при желании прикрутить "стеклянную кабину" можно и на Ан-2
у нас такой самолет есть :-)
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
В нашей стране самолеты этого класса выпускает не только Смоленск. Я не совсем в курсе, но когда вижу самарские летающие лодки в частных руках, то понимаю, что там идут правильным путем. И комплектующие у них по нормальным ценам и цена получается вполне рыночная, раз их люди на свои кровные покупают. И такие предприятия есть. Я уж молчу про Европу и Америку.
Но только почему-то на СМАЗе цена, благодаря госзаказу, завышена по моим ощущениям раз в 5. Так что я не знаю сколько и кому занесла Цессна, но все это по делу. А Смоленск либо научится жить в рынке, либо закроется.
Еще пример для них - Текнам итальянский.