Серж:

технологии разные. ну и импортные фары качественнее и долговечнее гораздо.

27/10/2009 [20:37:03]

это кто сказал такое?? или считал сколько часов и та и другая проработает?))
Андрей 65000
27.10.2009 21:19
Разные технологии работы экипажа. На Ту-134 на 50-ти метрах команда "Фары выключить, убрать". Если птицы путь не перекрывают ))
Москвич
27.10.2009 21:23
На западных самолётах вообще свето-сигнального оборудования заметно больше. Интеерсно, почему?
Андрей 65000
27.10.2009 21:25
Москвич, просто по Вашему мнению, как я убедился, на западных самолетах все ярче, лучше, красивее и правильнее.
Bujhm1
27.10.2009 21:29
А лучче все аеропланы увешать китайскими гирляндами: и красиво, и техникам работа будет... А исчо менагерам, которые запчасти (лампочки) покупать будут, ну и откат...
Москвич
27.10.2009 21:30
Ну то, что ярче и красивее, по-моему, очевидно. Я вот ещё заметил, что на западных даже сильно подержанных самолётах салон гораздо ухоженнее, чем на наших самолётах того же возраста.
Андрей 65000
27.10.2009 21:32
По поводу нечистоты салонов - претензии к авиакомпании.
из питера
27.10.2009 21:35
москвич ну салон то при каких тут хяух, я и боинги видел с такими садроченными салонами что вам и не снилось и чо теперь.
Я хочу всё знать.
27.10.2009 21:51
Господа высказываемся по сабжу)
салоны уже перетёрты в вагонах тем.


Москвич:



не соскакивай с темы).
Бирдконтроль
27.10.2009 21:54
Почему включеные фары птиц отпугивают, а насекомых и рыбу привлекают ?
spy
27.10.2009 21:54
по поводу яркости огней:
стоял я недавно перед носом ИЛ86 в темное время суток и пилоты моргнули "дальним", чтобы я техников позвал(те находились где-то сбоку). что сказать? секунд 5 ничего не видел, ослеп.
хорошо, что у ВС нет звуковых сигналов :)
Пролетевший
27.10.2009 21:55
ИМХО: Всё это говорит о том, что на "наших" триплекс более качественный на "лобовухах", т. к. и без фар позволяет визуально пилотировать. В отличии от "супостатских" пепелацев.
Пролетевший
27.10.2009 21:56
ИМХО: Всё это говорит о том, что на "наших" триплекс более качественный на "лобовухах", т. к. и без фар позволяет визуально пилотировать. В отличии от "супостатских" пепелацев.
Андрей 65000
27.10.2009 22:01
А еще мне Москвич подсказал версию:
на иностранных фары лучше моют))
Я хочу всё знать.
27.10.2009 22:02
В идеале хотелось бы услышать мнения КВСов наших 134 или 154 и мнения КВСов бобов или арбузов.
Кто нибудь может объяснить различия человеческим языком без вот такого):


igor737:

По документам на взлете до, и при заходе на посадку на FL100 включаются inboard lights, а в темное время суток еще и wings и logo..вот они и светят так красиво, а на Туполях таких нет..


igor737 я уважаю ваш ответ но ничего не понял).


Серж:

технологии разные. ну и импортные фары качественнее и долговечнее гораздо.


Серж я вас тоже не понял честно говоря).
Edward OPS
27.10.2009 22:03
на импортной технике фары устанавливаются несколько иначе чем на нашей. например на ТУ5 после 400 их просто выломит к чертям и поэтому в наборе экипаж просто обязан их "выключить.. убрать.." они тупо мешают набору скорости торчат как уши чебурашки..... А у того же боинга кроме аутборд лайт есть еще и инборд, фары спрятаны под плексиглазом прямо в плоскости крыла как бы врезаны в него, не выступают и не мешают потоку в теории их можно вообще не выключать... аутборд выходят вместе с механизацией крыла автоматом. что тоже исключает их повреждение, так как выходят на заданной скорости...
А вообще - да... Люстра у иномарок значительно больше...
Я хочу всё знать.
27.10.2009 22:07
Edward OPS

спасибо. коротко ясно и по делу.
начинаю немного понимать что к чему.
Пролетевший
27.10.2009 22:08
2 Я хочу всё знать:
Скажу по секрету: Серж и igor737 - это два местных симмера, канающих под летчиков.))) Настоящие КВСы на авсим.ру - там поспрашай.
Андрей 65000
27.10.2009 22:15
Влючали фары помигать и на эшелоне, подмигнуть встречному, приборная скорость бывала поболее 400. Ничего, не отрывало)
Подмигни ещё
27.10.2009 22:18
Андрей 65000:
Влючали фары помигать и на эшелоне, подмигнуть встречному, приборная скорость бывала поболее 400. Ничего, не отрывало)

А потом, после ЛП начинаются вопли: Какой человеческий фактор? Пилоты что, самоубийцы?! Это всё разработчики (производители/пассажиры/инопланетяне) виноваты!
Москвич
27.10.2009 22:24
На нашей технике тоже стали раньше зажигать. Я живу в Южном Бутово, недавно наблюдал летела маленькая тушка, как новогодняя ёлка, большие тушки тоже иногда на переднем шасси свет горит и почти всегда на Ил-86.
Андрей 65000
27.10.2009 22:25
Ну-ну. По существу что-то сказать можете?
бахчевод
27.10.2009 22:27
А на арбузе вообще ограничений по фарам нет.Летал с одной неубранной м 0.8 держал ей хоть бы что
Андрей 65000
27.10.2009 22:28
Прошлое мое msg адресовано "Подмигни ещё". Мигали и не раз; и не надо строить такое серьезное лицо. Улыбайтесь, господа.
Edward OPS
27.10.2009 22:28
Москвич:
у 86 люстра выходит вместе со стойкой шасси, можно включать сразу после выхода.. А вот на взлете.... выключить придется сразу после "безопасной набора".
Р Е В Е Р С
27.10.2009 22:31
бахчевод:
А на арбузе вообще ограничений по фарам нет.Летал с одной неубранной м 0.8 держал ей хоть бы что


Дык на Ту-154 их тоже можно не убирать. Один раз слетал их не убирая, тяги редукторов погнул ну и дальше летай, один хрен они уже не уберутся.
Иероним Карл Фридрих барон фон Мюнхгаузен
27.10.2009 22:33
Человек правильно сказал про avsim.su. Зайдите там есть РЛЭ и мануалы.

Разные требования, ограничения по скорости или высоте - у них и нас разные.

От туч например "отсвечивает", ну и, действительно, "лого"-подстветка киля некоторая реклама авиакомпании. Просто красиво.

Вообщем вход на aviaru без РЛЭ на борту запрещен.
igor737
27.10.2009 22:34
Так оглохнешь в кабине раньше, Олег! Шумят передние не хило..
Р Е В Е Р С
27.10.2009 22:40
Да лано шум, тут как-то МыЧээС после взлёта из Еревана на Ил-76 шасси не убрал, дык об этом узнали только над Воронежом, когда топливо что-то вдруг закончилось.
НПП
27.10.2009 22:42
Фары нужны:
а)светить и освещать на посадке и земле. В переводе рулёжный и посадочный свед(дальний и ближний);
б) распугивать птиц. Птицы правда об этом не знают, о чём свидетельствует множественные случаи вывода выпускаемых фар из строя именно птицами.
Ночью выпускать фары в облаках или входить в облака с фарами- редкий и изощренный вид мазохизма.
Военные вообще взлетают без них, по огням ВПП. Не все правда.
Пролетевший
27.10.2009 22:47
2 igor 737:
Шумят не хило? ИМХО: надобно хорошим шумоизоляционным материалом салон "прокачать" и "акустику" грамотно подобрать и настроить. Всё в ажуре будет!
матерый
27.10.2009 22:51
При выполнении полета на высотах до 10000 футов рекомендуют включать фары.
На А и Б проблем нет. Ограничений по скорости использования фар-нет.
На Б, они в обтекателе крыла, на А-называются французкими тормозами.
На советских самолетах существуют ограничения по скорости полета с выпущенными фарами (шумят, действительно, очень сильно и, по продолжительности работы в режиме посадочный свет).
Если честно, то на Аэробусах, если ставить китайские лампы, продолжительной работы, не получится. Горят за милую душу.
Почти уволенный
28.10.2009 01:32
Товарищи лётчики- фары ёщё имеют тенденцию греться, потому как , допустим на Ил-86 рулёжные 2 по 450 вт, после очереди на взлёт и дальнейшего попадания в осадки, могут просто растрескаться, посадочные-4 по 1000вт, тоже имеют ограниченное время работы, да кстати- основные и рулёжные убираются вместе шасси, а вот носовыми 2 по 1000.(без всякого выпуска) мы в Китайском небе себя ночью обозначивали при расхождениях.Кстати , если на наши фары приходит напрямик 27 в и при перегорании меняется только колба , то как мне поведал человек из лаборатории, которому начальники принесли "посмотреть" одну из более 70 сгоревших фар с бобика, на их фару приходит 115/400 , а в ней- в фаре(русские бы до такого не додумались) стоит трансформатор, который и сгорает, потому как , по словам специалиста , намотан в китайском кооперативе. Во как!!!! И для "я хочу всё знать"- ФАРЫ В НЕБЕ ЛЁТЧИКАМ НИЧЕГО НЕ ОСВЕЩАЮТ.Если фара закрыта обтекателем, то у неё обязательно есть ограничение по времени включения, как если кто помнит, на старом, добром Як-18Т(для тех кто не купил пилотское). На бобиках можно наверно летать бесконечно с фарами, но денег тогда на лизинг не хватит, так как придётся потратиться на запчасти, хотя можно открыть, как его "дир" и летать :без фар, ВСУ, кипятильника, генератора и т.д. Главное для пилотов А и Б ПОМНИТЕ НЕЛЬЗЯ ЛЕТАТЬ БЕЗ ГОЛОВЫ и не слепите встречных.
Москвич
28.10.2009 01:36
я, конечно понимаю, что на вашем предприятии непростая ситуация, но буквально в каждом вашем посте звучит обида! Джае в такой невинной ветке, как эта
T.Rex
28.10.2009 05:24
"Тяги редукторов" - это пёрл!
Р Е В Е Р С
28.10.2009 11:35
T.Rex:

А ты считаешь еухм электромотор фару таскает?
Пролетевший
28.10.2009 11:47
"Электромотор" - это пёрл!
Там не гидроцилиндр разве стоит, типа как у экскаватора?
%%%%%%%
28.10.2009 11:48
.... когда взлетают бобики арбузы некоторые джетики то даже при низкой облачности (как вчера) своими прожекторами буравят небо довольно таки долго. А как взлетают наши борты (например юты), только оторвались от ВПП и сразу гасят свои прожекторы....

На наших самолетах Чубайс установил счетчики, чтобы авиакомпании платили РАО ЕЭС за электроэнергию. Вот и экономят.
Р Е В Е Р С
28.10.2009 12:04
Пролетевший:
"Электромотор" - это пёрл!
Там не гидроцилиндр разве стоит, типа как у экскаватора?

Зепали удоды! Кроме штурвала и сиськи стюардессы нияух в жизни своей пролетавшей не держали.
Читать!
http://www.segz.ru/catalog_s/PRF_4
Пакс
28.10.2009 12:17
НПП:
Ночью выпускать фары в облаках или входить в облака с фарами- редкий и изощренный вид мазохизма.
Военные вообще взлетают без них, по огням ВПП. Не все правда.

Неправда Ваша! Взлетали и под шторкой, но.
Если ночью едешь по ровной верхней кромке, то какой кайф с выпущенными и включенными фарами идти с огибанием "рельефа"! Просто фантастика!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru