Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

1-й самолёт Cessna-172S доставлен в Российский университет ГА

 ↓ ВНИЗ

123456

Анатолий_К
24.11.2009 17:32
Для МАХ... На По-2 я летал еще в Мячково ...
Да мы с Вами где-то рядом в Мячково обитали. Я летал в "Авиатехе". До полследнего, пока аэродром не сгубили. Наше шале находилось недалеко от стоянки с По-2 (не помню, как назывался клуб), буквально метров 100. У нас были Як-18Т, Як-52, Л-29 (в окраске "Небесных Рыцарей"), Л-39(сине-серый, он потом ушел в Вязьму). И По-2 я хорошо знаю, даже "лазил" по нему...
Стыдно, но спрошу... А Северка, это где?
instructor
24.11.2009 17:36
MAX, доброго здоровья! Не повторяй ошибки летчиков-инструкторов, пришедших впервые на инструкторскую работу уже с "боевым" налетом более пары тысяч часов-"не вижу чем он сложнее для пилотирования...". Тэха, на самом деле сложнее, по нескольким причинам (не считая того, что она имеет устаревшую эргономику), она тяжелее и по весу и в усилиях на рулях по управлению, у неё динамика движения более инерционна и из=за этого отличия даже в технике выполнения захода, расчета и на посадке. Вспомни, как заходят Цесны - четвертый делают дальше, глиссада ниже и прчее. Правда, тут надо учитывать и методику обучения на Тэхе и на Цесне, кто учит, какие навыки у инструктора. Когда ко мне приходят пилоты на сдачу техники пилотирования на любителя и на коммерческого (сдают на Тэхе, конечно), то определить на каком типе сдающий получил больше практики (Тэха или Цесна) нет ничего трудного. Видно, через пять минут после взлета, можно в летную книжку не смотреть. Ну а главное, я уже думаю, какая разница на чем курсанты летают, лишь бы вообще летали, а то если дальше такое же развитие авиации пойдет в России, то и летать некому и не начем будет. С Уважением, ВАФ.
MAX
24.11.2009 17:45
2 Анатолий_К
В Мячково рядом обитали. Я больше всего в крайнее (может и последнее) время летал в "Лсточке". Мой самолет в Мячково был весьма приметным:
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...

Про Северку:
http://www.aviaseverka.ru/base.php
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
Анатолий_К
24.11.2009 18:04
МАХ: Узнаю большинство "элок": "феррари", "дельфин", Аэроджетовские... Некоторые не помню. А вот строй "Небесных..." и на полосе... Вызывает жгучую ностальгию! А где Л-29 "тигр"? Не в курсе? Слыхал где-то за границей. Продали. Так ли?
Сейчас где летаете? У меня регулярных полетов, к сожалению, не получается. Так подлетываю. За последнее время полетал на Бе-103, Т-411, Як-52, Ан-28, Робинсоне 44... Так по чуть-чуть.
MAX
24.11.2009 18:07
2 instructor
И тебе доброго!
Володя, твой авторитет для меня непререкаем, но...

Тэха ... имеет устаревшую эргономику...

С-172 выпускается дольше Т-эшки, и эргономика ранних моделей тоже далека от совершенства. Да и у современных машин достаточно "рудиментов" вроде РУДа-"подсоса".

... она тяжелее и по весу и в усилиях на рулях...

Тяжелее, я сказал, а по усилиям разница не существенна.

... у неё динамика движения более инерционна...

С этим не спорю, но это вопрос привычки.

Вспомни, как заходят Цесны - четвертый делают дальше, глиссада ниже...

Да, с закрылками на 20, а с полностью выпущенной механизацией глиссада у С-172 не менее крутая.

Зато Т-эшка энерговооруженне и, как следствие, более приемистая, а это, согласись, часто удобно. Я готов согласится, что Т-эшка, может чуть сложнее, но, именно, что чуть. И во многом это вопрос привычки и качества начального обучения. Я сам, после перерыва на Як-18Т, полетав на Cessna, Piper, осторожничаю в разворотах и глиссаду положе строю. Но сейчас, например, гораздо чаще летаю на Т-эшке (кстати, инструкторить тоже начал) и, пересаживаясь на С-172 иногда перебарщиваю со скоростью на прямой из-за излишней крутизны глиссады.
Привычка!!!
MAX
24.11.2009 18:12
instructor:

Ну а главное, я уже думаю, какая разница на чем курсанты летают, лишь бы вообще летали, а то если дальше такое же развитие авиации пойдет в России, то и летать некому и не начем будет. С Уважением, ВАФ.

Вот это точно! :((((((((((
С уважением!
MAX
24.11.2009 18:21
Анатолий_К:

МАХ: Узнаю большинство "элок": "феррари", "дельфин", Аэроджетовские...

"Феррари" - это, как раз, моя, не Аэроджетовская.

А где Л-29 "тигр"? Не в курсе?

Не знаю к сожалению.

Сейчас где летаете? У меня регулярных полетов, к сожалению, не получается.

Не, я постоянно летаю. :))
Где не поподя! :)))) В России чаще всего в Быково и на Северке, а так, и в Борках, и в Грызлово, и в Дракино у instructorа, и на R-44 в "Авиамаркете", и в Питере, и далее везде. :)))
Но, опять же к сожалению, чаще всего не в этой стране. :((((
Alex R
25.11.2009 05:09
** пересаживаясь на С-172 иногда перебарщиваю со скоростью на прямой из-за излишней крутизны глиссады. **

Ну тут дело не столько в самолете, сколько в летучести цессны - я сев в 172-ю после довольно длительного летания исключительно на пайпере Arrow (убрал газ и сыплешься) с первого раза на пол полосы промахнулся, забыв что эта зараза _убрал газ а она все летит себе_ - пока думал что это оно так, пока решал стоит ли скольжением заниматься или и так сойдет, сел в середине полосы сделав вид что так и хотел - до парковки совсем близко ехать было.
Дима Володин
25.11.2009 07:13
Alex R, хрена там думать? Педал сюда, штурвал туда — и вперёд. Вниз, в смысле. Сессна, кстати, интереснейшие звуки закрылками производит в скольжении…
Alex R
25.11.2009 08:45
Закрылки конечно издают (хотя я что то не помню, хотя скольжу регулярно) - а пассажиров (точнее, пассажирку) ты забыл. Но я просто не ожидал этой подлянки, успел отвыкнуть (на Arrow как газ убрал так вниз и посыпался, скольжение там толькто чтобы без закрылков садиться может понадобиться, но так как они там ручные, то тоже наврядли). Пока думал, стоит или нет, мы прекрасно сели во второй трети, как раз напротив места куда рулить нужно было - так что все к лучшему вышло.

А место вот это (снято в другую погоду):

http://picasaweb.google.com/lh ...



Alex R
25.11.2009 09:07
(Я имел в виду, что звуки могут издать не только закрылки но и пассажиры) :)
Анатолий_К
25.11.2009 11:57
МАХ: ...Завидую БЕЛОЙ завистью по поводу регулярности полетов.
Что "Феррари" не Джетовская знаю, те ребятя с "заячими ушками"..., Что Ваша - не
знал, теперь буду "образованнее".
А кстати на Р44 полетал, вернее повозили, именно в "Авиамаркете", в Истре, когда
торжественно встречали перелетевших через Атлантику.
Лучшие пожелания во всем!
MAX
25.11.2009 13:11
2 Анатолий_К
Большое спасибо! И Вам не болеть!
Дима Володин
25.11.2009 18:15
Alex R, ну с пассажирами — это да, скольжение западло делать. Ну, значить, заход аккуратней строить надо, чего тут ещё сказать…
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru